Среда, 26 Июня 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
StarkДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:30 | Сообщение # 21 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Stark, Может вы начнете?

Хорошо, в ближайшее время напишу администрации, поговорю об создании отдельного раздела, и присвоении наград участникам проекта, в качестве маленького стимула.
Если переговоры пройдут успешно и раздел будет создан, то там будут созданы топики, для того, что бы определится с жанром, названием, сюжетам и т.д победителям будут награды и прочие плюшки. smile
Цитата falcoware ()
А что Фалько?

Парень делает на Юнити мини-игры (2 в неделю). Одну в Фалько, потом портирует под Андроид на маркет.
Вроде не плохо выходит.

Валерий не влазьте сюда хоть вы, топик не о человеке который делает игру за три дня, а об интересном большом проекте для всего нашего коммунити. wink


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:06 | Сообщение # 22 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата TESB ()
Ребята сделал город с домами и т.д,как сделать чтобы персонаж был меньше чем город и он не проходил сквозь дома?

Уменьшить модель персонажа, либо в настройках (Transform) либо банальным палзунком.
Для того, что бы не проходил, выбери дом и сделай так Component - > Physics -> Mash Collider


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 15:47 | Сообщение # 23 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Я отписался как пользователь, а не как издатель. Но как пользователь с издательским опытом

А я вам ответил не как пользователь или издатель, а как разработчик который издаёт свои игры, работает в индустрии и живёт за счёт этого.
Цитата Izaron ()
Ну вы уже давайте определяйтесь с проектом, тему создавайте или еще что-нибудь

Есть пара замечаний. Либо проект распространяется бесплатно полностью и народ работает за идею, либо навар предполагается получать и деньги как-то расходуются планомерно, не в карман организатора
И еще. Я не буду работать над проектом, который планируется отдать фалко или другому подобному издателю. Это не тот уровень

Вы правы,
Игра по любому должна идти в Steam либо на площадку не хуже Steam'a
И без разницы бесплатная она будет или платная, игру будет делать сообщество, а не один с половиной школьник на каникулах, так что Steam, Desura и т.д

Касательно монетизации, и подобных вопросов.
В том же SkyWind'e я видел добровольные пожертвования, деньги делили среди тех, кто уже закончил большой кусок, либо заканчивает, всё это выглядит на подобии кикстартера в режиме реалтайм.
С другими проектами тоже интересные вещи случались, либо они выходили на Steam, получали доход, собрали основной костяк, и создавали свою студию, либо ребята которые работали над проектом поглощались другой студией, ещё бывает на стадии проекта находятся инвесторы и тоже собирают, всех кто работает над проектом и создают студию.
А вообще участие в подобном большом проекте это всегда шанс заявить о себе, набраться опыта, и остаться работать в индустрии, в тёплой gamedev компании.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 02 Июня 2014, 15:52
StarkДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 15:13 | Сообщение # 24 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
Вы, видимо, товарища Маркса не читали. Коммунизм-это не НКВД, а "Все принадлежит всем и собственность- кража"

Коммунизм это трэш, ты построил дом своими силами, и он вдруг стал принадлежать не тебе а всем. //Тогда смысл было его строить? коммунизм убивает мотивацию в людях.
Да и вообще, с какого перепуга бомж который залил свои мозги водкой, должен обладать теми же благами которыми обладает профессор или шахтёр которые трудятся и создают эти самые блага.

И да, такие проекты не коммунизм, и выгода в них есть, ты набираешься опыта, и добавляешь в свой портфолио проект в котором участвовал + если игра достойная её можно отправить в Steam и продавать, а деньги разделить среди всех участников, которые закончили свои части проекта, и чьи имена находятся в титрах.
Цитата Feraset ()
Хорошая идея. Если собрать команду опытных разработчиков и делать мизерные проекты потихоньку, так по 2 проекта в недельку - то вполне можно было организовать такое дело. Но Скайвинд и как говорил народ убийцы ммо точна не прокатят. Я к тому что один заболел, другому лень, третий не сошёлся во мнениях - стандартные отмазы чтобы потянуть время, а то и вовсе отмазаться от работы.
Далее создать какую нибудь страницу на просторах интернета, где можно выкладывать игры, а то и вовсе размещать в специально созданном разделе на сайте(не на форуме) gcup и лить туда чисто игровой трафик. Ну это моё мнение

Реально что это может дать Gcup:
1. Прирост посещаемости сайта школотой.
2. Из этого следует открытие множества тупых проектов на форуме, типа "а довайте сделаем майнкрафт 2".
3. Если игры будут выходить одна за одной, есть хороший шанс монетизировать систему и открыть на эти суммы несколько собственных гкаповских конкурсов и постепенно за счёт этого нарастить игровую массу.


Вижу вы видите тут только свою выгоду, а вот если проекты будут отправлять falco/MPC/Etc а не вам, всё идея уже не нравится?

Касательно не больших проектов, можно в одиночку делать по два достойных проекта в месяц, и уж точно не для БоБо, а для MPC/Apple Store/Google Play/SocСетей и т.д

Не фалко, уж тем более не ВЫ, мне в месяц с игры не заработаете даже сотни баксов, я не говорю уже о нормальных суммах, тогда зачем вы нужны?

Да и ещё проекты такого уровня делаются минимум в Unity3d, уровень Бобов немного в другом диапазоне, без обид товарищ. wink
Цитата Izaron ()
+1, нужен нормальный организатор, работающий не на "отцепись", который еще сможет жостко поставить условия (на чем делать, что делать), и еще более жостко следить за дисциплиной
Без этого не дело

Как я говорил выше, тут на форуме каждый второй организатор, так что с этим проблем не будет, главное что бы Администрация дала добро и захотела участвовать.

Цитата Andrey_M ()
Я согласен.

Цитата Andrey_M ()
Поддерживаю идею ТС.

^- Желающие есть, а когда будет, что то готово, их будет ещё больше.

-=P.S=-
И вообще, вам Россиянам пора развеивать миф о том, что вы Иваны лежащие на печах и живущие за счёт чёрного золота, Англоговорящие не спорят, нужно делать или нет, а берут и делают, и кстати Русских в этих проектах полно, и самих проектов подобного типа у них много SkyWind, Black Mesa и т.д


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 02 Июня 2014, 15:23
StarkДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 12:37 | Сообщение # 25 | Тема: ВНИМАНИЕ!!! Продам Исходника Windows 90 которого сам создал
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата BlackSnow ()
я создал етот виндовс целый 2-3 месяц

О боже, дети 21 века и правда гении, "Дата рождения:22 Апреля 2001 [ 13 Телец ]"
Я в 13 лет, рыбу ловил, в футбол на улице шпарил, шалаши строил sad , а они Windows'ы создают, каждый второй Билл Гейтс.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 12:05 | Сообщение # 26 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Просто у них организовано все очень хорошо и грамотно, а бывает и так, что месяц работы в "отличной" команде разграбителей корованов отбивает желание работать в команде надолго

Перед тем, как начинать работать в команде, нужно узнать, какие проекты они сделали и отправили в продакшн до этого, да и работа на форуме это =/= работе в команде, ибо мавр сделал свой кусочек работы, мавр может уходить, + за этим просто интересно смотреть smile

Цитата yannn ()
А давайте коммунизм построим? Я был бы не против. Только совка не надо - нужен качественный коммунизм.

Товарищ камрад, можете построить коммунизм / фашизм / анархизм у себя в отдельно взятой квартире, раз модель совка не нравится можете взять похожую из северной кореи там ким чим ыны/уны, уже построили коммунизм для все и каждого, народ коммун, капитал, анарх, монарх, фаш,-изм'ов уже наелся wink

Вообще если уж смотреть на подобные проекты то это:
"демократия" - свобода создать что то своё, для всех и каждого, с правом выбора, хочешь участвовать в проекте участвуй, не хочешь не участвуй, хочешь напиши скрипт ограбление корована, а хочешь создай свой лунапарк с блэкджеком и кроликами.
а "коммунизм" - это когда НКВД всех форумчан отвозит в ГУЛаг вместе с их компьютерами, объявляя проект открытым назначают план на пятилетку, и ставит тебе чёткий план, работать над своей идей тебе нельзя, создавать будешь тоже что и все, отказаться от работы тебе тоже нельзя, ибо работать должны все.


Цитата Vlad-e-slaV ()
Stark, а на скриншотах игра уже доделана?можно ее где то найти и скачать/купить?

Нет,
в сети гуляет версия: 0.9.0.1, очень старая, за Ноябрь 2013 года, там и половины нет того, что сейчас есть в игре.

-=P.S=-
Касательно проекта, то без ТЛТ либо Вик'a не чего не выйдет, ибо они одни смогут создать разделы форуме и назначить на них кураторов + банер либо кнопка на сайте о проекте, а дальше проект заживёт своей жизнью, GCUP посещают почти десять тысяч человек, думаю проект создать с таким онлайном не проблема + это огромная рекламам сообществу GCUP, и разработчикам в качестве портфолио, когда проект выйдет в продакшен и появится на просторах интернета.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 01:39 | Сообщение # 27 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Если проект будет интересным, адекватным в размерах, на попсовом движке, с ссылкой на гитхабб, то поучаствуют многие.

видел в реальности как такие проекты соберают на форумах.

Создаётся ветка:
Название игры: ГджиСиАйПиАйпиАйблаБлаБла :: Движок Unity3d
Создаются форумы в ветке:
ГджиСиАйПиАйпиАйблаБлаБла :: Модели
ГджиСиАйПиАйпиАйблаБлаБла :: UI
ГджиСиАйПиАйпиАйблаБлаБла :: Скриптинг
ГджиСиАйПиАйпиАйблаБлаБла :: И т.д

Игру делают в виде модулей, каждый открывает свой топик, берёт исходники, делает в них что то своё, при этом ведя дневник на форуме, после выкладывает косок своей работы, спустя время администрация форума обходит все топики, собирает исходники компилирует, заливает на гитхаб/фтп-форума и так до следующей версии.

Версию исходников обновляют примерно раз в месяц.

Откуда я всё это знаю? Американцы и англоговорящие любят так разрабатывать игры, всё это видел на форуме SkyWind'a, там целый форум создаёт Morrowind на движке Skyrim'a, при чём не просто переносят из старого движка в новый, а модделируют с нуля 3д модели, программируют, рисуют и т.д, и получается очень даже классно.

Самое вкусное под спойлером.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 05 Июня 2014, 14:22
StarkДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 22:22 | Сообщение # 28 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
FalcowareAdvertising, я сказал Тобусу - или сдельщина, или сдельщина! Выбирай! Он выбрал сдельщину. =)

Только сдельщина? smile
Нет уж, Валерий меня не обмануть по моим источникам там 50/50% т.е пол оклада он имеет wink
Stark знает всё и обо всех, и видит всё что скрыто.
А вообще так можно породить себе демонов, ибо если бы Тобус имел партнёрку на всех играх которые он раскинул, он бы уже жил в Таиланде и раскидывал бы игры на пляже с ноутбука smile .


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:45 | Сообщение # 29 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата FalcowareAdvertising ()
Старк ну спаси нас пожалуйста, мы погибнем без тебя...

more, More, ME NEED MORE BEG!! oh Yeah! //*TrollFaceSmile*
-=P.S=-
Хорошо, Антон раз ты просишь, так и быть, что-нибудь придумаю, кстати забавно тебя видеть в партнёрке, начал на себя работать? smile .


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:30 | Сообщение # 30 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Может мне спасти Falcoware, и взяться за старое ремесло? расчехлить старые Upload листы, залить фалкоигры на свои сервера, раскидать пару паков, договорится с торрент-трекерами.

С одной стороны доброе дело сделаю, верну доходность Falcoware.com, и вытяну толпу местных игроделов из пучины не скачиваний.
С другой стороны много времени придётся потратить, которое можно вложить в разработку и другие платформы.

Эх Falco, Falco, что же делать, как же поступить. smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:33
StarkДата: Среда, 21 Мая 2014, 20:15 | Сообщение # 31 | Тема: Назвать студию, где посмотреть пересечение в названиях?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата skral ()
Спасибо, моё название не кто не занял!

Правда ли? а ещё нужно глянуть www.названиестудии.com если занято, и там уже есть GameDev студия, тогда лучше сменить, а если не занято, и думаете заниматься этим делом серьезно бегом регистрировать домен wink .


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Среда, 21 Мая 2014, 20:00 | Сообщение # 32 | Тема: Команда разработчиков Tanks Heroes ищет инвестора-партнера
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
Вопрос: миллиона установок вконтакте не хватает, чтобы прокормить разработчиков?

Миллион установок, должен приносить не плохие деньги, если система монетизации продумана правильно, и онлайн хороший smile , да даже если монетизации совсем в игре нет, банальная реклама в лобби смогла бы собирать деньги на хлеб wink .


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:23 | Сообщение # 33 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Stark, а с освещением скрины есть?

Скринами сложно показать нормальное освещение, посмотрите сообщение # 25 скрин №2 там объекты отбрасывают тень.
+ в предыдущем посте, можно посмотреть как свет падает на лавочку.
а вообще легче всё это показать на видео, с статически светом в юнити всё нормально, но честно скажу, динамический свет в юнити отвратительный т.е его в нормальном виде попросту нет, обещают в пятой версии сделать классный динамический свет, так что ждём.

Storm54,DantorS чуток позже сброшу вам всё в личку.
Barbatos Всё верно, истина так smile .


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 10 Мая 2014, 21:26
StarkДата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:10 | Сообщение # 34 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Скрины хорошие. А ландшафт в дали так выглядит под действием тумана?

Да, но не только, туман + сглаживание + блум для дальних объектов.
Первый скрин с игры, второй с сцены, т.е с эффектами и без. smile



Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 10 Мая 2014, 21:12
StarkДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:58 | Сообщение # 35 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Можно об этом поподробнее?! Я раньше считал, что движок расчитан на мультиплатформеность и поэтому в unity хорошая производительность (чтоб не томозил нигде ни в ios, ни на pc)

Враньё всё это, нормальная там производительность, 15 летний товарищ не прав, скажу почему unity3d выдаёт на мобилках (где стоят ARM процессоры, и видео чипы размером с муху) в руках профессионалов потрясающею графику, да что там говорить 80% 3д игр на мобильных платформах сделано на unity3d.

Кто хочет, тот может выжимать из юнити, хорошую картинку, специально для вас запустил юнити и сделал скрины, вот вам любительский уровень сделанный одним человеком.

Напоминает Skyrim? smile так вот если посидеть ещё дольше, то можно выжить ещё лучшею картинку.

-=P.S=-
Просто запуская Unity3d нужно помнить, что он изначально заточен для мобильных платформ, и что бы делать PC игру AAA класса его нужно сверху донизу перетрясти и перенастроить, и будет вам счастье.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 10 Мая 2014, 21:02
StarkДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 15:27 | Сообщение # 36 | Тема: Как раскрутить игру на Google Play?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
PlayStandard, мы бы могли бы Вас свести с издателем. Напишите мне falcoware@gmail.com

Не подсовывайте разработчикам всякий шлак, с таким артом можно найти качественного зарубежного издателя за те же 50%
Цитата Astralangel ()
А ссылочку на Google Play этого издателя в личку можно?

https://play.google.com/store/apps/developer?id=PlayJoWee+Publishing
В основном все игры имеют 10 тысяч установок, что крайне мало, те что имеют по 100 тысяч раскручивали сами разработчики а не издатель.
По личному опыту не советую, ради интереса публиковали у их свою игру, весит сейчас в середине, выхлоп нулевой, намного меньше чем на основном аккаунте, за четыри месеца не получили от их не копейки, отчёты не дают и кормят завтраками, баллинга нет, раскруткой как таковой не занимаются, выезжают только на ключевых словах и красивых иконках.
-=P.S=-
в целом, можно и даже нужно раскрутить игру самому, главное что бы её заметили, так же не стоит парится что в начале не выстрелила, у нас была игра которая в конце была и с низкими оценками, спустя три месяца выстрелила!!! и сейчас каждый день имеет не меньше тысячи инсталов smile

У вашей игры красивый арт, есть всё что бы стать хитом, раскручивайте сами, либо отдайте издателю (только не отечественному) и будет у вас всё хорошо.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 01 Апреля 2014, 15:30
StarkДата: Среда, 12 Марта 2014, 13:52 | Сообщение # 37 | Тема: Лидирующая игровая платформа 2014 года
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата First ()
Какая лидирующая игровая платформа этого года? На которой больше продаж и аудитория?

P.S. - Только без учета того, если вы делаете игры на планшеты, то планшеты лидируют (мобильная платформа). Давайте чесно

ПК т.е Windows - была есть и будет, за всё время существования этой платформы персоналок было продано столько, сколько не было продано других платформ вместе взятых.
Из мобильных Android / iOS - какая лучше сложно определить.

А вообще выбирать платформу в 2014 году, это какой то тонкий троллинг, а если телефон/планшет то это вообще фееричный бред т.к современные движки автоматический подгоняют картинку, да и все давно уже делают кроссплатформенные игры, к примеру я когда делаю игру сразу делаю двойное управление клавиатура - мышка / тач - сенсоры, в итоге игры портирую под: windows, ubuntu, android, web, и даже на tizen


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Среда, 12 Марта 2014, 13:53
StarkДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 20:44 | Сообщение # 38 | Тема: Как сжать Android игру
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата ManFromTheMoon ()
Собственно сабж. Игра при любом количестве спрайтов после компиляции .apk имеет размер 9.53 МБ. Есть способы пожать её? Например та же flappy bird, склёпанная на GMS весит чуть меньше мегабайта

Практический нет, это один из главных минусов Game Maker'a для Android'a smile
Про 9.53 МБ вы конечно загнули у меня полноценная игра после оптимизации с тонной спрайтов и звуками весит 8,90 МБ но согласен, ниже 6-7МБ сжать не получится, даже ковыряя скомпилированый apk файл.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 09 Марта 2014, 20:49
StarkДата: Пятница, 07 Марта 2014, 17:38 | Сообщение # 39 | Тема: Сохранение данных в HTML5 игре на GameMaker: Studio
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Dzhimmi ()
Столкнулся с проблемой сохранения данных в HTML5 игре на GM:S. Нужно при выходе из игры записывать определенное значение переменной, а при входе считывать его. Хотел сделать через ini файлы, но файл нигде не создавался, хотя в GM 8 все работало хорошо. Есть ли какой-то другой способ сохранения данных или можно как-нибудь исправить проблему с ини?

Всё, просто для HTML5 / Android / iOS и т.д, не создаются физические ini файлы, там только эмуляция работы с ними.
Цитата dima9595 ()
Dzhimmi, ты где игру хранишь? Если в какую-то папку на хостинге, то дай ей права соответствующие и проверь правильность сохранения.
Если же не на хостинге, то тогда я не знаю.

Хостинг тут не причём, не нужно задуривать людям голову, сохранные данные хранятся в куках/кэше браузера у пользователя на компьютере/планшете и т.д, а не физическом на сервере, ибо представьте сколько тогда ini файлов пришлось бы создать smile .

Пример кроссплатформенной (android, html5, ubuntu, tizen, pc) работы INI, из моей игры
Чтения:
ini_open('terranbox.ini')
openbox1=ini_read_real('Global', 'box1', 0)
ini_close()
Запись:
ini_open('terranmis1.ini')
ini_write_real('Global', 'mis1box1',1)
ini_close()

ВНИМАНИЕ: сам файл ini создавать не нужно!!!

Удачи! smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Пятница, 07 Марта 2014, 17:42
StarkДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:52 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте



Есть у кого идеи, как можно из этого соорудить змейку что бы не было рассинхронизации, возможно повторением движений последующих частей, привязки к объекту и т.д?
я уже сделал пару версий, но везде расинхронизация движений, и смотрится не естественно, думаю что стоит попробовать посмотреть на систему путей и повторения движения, но кто его знает.
-=P.S=-
Если кто сделает рабочий пример, где не будет расинхронизации объектов, впишу в список авторов (ваше имя увидят тысячи+ людей) и отблагодарю деньгой на вебмани. smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг