Суббота, 20 Апреля 2024, 16:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TiR [304]
Результаты поиска
TiRДата: Вторник, 21 Июля 2009, 19:04 | Сообщение # 281 | Тема: Dark Side
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хотя бы один нормально сделанный и завершенный
TiRДата: Вторник, 21 Июля 2009, 16:19 | Сообщение # 282 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Все, что я писал в последние 2 дня, я писал осознанно, чтоб пойти в баньку и отдохнуть от форума.

за такое надо пожизненно банить!
силы воли ваще 0
на крайняк не судьба попросить модера, чтобы он тебя забанил?))) а не распускать море флуда и тупости
TiRДата: Вторник, 21 Июля 2009, 13:22 | Сообщение # 283 | Тема: проект. Асtion (Job Of Death)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оппа, а почему на англ?))
TiRДата: Вторник, 21 Июля 2009, 13:17 | Сообщение # 284 | Тема: проект. Асtion (Job Of Death)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скрины какие-нибудь уже есть?)
идея отличная)) чем-то напомнило гаму на сеге, где нужно было духом запугивать людей, чтобы они свалили из дома.
TiRДата: Вторник, 21 Июля 2009, 12:05 | Сообщение # 285 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка».
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
заинтересовался проектом. вечером отпишусь в аську.
я моделлер, хотя приходилось и приходится заниматься почти всем)
TiRДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 22:36 | Сообщение # 286 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkSentiel)
На дороге отражение??? 0_o Текстуру лучше сделать равномернее, а то не очень смотрится. Для дороги лучше используй тестуру, а не модели полосок.

как таковых текстур вообще нету) везде надо наложить нормальные текстуры
удачи с игрой)
TiRДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 15:21 | Сообщение # 287 | Тема: Dark Side
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смысл в том, что почему он из воздуха материализуется, а не почему сожрать хочет =\
TiRДата: Суббота, 18 Июля 2009, 16:04 | Сообщение # 288 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оставь такую smile
а есть примеры рисованной? если да, то выложи посмотреть)
TiRДата: Суббота, 18 Июля 2009, 11:38 | Сообщение # 289 | Тема: Legends Hokkaido
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну рыба - это единственная деталь, к тому же на переднем плане)) так что меня она тоже зацепила XD

Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 18 Июля 2009, 11:39
TiRДата: Пятница, 17 Июля 2009, 16:11 | Сообщение # 290 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
короче никто, кроме тебя и модеров не видит скрины походу)))
TiRДата: Пятница, 17 Июля 2009, 16:06 | Сообщение # 291 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
примитив Box рулит XD
TiRДата: Пятница, 17 Июля 2009, 08:02 | Сообщение # 292 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Почему я их не увидел ?

Quote (FERAMON)
Как ты умудрился увидеть повороты сюжета на двух локациях и с одним квестом ?

Quote (FERAMON)
Диалоги думаю стоит немного изменить! А то у меня было ощущение, что я попал не в зону, а что я новичок, который переехал в деревню к быдло гопам! Это не сталкеры, а уличные быдло!

будь внимательней)) и про диалоги и загадки и повороты сюжета я написал, что это НАДО СДЕЛАТЬ, чтобы не получилась нудная игра)) Потому что если вся игра будет такая, как на первой локации - либо сдохну со скуки либо выключу игру)
Quote (FERAMON)
И почему не работает локация с блокпостом ???

вероятно просто не сделано)
TiRДата: Четверг, 16 Июля 2009, 22:54 | Сообщение # 293 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хех, спс)))
ща загрузим, откоментим ; )
зы какие-то тут смайлы неправильные

Добавлено (16.07.2009, 22:54)
---------------------------------------------
ну вот, собсно, добрался и погамал))
Менюшка хорошо оформлена, вот только не видно надписей, пока на них курсор не наведешь.
1-ый сталкер походу инвалид с обрезанными ногами)) + смешно дергается. он мне не понравился поэтому. Все остальные норм)
Карта плохо нарисована.
А в остальном - хорошая затея, лишь бы нудятина не получилась! тут надо постараться - интересные диалоги, повороты сюжета, хорошие загадки и т.д.
зы замечаю грамматические ошибки в тексте игры

ззы за музон из пайнкиллера респект cool аж дрожь от ностальгии пробрала))

Сообщение отредактировал TiR - Четверг, 16 Июля 2009, 22:29
TiRДата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:52 | Сообщение # 294 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может я туплю, но я не вижу никакого демо в этой теме о_О
TiRДата: Четверг, 16 Июля 2009, 15:54 | Сообщение # 295 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ни понял - куда добавил? О_о
TiRДата: Пятница, 03 Апреля 2009, 20:32 | Сообщение # 296 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Viruz:
1. Обучись русскому языку.
2. 95% работы делаю я один.
3. Все в процессе разработки и оружие будет изменено. Но текстуру руки изменять не буду - нет смысла, ее практически не будет видно. Щас оружие чуть ли не полэкрана загораживает - это не есть гуд.
4. PS от тебя просто несет скептицизмом))
Romantik, все сделано на базе игры FarCry. В папке установленной игры есть мануал по созданию собственных модов. Но там лишь малая часть всего. Все остальное приходится либо догонять самому, либо искать. Мой любимый ресурс по фару - http://farcry.crymod.com/portal.php


Сообщение отредактировал TiR - Пятница, 03 Апреля 2009, 20:33
TiRДата: Четверг, 26 Марта 2009, 22:31 | Сообщение # 297 | Тема: Юмор игроделов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
приветствую!
есть такая просьба
кто знает куда и как передайте компаниям по созданию игр
есть идея и не только моя
.создайте игру блич
можно для одного пользователя можно онлайн типа ла2
ну сам представьте это будет покруче POP3
таже самая история те же самые действия
убийство пустых со временем сила временного Синигами растет использует банкай и тд и тп

жаль, корованы нельзя грабить sad
Quote
И после долгой череды спор между мной и ещё одним человеком в разговор вошёл очень "умный" малый!!!

сдается мне, это был троль... Как вариант ему менее 8 лет или он имбецил)))
TiRДата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 10:36 | Сообщение # 298 | Тема: Resident Evil -- Final Stage
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я тут неподалеку свою гаму делаю. Один чёрт как-то мне тож прислал модельку из сборника, dry но я сразу просек это дело. Убивать таких людей надо smile
TiRДата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 01:14 | Сообщение # 299 | Тема: Resident Evil -- Final Stage
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
TiR, 3 % это означает что создалась тока одна моделька (вертолёта)

это шутка?)) выходит 33 модельки на всю игру без звуков, музыки, карт, etc? biggrin biggrin biggrin
Сдается мне, что готово у вас максимум 0.001%
TiRДата: Суббота, 21 Марта 2009, 15:37 | Сообщение # 300 | Тема: Resident Evil -- Final Stage
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а что входит в эти "3 процента игры"?))
хоть скрины есть уже какие-нить?)))
Форум игроделов » Записи участника » TiR [304]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг