Результаты поиска
|
|
TiR | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 00:05 | Сообщение # 181 | Тема: Египет- пространство времени |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скрины ф студию
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 22:10 | Сообщение # 182 | Тема: Ищу товарищей для создания он-лайн рпг! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) А игра будет типа WoW? только круче))) а спонсоров как раз после демки лучше искать, че-т подозрительно, что они нашлись на данном этапе))
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 01:14 | Сообщение # 183 | Тема: Resident Evil |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| из Казахстана очередной будущий мертвый проект, мое скромное имхо, конечно)
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 03:14 | Сообщение # 184 | Тема: Набираю людей в команду. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mullo) Хорошая модель стоит от 1000 лоуполи-то? ну что-то вы загнули)
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:46 | Сообщение # 185 | Тема: Dark & Light |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ракетница из кваки 2. ностальжи, млин)))
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:43 | Сообщение # 186 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну от такой игры можно ожидать более ироничного и юморного сюжета, а то прям зевать хочется. банальность дальше некуда
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 21:10 | Сообщение # 187 | Тема: Big Boom!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а может тогда лучше не закрытие, а выход в глав. меню?)
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:01 | Сообщение # 188 | Тема: Big Boom!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а может и время... я даже не заметил, что там таймер есть XDDD
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 01:33 | Сообщение # 189 | Тема: Big Boom!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| странный баг - игрок временами подыхает сам по себе, вследствии чего игра так и не пройдена)) да, и на секретном уровне иногда вылетает, когда погибаешь. и еще там вроде собака ходит под надписью gcup
Сообщение отредактировал TiR - Четверг, 26 Ноября 2009, 01:38 |
|
| |
TiR | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:38 | Сообщение # 190 | Тема: Big Boom!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сделано гуд, ошибок вроде не нашел))) жаль, сохранений между уровнями нет)
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 01:02 | Сообщение # 191 | Тема: Unreal Future- проект на Unreal Engine 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| докопались до типов зданий)) имелось ввиду, как мне кажется, разные виды зданий - одно с балкончиками, другое буквой г, третье буквой п и т.д. и т.п. я ток не понял, какой еще в экшене градостроительный симулятор? о_О строишь дома, а потом бегаешь разрушаешь?))) д вообще сразу видно, что тема бред и ничего не выйдет.. разве что те самые 2 здания, где бегаешь и мочишь ботов))))))
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 21:57 | Сообщение # 192 | Тема: [2D] - Зимний арканоид |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| имхо, но после Ricoshet infinity нет смысла делать больше арканоиды) идеальный создан, к тому же с редактором, где можно такооое сделать.. тем более не советую делать с а) такой графикой б) без действительно оригинальных интересных нововведений бедную идею арканоида замучали донельзя))) ну эт имхо, так что можете забить, что я тут понаписал
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 01:57 | Сообщение # 193 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| молодчик!) вот и все ясно стало с супер-дупер профессионалами
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:38 | Сообщение # 194 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (YNN) Если бы молодежь читала бы бреды непризнанных "гениев геймдева" с форумов, которые уверены что им кто-то что-то должен (дать, показать и т.д. и т.п.), то никто бы нигде не работал и ничего бы в жизни не добивался. Однако это не так, "гении с форумов" продолжают ими оставаться, а караван идет дальше. Смело отправляем резюме (см первый пост). Не упускаем шанс. Первое что нужно понять, это то, что ТЕБЕ никто ничего не должен, а это наоборот ты должен доказать что нужен команде и способен работать. И успех придет. хах! прежде чем отправляться даже на собеседование, я хоть немного узнаю о компании, где собираюсь работать, дабы зря не терять, если что, времени, неважно в какой профессии. а вы боитесь показать свое портфолио и даже сайт? Quote (Девяностых) представьте очень не правдоподобную ситуацию, Аструм онлайн пишет "Нам нужны кодеры..." и тут, не хочу некого обидеть, например, Vinchensoo пишет, "а покажите свои проекты"... они должны хотя бы представиться, а не просто писать "ищем кодеров в проф. команду". так профессионалы не поступают. Они спокойно показывают свои готовые работы
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:33 | Сообщение # 195 | Тема: e11even games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Сценарист в платформере, это все равно, что 3д моделлер в 2д игре. айайай, очень много 2д игр со спрайтами, которые являются рендерами 3д моделей но так-то верно, нужен толковый геймдизайнер, а вот сценаристу и делать-то нечего) Quote (FERAMON) И если вы не хотите чтобы вас засмеяли, то в первом посте исправьте проЭкт, на проЕкт. вот после таких ошибок у меня очень плохие мысли о результате проЭкта) мини-оффтопик Yani-X, неужели нитротрон доделываешь?))
Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 21 Ноября 2009, 19:35 |
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:27 | Сообщение # 196 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) я уже спрашивал, вроде бы неа Quote (Vinchensoo) я так понимаю, тут пусто. Иначе давно бы выложили. Quote (YNN) в профессиональную команду исходя из данной фразы что-то у них должно было быть, иначе какие они профессионалы с пустым портфолио?)
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 18:19 | Сообщение # 197 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А покажите-ка ваши готовые проекты? что за команда, какими проектами занимаетесь? мало кому хочется идти туда, не зная куда) и поподробнее про зп)))
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 13:07 | Сообщение # 198 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Возраст кандидатов не ограничен тоже понравилось
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 11:17 | Сообщение # 199 | Тема: Набор в команду для разработки mmorpg |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| очередной сдувшийся проэктик. и некрофилы)
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 23:29 | Сообщение # 200 | Тема: Clonals VFI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну, эмм, даже делая скидку на конструктор, ну что-то вообще никак... прошел первый уровень, морально устал от 2-3 текстур и бесконечных комнат Но вот звук аптечки.... убил наповал))) только из-за него и играл)))) откуда звук взял? мне как раз такой нужен)
|
|
| |