Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TiRДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 00:05 | Сообщение # 181 | Тема: Египет- пространство времени
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скрины ф студию
TiRДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 22:10 | Сообщение # 182 | Тема: Ищу товарищей для создания он-лайн рпг!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
А игра будет типа WoW?

только круче)))
а спонсоров как раз после демки лучше искать, че-т подозрительно, что они нашлись на данном этапе))
TiRДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 01:14 | Сообщение # 183 | Тема: Resident Evil
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
из Казахстана
очередной будущий мертвый проект, мое скромное имхо, конечно)
TiRДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 03:14 | Сообщение # 184 | Тема: Набираю людей в команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mullo)
Хорошая модель стоит от 1000

лоуполи-то? ну что-то вы загнули)
TiRДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:46 | Сообщение # 185 | Тема: Dark & Light
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ракетница из кваки 2. ностальжи, млин)))
TiRДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:43 | Сообщение # 186 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну от такой игры можно ожидать более ироничного и юморного сюжета, а то прям зевать хочется. банальность дальше некуда
TiRДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 21:10 | Сообщение # 187 | Тема: Big Boom!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а может тогда лучше не закрытие, а выход в глав. меню?)
TiRДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:01 | Сообщение # 188 | Тема: Big Boom!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а может и время... я даже не заметил, что там таймер есть XDDD
TiRДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 01:33 | Сообщение # 189 | Тема: Big Boom!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
странный баг - игрок временами подыхает сам по себе, вследствии чего игра так и не пройдена))
да, и на секретном уровне иногда вылетает, когда погибаешь. и еще там вроде собака ходит под надписью gcup


Сообщение отредактировал TiR - Четверг, 26 Ноября 2009, 01:38
TiRДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:38 | Сообщение # 190 | Тема: Big Boom!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сделано гуд, ошибок вроде не нашел)))
жаль, сохранений между уровнями нет)
TiRДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 01:02 | Сообщение # 191 | Тема: Unreal Future- проект на Unreal Engine 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
докопались до типов зданий)) имелось ввиду, как мне кажется, разные виды зданий - одно с балкончиками, другое буквой г, третье буквой п и т.д. и т.п.
я ток не понял, какой еще в экшене градостроительный симулятор? о_О строишь дома, а потом бегаешь разрушаешь?)))
д вообще сразу видно, что тема бред и ничего не выйдет.. разве что те самые 2 здания, где бегаешь и мочишь ботов))))))
TiRДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 21:57 | Сообщение # 192 | Тема: [2D] - Зимний арканоид
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
имхо, но после Ricoshet infinity нет смысла делать больше арканоиды) идеальный создан, к тому же с редактором, где можно такооое сделать..
тем более не советую делать с
а) такой графикой
б) без действительно оригинальных интересных нововведений
бедную идею арканоида замучали донельзя)))
ну эт имхо, так что можете забить, что я тут понаписал biggrin
TiRДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 01:57 | Сообщение # 193 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
молодчик!)
вот и все ясно стало с супер-дупер профессионалами dry
TiRДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:38 | Сообщение # 194 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YNN)
Если бы молодежь читала бы бреды непризнанных "гениев геймдева" с форумов, которые уверены что им кто-то что-то должен (дать, показать и т.д. и т.п.), то никто бы нигде не работал и ничего бы в жизни не добивался. Однако это не так, "гении с форумов" продолжают ими оставаться, а караван идет дальше. Смело отправляем резюме (см первый пост). Не упускаем шанс. Первое что нужно понять, это то, что ТЕБЕ никто ничего не должен, а это наоборот ты должен доказать что нужен команде и способен работать. И успех придет.

хах! прежде чем отправляться даже на собеседование, я хоть немного узнаю о компании, где собираюсь работать, дабы зря не терять, если что, времени, неважно в какой профессии. а вы боитесь показать свое портфолио и даже сайт?
Quote (Девяностых)
представьте очень не правдоподобную ситуацию, Аструм онлайн пишет "Нам нужны кодеры..." и тут, не хочу некого обидеть, например, Vinchensoo пишет, "а покажите свои проекты"...

они должны хотя бы представиться, а не просто писать "ищем кодеров в проф. команду". так профессионалы не поступают. Они спокойно показывают свои готовые работы
TiRДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:33 | Сообщение # 195 | Тема: e11even games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Сценарист в платформере, это все равно, что 3д моделлер в 2д игре.

айайай, очень много 2д игр со спрайтами, которые являются рендерами 3д моделей
но так-то верно, нужен толковый геймдизайнер, а вот сценаристу и делать-то нечего)
Quote (FERAMON)
И если вы не хотите чтобы вас засмеяли, то в первом посте исправьте проЭкт, на проЕкт.

вот после таких ошибок у меня очень плохие мысли о результате проЭкта)

мини-оффтопик
Yani-X, неужели нитротрон доделываешь?))

Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 21 Ноября 2009, 19:35
TiRДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:27 | Сообщение # 196 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
я уже спрашивал, вроде бы

неа
Quote (Vinchensoo)
я так понимаю, тут пусто. Иначе давно бы выложили.

Quote (YNN)
в профессиональную команду

исходя из данной фразы что-то у них должно было быть, иначе какие они профессионалы с пустым портфолио?)
TiRДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 18:19 | Сообщение # 197 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А покажите-ка ваши готовые проекты? что за команда, какими проектами занимаетесь? мало кому хочется идти туда, не зная куда)
и поподробнее про зп)))
TiRДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 13:07 | Сообщение # 198 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Возраст кандидатов не ограничен

тоже понравилось biggrin
TiRДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 11:17 | Сообщение # 199 | Тема: Набор в команду для разработки mmorpg
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очередной сдувшийся проэктик. и некрофилы)
TiRДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 23:29 | Сообщение # 200 | Тема: Clonals VFI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну, эмм, даже делая скидку на конструктор, ну что-то вообще никак... прошел первый уровень, морально устал от 2-3 текстур и бесконечных комнат
Но вот звук аптечки.... убил наповал))) только из-за него и играл)))) откуда звук взял? мне как раз такой нужен)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг