Четверг, 25 Апреля 2024, 04:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TiR [304]
Результаты поиска
TiRДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:05 | Сообщение # 61 | Тема: Несколько моих спрайтов и бэкграундов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а по моему прикольно)) хотя сделать это не так уж и сложно
а чувак - это ужас в плохом смысле слова
TiRДата: Вторник, 04 Мая 2010, 22:21 | Сообщение # 62 | Тема: Корм для микробов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
нет, конечно, я же не мазохист

хах! так набрать 50 вообще реально?
TiRДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 23:24 | Сообщение # 63 | Тема: Корм для микробов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тыкательный ужас, я чуть кнопку на мыши не стер)))
больше 32 не набрал
TiRДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 12:35 | Сообщение # 64 | Тема: Команде "Raingames Studio" требуются:
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
че за проект-то? надо все подробней расписывать. Вот если бы оплата была, я бы и не спрашивал XD
TiRДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 03:31 | Сообщение # 65 | Тема: Resident Of Zombies Episode II
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Даже что бы оружие све ввставить, нужно скрипт знать...

дети конструкторов)))

было бы желание - сделать можно все.
что для меня в большой минус, так это стандартные модели

TiRДата: Суббота, 01 Мая 2010, 19:05 | Сообщение # 66 | Тема: Fix OF Exit
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кратость - сестра таланта))
Музычка подобрана идеально, разве что хор в начале и в конце не в тему звучит.
С дизайном (как всегда) проблемы - пусто, уныло и темно (нет источников света)
а так неплохо, но слишком мало и пусто

ps когда падаешь из коридора в комнату, загружается 3 уровень. так вот, потолок над тобой цельный)))
pps в титрах указан 3д макс. какие модели, кроме монстрика, сделаны? вроде все стандартное было))
ppps монстр должен был преследовать? он у меня застрял в двери)))

TiRДата: Суббота, 01 Мая 2010, 17:53 | Сообщение # 67 | Тема: Fix OF Exit
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ниче, щас я скачаю и выскажу свое мнение с конструктивной критикой))
TiRДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 19:24 | Сообщение # 68 | Тема: [3D] Ripley (Action / Adventure / Shooter)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне Ферамона позвать?

crazy убило)))
информации вообще ноль. о какой критике и обсуждении может идти речь?
TiRДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 12:57 | Сообщение # 69 | Тема: Resident Of Zombies Episode I
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Люди делают игры там, где им это выгодно.

да я не против, но если ничего хорошего в принципе не выйдет, то зачем? мб и можно на креаторе хорошую игру сделать, но я таких не видел пока.
Quote
Игру не мастера же делали, просто людям захотелось попровать что - то своё - вот и создали.

я в курсе, что создал новичек. Но зачем давать дизайну оценку 5, если никак на 5 не тянет? только из-за того, что новичек?
я же не обсираю, и, кажется, не раз писал, что для первого раза это нормально. че наехали-то?)

ps

Quote
глюки лечатся путем удаления полноэкранных шейдеров (файл MOD.ini)

удаление файла не помогло
TiRДата: Среда, 28 Апреля 2010, 22:33 | Сообщение # 70 | Тема: 1941
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поиграл. что-то не зацепило. сделано все неплохо, разве что спрайты фрицев какие-то странные))
не знаю, чем не понравилось - то ли потому что свободы перемещения почти нет - только взад и вперед, то ли потому что скорость низкая и поэтому динамики маловато
TiRДата: Среда, 28 Апреля 2010, 20:49 | Сообщение # 71 | Тема: Resident Of Zombies Episode I
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сразу видно, что ты не разу в креаторе не работал

зато играл в игры на нем) значит такие разрабы))
TiRДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:51 | Сообщение # 72 | Тема: Resident Of Zombies Episode I
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Щас залью патч исправляющий это

патч ничего не исправил. они тупо стоят издали и не двигаются, пока не подойдешь чуть ли не вплотную. и да, анимация ужасная.
модели тоже - на некоторых даже текстур нет и они не сглажены!
дизайн ну никак на 5 не тянет, да даже на 4, разве что на 3. непонятные помещения с низкими потолками и минимумом объектов, какие-то квадраты кислотные, неправильное освещение и т.д.
но уже как сказал - для первого опыта это нормально
и еще - бросай ты этот фпс креатор, как я понял - фигня полная
TiRДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 23:46 | Сообщение # 73 | Тема: Resident Of Zombies Episode I
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
R0MICH, ну если завтра будет свободное время, я мб пройду и тогда подробно распишу, что не понравилось и в дизайне и в геймплее.
Хотя про геймплей говорить-то нечего - ИИ просто ужасен, тормозят сильно
TiRДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:20 | Сообщение # 74 | Тема: Resident Of Zombies Episode I
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поиграл до первой смерти. итак:
1. За использование песен в wav формате весом по 50-60 метров каждая песня надо вешать прилюдно, ибо 5 песенок размеров в 240 метров это как бэ неправильно. И да, рамы в меню и при загрузке выглядят не в тему
2. Ии полный отстой. в смысле вообще полный.
3. менюшки плохо нарисованы
4. про сюжет промолчу, завязка банальная дальше некуда
5. дизайн помещений тоже не гуд
6. конструкторы не люблю в принципе - в игре нет ничего своего, все то ли скоммуниздено, то ли мап паки использованы.
7. при такой графике почему-то тормозит
8. далеко не прошел, ибо вскоре при попытке подобрать патроны провалился сквозь стол и сдох. пока желания играть дальше нет.

ну а вообще, для первого проекта пойдет. совершенствуйся и двигайся вперед!)

TiRДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 13:14 | Сообщение # 75 | Тема: Черный воин
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Voldemord)
Нет, ГГ должен помешать оркам призвать армию живых мертецов.

Quote (Voldemord)
Вы должны помешать оркам завершить ритуал и призвать армию живых мертвицов.

эмм... че?
TiRДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 08:40 | Сообщение # 76 | Тема: "Потеря"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аффтар насоздавал с десяток тем. хоть что-нибудь кроме невнятного сюжета было сделано? че-т не вижу, чтобы он серьезно хотел что-то сделать
TiRДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 00:11 | Сообщение # 77 | Тема: "Потеря"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А мы не вечные.

его игра вечна XD
Quote
Кто бы сомневался. Видно теща заставила...

скорее жена. чтоб ни копейки не утаил)))
Quote
Ну так зарплата - можно))

так машина сгорела)
Quote
И увидел там некачественную текстуру и костную анимацию.

хах)))
Quote
Вскоре Андрей очнулся в морге...

восстание живых мертвецов)

ну вы, некрофилы, мертвые темы зачем UPите?)

TiRДата: Среда, 07 Апреля 2010, 16:25 | Сообщение # 78 | Тема: IGames Technology - Need For Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Тру чуваки занимаются одним проектом. Как максимум двумя. Чтобы заниматься большим количеством - надо быть гуру )

не гуру, а идиотом)
короче, очередной мертворожденной проЭкт
TiRДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:38 | Сообщение # 79 | Тема: IGames Technology - Need For Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ОМГ = )
директор компании XD ржунимагу)
и вообще, тру чуваки занимаются сразу не 7 проЭктами (как-то мало), а как минимум 15-20
TiRДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 23:54 | Сообщение # 80 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
управление неудобное и камера слишком низко висит. и не понял, как там сохраняться)) прошел правда всего ничего)
Форум игроделов » Записи участника » TiR [304]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг