Пятница, 22 Ноября 2024, 21:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
StarkДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:18 | Сообщение # 61 | Тема: Space Infinite[Уже доступна].
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата CatInBank ()
Не могу понять, как устроено обновление статистики в google play?

Через сутки, в 11 ночи по МСК.
К примеру сейчас 22.12, но статистика в консоле лежит за 20.12, в 11.00 будет за 21.12 smile .
//-=P.S=- Реалтайма там нет.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:20
StarkДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:10 | Сообщение # 62 | Тема: Антиматерия - как вам это?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Недавно меня заинтересовала тема... об антиматерии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F

Википедия даёт только обрывочные ответы.

Но интересно всё равно... с такой ёмкостью энергии это может стать неплохим оружием лет через пятьдесят!

В общем, если кто найдёт побольше инфы о сией хрени - скидывайте сюда. Пополняем банки антиматерии, товарищи!
Дискасс!

Интересовался этой темой, как оружие, бесполезная хрень, дорого и умрут все, да и побочные эффекты мы не знаем, я верю, что в будущем можно будет развернуть над городом кинетический/энергетический барьер и не боятся бомб, в общем Антиматерия может избавить нас от России Газпрома, точнее решить энергетический вопрос, а с таким огромным количеством энергии, люди смогут решить минимум половину из текущих проблем.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:10
StarkДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:04 | Сообщение # 63 | Тема: Реклама Андроид приложения
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Бюджет? хотя всё стандартно/дорого: рецензии, admob

--=P.S=--
Но как раскручивать игру/приложения дело каждого, к примеру у меня есть ящик пандоры, из тысячи, тематических форумов/сайтов/торрентов на всех возможных языках, в итоге: бесплатно, и ссылки висят вечно, из минусов приходится много времени тратить на раскидку. smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 64 | Тема: Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата PlutDem ()
Здравсвуйте, я бы хотел узнать чем так привлекателен геймплей всевозможных космосимов гейплей которых схож с War Thunder. (Star Citizen, Серия X, Star Conflict, Elite Dangerous и т.п.) По мне так он выглядит жутко примитивным:
а. Вабрать цель
б. Подлететь к цели
в. Стрелять до уничтожения цели
г. Вернутся к пункту а

Тактики никакой нет, ибо в пылу сражения ориентироватся в 3D пространстве очень трудно, а понять где кто и как далеко, тем более. Это в неторопливой EVE ище можно как то разобраться. В результате у нас получается War Thunder в вакууме. Единственный плюс это более сильное погружение в мир игры, все таки сидеть в кабине звездолета куда атмосфернее, чем управлять им на манер WOW. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому вопросу.

Вот концепция, не примитивного годного, хорошего космосима: вид из кабины + oculus rift на голове + джой в руке.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 14 Декабря 2013, 16:29
StarkДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 15:49 | Сообщение # 65 | Тема: Расскажите отзывы о хостингере
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Магазин и бесплатный хостинг? *FacePalm*
Виртуальные сервера нынче от 100 рублей в месяц можно найти, и там ты сам себе хозяин.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:42 | Сообщение # 66 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата tomkallen ()
Зачем вот так вот сразу.

Стоит лишь покопаться в Green Light и увидеть, как проекты, собранные на коленке студентом, любящим свое дело и создающим игру с душой, зарабатывают и поднимают деньги на проект еще с альфы, причем это не доход с финальной игры, а инвестиционные деньги сообщества.
Средняя стоимость – а я говорю о понесенных затратах – в пределах 100-1000 долларов, из которых 50% ушли на пиццу.

Очень (очень) много разработчиков рады найти инвестора с суммами от 500 долларов до 50.000 и готовы подписать любые контракты, просто ради желания довести делать до конца и выносить свой проект просто из любви к геймдеву.

Просто, помимо желания получить хорошее коммерческое предложение, надо такое же хорошее инвестиционное предложение сформулировать.

Для начала я бы советовал (по опыту) стартовать с минимальным, крошечным проектом, который потребует смешных денег (а некоторые разработчики будут рады просто покупкам соответствующих лицензий). Пусть проект не принесет денег, пусть потеряете 200 баксов в расходах, но за плечами уже будет готовый спродюссированный проект и понимание всей кухни.

Найти можно и даже здесь, на этом сайте. Просто надо очень вдумчиво изучить проект и личность создателя.
Не надо начинать с доната для ВК и ФБ, там масштаб не тот и ожидания не будут подкреплены результатом. Замах-то на рубль будет, а удар – на копеечку.

Но все надо делать самому. Есть только один тип опыта – тот, который получаешь сам.

На Green Light нужен графон, либо идея, уникальная от сильно упоровшегося автора, либо не выстрелит, да и та же раскрутка, в фейсбуках, в сообществах и т.д что бы люди голосовали и комментели, ибо фейл, фалко ради примера пытался пару 3D игр пустить, всё мимо.
Да и делать игру под PC и под GL не стоит, ибо если не пройдёт в GL'e то куда её нести? там большие половины проектов не проходит, легче уж инвестировать в Русскую Рулетку smile .
Цитата tomkallen ()
Не делайте платформер для ВК. Только игра мышкой одной рукой и с отсутствием динамики. Паззлы, пошаговые стратегии, поиск предметов. Не нужно объяснять, почему.

Если уж говорить о жанрах, то 100% вин, это клон фермы, либо тамогочи.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 12 Декабря 2013, 23:45
StarkДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:25 | Сообщение # 67 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Граблей много везде. Инвестировать в недвижимость глупо на данный момент, да и скучно, тем более когда есть криптовалюты

В биткоин нужно было начать майнить инвестировать года три назад, сейчас всё выглядит так.


-=P.S=-
Тогда нужно определится, вы либо разработчик либо издатель, первые делают игры (пример пикси), вторые их распространяют (пример фалко), получают 50%/50%, есть ещё сложный и забористый путь, с 100% прибылью, т.е делать игры и издавать их, но тут нужно держать две разные команды одновременно.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 12 Декабря 2013, 23:33
StarkДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:17 | Сообщение # 68 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
red_odysseus, бюджет одной коммерческой игры и продвижение составляет около 500 тыс уе. Вы обладаете таким капиталом?

На мобильные платформы куда меньше нужен бюджет, под дестоп сейчас без огромных тон денег идти не стоит, под мобильные платформы делать игры куда легче, но тут нужно "много" чего знать, и перед работой граблиискателям пройтись.

Один совет: качественная игра это только 30% успеха.
вот, пример с хабра, создали хорошею игру и просто пульнули на GPlay.
Цитата
Установок за день на период с 27.12.2012 по 27.09.2013:
Общее число загрузок: 4 015
Установок за день на период с 28.07.2013 по 27.09.2013:
Общее число загрузок: 107

В идеале, что бы хорошо зарабатывать, у игры должно быть 1 000 установок в день, и всегда нужна раскрутка, раскрутка это главное в профите с игры, как в дестопе, так и в мобильных пложожениях, да модель раскрутки с теми же играми фалко работает, есть два пути раскрутки без затрат но медленный либо с затратами но быстрее.

-=P.S=-
Хотя шишки всё ровно придётся набивать, и много, к примеру многие советуют часто выпускать обновления, мол так пользователи будут возвращаться, так то оно так, но при этом не кто не пищит, что при каждом обновлении проседает статистика, т.к в день обновления, процент удалений превышает процент установок.

и таких граблей огромное количество, по этому финансировать в GameDev нужно осторожно, тут большие прибыли если выстрелит, но и большой риски, если нужна стабильность инвестируйте в недвижимость как это делает Валерий (Falcoware) smile .


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 01:12 | Сообщение # 69 | Тема: Astrology (арканоид-сказка)
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата vicu2010 ()
Вообщем так. В принципе играбельно. Но обязательно прикрутить управление гироскопом, ибо палец прикрывает игровое поле, шар не виден, да и доска тоже. Ещё у меня изначально открыты все уровни. И чтобы пройти с одного на другой не надо разбиавать все блоки, а только половину. Да и переход резковат. Оттестил на Samsung Ace 1, Zte Blade, HTC One. С фуллскрином или производительностью проблем нет, так что гамак суперски компилит под андрошу.

С Гамаком, не всё так хорошо как кажется, 1) во первых размер - пустой проект после компилирования будет весить 8МБ. 2) ресурсы жрёт дико, если создать одинаковую игру на гамаке, и чисто на java, то гамак-игра будет жрать ресурсов на 300% больше чем java-игра. 3) нужно наличие видео чипа GPU, 4)5)6)...156) и т.д и т.п очень много других аспектов которые можно перечислять очень долго, такие как оптимизация графики под разные экраны, убивание заряда батарейки, etc.
-=P.S=-
если есть возможности и знания лучше разрабатывать игры на чистой Java ибо с гамаком теряется 30-40% потенциальных пользователей. //Но по скорости и простоте разработки у Гамака нет равных.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 05 Декабря 2013, 01:24
StarkДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:14 | Сообщение # 70 | Тема: Astrology (арканоид-сказка)
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Ferrumel ()
Кому противно качать по ссылке falco, можно скачать с my play city, появилась ссылка в первом посте.

Или скачать на свой андроид смартфон. smile
вообще не плохо бы протестировать как работает игра на андроидах, и отписать какие баги вылетают.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 30 Ноября 2013, 22:15
StarkДата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:40 | Сообщение # 71 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Плохой.
Там геймплей основной за ангела, который помогает ребенку.
Т.е. игрок прямо влияет на геймплей.

Тут главное "не прямое управление" т.е ты сам можешь давать приказы / помогать персонажу, но не быть им, любая стратегия, строительный симулятор, режим бога и т.д подходит.
Цитата rgs_haker ()
привет всем,а игры в стиле игры "Как достать соседа" считаются с непрямым управлением, или какой там стиль

Считается, т.к ты управляешь персонажем, хотя если замудрить, и сделать к примеру в сюжете ты призрак/искусственный интеллект, который вселяется/шепчет ГГ что делать, то можно вполне сделать такую игру, ибо управление там не совсем прямое.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Среда, 27 Ноября 2013, 15:44
StarkДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 00:23 | Сообщение # 72 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Поэт ()
Русские сказки народные

Русские сказки народные, очень стрёмные, и скажем так ставят Русских в дурном свете.
Иванушка Дурачок: который всю жизнь пролежал на печи
Илья муромец: который нечего не делал пол жизни (до 33 лет), и резко стал суперменом.
Golden Fish: там хоть и работают, и суперменов нет, но ГГ как и персонажи выше только дай, дай и дай.
-=P.S=-
Я как Беларус протестую, даёшь сказки речи посполитой smile
-=P.S=-
А вообще с темой LunarPixel уже определился, ждём понедельника и начала конкурса.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 12:55 | Сообщение # 73 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Shkololo-Killer ()
ну так что, оценивать опять ГРАФОООН будете? т.е жюри как обычно оценивать во первой минуте игры будут?
не сочтите за оффтоп, просто присматриваюсь к конкурсу.

Почему только графон?
можно сделать к примеру
Код
Графика 8/10.
Геймплей 6/10.
Звук 9/10.
Общий балл 7.5

только пунктов больше сделать.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Пятница, 22 Ноября 2013, 12:56
StarkДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 23:48 | Сообщение # 74 | Тема: PHP-обучение
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
А что посоветуете про более углубленой тематике - конфигурации сервера, безопасности скриптов, серьезных проектов?

Совсем другое направление с PHP мало чем связанное, если конечно не рассматривать защиту на уровне кода, но если код чистый и писал не junior то таких проблем обычно не возникает.

Цитата shubniggurath ()
конфигурации сервера

Зависит от того как и на чём сервер запущен, 90% веб серверов работают на *nix подобных осях.

т.е
Пункт № 1. изучить ОС
у меня в привычку на серверах использовать Debian (с каждым годом всё меньше) / Ubuntu (с каждым годом всё больше) но люди используют так же CantOS и FreeBSD
Для удалённого доступа к серверам советую использовать WinSCP - как файловый менеджер, putty - для консольных команд.

Так же нам нужно определится под каким веб сервером будем гонять свои сайты.
Пункт № 2. познать вебсервер
обычно все используют apache2 он прост, но личный совет использовать apache+nginx

Пункт № 3. определится с бд
тут всё просто используйте mysql + phpmyadmin, при разработке бд советую использовать Navicat.

-=p.s=- так же придётся сделать свой оптимальный конф под всё php.ini / apache2.conf всё под мощности сервера.

Ну и конечно стоит поставить защиту от брутфорса, ибо в основном ломают брутом.

-=P.S=-
Касательно защиты "PHP" кода, то тут главное думать головой, ставить заглушки при инклюде важных конфигов, обязательно писать проверку и замену символов т.е -=$@!#^&*?<>()%\.;":', не использовать не проверенные PHP модули, и т.д было бы время расписал бы всё в подробностях smile .


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 21 Ноября 2013, 23:48
StarkДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 20:06 | Сообщение # 75 | Тема: PHP-обучение
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Самый лучший сайт это.
http://www.php.su/
На руселлере есть пару хороших топиков и статей.
http://ruseller.com/
Саммые лучшие видео уроки по php судя по отзывам у специалиста.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 14:36 | Сообщение # 76 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата DragYourAssets ()
Но в 2МБ не каждую двадепарашу уместишь. Тут дело уже будет в скилле кодинга. .kkrieger, например, всего около 100 кб весит. А те 19 строк в том посте - не такие уж и 19, сам видел, какая там каша получается.

Хватит из конкурсов делать "специальную олимпиаду",
Special Olympics:
1. Это конечно хорошо, но это уже было и всем надоело, каждый конкурс GCUP по своему "Special Olympics".
2. Больше свободы, БОЛЬШЕ ДЕМОКРАТИИ! 640КБ хватит НЕ всем!
3. Есть мнение, что такое ограничение предлагают УБОГИЕ, т.е те кто может написать код, но не сможет сделать ГРАФОН.

-=P.S=-
Хотите удивить людей правилами конкурса? сделайте, можно только 3D или игра должна весить минимум 1 GB, желающих и участвующих будет ровно столько же мало как и на конкурс "Special Olympics: 640КБ хватит всем!"


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 14:17 | Сообщение # 77 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата DragYourAssets ()
Игра с ограниченным размером, допустим 64 КБ или 2 МБ.

Для этого недавно был конкурс GCUP, там и 15 мб не всем хватило, или опять делать конкурс для любителей 2г

Цитата Alexis-63 ()
Почему ещё никто не пошутил про игру в 30 строк?

Тут мало кто читает хабр, но думаю "Minecraft на C# (19 строк кода)" не кто не переплюнет. smile

Цитата falcoware ()
Космос, Подземелье, Стихия.

Not bad, ещё можно
- Гонки (на эту тему конкурсов не было)
- Песочника (Бесшовный и не линейный мир)
^- вообще все предложенные варианты, избавят нас от 100500го платформера/тдски, что не может не радовать.

-=P.S=-
Предлагаю правила, игра должна весить не меньше 100MB //Sarcasm


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 21 Ноября 2013, 14:19
StarkДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:40 | Сообщение # 78 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Старк взял ЕХЕ NaziZombie раскидал по торрентам и сидит, считает бабло, жук!

Таки да smile
Так и быть, раз меня спалили кратко:
За три дня стал 20ым в топе по заработку на фалко, и поднял Nazi Zombies на 40 позиций вверх, до 5го места в топ-100, игра не моя, просто взял наугад.

А теперь посыл для разработчиков: если ваша игра в 3д, шутер, гонки, или что то ещё, пишите мне, подниму вам доход и место в топе, если 2D то качество должно быть превосходным.
А теперь главное: игры храню на своих не резиновых серверах и раскидываю на свои площадки, пока три игры в неделю+-, так что за треш даже не возьмусь smile .

-=P.S=-
Так как мне заспамили практический всю личку, попрошу сразу кидать ссылку на игру.
Так же желательно предоставить мне информацию изложенную ниже:
Цитата Stark
1. Написать вменяемые системные требование и краткий инфоблок.
ПРИМЕР:

2. Сделать 6 Скринов HD или FullHD, либо во весь экран.
3. Сделать нормальную обложку, либо прислать заготовки для её создание, подойдут 3д рендры/Спрайты высокого разрешения либо любое изображение в PNG без фона.
4. Хорошее описание игры, на русском и английском.
5. ССылку на falcoware с игрой.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 07 Ноября 2013, 22:37
StarkДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:08 | Сообщение # 79 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата lolskill ()
falcoware, Если скачают игру по ссылке от сюда, то мне будут начисляться проценты?


Тебе, фалко и разработчику игры smile .


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 07 Ноября 2013, 21:11
StarkДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 00:23 | Сообщение # 80 | Тема: Возможно ли создание игр на C#
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Nikmaikl
Было бы интересно услышать о C# + OpenGL
про XNA уже и так много снято и рассказано.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг