Вопросы по 3d's MAX
|
|
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 13:53 | Сообщение # 81 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| инструмент scale =)
skype: vergil010
|
|
| |
mirchon | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 13:05 | Сообщение # 82 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| vergil010 нашел это место чтоб задать вопрос с сделай пожалуйста бриллиантовый камень очень нужный урок и я с радостью посмотрю ( так чтоб он сверкал то есть блестел ) какой материал применить и как ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
ава
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 15:56 | Сообщение # 83 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| ммм.. на урок пока не хватает времени, попробую объяснить: 1. Экспериментируй с прозрачностью(Вкладка Opacity) 2. есть вкладка Specular, отвечает за цвет блеска 3. крути Specular Highlights а вообще, существует где-то урок на эту тему, если найду дам ссылку
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:03 | Сообщение # 84 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| ну вот есть урок, правда рендрить в ментале надо (он уже встроен в макс) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=663
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 17:44 | Сообщение # 85 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| 7-ой урок пошёл на монтаж!
skype: vergil010
|
|
| |
mirchon | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 23:53 | Сообщение # 86 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| спасибо за ссылку друг мечтаю чтоб у вас много времени было ))))
ава
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 15:14 | Сообщение # 87 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (mirchon) чтоб у вас много времени было )))) Я тоже
skype: vergil010
|
|
| |
Roderik | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 14:13 | Сообщение # 88 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос возник как настроить макс что бы нормали отображались.А то они видны только при рендере)))
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 17:41 | Сообщение # 89 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| на bump поставь карту normal bump -> bitmap -> выбираешь свою карту нормалей, в окошке редактирования Normal Map -> show standart map in viewport
skype: vergil010
|
|
| |
Roderik | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:18 | Сообщение # 90 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это всё понятно но как сделать что бы нормаль с дифузи вместе были.В окне редактора материал имеет оба свойства а на модели только один
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 17:57 | Сообщение # 91 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Roderik, аааа, это где-то на render.ru было, точно не помню.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:32 | Сообщение # 92 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Вышел седьмой видео-урок по 3ds max
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 18:52 | Сообщение # 93 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Восьмой видео-урок или почему youtube стал хуже..... Я сегодня не работал и с утра сидел дома....решил записать новый урок...Готовил его, записывал, сам монтировал....залил на letitbit, оформил новость, залил на youtube...Когда решил проверить... О ужас!!! youtube теперь не показывает ролики, продолжительность которых превышает 10 минут.... Я, конечно, попробую залить ещё и на rutube, но он, в последнее время, не славится стабильность. Но сам факт того, что youtube ввел такие правила, меня просто шокировал...Онлайн просмотр данного урока будет недоступен некоторое время, а пока скачивайте. 50 Мб. не так уж и много, зато урок получился очень информативным и интересным....
skype: vergil010
|
|
| |
Roderik | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 11:48 | Сообщение # 94 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Вышел седьмой видео-урок по 3ds max Урок получился хороший. У меня возник вопрос можно ли также кистью наносить текстуру на ландшафт?
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 18:26 | Сообщение # 95 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы можно, но я не пользуюсь этой функцией......для этого есть специализированые программы, например 3D-Brush
skype: vergil010
|
|
| |
kislotwas | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:15 | Сообщение # 96 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извини, можешь поставить сжатые ролики 3В Max для скачивания? Добавлено (31.07.2009, 17:54) --------------------------------------------- А как ты так рисовать научился? Добавлено (31.07.2009, 18:15) --------------------------------------------- первый вопрос тупой, извини.
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 20:29 | Сообщение # 97 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (kislotwas) А как ты так рисовать научился? по своим урокам(шутка) ну сначала по учебнику учился, потом практиковался...очень долго
skype: vergil010
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:57 | Сообщение # 98 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как увеличить качество рендеринга текстур в окнах проекции? А то я хочу смоделировать авто по чертежам, но эти чертежи искажаются сильно.
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:37 | Сообщение # 99 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| я вроде где-то на форуме писал... Customize>Preferences>Viewports>Configure Driver. А ты чем собрался моделить мешем или поликами?
skype: vergil010
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:39 | Сообщение # 100 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О, спасибо, работает. Моделлить буду сплайнами с последующим применением модификатора surface, так, на мой взгляд, удобнее всего создавать объекты с плавной поверхностью.
|
|
| |