Вторник, 23 Июля 2019, 23:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Stark [361]
Результаты поиска
StarkДата: Воскресенье, 31 Марта 2019, 22:20 | Сообщение # 1 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
От игры зависит, развитие персонажа, сюжет, всё зависит от жанра игры


По всем вопросам писать в личку тут
StarkДата: Среда, 29 Июня 2016, 18:04 | Сообщение # 2 | Тема: Индивидуальный статус
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Stark, Надпись не должна превышать более 50 символов.

Приношу извинения, 49 символов.
Код
<color="#8B8B8B"><b>GCUP: Terran Inc.</b></color>



По всем вопросам писать в личку тут
StarkДата: Среда, 29 Июня 2016, 04:32 | Сообщение # 3 | Тема: Индивидуальный статус
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Решил вернутся на уютненький гцап, а профиль чист, уважаемый TLT сотвори сей статус мне.
Код
<b><font color="#8B8B8B">GCUP<i> Terran Group Inc.</i></font></b>

RGB вариант.
Код
<b><span style="rgb(139,139,139)">GCUP<i> Terran Group Inc.</i></span></b>

Зарание благодарствую.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Среда, 29 Июня 2016, 04:40
StarkДата: Среда, 04 Ноября 2015, 10:56 | Сообщение # 4 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Stark, да ты спамер!

Как грубо smile , правильно будет "PR-менеджер-маркетолок-специалист по связям с общественостью", хотя по диплому я "инженер-программист" :D
Цитата falcoware ()
falcoware, просыпаюсь - тот же накручивальщик накрутил 25 уе. В принципе трафик хороший и мы ничего не теряем.
Но терпение рекламодателя небезгранично. Есть идеи?

В чём проблема? просто не выплачивайте ему доход/блокируйте аккаунт, и он перестанет этим заниматся.

Можете сделать как у нас несколько уровней аккаунтов в партнёрке.
У только зарегестрированых обрезаны функции, их трафик строго проверяется, деньги не выплачиваются в случаи если трафик является мусорным.
а вообще "Invalid Traffic / Недопустимый трафик" должен отсеиватся уже самой системой т.е рекламодателем.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Среда, 04 Ноября 2015, 11:03
StarkДата: Среда, 04 Ноября 2015, 01:19 | Сообщение # 5 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Ого фалко живее всех живых, я вот подумаваю, не пустить ли свободные ресурсы своих пиарщиков/торренщиков, на поддержкуу такого долгожителя)
Поддержав отечественных разрабочиков и раскидав фалко-игры по просторам интернета, как в старые добрые времена.

Цитата falcoware ()
Vicka, дерзайте, там Вас ждут с распростертыми руками!
Что-то из здешних никого не видел, ктобы пробился в Стим и остался доволен.
Обычно разработка затягивается на годы и мимо денег.

На самом деле ждут и любят,
Главное в этом деле, иметь две вещи.
А) Хороший и качественый продукт.
Б) Грамотный маркетинг.
-=P.S=-
Расскажу как мы пропихиваем игры в гринлайт,
Из бесплатного (только работа PR отдела): закидываем паблики Vk, Facebook, нажимаем на сообщество reddit and CO просто закидываем их постами
Из платного: покупаем на распродажах паки по 50+ игр и крутим их в steamgifts с просьбой проголосовать за игру в гринлайт, покупаем посты к крупных пабликах, накручиваем репосты в соцсетях.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Среда, 04 Ноября 2015, 01:21
StarkДата: Среда, 21 Октября 2015, 11:51 | Сообщение # 6 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата
Рентабельно ли нынче создавать игру

Рентабельно всегда, даже игра с летающим квадратиком написаная левой пяткой за пять минут может заработать баксов 20-30$.

^-Фалко за всё время.
К слову на фалко 90% дохода это чужие игры, через партнёрку продвигаемые мной в качестве теста пару лет назад.

^-Адмоб

Так же всё зависит от типа игры, пример смотрим выше,
игра с 554 217 просмотрами: заработала 177,73 $,
а игра с 451 126 просмотрами: заработала 404,26 $

НО! есть одно но, без маркетинга, заработаете ноль smile как на фалко так и на любом другом сервисе.
Создания игры это 15% времени, остальные 85% это её раскрутка для получения с её профита.
И да чем качественее игра, тем легче её продвигать и больше профита она даст, но даже идеальная игра с нулевым маркетингом не заработает нечего.

-=P.S=-
По затратам время/доход, игровая инди индустрия не выгодная первые два года работы.
Дальше время начинает работать на тебя и уходишь в плюс.
Первое время дохода будет значительном меньше, чем если вы работаете обычным грузчиком за 500$ или подсобаном на стройке за 1000$ (без понятия сколько в России оплачивают за это.).
-=P.SS=- Если у вас нет таланта втюхивать людям что-то, то даже не беритесь, ибо выберая GameDev вы в первую очередь становитесь менеджером и маркитилогом, а уже потом разрабочиком.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Среда, 21 Октября 2015, 12:09
StarkДата: Пятница, 13 Июня 2014, 03:35 | Сообщение # 7 | Тема: Play Google
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
1)правдо ли что если собрать 200-300 установок после релиза, игра попадет в топ на время? - в течении 2-3 суток (сколько точно кто знает?)

Нет, минимум тысяча(даже десятков тысяч) установок в день, при этом должен быть постоянный рост трафика, игра может взлететь в топ пролежав в маркете годы, если на её пойдёт трафик.
Цитата PATCH1 ()
2)в play google вроде есть релизы , бета , альфа stable - то бишь если опубликовать альфа, начнется отсчет 2-3 суток?

Нет, бета, альфа - это степень готовности игры.
Цитата PATCH1 ()
3)можно ли удалить приложения-игру с google play и заного ее залить с тем же именем? (на случай если продвижение самостоятельно не получится, прибегнуть к издателю)

Да, но нет смысла, по новым правилам сбора статистики, статистика установленных игр с прошлого акка скорее всего засчитается, т.е даже если апк установлен вне маркета, но маркет его видит на телефоне, это могут записать в статистику маркета.
Код
28 мая 2014 г. мы внесли исправления в статистику установок для приложений, которые поставляются вместе с устройством или используются несколькими пользователями на одном устройстве. Это обновление может повлиять на статистику в консоли разработчика, но мало сказывается на диаграммах в категории "Лидеры" в Play Маркете. В течение ограниченного времени вы сможете экспортировать старые данные на странице статистики.

Цитата PATCH1 ()
4)как правильно расположить рекламу и какого типа, чтоб и денюшка капала, и пользователя не отовращала)

При загрузке либо в местах которые не мешают игровому процессу, и что бы пользователь часто по ней случайно не попадал.

TOP - формируется, прежде всего от количества установок в день, т.е если вы за один день, сможете установить свою игру на количество устройств большее чем лидеры, то войдёте в топ, но без денежных вливаний, это сложно.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Пятница, 13 Июня 2014, 03:40
StarkДата: Четверг, 05 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 8 | Тема: Совет о x64
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата JSent ()
Стоит ли переустанавливать на x64 ? Просто 64-разрядная система жрёт больше оперативной памяти, поэтому опасаюсь, что выигрыша не будет. Как считаете?

Конечно стоит, разбежка в поедании оперативки между "x64 - x32" всего 100метров~, а прирост будет в дополнительных два гига, производительность у win x64 выше, да и весь современный софт заточен под х64, новые игры вообще не работают на х32битных системах.

x32 разрядная ось, должна умереть, как старый изжиток прошлого.

Её стоит ставить, даже если 4гига стоит, а тут все 6гигов.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 05 Июня 2014, 20:15
StarkДата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 9 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Администрация дала добро, для выделения нам отдельного раздела, после его создания все темы будут перенесены туда. smile


По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 05 Июня 2014, 15:46
StarkДата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:50 | Сообщение # 10 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Как и обещал, написал администрации ресурса, касательно нашего начинания, в зависимости от их ответа будет понятно в каком русле развивать данную идею smile .


По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 05 Июня 2014, 13:50
StarkДата: Четверг, 05 Июня 2014, 01:57 | Сообщение # 11 | Тема: Присоединиться к разработке
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Касательно информации обо мне, вижу её нет, хоть я один из первых участников и инициатор всего этого.

С меня, то что я могу и буду делать.
1. Есть свободный сервер (если нужно), аптайм уже 3 года, находятся в МСК, в дата центре "Мегафона", оплачен на годы вперёд, использую по работе, для блога и мелочей.
2. Работа с сообществом, работа с командой, организационные вопросы, технические вопросы, маркетинговые вопросы.
3. Написания кода на C#.
4. Создание 3D моделей в 3DSmax
5. Дизайн и прочие плюшки/gui элементы в фотошопе.
6. Верстка, программирования на php/js/mysql
7. Хорошее знание английского языка (в его североамериканском варианте), знание подтверждены сертификатом TOEFL
8. <pathos_mod_ON> Красив, общителен, интеллектуален, и вообще символ мужского начала. </pathos_mod_OFF>

-=P.S=-
Можно сказать профессионал т.е не любитель, работаю в индустрии, больше пяти законченных проектов, в которые играли "миллионы человеков". smile
до того как начал работать в GameDev'е, работал программистом, писал системы управления проектами, и скрипты, так же работал сисадмином.
можно нагуглить примеры моих работ с моим кодам с копирайтами, от мелких опенсоурус до более крупных, начиная с 2008 года.
Приложил свою руку к двум ныне популярным игровым площадкам, когда то давно, в другой галактике, конечно же, хотя если глянуть в браузере код falcoware, то я в нём есть, вторую площадку разглашать не буду, ибо она очень большая, и у меня договор о неразглашении sad .
Так же, могу раскрутить и продать всё, до того как пойти в программисты, закончил два курса экономического отделения, так что если проект выйдет в стадию продакшена смогу протолкнуть его в steam, найти инвесторов, да всё что угодно. smile

-=P.S2=-
В общем, если подхожу под ваши жесткие корпоративные критерии cry , тогда я в деле, ой точно, я и так "вКоманде" smile



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 05 Июня 2014, 02:00
StarkДата: Вторник, 03 Июня 2014, 00:54 | Сообщение # 12 | Тема: Что вы бы хотели видеть в игре от сообщества Gcup?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
Я бы сделал морально устаревший шутер в духе Quale, чтоб там была распрыжка и больше ничего, ибо всякие укрытия, ползание раком-это для педиков и ленивых жирдяев-русофобов

Вот можешь заняться распрыжкой, касательно масштабов, всё будет зависеть от нашего сообщества.
Цитата yannn ()
Опять коммунизм

surprised Это всё дурное влияние человека с ником yannn, уже Fixed .



По всем вопросам писать в личку тут
StarkДата: Вторник, 03 Июня 2014, 00:41 | Сообщение # 13 | Тема: Что вы бы хотели видеть в игре от сообщества Gcup?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()

Поддерживаю - может действительно стоит начать с малого? Я кажись немного загнул (вот такой уш полёт фантазии)
Не всё так просто. Нужно завершить хотябы один более менее достойный проект, а потом люди уже начнут зацепляться. И да для такой "возможного" количества людей нужна структура, иначе "часики" работать плохо будут или вообще не пойдут. Надо это предусмотреть.

Нет, не верно.
-Во первых, это не студия, а комьюнити.
-Во вторых, команды не будет, каждый будет делать свой кусочек, и вести отдельный топик на форуме, с своим кусочкам работы ибо тогда это не разработка сообщества.
-В третьих, если делать не большой проект, то работы на всех не хватит, и смысл в проекте сообщества отпадает, т.к легче для этих целей собрать комманду.
-=P.S=-
Сообщество, на то и сообщество, что бы делать проекты, которые одному сделать не под силу.

Вижу народ тут не понимает отличий термина community development от team development smile
Для тех кто не спал на уроках английского, советую почитать вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Community_development

Robinzon787, по жанру понятно, вот только не понятно по движку Unity3d или UDK или CryEngine.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 03 Июня 2014, 00:51
StarkДата: Вторник, 03 Июня 2014, 00:10 | Сообщение # 14 | Тема: Что вы бы хотели видеть в игре от сообщества Gcup?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Ого, уже начался дележ трона

Мне в прошлой теме писали, что руководителей мало будет, итог мы видем wink

-=P.S=-
Мудрый совет, от бывалого разработчика:
Нужно привлечь большое количество участников, итог Unity3d, RPG от первого лица с элементами шутера, квестов, строительства, открытого мира и прочих плюшек, у кого на что фантазии хватает, т.к игра сообщества, и делать её будет не один человек, то нужно обхватить максимальную аудиторию разработчиков, а не выбирать кому что нравится smile .



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 03 Июня 2014, 00:11
StarkДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 23:33 | Сообщение # 15 | Тема: Перевод документации Unity
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Stark, переводить мешаешь, я иду по терминологии, жму suggest и пишет что уже такое есть
Смотрю, а там появляется твой перевод
Добавлено (02.06.2014, 23:10)
---------------------------------------------
Это война переводчиков !

Да ушел я из этой мелкоты, пошел переводить серьезные вещи, за которые не кто не берётся, вот к примеру scriptref (уже много чего перевёл).
Ибо вижу, что везде где больше одного слова, не кто не лезет переводить, не порядок. wink



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 03 Июня 2014, 00:17
StarkДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 22:55 | Сообщение # 16 | Тема: Перевод документации Unity
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Присоединился к вам ребята, тоже начал переводить smile

zaicev9797, шустро переводишь молодец.

-=P.S=-
сервер лег happy



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 02 Июня 2014, 22:55
StarkДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:11 | Сообщение # 17 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
yannn, забавно было почитать, хоть и высер, но спасибо что старались, словно опять пересмотрел «Дух времени: Следующий шаг» (англ. Zeitgeist: Moving Forward)
В целом вы правы, общество потребления это наш порок, и когда-нибудь он нам аукнется, но на данном этапе развития это благо, мы старые технологии меняем на новые, и спонсируем разработку новых.

А касательно алкашей, наркоманов, убийц, насильников и всякой нечестии я бы их не расстреливал нет, заражал бы смертельной болезнью и отправлял бы на опыты для поиска вакцины, либо ошейник с динамитом и GPS датчиком на шею и в шахты донбасс работать, зря что ли их общество растило? увы я живу в стране где последняя диктатура европы (РБ), и мышление у меня тоже диктаторское smile .
А вообще человечество существует для того, что бы разгадать секреты вселенной и свои собственные, и пока у его успешно это получается, да и на секунду оглянитесь, и посмотрите на вещи вокруг вас, все они были созданы людьми которые не уникальнее вас, они оставили след в истории, они их жизнь косвенно присутствуют в вашей жизни, а какое ваше творение присутствует в их жизни, что сделали для общества вы???

Касательно коммунизма это зло, как в принципе и любая из существующих на сей день идеологий, люди всегда будут создавать идеологии которые выгодны им, хотите идеологию которая устроит всех? создайте Искусственный Интеллект и узнайте, что он думает по этому поводу //42 либо найдите внеземную цивилизацию и узнайте какая идеология используется у них, что тоже маловероятно.

А вообще забавные идеологии были созданы в вселенной Mass Effect (1-3), к примеру Иерархия Турианцав wink
Код
Каждый турианец обладает некой властью, начиная с 5 ранга. С каждым рангом его власть растет, и у него появляется все больше возможностей. Каждый турианец может прийти к турианцу с более высшим рангом и предложить новое предложение или закон, тем самым внося в жизнь Иерархии что-то новое. После этого разные комитеты разбирают предложение, вносят изменения и отправляют его на доработку в другие комитеты. Если новый закон (предположим) прошел все комитеты и готов к использованию, то в конце концов он попадает к Генералам Вооружённых Сил Палавена. Они читают его и, либо отдают Примарху на последний осмотр, либо отправляют на доработку. Если же закон попал к Примарху, то тот рассматривает его аспекты, смотрит, как это изменит политический строй общества и жизнь Иерархии в целом. В конце концов он делает выбор: либо утвердить закон, либо наложить на него вето и отдать приказ о недопущении создания подобного закона. Сам Примарх тоже может вносить законы, только перед его внесением он должен его согласовать с генералами, хотя это слабо влияет на решение правителя Палавена.
Хотя и существует большой потенциал для неправомерного использования законов, но из-за отношения турианцев к своему долгу и чести не позволяет им злоупотреблять своей властью, поэтому нарушение законов в высших и средних чинах общества встречается очень редко.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 02 Июня 2014, 18:20
StarkДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:49 | Сообщение # 18 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Izaron, мало, но бесконечно долго

Нет, ничего бесконечного, кроме вселенной и человеческой глупости. © Альберт Эйнштейн

Цитата falcoware ()
Думаете легко деньги на играх зарабатывать? Тем более на школьных, тем более бесплатных, тем более трешовых.

А вот это уже "Крик души", если продукт качественный то можно заработать хорошие деньги, и вы об этом знаете, не хуже меня wink .
Цитата Izaron ()
Быдлокода станет больше, чем нужно

Кода много не бывает smile

Цитата Mike_Chip ()
то согласилась бы администрация сайта, чтобы люди творили от имени GCUP?

Хороший, достойный вопрос!, вот это мы скоро и узнаем smile .



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 02 Июня 2014, 17:50
StarkДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:30 | Сообщение # 19 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Stark, Может вы начнете?

Хорошо, в ближайшее время напишу администрации, поговорю об создании отдельного раздела, и присвоении наград участникам проекта, в качестве маленького стимула.
Если переговоры пройдут успешно и раздел будет создан, то там будут созданы топики, для того, что бы определится с жанром, названием, сюжетам и т.д победителям будут награды и прочие плюшки. smile
Цитата falcoware ()
А что Фалько?

Парень делает на Юнити мини-игры (2 в неделю). Одну в Фалько, потом портирует под Андроид на маркет.
Вроде не плохо выходит.

Валерий не влазьте сюда хоть вы, топик не о человеке который делает игру за три дня, а об интересном большом проекте для всего нашего коммунити. wink



По всем вопросам писать в личку тут
StarkДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:06 | Сообщение # 20 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата TESB ()
Ребята сделал город с домами и т.д,как сделать чтобы персонаж был меньше чем город и он не проходил сквозь дома?

Уменьшить модель персонажа, либо в настройках (Transform) либо банальным палзунком.
Для того, что бы не проходил, выбери дом и сделай так Component - > Physics -> Mash Collider



По всем вопросам писать в личку тут
Форум игроделов » Записи участника » Stark [361]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг