Результаты поиска
| |
Stark | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 20:38 | Сообщение # 141 | Тема: Ищу движок для создания он-лайн игры. |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Ответ прост как синие небо: Game Maker 8 + 39.dll ^- полезную литературу по движку и дллке можно найти в гугле, для всего этого есть тонны сайтов, в крайнем случаи раздел gamemaker на gcup.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 17 Июня 2013, 20:39 |
|
| |
Stark | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:26 | Сообщение # 142 | Тема: Угадай правду! |
Сейчас нет на сайте
| Да, знаю, но для этого нужно работать).
Следующий забрасывает игры не доделав их.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Stark | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 12:51 | Сообщение # 143 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (login1k) Ага, может тогда сразу крайзис скачать и запихнуть туда тулбары? Многие так и делают -__-" Когда репак крайзис вантед качал с рутора, там был тулбар, притом с тихой не отключаемой установкой)
Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 17 Июня 2013, 12:52 |
|
| |
Stark | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:44 | Сообщение # 144 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Сейчас нет на сайте
| login1k, так то, оно так. вот только там проблема большая, даже огромная, по всем твоим ссылкам эти тулбары only to one. т.е запилить на их партнёрку не получится, хотя если делать всё для одного профит вполне хороший. возможно с майлру тулбаром который хочет юзать yarickyarick та же ерунда, поэтому фалко его не использует, я это детально расписал на прошлой странице.
Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 15 Июня 2013, 16:44 |
|
| |
Stark | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 03:42 | Сообщение # 145 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Сейчас нет на сайте