Суббота, 20 Апреля 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Результаты поиска
ApatiДата: Пятница, 09 Января 2015, 21:24 | Сообщение # 1 | Тема: античит int и float
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот здесь про переопределение операций почитай: http://www.cplusplus.com/doc/tutorial/templates/
ApatiДата: Пятница, 09 Января 2015, 19:40 | Сообщение # 2 | Тема: античит int и float
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
для получения значения просто ищем в массиве название переменной например "HP"

Зачем? Что мешает сделать свой класс переменной и использовать вместо int? Не нужно будет каждый раз прогонять цикл на поиск переменной.
Цитата Xoid ()
2 переменная - рандомная INT + значение
3 переменная - эта же рандомная INT

Проще делать побитовое НЕ: не понадобится вторая переменная и отследить будет сложнее.
ApatiДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 09:50 | Сообщение # 3 | Тема: Подобие GTA и MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/publ/gamedev/1-1-0-105
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide
ApatiДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 21:17 | Сообщение # 4 | Тема: Динамический массив объектов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
delete explosion[i];
explosion[i] = explosion[explosion.size()-1]

Примерно так.
ApatiДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 19:00 | Сообщение # 5 | Тема: Динамический массив объектов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
explosion[i]->display();

Сразу после этой строки проверяешь завершилась ли анимация, если да - берешь последний элемент коллекции, перемещаешь в массиве его на позицию i, потом уменьшаешь массив на 1 и делаешь --i, чтобы перемещенный врзыв обработался на следующей итерации.
ApatiДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 21:06 | Сообщение # 6 | Тема: Сборка компьютера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата black_house ()
Сильно что-либо измениться, если немного подогнуть радиатор?

Только гарантийные обязательства производителя smile
ApatiДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 19:29 | Сообщение # 7 | Тема: Сборка компьютера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть вероятность, что кулер будет задевать те хреновины на материнке слева от проца, придется гнуть радиатор.
ApatiДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:40 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так тебе надо определить какими именно сторонами столкнулись прямоугольники?
ApatiДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А, так тебе надо определять пересечение сторон прямоугольников?
return (((Px < Bx) && (Px+Pw > Bx)) || ((Px < Bx+Bw) && (Px+Pw > Bx+Bw))) && (((Py < By) && (Py+Ph > By)) || ((Py < By+Bh) && (Py+Ph > By+Bh)));
ApatiДата: Вторник, 14 Января 2014, 20:35 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
return (Px < Bx+Bw) && (Px+Pw > Bx) && (Py < By+Bh) && (Py+Ph > By);
ApatiДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:47 | Сообщение # 11 | Тема: Потоки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, я тебе уже давал ответ по поводу мерцания консоли в этой теме http://gcup.ru/forum/1-32294-1
ApatiДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:29 | Сообщение # 12 | Тема: [GM]Пример онлайн игры с сервером на С++.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Ну потому что для покдлючения к серверу приходится сначала скачать хамачи, присоединится к IP, по которому будешь играть... А народ нынче требовательный

Так о чем я и говорю - просто прокинуть порты в роутере и не нужны никакие хамачи. Всяко проще, чем ради поднятия сервера напрямую подключать комп.
ApatiДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:21 | Сообщение # 13 | Тема: [GM]Пример онлайн игры с сервером на С++.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
А можно просто поставить сервак на компьютере, который тупо без роутера подключается, чем мракобесить юзеров

Причем тут юзеры?
ApatiДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:09 | Сообщение # 14 | Тема: [GM]Пример онлайн игры с сервером на С++.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Для подключения юзеров по всему интернету, если у тебя подключение по роутеру, нужно заводить хамачи, клиенты тоже должны качнуть хамачи и подключиться к твоей группе в хамачи, и подключать программу-клиент тоже надо к хамачному IP

А можно просто порты прокинуть в роутере, а не мракобеситься с хамачами.
ApatiДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 19:57 | Сообщение # 15 | Тема: Потоки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4079733/
ApatiДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:16 | Сообщение # 16 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делать игра на GDI - это еще больший зашквар, чем делать игры на конструкторах вроде нубстера.
Сразу говорит о том, что человек вчера сел за компьютер, а сегодня утром узнал о программировании.

Цитата (First)
Это пожалуй моя единственная игра будет на нем

А как же игры с предыдущих гамиронов? Хочешь сказать они не на GDI?

Цитата (First)
Ну как те сказать, чувак. У каждого, как бы, свой вкус, поэтому выбирает то, что ему больше нравится. Врубаешь?

Вот зря так. После баловства с GDI идти сразу на OpenGL - это лихо. Опыта и знаний в компьютерной графике не хватит. Лучше сейчас тебе взять какой-нить 2д движок, освоить его, посмотреть как он устроен - уже будет база для работы с OpenGL или DirectX. А то, что сейчас ты знаешь GDI в освоении OpenGL почти не поможет, а скорее только помешает.
ApatiДата: Четверг, 27 Июня 2013, 20:00 | Сообщение # 17 | Тема: Прочтите пазяйста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mumuk)
какой-то отличительный знак людей, смыслящий в геймдееве и способных дать конструктивную критику

Такой знак уже давно есть - это грамотные посты и цивилизованное поведение пользователя.
ApatiДата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:14 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mega-ice-boy)
в твоем коде, если игрок не найдет цифру 10 то игра будет остановлена

Цитата (pelmenka)
Apati, ты забыл про windows.h

Запустите код, а потом говорите где ошибки. У меня все компилится и нормально работает.
ApatiДата: Четверг, 06 Июня 2013, 20:53 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (l1fe)
Вы можете это объяснить?

Использование оператора goto в проектах чуть больших, чем простой hello world, сильно снижает читаемость и понятность кода, так что лучше стараться вообще его не использовать изначально.
ApatiДата: Четверг, 06 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (l1fe)
Самый годный способ.

Это один из самых НЕ годных способов. Оператор goto использовать нежелательно.
Вот нормальный вариант
Код
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
  int v;
  cout << "5+5=?" << endl;
  do
  {
   cin >> v;
   if (v==10) cout << "Win" << endl;
   else cout << "Fail" << endl;
  }while (v!=10);
  system("pause");
  return 0;
}
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг