Пятница, 19 Апреля 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SAN4EZ [159]
Результаты поиска
SAN4EZДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:52 | Сообщение # 121 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
участник
Сейчас нет на сайте
Видео галерея у вас не работает. Открывается плеер но видео не воспроизводится, и выйти из плеера никак.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 12:48 | Сообщение # 122 | Тема: Набор команды для создания ландшафтного редактора
участник
Сейчас нет на сайте
Женек, Собственно если большого ума не надо, то зачем ты команду собираешь?
И да копипастить я тоже умею.


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 12:39 | Сообщение # 123 | Тема: Как делать скайбоксы?
участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Нехорошо свои проекты рекламировать.)
И вообще он про сами текстуры спросил, а не про принцип их вывода.
Да и скайбокс не устарел, по сравнению с скайсферой. Разве, что с туманом меньше войны будет.
Faps, Обычно, либо выгуглинные текстурки используют, либо пишут небо программно.


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 12:08 | Сообщение # 124 | Тема: Набор команды для создания ландшафтного редактора
участник
Сейчас нет на сайте
Мне интересно, почему ты ставишь такие жесткие возрастные ограничения?
Более 18-20 и кстати 18 или 20 все-таки? Ты видимо считаешь, что школьники способны работать только на уровне турбо паскаля.
Поспешу тебя в этом разубедить. Я в 15 лет написал простенький, но все же движок на C++ и чистом DirectX.
И как ни странно в нем был ландшафт, причем с лодами и мультитекстурированием в шейдере.

А ты в свой 25 пока еще С++ толком не выучил. Но уже считаешь, что ты очень крутой.

Quote
данных знаний мне хватает что б минут за 5ть настрочить работующию заготовку какова-нибудь граф двишка на GL( обсалютно с нуля)

Для этого нужно подключить хедеры, либы и добавить исходник helloworld.


Требуется графический дизайнер.

Сообщение отредактировал SAN4EZ - Воскресенье, 27 Июня 2010, 12:10
SAN4EZДата: Вторник, 22 Июня 2010, 17:56 | Сообщение # 125 | Тема: работа с импортом *.X to 3DRad
участник
Сейчас нет на сайте
Это формат моделей в dx. А че с ним делать решай сам.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Пятница, 18 Июня 2010, 01:24 | Сообщение # 126 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
участник
Сейчас нет на сайте
SNEW, Может сначала вообще моделировать научишься?) Для этого собственно есть видео уроки на сайте.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:45 | Сообщение # 127 | Тема: Посоветуйте книги, статьи по созданию мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
А создание двух одинаковых тем ответы на которые находятся в течение 30 секунд, не является спамом и флудом на форуме?
И по теме. Не советую использовать движки, возможностей станет меньше. Конечно если ты не самый банальный платформер делаешь.


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 00:44 | Сообщение # 128 | Тема: Открытие сервера Lineage 2
участник
Сейчас нет на сайте
ИМХО это бот.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Суббота, 12 Июня 2010, 18:44 | Сообщение # 129 | Тема: клип
участник
Сейчас нет на сайте
В материале галку на 2-shild поставь (могу ошибаться с макс уже год не видел).

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:37 | Сообщение # 130 | Тема: клип
участник
Сейчас нет на сайте
Да сделай просто материал двух сторонний. Хотя можешь и нормали развернуть модификатор Normalize вроде.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Суббота, 12 Июня 2010, 12:46 | Сообщение # 131 | Тема: Хочу изучить создание мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Может тебе вбить в поиск то, что ты здесь написал?

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:32 | Сообщение # 132 | Тема: Нужна книга про C++
участник
Сейчас нет на сайте
Учись пользоваться поиском. Такие темы раз в две недели создаются.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Среда, 09 Июня 2010, 21:38 | Сообщение # 133 | Тема: Помощь с DirectX
участник
Сейчас нет на сайте
VarXdar, Ссылочку лучше убери, тут это не поощряется.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:08 | Сообщение # 134 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Первый раз вижу тему, которую здесь затролили сильнее, чем на гд. По теме: автор уже не первый год в геймдеве, и точно не является тролем.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:29 | Сообщение # 135 | Тема: Помогите с анимацией с машинами... И мультиплэйром
участник
Сейчас нет на сайте
Не изучал Unreal Development Kit, но больше чем уверен, что на все вопросы есть ответы в туториалах. И задавать на форумах такие вопросы должно быть как минимум стыдно.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 136 | Тема: Модель Альто Анжело
участник
Сейчас нет на сайте
Выдерни с помощью 3d ripper dx.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Четверг, 03 Июня 2010, 22:48 | Сообщение # 137 | Тема: Эффект Солнца. Как реализовать?
участник
Сейчас нет на сайте
А кто тебе сказал, что что-то нужно рисовать? Все гораздо проще. Ищешь фотки планет, из них вырезаешь ореол, и рендериш его поверх своих свиборгов.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:14 | Сообщение # 138 | Тема: Эффект Солнца. Как реализовать?
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай спрайтом. Или добавь блум.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:51 | Сообщение # 139 | Тема: Ищу русское описание самых фундаментов 3д графики и анимации
участник
Сейчас нет на сайте
Андре Ламот.
Quote
Там вроде не всё описано.

Для начала хватит. Хотя если есть желание, можешь его первую книгу прочитать(но там не про 3д). Название не помню, но оно есть во второй книге.


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:41 | Сообщение # 140 | Тема: Ищу русское описание самых фундаментов 3д графики и анимации
участник
Сейчас нет на сайте
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации. Наверно тебе подойдет.

Требуется графический дизайнер.
Форум игроделов » Записи участника » SAN4EZ [159]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг