Понедельник, 12 Апреля 2021, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Результаты поиска
ApatiДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:28 | Сообщение # 21 | Тема: Бета-версия игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты делаешь говноигру для фальки, то конечно бета только навредит, продемонстрировав ущербность твоей игры. А вот если делаешь хорошую игру, то выпуск бесплатной беты может привлечь еще больше покупателей к игре.
ApatiДата: Четверг, 23 Мая 2013, 13:48 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
const char* graphics[10][10];

char graphics[10][10];
Цитата (GameLoper)
"w"

'w'
ApatiДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:47 | Сообщение # 23 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
Нет. "увеличенное в 100 раз изображение" - это с запасом (на случай zoom'а). Перед применением в конкретном случае, это изображение надо будет уменьшить до нужного размера (скорее всего линейно в 100 раз), и только затем использовать (в твоём примере - грузить в видеокарту).

Т.е. программа загружает изображения обычного размера, а если пользователь покрутил колесико и увеличил масштаб - то загружаем увеличенные? Ты в курсе, что загрузка ресурсов в видеопамять - это относительно трудоемкий процесс и он не используется во время выполнения программы/игры, так это может привести к тормозам? По-твоему для чего в играх делают экран загрузки? Чтобы подгрузить ресурсы заранее. Можно найти игры, в которых производится подгрузка некоторых элементов прямо во время игры, но там подгружаются элементы, которые не имеют срочной востребованности, вроде участков карты, не видных игроку.
Цитата (Epsilon)
Кстати, в случае видеокарты вообще не понимаю при чём тут векторная графика.

Допустим стоит задача: в игре есть зеленый кружочек, который должен увеличиваться и уменьшаться до любых размеров без потерь качества. В случае использования вектора, эта задача решается элементарно и почти без затрат видеопамяти, так как в нее загружается информация, описывающая геометрию кружка: только некоторое количество вершин, описывающих окружность. Далее просто заполняем этот круг полигонами по загруженным вершинам и все. В случае с растром, в видеопамять загружается информация о каждом пикселе изображения, содержащего зеленый кружочек. Даже если изображение 64х64, оно уже будет занимать больше места, чем вершины вектора. А ведь надо еще и масштабировать, т.е. либо загружать изображения другого масштаба в процессе масштабирования, что убого с точки зрения производительности, либо загружать сразу изображение максимального масштаба, что убого с точки зрения потребления ресурсов.
Цитата (Epsilon)
все преимущества векторного формата изображений практически не имеют значения в наши дни

В твоем воображаемом мире может так и есть, а в реальности вектор имеет ряд неоспоримых преимуществ перед растром, иначе бы он не существовал и не применялся.
Цитата (Epsilon)
а) при создании;
б) среди ресурсов готовых игр.

Почти все flash игры - векторные. newgrounds.com armorgames.com miniclip.com и т.д. Там вектор и при создании и в ресурсах готовых игр.
В некоторых не flash играх векторные редакторы используются для создания либо всей игровой графики, либо некоторых ее элементов.
В дополнение к
Цитата (Cherednick)
Птички, апельсины, зомби с растениями
упомяну Super Meat Boy, The Binding of Isaak, Castle Crashers


Сообщение отредактировал Apati - Среда, 22 Мая 2013, 10:55
ApatiДата: Вторник, 21 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 24 | Тема: Цвет текста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
От мерцания хорошо спасает функция WriteConsoleOutput.
Вот пример:
Код
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <math.h>

#define X 80
#define Y 25

char Get(float x, float y, float angle, float scale)
{
  static const char image[27*9] =
  {
   0,0,1,1,0,1,0,0,0,1,1,0,1,0,1,0,0,0,0,1,0,1,1,1,1,1,0,
   0,1,0,0,1,1,0,0,1,0,0,1,1,0,1,0,0,0,0,1,0,1,0,0,0,0,1,
   1,0,0,0,0,1,0,1,0,0,0,0,1,0,1,0,0,0,0,1,0,1,0,0,0,0,1,
   1,0,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0,1,0,1,0,0,0,0,1,
   1,0,0,1,1,1,0,1,0,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0,1,0,1,1,1,1,1,0,
   1,0,0,0,0,1,0,1,0,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0,1,0,1,0,0,0,0,0,
   1,0,0,0,0,1,0,1,0,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0,1,0,1,0,0,0,0,0,
   0,1,0,0,0,1,0,0,1,0,0,0,1,0,0,1,0,0,1,0,0,1,0,0,0,0,0,
   0,0,1,1,1,0,0,0,0,1,1,1,0,0,0,1,1,1,1,0,0,1,0,0,0,0,0
  };

  x-=X/2;
  y-=Y/2;
  x/=scale;
  y/=scale;
  int x2 = (int)(x*cos(angle) - y*sin(angle));
  int y2 = (int)(x*sin(angle) + y*cos(angle));
   
  if (x2>=-14 && x2<27-14 && y2>=-4 && y2<9-4)
   return image[x2+14+(y2+4)*27];
  else
   return 0;
}

int main(int argc, char* argv[])
{
  HANDLE hStd = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);  
  SMALL_RECT writeTo = {0,0,X,Y};
  COORD srcBufferSize = {X,Y};
  COORD srcBufferCoord = {0,0};
  CHAR_INFO charArray[X*Y];

  for (int i=0; i<X; ++i)
   for (int j=0; j<Y; ++j)
    charArray[i+X*j].Char.UnicodeChar = ' ';
   
  float scale=1.0f, scale_d=0.03f;
  float angle=0.0f, angle_d=0.02f;
  DWORD startTime = GetTickCount();
  while(GetTickCount() - startTime < 10000)
  {
   for (int i=0; i<X; ++i)
    for (int j=0; j<Y; ++j)
     if (Get((float)i,(float)j, angle, scale))
      charArray[i+X*j].Attributes = BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_INTENSITY ;
     else
      charArray[i+X*j].Attributes = 0;

   WriteConsoleOutput(hStd,charArray,srcBufferSize,srcBufferCoord,&writeTo);
   Sleep(20);

   scale+=scale_d;
   if (scale <= 1.0f || scale > 2.0f) scale_d =- scale_d;
   angle+=angle_d;
   if (angle < -1.0f || angle > 1.0f) angle_d =- angle_d;
  }
  return 0;  
}
ApatiДата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:13 | Сообщение # 25 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
всегда можно сделать изображение "с запасом" (скажем в 100 раз больше необходимого);

Цитата (Epsilon)
изображение большое (по размерам), но простое (по структуре) - в PNG будет весить не более нескольких сотен килобайт - вполне приемлемо;

Видеокарта не знает никаких png, в видеопамять данные загружаются в несжатом виде и если ты собрался загружать в видеопамять увеличенное в 100 раз изображение просто чтобы решить проблему с масштабированием - то пошел вон из геймдева.
Цитата (Epsilon)
слои позволяют производить те же действия с элементами изображения (практически) без потерь качества.

Сам же пишешь "только конструктивная критика, не чего неаргументирующих высказываний здесь не надо", так что давай, уменьши с помощью слоев растровое изображение в 10 раз, а потом восстанови до изначального размера и покажи нам где там нету потерь.


Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 21 Мая 2013, 12:24
ApatiДата: Суббота, 18 Мая 2013, 14:34 | Сообщение # 26 | Тема: Цвет текста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ищи тут: http://msdn.microsoft.com/ru-RU/library/windows/desktop/ms682010(v=vs.85).aspx
ApatiДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:58 | Сообщение # 27 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Для студента паскаль куда понятнее и логичнее, чем С.

Цитата (Vinchensoo)
Так что разговоры о его "учебном назначении" выглядят, как минимум, тупо.

Сам себе же и перечишь.
ApatiДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 18:18 | Сообщение # 28 | Тема: Посоветуйте качественные фильмы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.kinopoisk.ru/top/
ApatiДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:39 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
Проект же делает школота, успешность, изобретательность, о чём вы?

Вот и я о том же. smile
А на сайте (ссылка в первом сообщении темы) проект преподносится очень эпично: "Новый подход к Искуствунному Интеллекту", "наличие в его составе "эмоциональной" оценочной системы", "ОБЪЕДИНИТЬСЯ С ИНСТРУМЕНТАМИ ЧТОБЫ МЫСЛИТЬ ВМЕСТЕ С НИМИ ПОНЯТИЯМИ НОВОЙ ТЕХНОГЕННОЙ СРЕДЫ" и т.д.
Цитата (Stark)
Троллинг отличить не сложно, просто многие подсознательно троллят, троллинг - это травля, будь то сознательная, с целью получения удавольствия и еды, или подсознательная, к примеру день плохой с девушкой поругался, залез на гцуп и начал троллить не осознавая этого.

Хорошо, представим ситуацию:
Вася сделал игру и выложил на любимый gcup.
Петя поиграл в эту игру и написал в теме проекта "Че-то враги в игре какие-то тупые совсем, играть скучно"
Далее 3 варианта:
А. Вася согласился с Петей: "Да, есть немного, я не заморачивался с ИИ :)"
Б. Вася не согласился, но отреагировал спокойно: "Да нормальные у меня враги, на любитея просто"
В. Вася не согласился, и отзыв Пети его задел: "Что значит тупые? Я ИИ целый день делал, а ты говоришь тупые. Если такой умный, то сделай лучше, а не обсирай. Только и умеешь троллить, а сам ниче сделать не можешь."

При вариантах А и Б нет никакого троллинга, а в В - получается троллинг? Хотя сообщение Пети везде одно и то же. Петя просто оставил отзыв без попыток травли, но в В Вася воспринял это как травлю - и тогда Петя - тролль? Т.е. троллинг/не троллинг - это зависит от реакции Васи? А если Петя хотел затроллить Васю, а получился варант А - это троллинг?
Цитата (Stark)
(если вы хотите поговорить об этом (В ЛС)

Давай лучше тут, а если тему прикроют или сделают замечание - то в ЛС.
Цитата (Stark)
наткнулся на статью о том как люди трояны пишут на VB

А есть статьи о том, как на VB делают крупные научные инновационные проекты?
Цитата (Stark)
На энтузиазме, финский студент Линус Бенедикт Торвальдс, написал то самое ядро Linux


Цитата (Apati)
Конечно бывают исключения, но их единицы на тысячу.
ApatiДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:43 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пожилой человек с образованием психолога заявляет, что его дети из дет-дома делают программу для создания ИИ, с замахом на "чтобы машина перестала рассматриваться как инструмент для мозга, а стала его вынесенным за пределы тела продолжением".
И делается это на VB. На энтузиазме.

Конечно это у любого здравомыслящего человека вызовет как минимум сомнение в успешности проекта. Всякие кустарные любители-изобретатели постоянно делают "перевороты в науке", изобретают "новые технологии", которые могут впечатлить простого обывателя, но не людей, сведущих в предметной области. Конечно бывают исключения, но их единицы на тысячу.

Вот и стали появляться вопросы и сомнения, а вы сразу тролли, да тролли. Если человек не может выдержать несколько критических вопросов и доводов, и благополучно хлопает дверью, это только говорит о легкой стадии нарциссизма, мол вы все просто злые, вам лишь бы укусить, а я палладин добра и правосудия. Если у человека хороший проект, то никакая критика не выведет его из равновесия, а троллинг просто не возникнет.
ApatiДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 11:17 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Взгляните на этот проект, может найдете общий язык smile
ApatiДата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:13 | Сообщение # 32 | Тема: "Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто когда заносят сайт в список, некоторые провайдеры не парятся и банят сразу весь ИП, а на одном ИП, как известно, может находиться не один сайт. Просвещайся.

Сообщение отредактировал Apati - Среда, 03 Апреля 2013, 18:16
ApatiДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:29 | Сообщение # 33 | Тема: Не могу понять, где ошибка(Love 2d, Lua)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Переменная b1 - просто переменная? Тогда почему ты обращаешься с ней как с массивом?
ApatiДата: Вторник, 19 Марта 2013, 20:18 | Сообщение # 34 | Тема: Ошибки в коде
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
D3DADAPTER_DEFAULT
И в конце программы у тебя код за пределами функции WinMain, убери его
ApatiДата: Суббота, 16 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 35 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
А вечный двигатель, это когда КПД выше 100 или 100 тоже сойдет?

Цитата (noname)
в идеале, при отсутствии трения, при отсутствии потери тепла на нагрев частей и т.п. и обычный любой двигатель будет иметь КПД 100%, но он ни разу не вечный

Да, ошибся, у вечного двигателя КПД > 100%
Цитата (spider1154)
про КПД тут сложно что-нибудь сказать, потому что в данном случае мы получаем энергию даром, вырабатываем её из ничего, а КПД говорит об эффективности системы в передаче или преобразовании энергии.

Если КПД > 100%, тот это и есть получение даровой энергии - мы получили энергии больше, чем затратили на работу двигателя.
ApatiДата: Пятница, 15 Марта 2013, 23:05 | Сообщение # 36 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Так ведь суть вечного двигателя заключается в том, что его не нужно обслуживать

Суть вечного двигателя в том, что его КПД больше или равен 100%.
Обычные двигатели имеют КПД < 100%
ApatiДата: Пятница, 15 Марта 2013, 22:51 | Сообщение # 37 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
За счёт какой энергии ты будешь обслуживать эту конструкцию

Да хоть за счет божественной, не важно. Про обслуживание я заикнулся для того, чтобы отсечь претензии по поводу несовершенств в технической реализации.
ApatiДата: Пятница, 15 Марта 2013, 21:54 | Сообщение # 38 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Вода высохнет. Обруч рано или поздно будет разрушен.

Так и знал, что придется кому-то пояснять на счет этого. Это все - вопросы технической реализации, так можно придраться вообще к любой конструкции, сказать что элементы рано или поздно будут изношены.

В вечном двигателе главное принцип его работы, а не тонкости технической реализации. Конкретно в этом случае - важно только то, что тело оной стороной помещено в среду с бОльшей плотностью, а другой - с меньшей и вектор гравитации направлен вдоль линии разделения этих сред.

Если нет способности оперировать моделями, то представь, что конструкция подвергается регулярному техническому обслуживанию - вода подливается, изнашиваемые детали своевременно заменяются.
ApatiДата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:51 | Сообщение # 39 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
This.

Здесь нет экстрасенсов, пиши понятнее.
ApatiДата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:37 | Сообщение # 40 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Слабо кому-нибудь объяснить почему это не будет работать?
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг