Результаты поиска
|
|
TiR | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 18:16 | Сообщение # 101 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) А какая будет игра - это моя идея. а, так ты для себя делаешь? Quote (ALBAKOR) Не дай Бог играть за компом в жизнь. В игры играют чтобы от жизни отвлечься. однозначно) игры тем и хороши, что они далеки от реальной жизни. Quote simtiko, нет, мы делаем The Sims, только лучше! если ты это серьезно сказал, то проЭкт можно сразу хоронить)))
Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 27 Февраля 2010, 18:17 |
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 16:55 | Сообщение # 102 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) В общем мы хотим сделать игру, похожую на настоящую жизнь. зачем?
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:58 | Сообщение # 103 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, я тож не против потестить)
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:13 | Сообщение # 104 | Тема: [2.5D] Unknown |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jekastudio, ты хоть что-нибудь заверши! а то поначинал всего и забил, тут также будет.
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:53 | Сообщение # 105 | Тема: Платформер со смайликами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот это хардкор))) код - 2481632
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 11:51 | Сообщение # 106 | Тема: Rules of survival [TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну делать еще много) графику надо симпатичней и разнообразнее (иначе лучше включить тот же кримсонлэнд), игру сложнее. и чтобы было хорошо видно, как летят пули.коли нет анимации перезарядки, сделать какой-то показатель или таймер. зомби анимацию сделать. зомби не двигаются, пока не будут видны на экране?
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:44 | Сообщение # 107 | Тема: Water Dream |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и спрайты бы более четкие
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 23:44 | Сообщение # 108 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Примерная дата появления первой bate-версии и скринов - начало весны 2010 года.
|
|
| |
|
TiR | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 19:35 | Сообщение # 110 | Тема: Платформер со смайликами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да уж, с базукой проиграть нереал)) с нетерпением ждем новых апдейтов
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 18:18 | Сообщение # 111 | Тема: [3D] Forgotten City |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| очередной мега проЭкт, из которого ничего не выйдет. даж объяснять не хочу почему, это и так хорошо видно)
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 11:09 | Сообщение # 112 | Тема: Банкоматы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эмм, троллинг же в чистейшем виде. имхо тему надо закрыть и в мусорку
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 11:05 | Сообщение # 113 | Тема: [3D]Повесть о шиноби[MMORPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| модельки бы хоть затекстурили XD какой смысл неготовое показывать?
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 11:04 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] - Sacred Time - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vc) 2d first person shooter -посмеялся от души, если серьёзно 2d first person shooter'ов не существует-ошибся парень(у тебя 3d) это псевдо 3d, т.к. трехмерного тут нет вообще ничего, сплошные спрайты
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 20:23 | Сообщение # 115 | Тема: The Paradox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anae11) Не аргумент. Мне вообще 13. и что?))) да гама неплохая, дорабатывать только все надо, пока сыро очень, но потенциал отличный
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 18:16 | Сообщение # 116 | Тема: Закрыт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Link6768) Я всю документацию оформи, концепт, диздок и план выполнения, всё! Выкладывать тут каждую частичку я не собираюсь. Повторю и дополню: нужны програмисты, желательно не один, 3д модельер ещё пригодится и композитор. дык зачем полез в "проекты в разработке"? тебе нужен раздел "собираю команду"
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 19:10 | Сообщение # 117 | Тема: [3D] - Tunnel "Vagami" - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Прочитал как "Туннель вагины". Я один такой? может во время прочтения темы думал о кое чем другом? а сценарист, да, не помешает. пока ничего интересного в проекте не вижу совсем
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:53 | Сообщение # 118 | Тема: ZerdTeam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, а какой смысл тогда это было выкладывать?)
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:31 | Сообщение # 119 | Тема: Разработка игры типа [онлайн реал-авто симулятор] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Достаточный! Игра "История ангела" началась с сухой идей, которая потом была мною доработана. Я и мой прогер потратили пол года на то, чтобы собрать достаточное количество художников. Мы ничего не могли предложить кроме слов. Зато моё красноречие и опыт помогло привлечь нужных людей. К словам добавились картинки и еще больше слов ))) Большинство одиноких разработчиком могут предложить только слова. Но эти слова должны быть красивы и интересны. Если это так, то другим людям захочется помочь превратить эти слова в игру! Чтобы начать игру, хватит и дизайн-документа. Вот еще один момент... Первый проект должен быть прост в исполнении и не сложен в реализации. Данная тема предлагает нам довольно сложный проект и постояльцы этого форума привыкли, что большие проекты не выживают. Ибо нет даже хорошего примера, чтобы доказать обратное! ну так твой проект с технической точки реализуется элементарно! нужна только история, а уж если она заинтересует художников, то они присоединятся. а онлайн авто симулятор? у них не прокатит так. слишком далеко для первого раза погнался человек
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:08 | Сообщение # 120 | Тема: The Paradox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хм, однако отлично! однозначно надо улучшать и продолжать проект. проблем пока хватает.. прилипание к стенам. обидно, что застрял в стене и не смог выбраться. и колижн просчитывается как квадрат, что тоже вызывает проблемы
|
|
| |