монстр и легкое описание под катом. Внимание, там СПОЙЛЕР, поэтому смотрите по желанию, хочется ли знать досконально заранее весь зоопарк
Сие чудо с глазом любит влажный климат, растет обычно в сырых помещениях на различной гнили, просыревшем мусоре. Обожает трупы и прорастает на их месте буквально через пару минут. Именно самые сильные и крупные экземпляры произрастают на трупах. Тело вытянуто вверх, оно слегка покачивается. Двигаться не могут, замечают противника издали и сразу пытаются атаковать, бьют своим телом, как хлыстом. Каждый прочиташий это, оставьте, плиз, свое мнение о монстре под катом или в личку. Общее впечатление и, может, что-то нужно добавить, проработать. Это относится ко всему, начиная от геометрии и заканчивая поведением. Желательно оставить отзыв до выходных, ибо там я уже буду дорабатывать скрипты и примусь за анимацию.
Примерная дата появления первой bate-версии и скринов - начало весны 2010 года. Прошу не наговаривать по этому поводу, так как я делаю игру сам.
ну эт нормально, я свою игру начал почти на год раньше делать, демка тоже только к весне намечается)) помог бы с удовольствием, не будь своего проекта...
пробовал я, кстати, квест 3д, имхо для такой игры слишком муторный конструктор
да, Heavy rain заочно как минимум лучшая игра года))) пара новостей, дабы тема не загнивала: наконец-то разобрался с созданием физической модели для мертвых тел (ну также можно использовать и для др. объектов), так что скоро буду включать монстров в игру.
ну и напоследок пара скринов не вошедшего в игру монстра (не затекстурен) :
лучше заменить на джип, а то на этом классике далеко не уедишь )
кататься надо аккуратнее) машина включена в игру чисто для удобства, чтобы проезжать проверенные территории на скорости, а не разъезжать по тротуарам и давить монстров))) помощь с моделями очень нужна. под катом описание того, что нужно на данный момент. кто возьмется что-то из этого делать - пишите в лс или аську, опишу подробнее.
Мне кажется,модели очень низкого качества.Или это на начальной стадии так?
ну почему, по моему нормального качества, пока довольно низкая детализация самих уровней, и на самих моделях не так много полигонов, иначе системные требования возрастут заметно.
На данный момент очень бы хотелось, чтобы кто-нибудь помог с текстурами монстра.
Итак: Рабочее название игры - Безумие
1. Сюжет 2. Геймплей 3. Концовки 4. Оружие 5. Здоровье 6. Монстры 7. Инвентарь 8. Загадки 9. Сохранения 10. Скриншоты 11. Заключение
1. Сюжет Вообще, завязка сюжета довольно банальная: все начинается с того, что главный герой очнулся в заброшенном магазине в трущобах и не может вспомнить, каким образом он сюда попал. Единственное последнее воспоминание это день рождения его матери, дальше - полный провал. Пытаясь выйти из магазина, он находит личные вещи своей сестры (сумочку). Выйдя из магазина, герой видит за решеткой сестру, которую пытается схватить странное существо, но она отбивается и убегает. Гг бросается вслед за ней... В течении игры герою предстоит не только воссоединиться с сестрой, но и восполнить пробелы в своей памяти и понять, что же происходит вокруг..
2. Геймплей Очень схож с Forbidden Siren, где больше приходится избегать монстров, нежели бороться с ними. Это возможно лишь при наличии огнестрельного оружия, но его сложно найти + патроны просто так валяться не будут, как в том же Silent Hill, где патроны просто кучами валялись по всему городу - в школе, больнице и т.д. Для большинства монстров будет система незаметного убийства, либо устройства ловушки. Также их можно будет запирать в помещениях, с чем надо быть аккуратнее - хлипкие двери выламываются легко. Помимо всего пристутствует нелинейное прохождение - можно изучать часть города, в которой оказался игрок. Строгое следование рельсам сюжета не принесет ничего, кроме bad с минусом концовки и отсутствию приличного оружия у игрока. На манер Forbidden Siren в игре присутствует 2-х кратное приближение для более подробного рассмотрения окружения или вещей. А также герой имеет собственную машину для более быстрого передвижения по городу. Да, ей можно давить монстров, если они окажутся на проезжей части.
3. Раз уж начал о концовках - их планируется 4 штуки, которые будут зависеть от множества факторов, выполняемых в течении игры: начиная от способа и кол-ва убийств и заканчивая кол-вом найденных подсказок о прошлом героя.
4. Оружие. В основном это холодное оружие - топор, нож, труба, кусок доски с гвоздями и прочее, всего около десятка видов, различающееся такими параметрами как убойность, время удара и тяжесть. Практически неэффективное оружие в борьбе со обычными монстрами. Из огнестрельного только пистолет и обрез. Минимум патронов, поэтому их следует тратить рационально. Максимальное кол-во носимого с собой оружия - 3 штуки (может быть исправлено на 4)
5. Здоровье. Аптечки можно носить с собой. Их три вида - ампулы (восстанавливают 100% здоровья), обычная аптечка (20%), бинты. В теории бинты должны останавливать кровотечение, из-за которого герой теряет здоровье, но данная система еще не реализована и не факт, что будет вообще сделана. Уровень здоровья. Отображается в виде самочувствия игрока: при сильном падении здоровья начинается легкое сердцебиение, при критическом ранении сердцебиение усиливается, экран пульсирует красным в такт ударам сердца.
6. Монстры. Пока лишь готово 3 типа монстров, описание двоих из них спрятаны под спойлером, читать не рекмендую, т.к. пропадет весь эффект их появления в игре. 6.1. Даже не знаю, как обозвать сие чудо - полностью обнаженный монстр с окровавленной изуродованной плотью, торчащими наружу кишками. Лицо мало походит на человеческое: отсутствует нос, вместо рта большая пасть с рядом мелких острых зубов. Атакует тем, что держит в руках. 6.2.
Растение. Длинный стебель с глазом на конце. Вырастает спустя непродолжительное время из трупов, питается их плотью. При приближении игрока вызывает слуховые галлюцинации и отнимает здоровье. Легко уничтожается любым видом оружия
6.3.
Манекен. Обычный манекен. Встречается лишь в аттракционе "Дом ужасов" Встреча с ним строго не рекомендуется.
7. Инвентарь. Экран будет абсолютно чистым от всех показателей, поэтому инвентарь нах-ся в специальном меню. В нем содержатся вещи, необходимые для решения загадок, а также аптечки. Размером не ограничен, т.к. вещей будет мало.
8. Загадки. Все загадки основаны на элементарной логике и разделяются на 2 типа: Найди способ пройти дальше и Обойди/убей монстра. Как правило все загадки имеют 2 решения. Элементарный пример - закрытая деревянная дверь. Найди ключ либо выбей дверь топором
9. Сохранения. Реализованы по типу Resident Evil. Для сохранения в специальных точках необходима некоторая вещь, которая исчезает после сохранения. Для упрощения игры пристутсвуют автосохранения.
10. Скриншоты: Первый скриншот. Еще ничего нет, кроме магазина слева и забора. Именно за этой решеткой и произойдет первая встреча с монстром
2-хкратное приближение. Дизайн пока не продуман, так что пока такой вот красный круг
Магазин, вид спереди. На оружие и показатели можно не обращать внимания - это еше ранние скришоты, ресурсы из FarCry
Первый снег. Лампы разбиваются.
Ружьишко
Технология разбивающихся на осколки прдметов. Осколки держатся более 10 минут, затем исчезают
Памятник пирамидхэду. Планируется заменить памятником влюбленным.
Парк. Главный вход.
Заброшенное здание, по которому можно погулять
Машина героя. Будет заменена на другую, не помню марки, но на ней катаются браться из "Сверхъестественного")
Замуровали демоны
Сие пасхалка на 1-ый Silent Hill
Служебное помещение.
Квартира. Использоваться в игре не будет. Возможно включу во флешбеки героя.
Скриншот на минимальный настройках графики. Так, для сравнения.
Примерный вид инвентаря. В качестве вещей все 3 типа аптечек
Холл атракциона "Дом ужасов". В финале все будет выглядеть гораздо темнее..
.. примерно вот так. Это одна из комнат аттракциона, пасхалка на Silent Hill 3
11. Вот, пожалуй, и все, что могу предоставить на данный момент. Не хочу говорить и обещать какие-то даты выхода, как правило, все опять сорвется по каким-либо причнинам. На данный момент очень надеюсь к выходу альфы/демо версии в конце осени, саму игру хочу завершить к концу года. Но это мои надежды, как оно все повернется - неизвестно.
Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 09 Января 2010, 15:15
Rushell, ну так эти проекты друг от друга особо и не отличаются, просто я придумывал сюжет не по вселенной сх) И кстати привет, не узнал тебя))) а времени да, до черта уходит(
это офигенно сложно)) еще никто не смог сделать, сколько было начинаний) сам делаю хоррор, не связанный с сх, уже больше года. И года два наблюдаю за чужими попытками создать хоррор или хоррор по СХ. Пока все провалились, я один держусь)))
имхо, конечно, но нормальные люди к человеку, который говорит "А давайте быстро сделаем какую-нибудь хрень и заработаем кучу бабла" попросту не пойдут. И кстати, зп нету, только какие-то мифические деньги на горизонте + у автора никакого портфолио и на данный момент кроме желания срубить бабла ничего готового я че-то не вижу - где нормально офромленный диздок хотя бы?
Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 02 Января 2010, 10:26
ну почему, я всегда использую булеан - хорошая вещь, разве что в этом вопросе подводит( а вот ручками не очень удобно, если нужно много ровных дырок Benz, не слишком ли сложная система?) а макс 7 стоит
Ставим к примеру сглаженный цилиндр и просверливаем в нем дырку. На выходе получаем проблему со сглаживанием из-за невидимых граней собсно, как это исправить можно?
да сделать шар и на нем любое кол-во полигонов замутить
Quote (EvilChaotic)
Т.е. если модель будет состоять из 500к после экспорта будет около 1кк.
ничего не дублируется. в играх модели состоят из треугольников, и если в максе делаешь меш, то и в игре будет равное кол-во полигонов. ну а если делаешь поли, то конвертер разобьет модель на треугольники и теоретически да, кол-во полигонов удваивается)
QuoteРаботаю с CryENGINE 2 Sandbox откуда у вас это чудо? он вроде как 1$ лям стоит, хотя могу ошибаться может быть Crysis Editor? или мод тул, или СДК?