Пятница, 26 Апреля 2024, 06:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SAN4EZ [159]
Результаты поиска
SAN4EZДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:46 | Сообщение # 21 | Тема: Разрушаемость среды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Второй метод это про шар?

Да.
Quote (DDTAA)
Вложений во что?

Во времени и денеги.
Quote (DDTAA)
Какой порядок сумм?

В зависимости от того, что и как вы собираетесь получить.
Под словом "что" я понимаю, интеграцию в ваш движок, создание редактора и прочее.
Под словом "как" имею ввиду прицепы разработки. Допустим разработкой будет заниматься ваша команда, тогда оплата идет за человеко часы или ежемесячная. Разработка первых версий займет около недели, доведение до ума около двух месяцев для программиста и моделлера. Второй необходим чисто для красоты, но программист наверника его потребует. Итого: (100000(п)+70000(м))*2=340000руб.
Или разработкой занимается сторонняя команда, тогда цена будет еще выше. Минимум раза в полтора.
Хотя вы можете нанять второкурсников и они сделают коряво, но дешево и быстро.


Требуется графический дизайнер.

Сообщение отредактировал SAN4EZ - Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:47
SAN4EZДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:38 | Сообщение # 22 | Тема: Разрушаемость среды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Почему стоимость искать на геомод, а не на молекулар мэттэр?

Поскольку я не знаю, что такое "молекулар мэттэр". biggrin
Судя по видео, в игре реализован второй метод изложенный мной. Да и кусов там не больше 100. Большую видимость разрушений создает анимация.
Quote (DDTAA)
Это всё и в таком объёме можно реализовать из кусков?

Почему бы и нет? Второй метод гораздо шустрее первого.

Но учтите, что все это потребует очень больших вложений.


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:16 | Сообщение # 23 | Тема: Разрушаемость среды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
И дайте хотя бы на английском мануалы по указанным технологиям вами, хорошо?

Подобных статей я не видел. Но вроде была подобная дискуссия на гд.
Quote (DDTAA)
Сколько он для коммерческого виндузятника примерно будет стоить?

Поищите цену на "geo-mod". А если с нуля разрабатывать то-это тоже огромная сумма. Плюс разработка редактора для автоматического расчета соединений объекта. Или найм сотни китайцев для той же цели.
Quote (DDTAA)
Да блин, ну это же нереально....карта из 500 зданий, здания из 5000 кусков каждое

Там наверни ка более фейково сделано. При попадание снаряда создается шар в котором уничтожаются сами блоки, а не соединения. И остатки этих блоков анимированно рассыпаются по направлению взрыва. А крыша становится самостоятельным объектом, в случае если уничтожено определенное количество опор. По крайне мере я бы сделал так, а как реально там сделано я не знаю.
Quote (DDTAA)
И, раз уж на то пошло, сколько будут хавок и нвидиа физикс?

Ну это уже смотрите на официальных сайтах. Хотя хавок вроде платный, а физикс бесплатный, но требуется разместить их ролик в игре. Опять же если мне память не изменяет.


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:28 | Сообщение # 24 | Тема: Разрушаемость среды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Бред.

Реальные подтверждения своим словам я не нашел. Но посмотрев пару роликов убедился, что все так и есть. К примеру из куска стенки при взрыве вылетело лишь несколько досок.
Quote (SaM_)
А как по твоему это вообще реализуется? Раскажи примерно.

Отдельными частями. Которые условно говоря прикреплены друг к другу с определенными лимитами силы. И при воздействие на один из блоков проверяются все соединения и если сила воздействующая на них больше предела. То соединение удаляется и "осколок" здания становится самостоятельными физическим объектом.
Это в очень общих чертах. На самом деле все гораздо сложнее.
Quote (SaM_)
Все обломки заранее смоделены.

Вообще то я это и имел ввиду.
Quote (SaM_)
Да ну не может модель самостоятельно раскалываться на части! smile Ну как вы себе это представляете?

Это вообще очень сложно, но тоже реализуемо. Нужно резать модель вокруг места удара (да прибудут булеан операции), просчитывать наиболее тонкие места и еще куча заморочек. Или условно говоря заполнять объект точками и действовать по ранее изложенному прицепу, с упором на примерную плотность в этом месте, а не на конкретное соединение.
Но это можно сделать. В качестве примера могу привести плагин ray fire для 3d max.
Quote (DDTAA)
500 кусков слеплены

Так оно и есть.


Требуется графический дизайнер.

Сообщение отредактировал SAN4EZ - Суббота, 02 Октября 2010, 19:28
SAN4EZДата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:12 | Сообщение # 25 | Тема: Разрушаемость среды
участник
Сейчас нет на сайте
Разрушаемость как в "Red Faction Guerrilla" создать очень сложно. Для начинающего программиста практически не реально, или получатся жуткие тормоза и глюки. А в "BattleField Bad Company 2" если мне память не изменяет, используется предрассчитанная анимация отдельных блоков здания. То есть физика используется только для определения силы и направления импульса,а все остальное фейк.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Пятница, 01 Октября 2010, 16:00 | Сообщение # 26 | Тема: Пыль в комнате.
участник
Сейчас нет на сайте
А в чем проблема?
Да и пыль сделанная анимированным спрайтом будет смотреться не очень.
Лучше делай паратиклами. И выглядеть будет лучше и графические фишки всяческие можно по придумывать.


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 16:04 | Сообщение # 27 | Тема: Кто симпатичнее?
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно Загё.
Когда он делал видео обзоры, его выражение лица было именно таким. И без всяких "Вздржнэ эффект"ов.


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 21:20 | Сообщение # 28 | Тема: Конкурс "Лучшая игра месяца на gcup.ru"
участник
Сейчас нет на сайте
Я за. Правда в месяц не так уж много проектов появляется.
А что касается приза. Можно на главную страницу повесить рекламный блок с припиской:"Все вырученные средства пойдут на корм победителям".


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 20:56 | Сообщение # 29 | Тема: Как открыть Ogre?
участник
Сейчас нет на сайте
Konstruktor, Пойми либо ты начнешь больше думать сам, либо будешь платить другим чтобы они думали за тебя. Иначе у тебя ничего не выйдет.
Quote (Konstruktor)
Да пошел ты SAN4EZ, !!!!!!!!!!!предурь ты а не SAN4EZ, !!

Советую тебе перечитать мой пост несколько раз. Ты видимо не понял смысла метафоры изложенной в нем.
И научись принимать критику в свой адрес.


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:12 | Сообщение # 30 | Тема: Как открыть Ogre?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Konstruktor)
Ну научи меня работать с этим ogre

Ну и сколько будешь платить?

Quote (Konstruktor)
Не, но книга есть по с++

А у меня есть книга про мастерство художественно свиста, но это не значит, что я умею свистеть.

А если серьезно, то без довольно хороших знаний с++, за огра лучше не браться.
Так что вперед читать книги.


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:41 | Сообщение # 31 | Тема: Как открыть Ogre?
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем создал 2 темы? Огр-это чистый двиг, а не конструктор. Его нельзя открыть, у него нет графического редактора. Разве, что исходники можно открыть.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 13:18 | Сообщение # 32 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
участник
Сейчас нет на сайте
Glob1, Выдели обе вершины и тыкай collaps.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:18 | Сообщение # 33 | Тема: Он-лайн мини помощь по асе или скайпу в 3Ds Max'е по текс...
участник
Сейчас нет на сайте
Да у меня и аська и скайп включены.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:07 | Сообщение # 34 | Тема: Он-лайн мини помощь по асе или скайпу в 3Ds Max'е по текс...
участник
Сейчас нет на сайте
Так ты хочешь создать текстурную развертку или экспортировать модель вместе с ней? Если первое то вот. Если второе то скажи нужный формат.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 16:48 | Сообщение # 35 | Тема: Эффект размазни
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
За объектом движется как бы его след что-ли.

Эмм, а ты мой пост читал? Его первый абзац "как бы" и рассказывает о реализации этого эффекта.


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:20 | Сообщение # 36 | Тема: Эффект размазни
участник
Сейчас нет на сайте
Не имел дел с game maker'ом. Но самый просто способ сделать эффект "размазни". Это каждый кадр оставлять дубль объекта и с течение времени увеличивать прозрачность. Благодаря этому получится след от объекта.
Если тебе нужен именно "моушен блюр". То его тоже можно сделать очень фейково. Нужно делать кучу полупрозрачных дублей по направлению движения, причем в зависимости от скорости.


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:22 | Сообщение # 37 | Тема: сколько стоит ваш труп???
участник
Сейчас нет на сайте
Смотрите мою подпись.

Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 11:40 | Сообщение # 38 | Тема: Ищу ряд книг по GPU, С++, OpenGL, DirectX 9, 3D и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
Под фразой "Ничего не знаешь" я подразумевал программирование в DirectX или огле. А GPU Gems 3 в основном рассказывает о хитрых техниках в шейдерах и прочем рендере. То есть без знаний дх ее читать бессмысленно.
Quote (pavel2004228)
Ты меньше знаешь нежели чем я

Мое мнение о тебе было основано на твоих вопросах. И оно верное. Твое мнение основано на воздухе. И оно ложное.
П.С. За 4 минуты проведенные в гугле я обнаружил 2,3,4 книгу. Остальные просто не искал.


Требуется графический дизайнер.

Сообщение отредактировал SAN4EZ - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 11:40
SAN4EZДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 11:24 | Сообщение # 39 | Тема: Ищу ряд книг по GPU, С++, OpenGL, DirectX 9, 3D и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
pavel2004228, А у тебя откуда рури растут? Неужели так сложно набрать название книги в поисковике?
GPU Gems 3 вроде никто не переводил. Да и зачем тебе она если ты ничего не знаешь?
А все остальное вроде есть.


Требуется графический дизайнер.
SAN4EZДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 18:11 | Сообщение # 40 | Тема: Зомболюция - требуются програмисты, художники.
участник
Сейчас нет на сайте
Кастую в тему ezhickovich'а.
ДаркЕльдар, Это случаем не ты раньше пытался, что-то по starcraft'у сделать?


Требуется графический дизайнер.
Форум игроделов » Записи участника » SAN4EZ [159]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг