Пятница, 19 Апреля 2024, 06:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Stark [363]
Результаты поиска
StarkДата: Пятница, 11 Ноября 2022, 02:36 | Сообщение # 1 | Тема: Ахахаха - кринж за свои старые посты
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
ли через 11 лет)
Хотя я дико благодарен существованию gcup и тому что я так кринжовал в детстве.

Старые посты даже страшно читать
Я за 12 лет на гацапе успел закончить школу, вуз, дойти от Джуна до Синьора, выучить английский уехать в Европы вернуться назад, жениться и построить дом, и узнать что есть такое слово как кринж, надеюсь в будущем мои дети или внуки не узнают что их дед делал в интернетах)


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Пятница, 11 Ноября 2022, 02:09 | Сообщение # 2 | Тема: Дам инвайт на 2ip.ru
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Уж не был уверен, нужно ли кому

Пускай будет)
Написал в личку, если еще остались буду благодарен


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Воскресенье, 31 Марта 2019, 22:20 | Сообщение # 3 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
От игры зависит, развитие персонажа, сюжет, всё зависит от жанра игры

Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Среда, 29 Июня 2016, 18:04 | Сообщение # 4 | Тема: Индивидуальный статус
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Stark, Надпись не должна превышать более 50 символов.

Приношу извинения, 49 символов.
Код
<color="#8B8B8B"><b>GCUP: Terran Inc.</b></color>


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Среда, 29 Июня 2016, 04:32 | Сообщение # 5 | Тема: Индивидуальный статус
GCUP: Terran Inc.