Результаты поиска
|
|
TiR | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:43 | Сообщение # 121 | Тема: Разработка игры типа [онлайн реал-авто симулятор] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какой интерес кому-то идти в команду к человеку, у которого ничего нет, кроме слов? а на слово верить - вы уж извините, не собираемся. поэтому действительно, напиши сначала каркас игры, а потом люди и подтянуться
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:18 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] God of War [Action] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JokeSplash) С таким настроением, тут тогда надо забраковывать 9 из 10 проектов. Бред. лучше свое придумывать, а не плагиатить чужие идеи, результат чего будет заведомо будут хуже Quote (jekastudio) Вообщето все прошлые проекты кроме Sonic Unleashed Adventure я официально закрываю с таким отношением сомневаюсь, что вообще что-то закончишь
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:43 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] God of War [Action] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а как же прошлые проекты?)) а с выходом GoW collection и перед выходом 3 части кто фанатским 2д заинтересуется?))))
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 124 | Тема: ZerdTeam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| epic fail - такая ерунда за 5 минут делается Quote Начало работ: 29.01.2012 не из челябинска случайно?) 2 года набирать команду XD
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:23 | Сообщение # 125 | Тема: Разработка игры типа [онлайн реал-авто симулятор] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну опять тема из разряда: я тут придумал игруху - сделайте мне ее, а идею никому не покажу, ибо супер-пупер идею могут украсть. сам-то что умеешь, кроме как "руководить"? Quote (rogorbachev) сроки-6 месяцев (для имеющегося готового движка это вполне нормально) однако наивный. это нормально для компании, которая не впервой занимается играми, и чьи сотрудники весь день трудятся над игрой и получают зарплату. и вообще, тема даже создана не в том разделе
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:07 | Сообщение # 126 | Тема: Свободная Империя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прям хроники с места событий))) молодцом, конечно, поздравляю! , но лучше бы по теме писал)
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 20:35 | Сообщение # 127 | Тема: Ферма мертвого Джека |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а также надо сделать зомби-овц, кур, свиней и прочей живности)) оживают разделанные туши коров и т.д. ну и ссюжет получше, а то как-то примитивно донельзя смотрится сам хотел бы заняться веселым 3д зомби мясом))
Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 23 Января 2010, 20:37 |
|
| |
TiR | Дата: Среда, 20 Января 2010, 19:44 | Сообщение # 128 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну лично меня тошнит от него) к тому же их там никто не воспринимает всерьез, так, веселое сетевое мясо
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 20 Января 2010, 12:27 | Сообщение # 129 | Тема: История ангела (возрождение) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну теперь ясно) Обнови пост и не путай больше людей старыми артами, а то полная неразбериха получается зы удачи в проекте
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 20 Января 2010, 11:03 | Сообщение # 130 | Тема: История ангела (возрождение) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) И если больше читать, чем смотреть картинки, то можно увидеть эту фразу: "На самом деле: это просто шуточный демон от нашего художника." я не говорю о шуточном или нет рисунке. Quote (FERAMON) "Вот немного инициативы от нашего художника, по аниме стилю." а нафиге вам художник по аниме стилю, если у вас НЕ аниме? Quote Особый успех игра должна иметь у любителей аниме Quote А также игра утратит в себе анимешность и будет мультипликационной в отечественном стиле. уж определитесь конкретно, что вы там делаете
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 20 Января 2010, 00:04 | Сообщение # 131 | Тема: История ангела (возрождение) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А также игра утратит в себе анимешность и будет мультипликационной в отечественном стиле. Quote (FERAMON) А вот учительница: как бе совсем не похоже на "мультипликационной в отечественном стиле". ps и да, как все заметили, "демон" фиговый)
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 23:56 | Сообщение # 132 | Тема: помогите с программой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Poser как раз таки подходит, там есть лоу поли модели. гм, не встречал там лоу поли.. да и неважно, в любом случае модель надо дорабатывать - они же все голые там)) + анимация. уж тогда лучше свою модель сделать
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 22:33 | Сообщение # 133 | Тема: помогите с программой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fisher51) И не высокополигональные. тогда позер не подходит)) есть еще прога makeGuman думаю, как раз подойдет. простая вещь.
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 22:30 | Сообщение # 134 | Тема: Ищу двух 3D моделлеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хм, люди будут делать для тебя работу, вопросы о деньгах само собой разумеющиеся. и, конечно, как всегда никакой инфы... а за дубль темы в несоответствующем разделе могут и пред дать
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 21:27 | Сообщение # 135 | Тема: Платформер со смайликами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| молодчик!) действительно - нормальные фоны, прикольные миссии, куча смайлов, боссы - и все будет круто) ps да, и выпускающие кишки аниме-смайлы будут выглядеть здорово))))
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 21:20 | Сообщение # 136 | Тема: Собираются люди для НЕ коммерческого проекта Forgotten City |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ааа, игра-мечта, понимаю сам такую делаю)))
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 20:44 | Сообщение # 137 | Тема: Собираются люди для НЕ коммерческого проекта Forgotten City |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тут у каждого наверное найдется своя идея и скорее они именно ее будут воплощать, а не чужое)) ну и замахнулся ты довольно сильно, для реализации куча людей нужна. имхо, еще одна тема на похороны)
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 20:39 | Сообщение # 138 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| зачем создавать? таких уроков в сети море. Наиболее легкий и лучший по моему мнению это создание перса из примитива с последующим нарезанием ребер
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 10:22 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) TiR, Quote (Tkachov)Так. Я это понимаю. Баги я исправляю по ходу разработки. Далее. Переделать модели. Давайте мод делайте не писал говоришь? на кнопку "цитата" тыкайте в нужном месте, а то так получилось, как будто это я написал))
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:01 | Сообщение # 140 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Конечно, игра поубавит ярких красок, станет более мрачной. т.е. со стеба и идиотизма переходишь на что-то серьезное? ( нуу, с зомби это будет довольно сложно, как-то их трудно воспринимать всерьез. по крайней мере мне)
|
|
| |