Результаты поиска
|
|
TiR | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:13 | Сообщение # 141 | Тема: Проект Battle of Steel |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для коммерческой пока абсолютно не впечатляет. на скринах практически ничего нет, скучно, господа
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:06 | Сообщение # 142 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) извини, на такие игры моды не делаем. чего? я ничего подобного не писал!
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:43 | Сообщение # 143 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Tkachov, уровнями игру не спасти, требуется доработка, как минимум устранение багов, а если хочешь сделать лучше то переделать модели, сделать более качественные текстуры, нарисовать нормальный худ, изменить пост-эффекты и т.д odnim slovom izmenit' nado VSE ps sorry za translit)
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:44 | Сообщение # 144 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tkachov) Нет, просто я так текстуру зацикливал, там никак по другому не сделать сделать, ты же уровни делаешь в 3д проге? там и делай тайловость.
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:51 | Сообщение # 145 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| теперь понятно почему так полигонов лишних много - тут освещение вертексное)) Quote пока не коммерческая, freeware; может будет и коммерческая что все так к коммерции тянутся))) в данном случае можно забыть об этом)
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:43 | Сообщение # 146 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не нужны ктулху, главное свинки и куры-убийцы)
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 20:24 | Сообщение # 147 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вообще для 13 лет нормально))) а так очень много серьезных недоработок, все-таки я запустил кое-как. так что делай, набирайся опыта.
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 148 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Да сюжет в настойящее время дорабатывается.я поменял его полностью, оставив только сеттинг игры.так же из игры будут убраны зомби.Это конечно уже совсем другая игра, но она будет того стоить. как нет зомби? о_О а куры-убийцы? а злые свинки? неужели тоже больше нету? ну такими темпами игру я тож перестану ждать
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 17:45 | Сообщение # 149 | Тема: Izhevsk Chaos |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| давай дерзай, делай, игрострой это далеко не только приятное времяпровождение)
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 17:44 | Сообщение # 150 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да главное, чтобы это не тупая бродилка была
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 16:50 | Сообщение # 151 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не скачивал (ибо ноут слабый), но по скринам качество жутковатое.. модели и освещение нужно улучшать, ну и текстуры тоже. про монстра вообще молчу. срочно переделать)
Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 16 Января 2010, 16:51 |
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 11:55 | Сообщение # 152 | Тема: Свободная Империя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а о чем писать? выкладывай новые материалы, чтобы было что обсуждать.
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 10:01 | Сообщение # 153 | Тема: Izhevsk Chaos |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну делать стоит, если хочешь получить навыки. Сюжет мне, правда, нисколько не нравится)) Но может по геймплею неплохо получится. А выкладывать лучше что-то уже готовое, вот добавь зомби, исправь критические баги и выкладывай бету/демо
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 09:26 | Сообщение # 154 | Тема: Противостояние. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какой смысл тогда тут тему делать?
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 09:23 | Сообщение # 155 | Тема: Izhevsk Chaos |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а смысл выкладывать? это даже не демо, а какая-то преальфа забагованная)
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 22:56 | Сообщение # 156 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чуть доработал и получилось вот что: Скорее всего и будет конечным вариантом, т.к. что-то доавлять не имеет смысла, иначе им будет тесно. Теперь оно умеет моргать) ну это так, для проверки физики. На выходных добавлю немного полигонов, чтобы не смотрелось столь угловато при изгибах и начну ковыряться в анимации еще один живой обитатель игры: всего безобидных трое - тараканы, грызуны и пауки
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 22:55 | Сообщение # 157 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| извиняюсь, протупил))) ну тогда ждем-с... зы надеюсь сюжет меняется на более лучший
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 21:06 | Сообщение # 158 | Тема: Половой акт \/ Intercourse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Игра не че. а лутьше "головастика" бы сделал. головастик был в "той игре", не помню как называется. Зачем делать худший клон той игры? лучше какую-нить новую идейку придумать
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 20:11 | Сообщение # 159 | Тема: Создается команда для разработки игр консольного типа на PC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ДаркЕльдар) А новойдейщиков и концепторов не надь? новодейщиков и концепторов тут просто кишьмя кишит и всем надо, чтобы им делали игру) Поэтому и надо чем-то владеть - рисованием там, моделлингом, а программинг - это вообще круть
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 09:19 | Сообщение # 160 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в принципе атаку думаю сменить. при приближении одновременно с галлюцинациями будет медленно ухудшаться здоровье. пока остановился на этом варианте. Quote (Benz) Можно ему ещё "щупалец" привинтить, или растене-образные стебли, на которых он будет перемещаться вот это уже лишнее Quote (Benz) а иначе он будет стоять на улице, и появляться рандомно и быть не подвижным, это не очень круто, если он будет совсем не опасен для игрока, и в скором времени просто надоест. он прорастает из трупов или растет в подвалах, так что рэндомно не появится) притом растет не по одному, а сразу несколько экземпляров. Местами может расти пышными кустами, так что опасность будет огромная, особенно внутри помещений дизайн монстра слегка поменяю в выходные
Сообщение отредактировал TiR - Пятница, 15 Января 2010, 09:22 |
|
| |