Плюсую, этот раздел не место для набивание постов.
-=P.S=- Не нужно учиить ТСа (да и вообще кого либо учить жить), не нужно говорить, я аутсорсер, зарабатываю три штуки баксов, лежу на пляже, пишу красивый код, пью три махито в клабе каждый день, а ты учишь детей бесплатно значит ты говно.
-=P.S2=- Парни заканчивайте, а то уже тухлым попахивает (тролли это не съедобно, ваш подход слишком толстый, читайте внимательно лурк). Топик начинается с слова Помогите, а не Научите или Покритикуйте. ТСу за шестьдесят, по сути он в два, три раза старше ТЕБЯ(да да я знаю ты читаешь это). ТС совок, как и наши бабушки, дедушки, большенство его жизни прошла в совке, и надо это понимать.
-=P.S3=- Чисто из возраста, стоило быть более конкретными и осмотрительными к ТСу, ибо те кто троллит бабушек и дедушек, гнилое быдло, не чем не лучше гопоты которая издевается над ветеранами. do not feed the troll! Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:10
Мне нужен бесплатный и чтобы с кучей скриптов и модулей! Страничка что б похожа была на сайт вконтакте. Что б были только сообщения,что то наподобие стены и форум. И что бы можно было скрывать личную информацию.
Бесплатно, по открытой лицензии, годную копию вк/фб сложно найти, но мы то с тобой знаем мой маленький друг, что тебе не обязательно легально, главное бесплатно? если да читай ниже мой посыл.
Хочешь копию вконтакте, мой маленький друг? пожалуйста в век информацоиных технологий и такое возможно. social engine + vkontakte модуль = копия вк с кучей багов плюшек, модулей и скриптов. Ссылка что бы гуглить. всякие там провебберы.ру помогут тебе в поиске.
Но ведь американцы упёртые, считают себя лучшими на этой планете.
Цитата (jazzy)
Доллар как мировая валюта падет.
Цитата (vicu2010)
США скоро падет.