Результаты поиска
|
|
Apati | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 21:24 | Сообщение # 1 | Тема: античит int и float |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот здесь про переопределение операций почитай: http://www.cplusplus.com/doc/tutorial/templates/
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 19:40 | Сообщение # 2 | Тема: античит int и float |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xoid ( ) для получения значения просто ищем в массиве название переменной например "HP" Зачем? Что мешает сделать свой класс переменной и использовать вместо int? Не нужно будет каждый раз прогонять цикл на поиск переменной. Цитата Xoid ( ) 2 переменная - рандомная INT + значение 3 переменная - эта же рандомная INT Проще делать побитовое НЕ: не понадобится вторая переменная и отследить будет сложнее.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 09:50 | Сообщение # 3 | Тема: Подобие GTA и MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/publ/gamedev/1-1-0-105 http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 21:17 | Сообщение # 4 | Тема: Динамический массив объектов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код delete explosion[i]; explosion[i] = explosion[explosion.size()-1] Примерно так.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 19:00 | Сообщение # 5 | Тема: Динамический массив объектов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) explosion[i]->display(); Сразу после этой строки проверяешь завершилась ли анимация, если да - берешь последний элемент коллекции, перемещаешь в массиве его на позицию i, потом уменьшаешь массив на 1 и делаешь --i, чтобы перемещенный врзыв обработался на следующей итерации.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 21:06 | Сообщение # 6 | Тема: Сборка компьютера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата black_house ( ) Сильно что-либо измениться, если немного подогнуть радиатор? Только гарантийные обязательства производителя
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 19:29 | Сообщение # 7 | Тема: Сборка компьютера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть вероятность, что кулер будет задевать те хреновины на материнке слева от проца, придется гнуть радиатор.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:40 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так тебе надо определить какими именно сторонами столкнулись прямоугольники?
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А, так тебе надо определять пересечение сторон прямоугольников? return (((Px < Bx) && (Px+Pw > Bx)) || ((Px < Bx+Bw) && (Px+Pw > Bx+Bw))) && (((Py < By) && (Py+Ph > By)) || ((Py < By+Bh) && (Py+Ph > By+Bh)));
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 20:35 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| return (Px < Bx+Bw) && (Px+Pw > Bx) && (Py < By+Bh) && (Py+Ph > By);
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:47 | Сообщение # 11 | Тема: Потоки? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deswing, я тебе уже давал ответ по поводу мерцания консоли в этой теме http://gcup.ru/forum/1-32294-1
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:29 | Сообщение # 12 | Тема: [GM]Пример онлайн игры с сервером на С++. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Ну потому что для покдлючения к серверу приходится сначала скачать хамачи, присоединится к IP, по которому будешь играть... А народ нынче требовательный Так о чем я и говорю - просто прокинуть порты в роутере и не нужны никакие хамачи. Всяко проще, чем ради поднятия сервера напрямую подключать комп.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:21 | Сообщение # 13 | Тема: [GM]Пример онлайн игры с сервером на С++. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) А можно просто поставить сервак на компьютере, который тупо без роутера подключается, чем мракобесить юзеров Причем тут юзеры?
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:09 | Сообщение # 14 | Тема: [GM]Пример онлайн игры с сервером на С++. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Для подключения юзеров по всему интернету, если у тебя подключение по роутеру, нужно заводить хамачи, клиенты тоже должны качнуть хамачи и подключиться к твоей группе в хамачи, и подключать программу-клиент тоже надо к хамачному IP А можно просто порты прокинуть в роутере, а не мракобеситься с хамачами.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 19:57 | Сообщение # 15 | Тема: Потоки? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.ozon.ru/context/detail/id/4079733/
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:16 | Сообщение # 16 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делать игра на GDI - это еще больший зашквар, чем делать игры на конструкторах вроде нубстера. Сразу говорит о том, что человек вчера сел за компьютер, а сегодня утром узнал о программировании.
Цитата (First) Это пожалуй моя единственная игра будет на нем А как же игры с предыдущих гамиронов? Хочешь сказать они не на GDI?
Цитата (First) Ну как те сказать, чувак. У каждого, как бы, свой вкус, поэтому выбирает то, что ему больше нравится. Врубаешь? Вот зря так. После баловства с GDI идти сразу на OpenGL - это лихо. Опыта и знаний в компьютерной графике не хватит. Лучше сейчас тебе взять какой-нить 2д движок, освоить его, посмотреть как он устроен - уже будет база для работы с OpenGL или DirectX. А то, что сейчас ты знаешь GDI в освоении OpenGL почти не поможет, а скорее только помешает.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 20:00 | Сообщение # 17 | Тема: Прочтите пазяйста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mumuk) какой-то отличительный знак людей, смыслящий в геймдееве и способных дать конструктивную критику Такой знак уже давно есть - это грамотные посты и цивилизованное поведение пользователя.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:14 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mega-ice-boy) в твоем коде, если игрок не найдет цифру 10 то игра будет остановлена Цитата (pelmenka) Apati, ты забыл про windows.h Запустите код, а потом говорите где ошибки. У меня все компилится и нормально работает.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 20:53 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (l1fe) Вы можете это объяснить? Использование оператора goto в проектах чуть больших, чем простой hello world, сильно снижает читаемость и понятность кода, так что лучше стараться вообще его не использовать изначально.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (l1fe) Самый годный способ. Это один из самых НЕ годных способов. Оператор goto использовать нежелательно. Вот нормальный вариант Код #include <iostream> using namespace std;
int main() { int v; cout << "5+5=?" << endl; do { cin >> v; if (v==10) cout << "Win" << endl; else cout << "Fail" << endl; }while (v!=10); system("pause"); return 0; }
|
|
| |