Жутко лагает, нормально управлять не получилось. Скорее всего тормоза из за хорошей веб камеры, как бы парадоксально это не звучало. Похоже вы получаете максимальное разрешение с веб камеры, в моем случае это HD. Хотя для ваших целей должно хватить и 320х240. Требуется графический дизайнер.
Читал вашу статью на хабре. Там вы писали: "+ 500$ за каждый миллион геймплеев в течение трёх месяцев". Так собственно сколько геймплеев уже набежало? Было бы вообще прекрасно, если у вас есть график время/игры.
Не совсем. Под словами: "прочими объектами уровня". Я подразумеваю достаточно большое количество идей.
Quote (ezhickovich)
По крайней мере у меня в голове есть более интересная концепция... (но реализовывать один не хочу...) Могу попытать счастье помочь с дизайном (я о геймплее) и графикой (в меру своих возможностей конечно)...
С удовольствием выслушаю тебя.
Как с тобой связаться? Ты все еще сидишь в джаббере?
Название: До релиза ненужно. Жанр: Платфомер. API: HGE, Box2d. Вид: 2D сбоку. Похожие игры: Portal2d, Gravity Direct. Язык программирования: C++. Платформа: Windows. Лицензия: Планируется коммерческая, но разработка ведется на энтузиазме. Время разработки: Примерно с августа 2010, с большим перерывом. Окончание разработки: Неизвестно. Состав команды: Я - выполняю все роли.
Описание: Логический платформер, с целью добраться из точки старта к финишу. Это необходимо сделать, взаимодействуя с кнопками, рычагами и прочими объектами уровня. В общем копирование механики игры Portal, за исключением использования самих порталов.
Сюжет: В подобных играх считаю его лишним.
На данный момент готово: Программный каркас игры. Альфа версия. Убогий редактор. Наброски дизайна. Задумки фишек, уровней. Проект слишком мал, чтобы было целесообразно писать ДизДок.
Требуется: Графический дизайнер. 2D или 3D, без разницы главное в итоге получить красивый уровень.
О себе: -Программист. Достаточно быстро выполняю самому себе поставленные задачи, но пишу жуткий говнокод. -3D моделлер. Имея рефы могу моделировать на троечку, по моим меркам, с текстурированием еще хуже. -Школьник, 11 класс. В следствии этого обладаю большим количеством свободного времени. -Не совсем новичок в геймдеве. Уже в 13-14 лет начал занимался модостроением. -Успешно ради опыта писал сетевой авиосимулятор, на собственном движке в качестве API использовал Direct. -После писал еще один движок под шутер, уже чуть с более лучшим кодом и графикой. Но решил переключиться на цели, которые быстрее осуществимы. -Обладаю очень тугим воображением, в следствии этого и приходится искать дизайнера. -Могу отвлечься на другой вид деятельности. Поэтому никаких гарантий, на завершение проекта дать не могу. -Достаточно трезво оцениваю свои возможности.
Скриншоты игры:
Поскольку мой уровень воображения позволяет только копировать чужие решения, с мелкими изменениями в худшую сторону. Получилась версия с игры Portal2d.
И с игры Gravity Direct.
Скриншот редактора:
Совершенно не дружелюбный интерфейс, но для меня подходит.
Archido, Как бы это абсурдно не звучало, но вроде подобные уроки есть. За исключением русского языка. Я видел видео уроки по написанию шейдеров для 3d max. Само собой название уже не помню. Ищите на трекерах. В остальном полностью согласен с вами. Hightpolygon, Если у вас возникли подобные вопросы, значит вы уже знаете какой то ГАПИ по видео урокам? Или вы хотите писать шейдеры под готовый движок? Требуется графический дизайнер.
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Среда, 29 Декабря 2010, 18:39
Фактически это аналог "Удаленного рабочего стола". Только подключающимся устройством будет не компьютер, а мобильный телефон. И информация между этими устройствами будет передаваться не напрямую, а через 0.facebook.com. Благодаря этому трафик не учитывается.
Quote (Buran)
Это в флейм.
Хорошая идея. Раздел флейм на этом сайте всегда был более активен чем проекты. А когда выложу первые версии, можно перенести обратно.
Здравствуйте. Недавно MTS и Билайн запустили бесплатную версию сайта facebook.com - 0.facebook.com.
Суть работы программы: 1. Сервер принимает сообщения с мобильного клиента, через сообщения на facebook.com. 2. Обрабатывает. В данный момент хочу сделать скриннер экрана. Позже возможно будет более культурный вариант. 3. Отсылает ответ в соцалку. 4. Клиент принимает сообщение. В данный момент будет выводить полученный скрин. 5. Клиент оправляет место клика курсором и подобные запросы.
Что готово: 1. Получение и отправка сообщений на сервере. 2. Получение сообщений в клиенте.
А теперь из-за чего мне столь рано пришлось создать тему: Сейчас при тестирование клиента трафик почему стал платным. Причем в стандартном браузере телефона тоже. И поэтому возникает вопрос, трафик стал платным только у меня или у всех?
Просьба: Обладатели MTS и Билайн. Зайдите на сайт 0.facebook.com и проверьте баланс. (Возможно страница авторизации идет за реальный трафик, поскольку у нее другой домен login.facebook.com). Так что прошу это учесть. В ответе напишите своего оператора. Все остальные желающие помочь. Закиньте мне кто нибудь деньги на счет +79196389082. А то тестирование клиента при нулевом балансе проводить не получается .
На момент создания "Однокласников" аналогов в России не было. А "ВКонтакте" изначально рассчитан на более молодую аудиторию, да и реклама была очень агрессивная. И оба этих сервиса заняли весь на рынок. А что нового можешь предложить пользователям ты? Требуется графический дизайнер.
Но разве это частично уже не реализовано в том же физиксе?
Частично да, но работы все равно много.
Quote (DDTAA)
самому или нанимать ещё людей?
Тут за вас никто не выберет. Если для вас разработка хобби, то сами и делайте. Если вы преследуете коммерческие цели, то зачем погружаться в дебри разработки. Требуется графический дизайнер.