Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TiRДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:13 | Сообщение # 141 | Тема: Проект Battle of Steel
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для коммерческой пока абсолютно не впечатляет.
на скринах практически ничего нет, скучно, господа smile
TiRДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:06 | Сообщение # 142 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
извини, на такие игры моды не делаем.

чего? я ничего подобного не писал!
TiRДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:43 | Сообщение # 143 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Tkachov, уровнями игру не спасти, требуется доработка, как минимум устранение багов, а если хочешь сделать лучше то переделать модели, сделать более качественные текстуры, нарисовать нормальный худ, изменить пост-эффекты и т.д

odnim slovom izmenit' nado VSE biggrin
ps sorry za translit)
TiRДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:44 | Сообщение # 144 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tkachov)
Нет, просто я так текстуру зацикливал, там никак по другому не сделать

сделать, ты же уровни делаешь в 3д проге? там и делай тайловость.
TiRДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:51 | Сообщение # 145 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
теперь понятно почему так полигонов лишних много - тут освещение вертексное))
Quote
пока не коммерческая, freeware; может будет и коммерческая

что все так к коммерции тянутся))) в данном случае можно забыть об этом)
TiRДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:43 | Сообщение # 146 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не нужны ктулху, главное свинки и куры-убийцы)
TiRДата: Суббота, 16 Января 2010, 20:24 | Сообщение # 147 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну вообще для 13 лет нормально)))
а так очень много серьезных недоработок, все-таки я запустил кое-как.
так что делай, набирайся опыта.
TiRДата: Суббота, 16 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 148 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Да сюжет в настойящее время дорабатывается.я поменял его полностью, оставив только сеттинг игры.так же из игры будут убраны зомби.Это конечно уже совсем другая игра, но она будет того стоить.

как нет зомби? о_О а куры-убийцы? а злые свинки? неужели тоже больше нету? cry cry
ну такими темпами игру я тож перестану ждать dry biggrin
TiRДата: Суббота, 16 Января 2010, 17:45 | Сообщение # 149 | Тема: Izhevsk Chaos
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
давай дерзай, делай, игрострой это далеко не только приятное времяпровождение)
TiRДата: Суббота, 16 Января 2010, 17:44 | Сообщение # 150 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да главное, чтобы это не тупая бродилка была
TiRДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:50 | Сообщение # 151 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не скачивал (ибо ноут слабый), но по скринам качество жутковатое.. модели и освещение нужно улучшать, ну и текстуры тоже.
про монстра вообще молчу. срочно переделать)


Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 16 Января 2010, 16:51
TiRДата: Суббота, 16 Января 2010, 11:55 | Сообщение # 152 | Тема: Свободная Империя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а о чем писать? выкладывай новые материалы, чтобы было что обсуждать.
TiRДата: Суббота, 16 Января 2010, 10:01 | Сообщение # 153 | Тема: Izhevsk Chaos
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну делать стоит, если хочешь получить навыки.
Сюжет мне, правда, нисколько не нравится)) Но может по геймплею неплохо получится.
А выкладывать лучше что-то уже готовое, вот добавь зомби, исправь критические баги и выкладывай бету/демо smile
TiRДата: Суббота, 16 Января 2010, 09:26 | Сообщение # 154 | Тема: Противостояние.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какой смысл тогда тут тему делать?
TiRДата: Суббота, 16 Января 2010, 09:23 | Сообщение # 155 | Тема: Izhevsk Chaos
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а смысл выкладывать? это даже не демо, а какая-то преальфа забагованная)
TiRДата: Пятница, 15 Января 2010, 22:56 | Сообщение # 156 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чуть доработал и получилось вот что:

Скорее всего и будет конечным вариантом, т.к. что-то доавлять не имеет смысла, иначе им будет тесно.
Теперь оно умеет моргать)


ну это так, для проверки физики.

На выходных добавлю немного полигонов, чтобы не смотрелось столь угловато при изгибах и начну ковыряться в анимации

еще один живой обитатель игры:

всего безобидных трое - тараканы, грызуны и пауки

TiRДата: Пятница, 15 Января 2010, 22:55 | Сообщение # 157 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
извиняюсь, протупил)))
ну тогда ждем-с...
зы надеюсь сюжет меняется на более лучший
TiRДата: Пятница, 15 Января 2010, 21:06 | Сообщение # 158 | Тема: Половой акт \/ Intercourse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Игра не че. а лутьше "головастика" бы сделал.

головастик был в "той игре", не помню как называется. Зачем делать худший клон той игры?
лучше какую-нить новую идейку придумать
TiRДата: Пятница, 15 Января 2010, 20:11 | Сообщение # 159 | Тема: Создается команда для разработки игр консольного типа на PC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
А новойдейщиков и концепторов не надь?

новодейщиков и концепторов тут просто кишьмя кишит и всем надо, чтобы им делали игру)
Поэтому и надо чем-то владеть - рисованием там, моделлингом, а программинг - это вообще круть
TiRДата: Пятница, 15 Января 2010, 09:19 | Сообщение # 160 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в принципе атаку думаю сменить. при приближении одновременно с галлюцинациями будет медленно ухудшаться здоровье. пока остановился на этом варианте.

Quote (Benz)
Можно ему ещё "щупалец" привинтить, или растене-образные стебли, на которых он будет перемещаться

вот это уже лишнее
Quote (Benz)
а иначе он будет стоять на улице, и появляться рандомно и быть не подвижным, это не очень круто, если он будет совсем не опасен для игрока, и в скором времени просто надоест.

он прорастает из трупов или растет в подвалах, так что рэндомно не появится) притом растет не по одному, а сразу несколько экземпляров. Местами может расти пышными кустами, так что опасность будет огромная, особенно внутри помещений

дизайн монстра слегка поменяю в выходные

Сообщение отредактировал TiR - Пятница, 15 Января 2010, 09:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг