Четверг, 24 Сентября 2020, 11:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Stark [361]
Результаты поиска
StarkДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 18:28 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] Mo - Flappy Cat
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Пол недели потрачено не зря.

Няшный Ахно с Няшой из Kill la Kill, Спасибо, но чёрт возьми это набросок и время, оно тратилось на допиливание других проектов, игры в ArcheAge, и просмотра 19 серий, да этого самого Kill la kill в озвучке от ганзев.

на самом деле, в фотошопе всё выглядит так:


И всё примерно таким должно и стать, только многократно круче wink

-=P.S=-
Да и сел за работу почти в первый день конкурса, но посчитал, что времени много а шансов у меня мало, сделал на основе этого наброса игру, и успел её отправить в продакшен: play.google , запилил добрую часть ещё не анонсировано проекта, запилил своё движок Flappy, а в остальном просто пинал х, смотрел аниме и играл в ммо, знаю нужно делать игры быстре, арт рисовать быстрее, и код писать быстрее, идеал неделя = игра, но пока не получается sad

Neia, вот чёрт, зачем ты мне напомнила о тбв, пойду смотреть 7 сезон, ещё пару дней будет убито.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 25 Февраля 2014, 18:46
StarkДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 17:59 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Mo - Flappy Cat
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Stark, а скриншоты?

Сейчас во всю идёт работа над графикой, вот что получилось.

-=P.S=-
Пока конечно арт слабый, но продолжаю рисовать :), хочу сделать радномный бесшовный графон smile код механики котэ полностью написан.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 25 Февраля 2014, 18:04
StarkДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 43 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Потенциал ()
Это точно в глаза не бросится.

Не в обиду будет сказано, но это не лого и даже не работа, это фотошоп первого уровня, такое делается левой пяткой за три минуты.
1. серый цвет на бекраунд
2. обычный круглый примитив.
3. сокол с паблика на который наложен корявый стиль.

-=P.S=-
Цвета не соблюдены, с дизайном фалковара не сочитается,

-=P.S2=-
У того же DreamCraft'a в примере "Сообщение # 7169" намного круче логотип чем у тебя, + ещё попсовая фишечная сделана как на хабре.
а вообще, в этом топике с лого ты не первооткрыватель, если пролестать все страницы, можно найти интересные/годные варианты, не только лого но и пару не плохих дизайнов.

-=P.S3=-
Без обид, потенциал у тебя есть, но нужно ещё над собой работать и учится. smile



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 22 Февраля 2014, 18:41
StarkДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 02:40 | Сообщение # 44 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Не ради группы/статуса а ради интереса, прохожу ли по данным критериям, если нет то каким критериям не соответствую? smile .


По всем вопросам писать в личку тут
StarkДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 02:12 | Сообщение # 45 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ну как прогресс, кто ещё участвует?

Тоже участвую, решил поддержать родное сообщество, а то проектов от gcup в начале не много было smile по игре, движок готов, остался только арт.



По всем вопросам писать в личку тут
StarkДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 18:29 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Mo - Flappy Cat
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте

Жанр: Arcade?;
Разрабатывается на: gms;
Пространство: 2D;
Похожие игры: Нету таких, разве что: flappy bird, bird flappy, и все его клоны, тысячи их!;
Исходный кот игры: в раздумьях;

Story: Жил был кот, взял и умер, конец smile .
Gameplay: Вы мёртвый кот, точнее играете за его душу, вы должны доставить душу по назначению избегая препятствий.


25.02.2014:
- Движок котэ полностью написан
- Первый кусок графики отрисован
- Первый скрин



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 25 Февраля 2014, 18:03
StarkДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 17:55 | Сообщение # 47 | Тема: Накручу подписчиков в паблик VK
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Encorsar ()
1000 подписчиков = 2000 рублей.

Просто ради лулзов, сбиваю цену в четыре раза 1000 живых подписчиков = 500 рублей. smile

-=P.S=-
Автор без обид. wink



По всем вопросам писать в личку тут
StarkДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:13 | Сообщение # 48 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio...
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Рисовать не умею. Но с некоторым трудом рисую в 3DStudio for DOS
Результат... Так себе
Самая главная проблема в итоге - персонажи получаются "дёрганные". Возможно кто поможет советом, с какой стороны к делу лучше подойти?

Это не троллинг? точно? 3DStudio уже 20 лет, он мёртв, и уже давно мёртв, у 90% пользователей форума возраст меньше чем у этого редактора, 99% его в глаза не видели.

Цитата al_mt ()
щё хуже - я просто не вижу многих проблем, которые режут глаз "потребителям"
http://introtech.ucoz.ru/game4/
http://introtech.ucoz.ru/game5/

Без обид но графика вырвиглаз, гемплей нулевой.
Alien Shooter / Crí́msonland - им по 10 лет, графика и гемплей намного лучше, сложно не заметить проблем верно? учитывая что игры эволюционируют из года в год

Я не хочу задеть чьи-то old school чувства, и кого то обидеть, но школьники 13ти лет, на этом форуме выдают игры намного качественные чем эти.

решение простое пересесть на современный софт, посмотреть пару видео уроков, использовать современные технологии, проще говоря эволюционировать и будет профит.
-=P.S=-
Я тоже программист, тоже графику делаю на коленке левой пяткой в 3ds Max 2014, но получается намного лучше.


-=P.S2=-
Без обид, но пора вылизать из каменного века, на дворе давно двадцать первый.



По всем вопросам писать в личку тут
StarkДата: Суббота, 18 Января 2014, 15:38 | Сообщение # 49 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
А в этой программе одежду делать или накладывать можно?

Можно
Цитата Ahmad ()
Я же писал что у меня для этого руки кривые =)

Для создания прицела ровные руки не нужны.
Урок по созданию прицела в Paint.NET:
http://www.youtube.com/watch?v=_lQs2zCX-PM
Цитата Ahmad ()
спросил мож кто знает сайт где скачать можно.

Таких сайтов нет, но грамотный запрос в Google найдёт всё
вот



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 18 Января 2014, 15:39
StarkДата: Суббота, 18 Января 2014, 13:43 | Сообщение # 50 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
Подскажите пожалуйста программу для создания моделей человека и одежды для него. (( Для игры:) ))

1.е создание людей:
Makehuman и только он, ибо новичок без базовых знаний не сможет создать человека в редакторах которые советовали выше.
2.e создание прицела:
Берём Photoshop или Paint.NET, выбираем примитивы, и рисуем прицел.



По всем вопросам писать в личку тут
StarkДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:32 | Сообщение # 51 | Тема: Epidemic Arts ищет людей в Команду.
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Прочёл как
Electronic Arts ищет людей в Канаду.
Решил заглянуть а тут такое, ну что же, удачи.

-=P.S=-
не большой совет, скрины в [img] и под спойлер.



По всем вопросам писать в личку тут
StarkДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:06 | Сообщение # 52 | Тема: Компиляция на мобильные устройства
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirill999 ()
Правда ,что при компиляции на моб.утсройства все(бэкграунды,спрайты) нужно адаптировать под размеры 2048 х 1536?

Нет, тут только доля правды, максимальный размер любого графического объекта, бекграунд/спрайт/слешер должен быть не больше 2048 x 2048, но при стандартной сборке 1024 x 1024, ибо если делать 2048 x 2048 то огромную часть смартфонов можно сразу выбросить, т.к игра не пойдёт.

По сути, при сборки игры, все ваши спрайты собираются в графические объекты 1024 x 1024, называемые текстурами, в не зависимости от начального разрешения спрайта.

всё это выглядит примерно так.

Крайне не советую использовать графические спрайты выше 1024 x 1024, если хотите добиться идеала и максимального количества поддерживаемых устройств используйте 256х256 либо 512х512.

-=P.S=-
И ещё одно, используйте всегда адекватные разрешения, т.к получите не адекватное увеличения размера игры, к примеру графический объект разрешением в 900 x 900 px, всё ровно при сборке превратится в текстуру 1024 x 1024, вот только оставшиеся 124 x 124 пикселя будут заполнены альфа-каналом.
-=P.S2=-
Есть конечно интересные решения по оптимизации, можно либо разрезать либо разделить на части графический объект, но расписывать всё не буду ибо получится много текста, на целую статью.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 04 Января 2014, 00:23
StarkДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:51 | Сообщение # 53 | Тема: Лаги
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Проблема с просчётами физики объектов, проще говоря коллайдеры дубу дают, на каждом кубике свой отдельный коллайдер? если да, то вот он ответ и причина всех проблем.


По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Пятница, 03 Января 2014, 23:53
StarkДата: Пятница, 03 Января 2014, 20:58 | Сообщение # 54 | Тема: Лаги
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
в моей игре достаточно много объектов

И сколько полигонов у этих "объектов"? :), -=P.S=- в редакторе может быть всё что угодно, главное что при запуске.



По всем вопросам писать в личку тут
StarkДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 55 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!)
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Nigger ()
Я ничего не имею против нового года, я выразил свое негодование по поводу кучи одинаковых тем)

Я больше негодую из за того, что Администрация, на главной странице нас не поздравляет.



По всем вопросам писать в личку тут
StarkДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:22 | Сообщение # 56 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!)
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Nigger ()
Поздравлять всех с новым годом, безусловно, хорошее занятие, но вот к чему создавать огромное количество тем про этот самый новый год?

Праздник же, причём общий и для всех, новый год это не религиозный праздник, праздник не личный, не государственный, а именно общий для всех на планете, ибо наша планета открутила Весну/Лето/Осень/Часть зимы, и начинается всё с начало, это такая бесконечная рекурсия, когда рекурсия происходит все празднуют smile .



По всем вопросам писать в личку тут
StarkДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 12:40 | Сообщение # 57 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!)
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Всех с новым годом, желаю счастья, удачи, денег мешок, хороших игр, и не каких багав, и конечно же хорошего настроения. santa


По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 31 Декабря 2013, 12:40
StarkДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 22:03 | Сообщение # 58 | Тема: тяжелым был 2013 год
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
* Налог на Авто, каждый год в зависимости от веса.
* Налог на Выезд, переходишь границу 100 баксов с носа.
* Налог на Тунеядство, если не где не работаешь 10 минималок в год.
* Отменили грабовые, бабульки в бешенстве.
* Тысячи тракторов не кто не покупает.
* Тридцать миллиардов закопали в сельское хозяйство.
* Фейл с модернизацией деревообработки.
* Построили уродливый дворец независимости, и площадь национального флага.
* Таки перевели с русского на латинский Беларуский вывески в метро.
* Начали строить китайский индустриальный парк с IT'S over 900000 китайцами.
* Цены на хавчик дорожи Европы/Рашки

По внешней политике.
Отжали у рашки 2 миллиарда у.е + Уралкалий + тонны нефти/газа, хотя хохлы у рашки 15 миллиардов отжали и тоже получили тонны нефти/газа smile .



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 30 Декабря 2013, 22:07
StarkДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:18 | Сообщение # 59 | Тема: Space Infinite[Уже доступна].
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата CatInBank ()
Не могу понять, как устроено обновление статистики в google play?

Через сутки, в 11 ночи по МСК.
К примеру сейчас 22.12, но статистика в консоле лежит за 20.12, в 11.00 будет за 21.12 smile .
//-=P.S=- Реалтайма там нет.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:20
StarkДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:10 | Сообщение # 60 | Тема: Антиматерия - как вам это?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Недавно меня заинтересовала тема... об антиматерии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F

Википедия даёт только обрывочные ответы.

Но интересно всё равно... с такой ёмкостью энергии это может стать неплохим оружием лет через пятьдесят!

В общем, если кто найдёт побольше инфы о сией хрени - скидывайте сюда. Пополняем банки антиматерии, товарищи!
Дискасс!

Интересовался этой темой, как оружие, бесполезная хрень, дорого и умрут все, да и побочные эффекты мы не знаем, я верю, что в будущем можно будет развернуть над городом кинетический/энергетический барьер и не боятся бомб, в общем Антиматерия может избавить нас от России Газпрома, точнее решить энергетический вопрос, а с таким огромным количеством энергии, люди смогут решить минимум половину из текущих проблем.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:10
Форум игроделов » Записи участника » Stark [361]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг