Результаты поиска
| |
Stark | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 18:00 | Сообщение # 101 | Тема: Переезд на новый движок с Юкоз |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TouTou) том прекрасном сайте нет людей которые на самом деле в чем либо разбираются и шарят Okay(
Цитата (TouTou) В общем-то так - все вышло как и ожидалось. Я пришел, посмотрел и понял что это за место. Выводы сделал, учту. А вообще пофигизм везде в старом движке, в старой информации, в отсутствии сита, много в чем его можно углядеть. Я надеюсь на то что, как-то раз, придя сюда за лулзами увижу сОвсем другой портал, быть может. Хотя нет, мне глубоко насрать пофиг где все это будет бурлить Крупные проекты так просто не переносят с движка на движок, работы придется проделать на миллиард человека часов, т.к. 1. Индексация и позиции (гугл, яндекс, бинг, etc - при переносе на новый движок крайне сложно всё перенести так, что бы поисковик об этом не узнал) 2. Что бы перенести всё, приедятся не одну тысячу строк написать, ибо 100% совместимых движков нет + модулей под всё нет. 3. Нагрузки и железо, новый движок, новые реали, хостингом тут не отделаешься, проект СЛИШКОМ ЖИРНЫЙ, укоз держит сайт у себя, и всё ок, а так придётся покупать сервер и платить овер=9999 денег за эксплуатацию. ^ - И это крайне малая часть из того, что нужно будет сделать. В общем ТС, ты крайне странный , не легче было предложить переработать сайт, современность нынче заключается в использовании мейнстримовых JQ, Ajax, Etc библиотек, это всё можно запилить и на уКозе.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Stark | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 19:03 | Сообщение # 102 | Тема: Простенькая система освещения |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Overdrave) Или же моя система настолько шлаковая, что её лучше заменить сразу? Касательно замены, возможно подскажу куда копать, вот довольно хороший пример освещения либо вот этот, удачи
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Stark | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 18:49 | Сообщение # 103 | Тема: Great Pixel War |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| 1. Тема создана не там где нужно, а нужно в "Проекты в разработке" 2. Пароль с exe файла нужно убрать, ибо зачем он там?
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Stark | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 18:33 | Сообщение # 104 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Stark, ну ладно, ты можешь перевести все? Компенсирую сникерсами! Могу, но это титанический труд, я бы даже сказал рабский, это же сколько ручной работы нужно сделать, т.е придется написать почти что CMS (но за то сколько фич можно добавить, рейтинги там всякие, лайки, комментарии и т.д), так что сникерсы с колой и чипсами минимум
Ибо по моим подсчётам у вас где то тысяча игр, +- пару сотен, и тут либо придется парсер писать, либо руками всё переносить.
Цитата (falcoware) Но, я все таки хочу, чтобы остались прежние линки, те названия типа: http://falcoware.com/FalcoGIFAnimator.php
Слишком много беклинков на них ссылаются. ЧПУ позволит юзать бесконечное множество типов линков, старые в том числе.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 18:38 |
|
| |
Stark | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 18:09 | Сообщение # 105 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) EchoIT, Вы чувствуете разницу между: http://falcoware.com/item.php?56 И http://falcoware.com/FalcoGIFAnimator.php ?
Для SEO лучше второе. Если еще база грохнется тоже не хорошо. Для SEO лучше http://falcoware.com/FalcoGIFAnimator/ Для SEO лучше использовать ЧПУ. Для себя в разработке лучше использовать SQL Для экономии денег и железа лучше использовать SQL Для быстродействия системы лучше использовать SQL Для редактирования данных и шаблонов лучше использовать SQL
Можно продолжать до бесконечности, но они все правы, вот допустим у вас на сайте 5 тысяч игр, для этого вам нужно 5 тысяч PHP файлов, а с mysql вам нужен всего 1 файл, т.е если вы к примеру будите менять дизайн сайта вам нужно будет изменить всего 1 файл а не 5 тысяч файлов, я уже не говорю про наращивание новых возможностей и фич, добавил новую таблицу в mysql, и пару строк кода написал на php, а как быть с 5 тысячами файлов? :), не использовать базы в таком большом проекте просто EpicFail .
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Stark | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 01:05 | Сообщение # 106 | Тема: SteamOS |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Первое подтвердилось, Steam анонсировал консоль под SteamOS под названием Steam Machines, ждем анонса Халфы 3(хотя скорее всего будет новый контроллер) через 40ч.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 26 Сентября 2013, 01:08 |
|
| |
Stark | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:08 | Сообщение # 107 | Тема: SteamOS |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Итак полазя по американским интернетам, почитав что там пишут, и всё просуммировав вырисовывается следующие:
1. Будет свой графический интерфейс, убунтушного юнити, кде и гнома не будет. 2. Будут свои драйвера на видюхи, скорее всего проприетарные, т.е сообществу доступа к дровишкам не будет. 3. Системные процессы и прочий мусор будет вырезан, это увеличит производительность в играх. 4. Стриминг, сервисы, много много всего оболочного, синхронизация, и интернет скорее всего обязателен. 5. Ос же будет опенсорс (linux же, точнее ubuntu), но всё выше перечисленное будет proprietary.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Stark | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 01:55 | Сообщение # 108 | Тема: SteamOS |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Тысячи игр, миллионы пользователей. Всё, что вы любите в Steam, скоро будет доступно в виде бесплатной операционной системы.
Все ваши любимые игры Сотни великолепных игр уже полностью поддерживают SteamOS. Релизы многих высокобюджетных игр на SteamOS в 2014 году будут объявлены в ближайшем будущем. Весь каталог Steam, состоящий из почти 3000 игр и программ, будет доступен на SteamOS при помощи стриминга.
Более 50 миллионов друзей Пользователи Steam — это то, что делает платформу Steam интересной. Знакомьтесь с новыми людьми, присоединяйтесь к игровым группам, создавайте кланы, общайтесь через внутриигровой чат и развлекайтесь в игровых центрах, где размещаются новости и контент, касающиеся ваших любимых игр.
Мастерская Творческая энергия пользователей Steam концентрируется в Мастерской — месте, где вы найдете самые лучшие дополнения к играм. Здесь вы можете создавать, находить и загружать практически неисчерпаемое количество высококачественного контента, созданного пользователями.
Кроссплатформенный Steam Cloud Плавная доставка контента, беззаботное хранение файлов и автоматическое обновление всего, что можно обновить. Переключайтесь с одного компьютера на другой, продолжая игру с того места, на котором вы остановились, и не волнуйтесь о сохранении настроек. О всем этом позаботится Steam Cloud.
Постоянная эволюция Steam находился в процессе эволюции с момента своего дебюта в 2003 году. SteamOS продолжит эту традицию и принесет с собой не только новый контент для игр, но и регулярные обновления и новую функциональность для самой ОС.
По всему миру Сервис Steam используется в 185 странах и доступен на 25 языках. Как действительно глобальная платформа, Steam, а теперь и SteamOS, доставляют развлечение без границ.
Доступно скоро. Бесплатно всегда! SteamOS будет доступна скоро в качестве бесплатной для пользователей и бесплатно лицензируемой для разработчиков операционной системы.
-=P.S=- Пруф на стим, официально http://store.steampowered.com/livingroom/SteamOS/ -=P.S2=- кто что думает по этому поводу, есть перспективы?
Обновлено: 26.09.2013 Steam анонсировала Steam Machines, которая будет работать под SteamOS
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 26 Сентября 2013, 01:06 |
|
| |
Stark | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 11:23 | Сообщение # 109 | Тема: Xbox ONE vs. PlayStation 4 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tverfan) Лучшая приставка это Xbox 360, остальные не очень. Лучшая приставка это dandy (сюбор), и sega mega drive, всё остальное дикий шрот на деле же каждый будет хвалить то, чем обладает или обладал. Цитата (MGD-team) Большинство, здесь отписавшихся, пекашники. Ну я тоже, поэтому: еще в 2007 году CryTek показали графику, которые консоли до сих еле тянут. Это не так, я хоть и не играю на консолях (играю на пк ибо фулхд) но графон там улучшается из года в год, благодаря этому, графон на пк растёт а требования остаётся теми же, вот выдут новые консоли, придётся обновлять пекаль и ставить 8 ядер, 32гига, видио последнего поколения.... -=P.S=- А по теме: Что бы вы выбрали? -Xbox ONE -Playstation 4 ^ - я думаю стоит брать обе консоли, ибо эксклюзивы будут выходить на обеих, хотя покупатель в СНГ выберет ту консоль, которую быстрее взломают.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Stark | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 10:56 | Сообщение # 110 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ant0N) Не будет ли снижена оценка если игра требует видеокарту с поддержкой Shader Model 3? На старом железе не запустится. u serious?
Nvidia уже с GeForce 6000+ Поддерживает Shader Model 3.0, а это 2004 год, т.е почти 9 лет. Касательно ATI то у их в 2005году был Radion X1300, т.е 8 лет.
Видюки в диапазоне с 1999года по 2003-4 можно использовать разве что для дума или весёлой фермы. Хотя у меня до недавнего времени на декоративном корче стояла няшка 1997 года, на ней можно было играть warcraft 3 почти без глюков, и пользоваться этими вашими контактами и одноклассниками, а там всего то 16МБ видеопамяти. картинка кликабельна. к сожалению с недавнего времени лежит в шкафу, в связи с тем, что друг за мышку отдал свою старую Radion 9200 а там уже 256мб... проработала у меня больше 10 лет (ей уже 15 лет, да да как большинству из вас дорогие пользователи), и проработала ещё столько же, если бы было ей применение.
ant0N, используй 100% ибо поддержка Shader Model 3 есть у всех, если бы у их её не было, то тот же unity3d даже не запустился бы.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 21 Сентября 2013, 10:57 |
|
| |
Stark | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 21:22 | Сообщение # 111 | Тема: База исходников. |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Тему как и обещал немного подправил, сделал обновление сайта для 4х языков, остальное обновлю как время освободится, добавил главную страничку, упростил добавления контента, сделал небольшую навигацию, сделал рандомный кадр из исходника, подготовил разделы и контент для Scirra Construct, Unity3d, в ближайшее время их стартану.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Stark | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 12:20 | Сообщение # 112 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) Ну всё, похоже ни один современный 3д двиг не скомпилит пустой проект меньше чем на 10мб. Интересно зачем устраивать конкурс, если понимаешь что места у тебя на сервере не хватит? Ну вот опять начинаются эти сопли, а) если бы ты читал топик полностью знал бы, что это уже обсуждалось б) ТЛТ бан обещал за поднятие этой темы. 1. современый 3d двиг? Unity3d уже безнадёжно устарел? проекта 2-3 на конкурсе делаются как раз на Unity3d да я и сам делаю проект на юньке. 2. дело скорее всего не в месте на серваке, т.к при желании администрация могла бы зафигачить диск в облаке, на дропбоксе том же, или на яндекс диске, это скорее испытание для разработчиков.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Stark | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 10:45 | Сообщение # 113 | Тема: База исходников. |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) А авторы разрешали декомпиляцию данных игр? Там не одной игры нет, это всё примеры, причём свободно выложенные, пару штук даже есть в ФА GCUP, можете сами проверить скачав и посмотрев . -=P.S=- Судя по вашей логике, примеры Unity3d and Scirra and UDK and etc тоже будут декомпилированы.
ty31k, всё ок сегодня перепишу топик, просто вчера день программиста был, собственно эта картинка с хабра всё объяснит.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Stark | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:53 | Сообщение # 114 | Тема: База исходников. |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Сайт был поднят в пятницу 13го, в день программиста, на сайте размещены исходники и т.д
WTF? WAT? Или что это за проект такой. В основном для школьников и разрабочиков игр, которым интересно посмотреть фичи и их реализцаии.
htmentor.com - собственно основной сайт, где всё базируется, язык международный (по крайне мере, пиндосы так думают). ru.htmentor.com - для Русских. ua.htmentor.com - для Украинцев. by.htmentor.com - для Беларусав. kz.htmentor.com - для Казахов.
для особо извращённых: jp.htmentor.com - мунспик cn.htmentor.com - милиардыспик
для заднеприводных: lt.htmentor.com - северная беларусь pl.htmentor.com - западная беларусь de.htmentor.com - степи гитлера-кайзера. fr.htmentor.com - лягушатники es.htmentor.com - футболисты tr.htmentor.com - хачи
кажется все 13 стран.
-=P.S=- В следующем обновлении ждите: - Главную страницу, ибо нету. - Юнити раздел с примерами. - Сикра раздел с примерами. Всё это должно было быть уже сейчас, но начался конкурс антиутопий, так что увы и ах. а пока там только гамак, всего с 50ю примерами и то для теста отправились в продакшен.
-=P.S=- Me NeeD HeLP! Те у кого есть желание помочь. - Зайдите на все версии проверьте работают ли они. - Если где то, что то, не кликается или не работает смело пишите. - Люди которые хорошо знают иностранные языки пишите если видите ошибку. - Если есть тут Казахи то к вам просьба глянуть родной перевод и собственно написать что нужно исправить. - Гуру пиксель арта, нужно что бы вы нарисовали favicon.ico
Ну и при желании можете поддержать инициативу и поставить в подпись один из юзербаров(покажите мне этого психа). Код [url=http://gcup.ru/forum/6-35005-1#572568][img]http://stark.by/openfile/htmentor.png[/img][/url] большой юзербар, с школьникфейсом. Код [url=http://gcup.ru/forum/6-35005-1#572568][img]http://stark.by/openfile/htm.png[/img][/url] маленький юзербар, у меня в подписи стоит.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 19 Сентября 2013, 15:27 |
|
| |
Stark | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:28 | Сообщение # 115 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like] |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Нижний HUD выглядит великолепно!, верхний вырвиглаз(, касательно шрифта то №1, но всё же кажется что стоит переделать полностью, и без радуги ибо там сразу белый-красный-синий-фиолетовый, + кривая рамка и не монолитного цвета в общем не ок. -=P.S=- Новые скрины радуют глаз, игра всё краше и краше.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Stark | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 22:55 | Сообщение # 116 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like] |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Всё выглядит очень даже хорошо, правда HUD не понравился, текст внутри HUDа в особенности, думаю стоит шрифт сменить и пару эффектов добавить.
-=P.S=- сколько графика весит? Растровая графика плохо подаётся сжиманию архиваторами.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Среда, 11 Сентября 2013, 22:56 |
|
| |
Stark | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:05 | Сообщение # 117 | Тема: [3d]Naissur |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Что игрок будет делать на этом корабле? Игрок будет думать, игра не будет банальной, вообще поставил себе цель максимально усложнить игровой процесс, современные игры этим обделены, в основном сейчас игры играют себя, подсказки, таргеты, линейность, иди туда, сделай то, ты просто идёшь и делаешь что тебе сказал искусственен кэп, этого всего не будет. Цитата (lentinant) Так а что, собственно говоря, на самом корабле происходить будет? Ибо в описании, насколько я понял, бэкстори. Давайте сохраним интригу, ок? разве интересно смотреть фильм после того как прочёл его сюжет? нет, вот и я хочу окунуть игроков и судей в незнакомую им обстановку и ситуацию.
Цитата (alexsilent) Ещё можно звуки и музыку по-извращенски сжать, ускорить её звуковым редактором (так она будет короче по длине), а в игре Pitch поставить поменьше, хотя я не тестировал ещё, может и не получится идея. Как вариант можно уменьшить качество до 32 - 64 Кбит в сек, и поставить моно.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Среда, 11 Сентября 2013, 14:10 |
|
| |
Stark | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:50 | Сообщение # 118 | Тема: [3d]Naissur |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) Stark, каким методом сжимаешь? У меня не получается получить такой размер. Вот в свой время целый мануал написал: http://gcup.ru/forum/1-34861-2#570263 Вот он: Цитата (Stark) Итак всё таки 3d игру можно будет сделать. ВНИМАНИЕ: Это не нытьё, а FAQ для тех кто будет делать 3D игру. пустой unity3d проект с одной сценой, камерой, сферой и терейном весит:31,5 МБ при не хитрых манипуляциях удалось ужать до 5,58 МБ в 7z, думаю можно ужать ещё больше если поковырять настройки и сменить архиватор, WinRar ужимает хуже чем 7z и выходит где то под 6мб. итак те кто делает игру на unity3d старайтесь вписаться в лимит 80-100мб, рассчитывайте по формуле 30мб = 1x 5мб * 3х = 15мб. Итак вам нужно: 1. 7z последней версии. 2. компрессор LZMA2, 3. метод сжатие ультра и все пункты на максимум -=P.S=- если смотреть правила, то играть может весить сколь угодно много, главное что бы архив в котором находится игра весил не больше 15мб, так что живьём.
Цитата (ty31k) а как 6.5 + 1.5 выходит 7? Да, да, это я сейчас накасячил там 5.5 должно было быть, Fixed!
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Stark | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:44 | Сообщение # 119 | Тема: [3d]Naissur |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) ах да я удалял файл "unity default resources", вроде без него работает. А весит он аж 12 мб. Хотя хз во что оно потом выльется. Можно было и не удалять, удалил у себя и пережал, получилось 5,15 МБ (5 405 215 байт), т.е 350кб экономия, что не очень много.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Stark | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:33 | Сообщение # 120 | Тема: [3d]Naissur |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Генерацию всего, что можно (не обязательно рандомную) религия не позволяет использовать? Генерацию чего? игра будет происходить в космическом корабле, для воу воу эффекта и так будет использоваться программная часть, частицы, программные эффекты и т.д, и да я не буду делать 100500 3д моделей разных камер, всё скромно и со вкусом.
-=P.S=- Я какбэ намекал на количество треугольников в 3д моделях, и на размер текстур (ибо они практический не унимаются).
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 10 Сентября 2013, 19:35 |
|
| |
|