Суббота, 23 Ноября 2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TiRДата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:43 | Сообщение # 121 | Тема: Разработка игры типа [онлайн реал-авто симулятор]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какой интерес кому-то идти в команду к человеку, у которого ничего нет, кроме слов? а на слово верить - вы уж извините, не собираемся.
поэтому действительно, напиши сначала каркас игры, а потом люди и подтянуться
TiRДата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:18 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] God of War [Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JokeSplash)
С таким настроением, тут тогда надо забраковывать 9 из 10 проектов. Бред.

лучше свое придумывать, а не плагиатить чужие идеи, результат чего будет заведомо будут хуже
Quote (jekastudio)
Вообщето все прошлые проекты кроме Sonic Unleashed Adventure я официально закрываю

с таким отношением сомневаюсь, что вообще что-то закончишь
TiRДата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:43 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] God of War [Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а как же прошлые проекты?))
а с выходом GoW collection и перед выходом 3 части кто фанатским 2д заинтересуется?))))
TiRДата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 124 | Тема: ZerdTeam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
epic fail - такая ерунда за 5 минут делается
Quote
Начало работ: 29.01.2012

не из челябинска случайно?) 2 года набирать команду XD
TiRДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:23 | Сообщение # 125 | Тема: Разработка игры типа [онлайн реал-авто симулятор]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну опять тема из разряда:
я тут придумал игруху - сделайте мне ее, а идею никому не покажу, ибо супер-пупер идею могут украсть.
сам-то что умеешь, кроме как "руководить"?
Quote (rogorbachev)
сроки-6 месяцев (для имеющегося готового движка это вполне нормально)

однако наивный. это нормально для компании, которая не впервой занимается играми, и чьи сотрудники весь день трудятся над игрой и получают зарплату.
и вообще, тема даже создана не в том разделе
TiRДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:07 | Сообщение # 126 | Тема: Свободная Империя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
прям хроники с места событий)))
молодцом, конечно, поздравляю! cool , но лучше бы по теме писал)
TiRДата: Суббота, 23 Января 2010, 20:35 | Сообщение # 127 | Тема: Ферма мертвого Джека
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а также надо сделать зомби-овц, кур, свиней и прочей живности)) оживают разделанные туши коров и т.д.
ну и ссюжет получше, а то как-то примитивно донельзя смотрится
сам хотел бы заняться веселым 3д зомби мясом))


Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 23 Января 2010, 20:37
TiRДата: Среда, 20 Января 2010, 19:44 | Сообщение # 128 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну лично меня тошнит от него)
к тому же их там никто не воспринимает всерьез, так, веселое сетевое мясо
TiRДата: Среда, 20 Января 2010, 12:27 | Сообщение # 129 | Тема: История ангела (возрождение)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну теперь ясно) Обнови пост и не путай больше людей старыми артами, а то полная неразбериха получается
зы удачи в проекте cool
TiRДата: Среда, 20 Января 2010, 11:03 | Сообщение # 130 | Тема: История ангела (возрождение)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
И если больше читать, чем смотреть картинки, то можно увидеть эту фразу: "На самом деле: это просто шуточный демон от нашего художника."

я не говорю о шуточном или нет рисунке.
Quote (FERAMON)
"Вот немного инициативы от нашего художника, по аниме стилю."

а нафиге вам художник по аниме стилю, если у вас НЕ аниме?
Quote
Особый успех игра должна иметь у любителей аниме

Quote
А также игра утратит в себе анимешность и будет мультипликационной в отечественном стиле.

уж определитесь конкретно, что вы там делаете dry
TiRДата: Среда, 20 Января 2010, 00:04 | Сообщение # 131 | Тема: История ангела (возрождение)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А также игра утратит в себе анимешность и будет мультипликационной в отечественном стиле.
Quote (FERAMON)
А вот учительница:

как бе совсем не похоже на "мультипликационной в отечественном стиле".
ps и да, как все заметили, "демон" фиговый)
TiRДата: Вторник, 19 Января 2010, 23:56 | Сообщение # 132 | Тема: помогите с программой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Poser как раз таки подходит, там есть лоу поли модели.

гм, не встречал там лоу поли.. да и неважно, в любом случае модель надо дорабатывать - они же все голые там)) + анимация. уж тогда лучше свою модель сделать
TiRДата: Вторник, 19 Января 2010, 22:33 | Сообщение # 133 | Тема: помогите с программой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fisher51)
И не высокополигональные.

тогда позер не подходит))
есть еще прога makeGuman
думаю, как раз подойдет. простая вещь.
TiRДата: Вторник, 19 Января 2010, 22:30 | Сообщение # 134 | Тема: Ищу двух 3D моделлеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хм, люди будут делать для тебя работу, вопросы о деньгах само собой разумеющиеся.
и, конечно, как всегда никакой инфы...
а за дубль темы в несоответствующем разделе могут и пред дать
TiRДата: Вторник, 19 Января 2010, 21:27 | Сообщение # 135 | Тема: Платформер со смайликами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
молодчик!)
действительно - нормальные фоны, прикольные миссии, куча смайлов, боссы - и все будет круто)

ps да, и выпускающие кишки аниме-смайлы будут выглядеть здорово))))

TiRДата: Вторник, 19 Января 2010, 21:20 | Сообщение # 136 | Тема: Собираются люди для НЕ коммерческого проекта Forgotten City
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ааа, игра-мечта, понимаю smile
сам такую делаю)))
TiRДата: Вторник, 19 Января 2010, 20:44 | Сообщение # 137 | Тема: Собираются люди для НЕ коммерческого проекта Forgotten City
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тут у каждого наверное найдется своя идея и скорее они именно ее будут воплощать, а не чужое))
ну и замахнулся ты довольно сильно, для реализации куча людей нужна.
имхо, еще одна тема на похороны)
TiRДата: Вторник, 19 Января 2010, 20:39 | Сообщение # 138 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
зачем создавать? таких уроков в сети море. Наиболее легкий и лучший по моему мнению это создание перса из примитива с последующим нарезанием ребер
TiRДата: Вторник, 19 Января 2010, 10:22 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
TiR, Quote (Tkachov)Так. Я это понимаю. Баги я исправляю по ходу разработки. Далее. Переделать модели. Давайте мод делайте
не писал говоришь?

на кнопку "цитата" тыкайте в нужном месте, а то так получилось, как будто это я написал))
TiRДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:01 | Сообщение # 140 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Конечно, игра поубавит ярких красок, станет более мрачной.

т.е. со стеба и идиотизма переходишь на что-то серьезное? (
нуу, с зомби это будет довольно сложно, как-то их трудно воспринимать всерьез. по крайней мере мне)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг