Четверг, 28 Марта 2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Результаты поиска
ApatiДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 20:36 | Сообщение # 661 | Тема: Уроки создание браузерной онлайновой игры на blitz 3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Viruz, не "первая", а "одна" статья))
ApatiДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 18:05 | Сообщение # 662 | Тема: Помогите! Хочу создать игру типа Habbo и HeroesWM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Irbis, Viruz, чего вы надрываетесь? Зачем пытаетесь переубедить, если они не переубеждаются? Оставьте их в покое, они покопаются недельку с веб-программингом и поймут, что пытаются прыгнуть выше головы. На своих ошибках обучаться продуктивнее, чем на чужих.
ApatiДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 17:45 | Сообщение # 663 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ghostyalex, конечно C++!!! Хотябы потому, что в нем есть ООП. Еще он намного удобнее бейсика, на нем писать большие программы намного легче(имхо). Еще он быстрее.

Сообщение отредактировал Apati - Воскресенье, 15 Февраля 2009, 17:46
ApatiДата: Суббота, 14 Февраля 2009, 13:13 | Сообщение # 664 | Тема: Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще один вопрос появился: как присвоить значения нескольким элементам массива через одну операцию присваивания?
В Си аналогичное действие осуществляется так:
int arr[5]={1,2,3,4,5,6};
Тоесть создается массив размером 6 и каждому элементу сразу присваивается соответствующее значение. Как это в GML повторить?
ApatiДата: Суббота, 14 Февраля 2009, 06:52 | Сообщение # 665 | Тема: Наш мини-чат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vergil010, по Московскому времени?
ApatiДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 17:55 | Сообщение # 666 | Тема: Проблема с установкой Adventure Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Witch_King, ты куда его инсталлишь? Некоторые программы нельзя устанавливать в директории, содержащие кирилицу.

Сообщение отредактировал Apati - Четверг, 12 Февраля 2009, 18:19
ApatiДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 14:50 | Сообщение # 667 | Тема: Новая команда
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу помочь с программированием на ActionScript 2.0, Blitz3D, GM7 и рисованием в Photoshop.
Также могу (но не люблю) моделировать в 3dmax.

небольшой оффтоп:

Quote (Erik9696)
сделал игр где-то 15 кто хочет посмореть отпишитесь

отписываюсь biggrin
ApatiДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 13:18 | Сообщение # 668 | Тема: Программист Java игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно на GM7. Я где-то видел ковертер из экзешника GM в java, понятный телефонам
ApatiДата: Среда, 11 Февраля 2009, 20:10 | Сообщение # 669 | Тема: Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решил тут ради интереса изучить GM7. Впринципе хорошая программка, мне нравится.
Пока не понятно только одно: как спрайты вращать?
Я создаю много кадров спрайта, а потом управляю ими с помощью image_speed и image_index, но это как-то муторно создавать кучу кадров. Наверняка ведь есть способ попроще?


Сообщение отредактировал Apati - Среда, 11 Февраля 2009, 20:13
ApatiДата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 16:18 | Сообщение # 670 | Тема: майн аркадка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
Если заметите какие-то лаги или недоработки прошу сообщить мне, чтоб я их мог исправить.

У него патроны начинают лететь из воздуха перед пузом. А когда влево идет - вобще из-за спины.
Еще управление неудобное. Лучше поставь движение на WASD, а шифт так оставь - его мезинцем можно будет нажимать. Или, как вариант, струльбу на пробел, чтоб большим пальцем нажимать.

ApatiДата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 14:36 | Сообщение # 671 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ В VISUAL C++ БИБЛЕОТЕКИ DIRECTX.

для VC++6
Project -> Settings -> вкладка "Link" -> В текстовом поле "Object Library Modules" прописываешь имена библиотечных файлов. Для большинства проектов будет достаточно "dxquid.lib d3d9.lib d3dx9.lib winmm.lib"
потом в коде программы подключешь библиотеку #include <d3d9.h>
вроде все.
ApatiДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 19:36 | Сообщение # 672 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
/---------------------------------------------------------------------------

#pragma hdrstop
#include <stdio.h>

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma argsused

int main(){return 0;}
{
int a;
a=6;
scanf("%d",a);
getchar();
}
//---------------------------------------------------------------------------

1)У тебя программа заканчивается еще до начала команд. Просто удали то, что я выделил красным и после "getchar();" поставь "return 0;"
2)Объявление библиотек должно идти ПЕРЕД "#pragma hdrstop"!!! Я в свое время тоже на этом запарывался жестоко.

3)точно не помню, но кажется, что scanf в качестве пораметров принимает адреса переменных, так что скорее всего правильно не "scanf("%d",a);", а "scanf("%d",&a);"

Сообщение отредактировал Apati - Суббота, 07 Февраля 2009, 19:40
ApatiДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 19:06 | Сообщение # 673 | Тема: Что учить, кто хочет программировать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Советую "Программирование игр" Маниш Сети (Game programming Maneesh Sethi)
Вот там как раз основы бейсика разжевываются на BlitzPlus (Но имхо лучше ставить Blitz3D - то же самое, только возможностей больше).
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг