Результаты поиска
|
|
TiR | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 11:04 | Сообщение # 81 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а я в самом начале предупреждал, что бесполезная это идея) Quote (ALBAKOR) Вот и хотите. Я уверен, что Вас так много. И если стряпать, то лучше не стряпать. это точно)
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:59 | Сообщение # 82 | Тема: Свободная Империя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| недурно. но вот текстура балкона больше подходит к забору)) собственно, если это фототекстура, она явно сделана с бетонного забора
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:04 | Сообщение # 83 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ОМГ. ниче не умеем, но собираемся создать симлятор жизни. нуну, бросайте, пока времени много зря не потратили) если уж так хочется игры делать, начните с чего-нить простого и двухмерного
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:03 | Сообщение # 84 | Тема: Свободная Империя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а что тут так некоторые удивляются собственному контенту?) нормальные люди так и делают
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 14:42 | Сообщение # 85 | Тема: Свободная Империя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote причём "тайком и без предупреждений" угу, и уйдя в инвизибл режим в асе Quote Ничего, игра "шевелится" эт главное) никто же не торопит
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 00:14 | Сообщение # 86 | Тема: Свободная Империя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я не особо-то и прошу халявы... да и с ГеймКором проблем нет... просто, когда каманду собирают, толпа сбегается, а тут реальный продукт - и пустота...жаль... привыкай, так почти всегда. а если и найдешь кого-то, будь готов, что он может потом тупо слиться)
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 22:09 | Сообщение # 87 | Тема: Родные просторы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот уж не назвал бы 90-е чудесным калейдоскопом =/ а вообще, довольно странный проект) если захочется почувствовать атмосферу - лучше на улицу выйти - таких мест еще хватает))
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 21:15 | Сообщение # 88 | Тема: Родные просторы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 1) зачем взяли крайзис за основу? ибо пт.2 2) детализация очень низкая че-т я не понял, ты хочешь сказать, что детализация низкая из-за движка кризиса?))) например я делаю мод на двигле фар края (а это CryEngine1) и детализация выше, чем здесь. Т.е. проблема онли в моделлерах. Детализацию однозначно надо поднимать. А движок отличный, хотя мне по нраву первый CryEngine Quote 3) текстуры, вы уж извините, ужасные. низкое разрешение + отсутствие бампа + видны швы. удручает.. Quote 4) пропорции вы не признаете? +1 Quote Мы не имеем исходного кода движка, для того чтобы реализовать торговцев. Но, можно попытаться реализовать это через Flow Graph. P.S. через FG это будет очень сложно. ФлоуГраф для Кризиса - это ВСЁ. сделать можно, что угодно, надо лишь изучить его. Так что оживляйте мир через него, иначе будет пусто и скучно. И исходный код совсем не обязателен - ты бы видел, что люди и я (дада, хвастаюсь) в том же ФарКрае делают))
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:06 | Сообщение # 89 | Тема: Phoenix Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Первый раз слышу о такой игре. Ну, а ты чем там занимаешься? он программист, если прочесть первый пост. судя по логике - программирует. хотя что он там программирует, если тут сам ниче сказать не может.
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 16:52 | Сообщение # 90 | Тема: Родные просторы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| просто и со вкусом)) детализация таки слабая
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 15:04 | Сообщение # 91 | Тема: Join Walker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хыы, тему в юмор))) отсмеялся) а "аффтар" просто безграмотное дитё)
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 12:58 | Сообщение # 92 | Тема: "Неизбежность: Пролог" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| грузоперевозки "TIR" Мой ник, гады, сперли) ну а по теме - удачи, она тебе понадобится)) ps че-то впервые о таком движке слышу.. но вроде неплохой, судя по скрину)
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 01:35 | Сообщение # 93 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рекламная пауза) ps что-то не получается видео прямо с ютуба здесь показать =\ Кредиты: Озвучка: Grey Snake Музыка: Halloween day of ghost by The Uncommondenominator Все остальное: йа
Сообщение отредактировал TiR - Четверг, 11 Марта 2010, 19:11 |
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 12:36 | Сообщение # 94 | Тема: Проект "Засекречено Злом". Нужны модельеры и аниматоры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) Ни кто не говорил, что я модельер или хочу им стать. Меня просто друг подтянул. Это он эти занимается Обычно иметь такие знания в геймдейве полезно навыки модельера полезны в геймдеве? хм, впервые о таком слышу... о_О Quote (Night_SH) Niger, ты хочешь быть моделЬером? Взрослые люди а допускаем такие ошибки... не говори-ка. ужс
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 11:08 | Сообщение # 95 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andreys123) лана попёр я делать "василий" скушно с вами... удачи! = ) Quote (Kolya0894) Ресторан (пока нет окон и дверей) http://pics.kz/viewfull1002707 уууу, какой кошмар, да вам моделлер нужен Quote (Kolya0894) Университет http://pics.kz/viewfull1004024 ну уже получше
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 00:39 | Сообщение # 96 | Тема: Платформер со смайликами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сорри за дабл пост - глюк инета был
Сообщение отредактировал TiR - Вторник, 02 Марта 2010, 00:42 |
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 00:39 | Сообщение # 97 | Тема: Платформер со смайликами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| монстр о_О сколько времени затратил?
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:39 | Сообщение # 98 | Тема: ProjectWar - 3D Action Shooter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Хочу сказать честно - пітаюсь сделать "убийцу Call of duty: Modern Warfare".
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:09 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] Smile adventure(Закончен) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jekastudio, млин, ты когда-нить что-нибудь доведешь до конца???
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 10:50 | Сообщение # 100 | Тема: Платформер со смайликами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Кто-нибудь пытался пройти уровень используя только винтовку? анриал полный, я с автоматом и базукой кое-как прошел, а ты про винтовку)))
|
|
| |