Среда, 18 Декабря 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
red_odysseusДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:22 | Сообщение # 1
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Скорее всего вопрос звучит достаточно глупо, но все же...
Хочется заняться созданием игр для соцсетей и смарфонов на андроиде. Имею в виду, есть готовность инвестировать в такие проекты. Причем инвестировать занимаясь и контролируя, или по крайней мере наблюдая за всем процессом вникая в детали, чтобы перенять опыт и научиться руководить такими проектами. Сначала была идея обратиться в студию с проектом. Обратились в довольно крупную студию, поговорили. Ребята пообещали коммерческое предложение с описанием деталей и итогов работы. Неделю тянули в результате чего дали текст на А4 формат, если коротко мысль там была одна: "дайте много денег и мы вам чего-нибудь сделаем". В общем несерьезность подхода разочаровала. Теперь не знаю как подступиться к проблеме. Может у кого-то были подобные ситуации, поделитесь опытом как начинали. Ну или умные советы какие-нибудь может есть?
falcowareДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, "ну куда ты, Одиссей? От жены и от детей!" Мой совет: не инвестировать в ту область, в которой не шарите.

Почитайте литературы, начните простой проект. И так степ бай степ. Потом втянетесь. А вообще рынок перегрет и конкуренция высока. Оно Вам надо? dry
red_odysseusДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:38 | Сообщение # 3
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Оно Вам надо? dry

Интересно. "Охота - пуще неволи!" smile
Проблема в том, что я пока не знаю как начать проект. За этим в общем-то и создал тему.
falcowareДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:45 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, бюджет одной коммерческой игры и продвижение составляет около 500 тыс уе. Вы обладаете таким капиталом?
pixeyeДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:50 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Ну или умные советы какие-нибудь может есть?


- Договориться с другими инвесторами которые крутятся в этой сфере.
- Создать свою студию и разориться получить опыт.
- Найти очень опытного геймдиза/проект менеджера

Цитата red_odysseus ()
и контролируя


Невозможно. Покрайней мере если вы не профильный инвестор. Дело даже не в том, что вас не будут слушать. 90% Что будут. Как говорится заказчик всегда прав. Однако с большой долей вероятности вы увязните в разработке тратя неимоверно много средств на переделки и получай покорное

Дело в том, что разработчик в таком варианте отношений довольно в выгодном положении если расставить приоритеты неверно: он ничем не рискуя делает то о чем его просят даже если сам считает это неверным. А какая разница? Деньги на работу выделены все равно.

Поэтому наличие сильного проект менеджера который бы отвечал за проект и которому бы вы доверяли в вопросах организации процесса и подбора персонала - необходимо.

Цитата red_odysseus ()
по крайней мере наблюдая за всем процессом вникая в детали, чтобы перенять опыт и научиться руководить такими проектами


Обучение инвестора не входит в компетенцию разработчика. Молодые разработчики сами толком не всегда знают чего хотят, а чем круче разработчик тем выше вероятность, что ему есть из чего выбирать и ваша некомпетентность с большой долей вероятности его отпугнет.

Цитата red_odysseus ()
и смарфонов на андроиде

Глупо отказываться от иосов когда в век кроссплатформы ничего не стоит сделать сразу под все мобильники.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EchoITДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:50 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, откуда такие цифры и для каких проектов!? ТС говорит о мобильной платформе/соцсетях, а не о AAA-проектах для PC и консолей. Хотя в последних планка выше, но всё же.

Долгожданный анонсик: State of War
red_odysseusДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:52 | Сообщение # 7
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
500 тыс $ это достаточно крупный проект. Для того же ВК я думаю простенький платформер будет в районе 500-800 тыс рублей. Ну по крайней мере такие цифры мелькали в обсуждениях с теми кто это делает.
JonsonsBabeДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:54 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
red_odysseus, бюджет одной коммерческой игры и продвижение составляет около 500 тыс уе. Вы обладаете таким капиталом?

falcoware, ВЫ ПЛАТИТЕ ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Тогда я готов рассмотреть ваши предложения. Начнём с 550 000$.


Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
pixeyeДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:55 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
JonsonsBabe, он не платит таких денег. Я это гарантирую так же как и бан в случае оффтопа.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

red_odysseusДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:00 | Сообщение # 10
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
- Договориться с другими инвесторами которые крутятся в этой сфере.

хороший вариант, предлагали проект но это были не инвесторы а именно разработчики. И это был многопользовательский он-лайн с немного большим бюджетом чем 3 млн р.
Цитата red_odysseus ()
- Найти очень опытного геймдиза/проект менеджера

Где найти? не на фрилансе же его искать. В том то и проблема что нет у меня таких контактов в этой области. Я занимаюсь железом в основном.

Согласен что нанимать разработчиков и рулить ими глупо. Идеально было бы устроится куда-нибудь в студию наблюдателем. Но это из области фантастики уже.

Цитата red_odysseus ()
Глупо отказываться от иосов когда в век кроссплатформы ничего не стоит сделать сразу под все мобильники.

Это да, лень писать просто было про иос.
pixeyeДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:04 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Согласен что нанимать разработчиков и рулить ими глупо. Идеально было бы устроится куда-нибудь в студию наблюдателем. Но это из области фантастики уже.


Безопасным вариантом было бы устроиться продюсером/ помощником продюсера или

Цитата red_odysseus ()
хороший вариант, предлагали проект но это были не инвесторы а именно разработчики. И это был многопользовательский он-лайн с немного большим бюджетом чем 3 млн р.


Найти нечто подобное, но в таком варианте который бы подходил под ваши средства и интересы.

А искать просто - Постоянно проводятся сходки, выстаки, казуал коннекты, winter nights, игромиры - нужно "тусоваться", заводить нужные знакомства по индустрии, обрастать связями.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

red_odysseusДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:08 | Сообщение # 12
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
А искать просто - Постоянно проводятся сходки, выстаки, казуал коннекты, winter nights, игромиры - нужно "тусоваться", заводить нужные знакомства по индустрии, обрастать связями.

Да, а ведь так хотелось легких путей biggrin
KopetanUlitkoДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на тему инвестиций я бы вам уважаемый посоветовал заползти на форум mmgp.ru и там покопаться. есть там соотвествующие разделы и про игры и про многое другое. там же можно и со инвесторов найти и проекты для инвестиций на
Дальше. мое имхо, колторое совпадает с выше написанным дядькой пиксаем:
Цитата pixeye ()
- Найти очень опытного геймдиза/проект менеджера

Цитата pixeye ()
Поэтому наличие сильного проект менеджера который бы отвечал за проект и которому бы вы доверяли в вопросах организации процесса и подбора персонала - необходимо.


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
red_odysseusДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:17 | Сообщение # 14
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Спасибо Кэп за ссылку!

Цитата KopetanUlitko ()
мое имхо, колторое совпадает с выше написанным дядькой пиксаем:

Да я тоже согласен, что это разумно в высшей степени. Только где его найти и как оценить его опыт?
StarkДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:17 | Сообщение # 15
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
red_odysseus, бюджет одной коммерческой игры и продвижение составляет около 500 тыс уе. Вы обладаете таким капиталом?

На мобильные платформы куда меньше нужен бюджет, под дестоп сейчас без огромных тон денег идти не стоит, под мобильные платформы делать игры куда легче, но тут нужно "много" чего знать, и перед работой граблиискателям пройтись.

Один совет: качественная игра это только 30% успеха.
вот, пример с хабра, создали хорошею игру и просто пульнули на GPlay.
Цитата
Установок за день на период с 27.12.2012 по 27.09.2013:
Общее число загрузок: 4 015
Установок за день на период с 28.07.2013 по 27.09.2013:
Общее число загрузок: 107

В идеале, что бы хорошо зарабатывать, у игры должно быть 1 000 установок в день, и всегда нужна раскрутка, раскрутка это главное в профите с игры, как в дестопе, так и в мобильных пложожениях, да модель раскрутки с теми же играми фалко работает, есть два пути раскрутки без затрат но медленный либо с затратами но быстрее.

-=P.S=-
Хотя шишки всё ровно придётся набивать, и много, к примеру многие советуют часто выпускать обновления, мол так пользователи будут возвращаться, так то оно так, но при этом не кто не пищит, что при каждом обновлении проседает статистика, т.к в день обновления, процент удалений превышает процент установок.

и таких граблей огромное количество, по этому финансировать в GameDev нужно осторожно, тут большие прибыли если выстрелит, но и большой риски, если нужна стабильность инвестируйте в недвижимость как это делает Валерий (Falcoware) smile .


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
red_odysseusДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:20 | Сообщение # 16
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Stark ()
и таких граблей огромное количество, по этому финансировать в GameDev нужно осторожно, тут большие прибыли если выстрелит, но и большой риски, если нужна стабильность инвестируйте в недвижимость как это делает Валерий (Falcoware) smile .

Граблей много везде. Инвестировать в недвижимость глупо на данный момент, да и скучно, тем более когда есть криптовалюты cool
StarkДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:25 | Сообщение # 17
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Граблей много везде. Инвестировать в недвижимость глупо на данный момент, да и скучно, тем более когда есть криптовалюты

В биткоин нужно было начать майнить инвестировать года три назад, сейчас всё выглядит так.


-=P.S=-
Тогда нужно определится, вы либо разработчик либо издатель, первые делают игры (пример пикси), вторые их распространяют (пример фалко), получают 50%/50%, есть ещё сложный и забористый путь, с 100% прибылью, т.е делать игры и издавать их, но тут нужно держать две разные команды одновременно.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 12 Декабря 2013, 23:33
red_odysseusДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:28 | Сообщение # 18
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Stark ()
В биткоин нужно было начать майнить инвестировать года три назад,

да есть разные валюты, но я так думаю что это офтоп )) и лучше по теме пообщаться
tomkallenДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:36 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем вот так вот сразу.

Стоит лишь покопаться в Green Light и увидеть, как проекты, собранные на коленке студентом, любящим свое дело и создающим игру с душой, зарабатывают и поднимают деньги на проект еще с альфы, причем это не доход с финальной игры, а инвестиционные деньги сообщества.
Средняя стоимость – а я говорю о понесенных затратах – в пределах 100-1000 долларов, из которых 50% ушли на пиццу.

Очень (очень) много разработчиков рады найти инвестора с суммами от 500 долларов до 50.000 и готовы подписать любые контракты, просто ради желания довести делать до конца и выносить свой проект просто из любви к геймдеву.

Просто, помимо желания получить хорошее коммерческое предложение, надо такое же хорошее инвестиционное предложение сформулировать.

Для начала я бы советовал (по опыту) стартовать с минимальным, крошечным проектом, который потребует смешных денег (а некоторые разработчики будут рады просто покупкам соответствующих лицензий). Пусть проект не принесет денег, пусть потеряете 200 баксов в расходах, но за плечами уже будет готовый спродюссированный проект и понимание всей кухни.

Найти можно и даже здесь, на этом сайте. Просто надо очень вдумчиво изучить проект и личность создателя.
Не надо начинать с доната для ВК и ФБ, там масштаб не тот и ожидания не будут подкреплены результатом. Замах-то на рубль будет, а удар – на копеечку.

Но все надо делать самому. Есть только один тип опыта – тот, который получаешь сам.

Добавлено (12.12.2013, 23:36)
---------------------------------------------

Цитата red_odysseus ()
Для того же ВК я думаю простенький платформер будет в районе 500-800 тыс рублей


И про это ^

80-120 тысяч с оплатой программиста и дизайнера с почасовой/сдельной работой и лицензиями. Срок - 40-50 календарный дней. Если не было бы лень, то я нашел и показал бы ДД с бюджетированием.

И еще.

Не делайте платформер для ВК. Только игра мышкой одной рукой и с отсутствием динамики. Паззлы, пошаговые стратегии, поиск предметов. Не нужно объяснять, почему.


Если можешь не делать игру - не делай.
red_odysseusДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:38 | Сообщение # 20
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата tomkallen ()
Не делайте платформер для ВК. Только игра мышкой одной рукой и с отсутствием динамики. Паззлы, пошаговые стратегии, поиск предметов. Не нужно объяснять, почему.

спасибо за дельные советы
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг