Результаты поиска
|
|
TiR | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:05 | Сообщение # 61 | Тема: Несколько моих спрайтов и бэкграундов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а по моему прикольно)) хотя сделать это не так уж и сложно а чувак - это ужас в плохом смысле слова
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 22:21 | Сообщение # 62 | Тема: Корм для микробов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) нет, конечно, я же не мазохист хах! так набрать 50 вообще реально?
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 23:24 | Сообщение # 63 | Тема: Корм для микробов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тыкательный ужас, я чуть кнопку на мыши не стер))) больше 32 не набрал
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 12:35 | Сообщение # 64 | Тема: Команде "Raingames Studio" требуются: |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| че за проект-то? надо все подробней расписывать. Вот если бы оплата была, я бы и не спрашивал XD
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 03:31 | Сообщение # 65 | Тема: Resident Of Zombies Episode II |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Даже что бы оружие све ввставить, нужно скрипт знать... дети конструкторов))) было бы желание - сделать можно все. что для меня в большой минус, так это стандартные модели
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 19:05 | Сообщение # 66 | Тема: Fix OF Exit |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кратость - сестра таланта)) Музычка подобрана идеально, разве что хор в начале и в конце не в тему звучит. С дизайном (как всегда) проблемы - пусто, уныло и темно (нет источников света) а так неплохо, но слишком мало и пусто ps когда падаешь из коридора в комнату, загружается 3 уровень. так вот, потолок над тобой цельный))) pps в титрах указан 3д макс. какие модели, кроме монстрика, сделаны? вроде все стандартное было)) ppps монстр должен был преследовать? он у меня застрял в двери)))
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 17:53 | Сообщение # 67 | Тема: Fix OF Exit |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ниче, щас я скачаю и выскажу свое мнение с конструктивной критикой))
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 19:24 | Сообщение # 68 | Тема: [3D] Ripley (Action / Adventure / Shooter) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Мне Ферамона позвать? убило))) информации вообще ноль. о какой критике и обсуждении может идти речь?
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 12:57 | Сообщение # 69 | Тема: Resident Of Zombies Episode I |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Люди делают игры там, где им это выгодно. да я не против, но если ничего хорошего в принципе не выйдет, то зачем? мб и можно на креаторе хорошую игру сделать, но я таких не видел пока. Quote Игру не мастера же делали, просто людям захотелось попровать что - то своё - вот и создали. я в курсе, что создал новичек. Но зачем давать дизайну оценку 5, если никак на 5 не тянет? только из-за того, что новичек? я же не обсираю, и, кажется, не раз писал, что для первого раза это нормально. че наехали-то?) ps Quote глюки лечатся путем удаления полноэкранных шейдеров (файл MOD.ini) удаление файла не помогло
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 22:33 | Сообщение # 70 | Тема: 1941 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поиграл. что-то не зацепило. сделано все неплохо, разве что спрайты фрицев какие-то странные)) не знаю, чем не понравилось - то ли потому что свободы перемещения почти нет - только взад и вперед, то ли потому что скорость низкая и поэтому динамики маловато
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 20:49 | Сообщение # 71 | Тема: Resident Of Zombies Episode I |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Сразу видно, что ты не разу в креаторе не работал зато играл в игры на нем) значит такие разрабы))
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:51 | Сообщение # 72 | Тема: Resident Of Zombies Episode I |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Щас залью патч исправляющий это патч ничего не исправил. они тупо стоят издали и не двигаются, пока не подойдешь чуть ли не вплотную. и да, анимация ужасная. модели тоже - на некоторых даже текстур нет и они не сглажены! дизайн ну никак на 5 не тянет, да даже на 4, разве что на 3. непонятные помещения с низкими потолками и минимумом объектов, какие-то квадраты кислотные, неправильное освещение и т.д. но уже как сказал - для первого опыта это нормально и еще - бросай ты этот фпс креатор, как я понял - фигня полная
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 23:46 | Сообщение # 73 | Тема: Resident Of Zombies Episode I |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| R0MICH, ну если завтра будет свободное время, я мб пройду и тогда подробно распишу, что не понравилось и в дизайне и в геймплее. Хотя про геймплей говорить-то нечего - ИИ просто ужасен, тормозят сильно
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:20 | Сообщение # 74 | Тема: Resident Of Zombies Episode I |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поиграл до первой смерти. итак: 1. За использование песен в wav формате весом по 50-60 метров каждая песня надо вешать прилюдно, ибо 5 песенок размеров в 240 метров это как бэ неправильно. И да, рамы в меню и при загрузке выглядят не в тему 2. Ии полный отстой. в смысле вообще полный. 3. менюшки плохо нарисованы 4. про сюжет промолчу, завязка банальная дальше некуда 5. дизайн помещений тоже не гуд 6. конструкторы не люблю в принципе - в игре нет ничего своего, все то ли скоммуниздено, то ли мап паки использованы. 7. при такой графике почему-то тормозит 8. далеко не прошел, ибо вскоре при попытке подобрать патроны провалился сквозь стол и сдох. пока желания играть дальше нет. ну а вообще, для первого проекта пойдет. совершенствуйся и двигайся вперед!)
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 13:14 | Сообщение # 75 | Тема: Черный воин |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Voldemord) Нет, ГГ должен помешать оркам призвать армию живых мертецов. Quote (Voldemord) Вы должны помешать оркам завершить ритуал и призвать армию живых мертвицов. эмм... че?
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 08:40 | Сообщение # 76 | Тема: "Потеря" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аффтар насоздавал с десяток тем. хоть что-нибудь кроме невнятного сюжета было сделано? че-т не вижу, чтобы он серьезно хотел что-то сделать
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 00:11 | Сообщение # 77 | Тема: "Потеря" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| его игра вечна XD Quote Кто бы сомневался. Видно теща заставила... скорее жена. чтоб ни копейки не утаил))) Quote Ну так зарплата - можно)) так машина сгорела) Quote И увидел там некачественную текстуру и костную анимацию. хах))) Quote Вскоре Андрей очнулся в морге... восстание живых мертвецов) ну вы, некрофилы, мертвые темы зачем UPите?)
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 16:25 | Сообщение # 78 | Тема: IGames Technology - Need For Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Тру чуваки занимаются одним проектом. Как максимум двумя. Чтобы заниматься большим количеством - надо быть гуру ) не гуру, а идиотом) короче, очередной мертворожденной проЭкт
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:38 | Сообщение # 79 | Тема: IGames Technology - Need For Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ОМГ = ) директор компании XD ржунимагу) и вообще, тру чуваки занимаются сразу не 7 проЭктами (как-то мало), а как минимум 15-20
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 23:54 | Сообщение # 80 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| управление неудобное и камера слишком низко висит. и не понял, как там сохраняться)) прошел правда всего ничего)
|
|
| |