Результаты поиска
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 11:30 | Сообщение # 201 | Тема: Фэнтезийная РПГ на GameMaker'е |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Но несколько человек можно найти просто лазая по сайтам, проверял только они потом разбегутся - тоже проверено)))
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 11:26 | Сообщение # 202 | Тема: Новая команда |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну ты и некрофил
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 12:58 | Сообщение # 203 | Тема: нитрОтрон |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| молодчик , классная игра! так редко здесь попадается что-то действительно стоящее. Надеюсь, найдешь решение проблем и доделаешь до конца!
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 12:39 | Сообщение # 204 | Тема: Набор в команду Maestro Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enorr) Работа будет вестись на интузиасте бедный Интузиаст мне его так жаль( Quote (Enorr) Девяностых, Я сценарист. можешь забыть о команде)
Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 07 Ноября 2009, 12:40 |
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 18:32 | Сообщение # 205 | Тема: Half-Life City14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| правильно, к черту Фримена, достал он уже. к тому же молчун страшный, а мб просто немой)
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 17:49 | Сообщение # 206 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| просто показать, что проект жив))) : в ближайшие пару недель мб выложу экскурсию по аттракциону "Дома ужасов", откуда, собственно, и данный скрин. без монстров, правда) Все руки не дойдут замоделить тварей
Сообщение отредактировал TiR - Воскресенье, 25 Октября 2009, 17:50 |
|
| | |
TiR | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 11:09 | Сообщение # 208 | Тема: Resident Evil -- Final Stage |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а что молодцы? ничего нет готового, несколько месяцев мертвая тишина.. имхо, тему вообще можно закрывать)
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 11:03 | Сообщение # 209 | Тема: Новая MMORPG Bloody Throne Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а по моему достаточно посмотреть сколько человеку лет, чтобы все понять...
Сообщение отредактировал TiR - Воскресенье, 18 Октября 2009, 11:03 |
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 21:45 | Сообщение # 210 | Тема: Dark Side |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolosus) TiR, слушай сделай чтото стоящее на фпск, а потом посмотрим уже. что ко мне-то все прицепились?)) то к игре моей, то ко мне. зачем стрелки переводить, неужели ответить нечего? Делайте хорошо, если на фпск нельзя сделать хорошо, то смени двиг. я делаю на гораздо более лучшем двиге, мне фпск даром не сдался)
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:33 | Сообщение # 211 | Тема: Dark Side |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) TiR, не нужно ровнять мод, где за тебя все фишки уже сделали разрабы игры, с игрой, созданной на ФПСК, где любой элемент создается с нуля. Ты бы еще спросил: "А почему в Косынке все такое плоское?". Главное в играх не графа, а гейплей и атмосфера, отчасти сюжет. А ты обвиняешь автора игры в минусах двига, выставляя их как минусы игры. геймплей и атмосфера? так их попросту нет. а если двиг плох, то пусть ищет другой все фишки за меня сделали? я весь геймплей перевернул, переписал большинство скриптов, написал кучу новых, все ресурсы мои собственные. Если это мод, это не значит, что его сделать раз плюнуть. А в данной игре я просто не вижу никаких приложенных усилий, о чем и высказался. warr11r, ты не прав)) ты хоть играл в предмет данного разговора? что-то отзыва от тебя здесь не нашел
Сообщение отредактировал TiR - Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:34 |
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:27 | Сообщение # 212 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Возможно, и скорее всего игра перейдет на quest 3d это, конечно, не мое дело, но квест 3д для игр с большим кол-вом скриптов и действий слишком муторный, имхо...
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 18:25 | Сообщение # 213 | Тема: Пустота |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а че отзывы-то оставлять? ни сюжета, ничего... а скриншоты.. ну, насколько я понял, FPS Creator это просто конструктор с набором готовых моделей. так что про них даже говорить нечего.
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:21 | Сообщение # 214 | Тема: mesh или poly? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ага
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 18:28 | Сообщение # 215 | Тема: Dark Side |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я о тебе не говорю. а об игре.
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 18:27 | Сообщение # 216 | Тема: mesh или poly? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в меш полигон состоит строго из 3-х точек, все игровые движки работают с меш. У поли полигон может состоять из любого кол-ва точек, ну и, например, в максе поли имеет более гибкое редактирование использую только поли)
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 17:59 | Сообщение # 217 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и что?)
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 16:45 | Сообщение # 218 | Тема: Dark Side |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolosus) Покажи чтоле свой проект, только не ту игру для сотового а чё нито нормальное. а что на меня-то стрелки переводишь?))) и какая еще игра для сотового, я этим не занимаюсь. проект вот: http://gcup.ru/forum/9-558-1 правда вся инфа уже давно устарела, т.к. не обновляю пока тему
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 19:25 | Сообщение # 219 | Тема: Dark Side |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сорри, просто времени вчера не было, быстро отписался в надежде написать подробно потом. Буду расписывать по пунктам и пояснять. Могу что-то упустить или забыть, звиняйте) 1. Графика. Убогая, ощущение, что я попал в прошлый век. Полигональность мизерная, кол-во объектов минимальная, физики можно сказать ноль, трупы тут же исчезают после смерти, анимация плохая, освещения мало (ну это к дизайну уже, про него потом). Часть текстур со швами, что явно не гуд. Ах да, игра-то у меня подтормаживает при такой графике! Я не требую графы уровня новых тайтлов, но можно и получше. Ну хоть немного. Этот пункт в сильный минус не вывожу, в конце концов и на убогом движке можно сделать конфетку, если захотеть. Плавно переходим к след. пункту. 2. Дизайн. Я удивился, когда ударил топором по монитору, и из него брызнула кровь. Жестко. Решил попробовать на других объектах. От удара того же топора по дереву остался след, как от пули, которая попала по металу. Почти на всех др. объектах были всплески воды. Прям чудеса какие-то) Дизайн уровней откровенно плох, автор даже не старался толком. Абсолютно странные, нефункциональные помещения - чего стоит только коридор в здании, ведущий в тупик, или вентиляционная, как я понял, шахта, которая ведет в др. комнату. Мало того, что она на уровне пола, так еще как таковой вентиляции там и нет - просто маленький коридор из одного помещения в другое. Обрывы в лаборатории, а внизу шипы, трубы на уровне пола и т.д. и т.п. Дизайн помещений минимальный - объектов мало, взгляду не за что зацепиться. 3. Геймплей. Скучен и примитивен. Тупо прошел короткий уровень напрямик, изредка отойдя в сторону за ключем. Монстры? абсолютно не страшны и скучны. Пара ударов и труп, идем дальше. Катсцены? нет. видеоролики? нет. музыкальное сопровождение? нет. звуки? абсолютный минимум. Диалоги, монологи, другие персонажи? нет. а что есть? коридоры, комнаты, пара монстров. 4. Остальное. При загрузки уровней часть текста закрывала табличка LOADING. Много орфографических ошибок. Шрифт неплохой, но в меню надписи плохо читаемы. Это можно назвать игрой? Извините, нет. Не знаю, что это такое, но как игре даю 1 бал из ста. И то за монитор, из которого брызнула кровь при ударе. Ну что можно сказать в заключение? Если автор хочет сделать игру, ему надо все переделать. Вообще все. И не торопиться так быстро сделать игру. Одному сделать хороший 3D хоррор - долгая и тяжелая работа. Создание игр - это не легкое развлечение. Я над своим хоррором работаю уже год. И не спешу выкладывать что-то сырое и невразумительное. Надеюсь, автор не подумает, что я наезжаю на него и задумается о своей игре
Сообщение отредактировал TiR - Вторник, 06 Октября 2009, 19:26 |
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 23:39 | Сообщение # 220 | Тема: Dark Side |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скачал.. гм.. ну что сказать.. хороший пример того, как не следует делать игры.. если вдруг надо, могу все подробно расписать
|
|
| |
|