Описывайте, что бы вы хотели видеть в игре от сообщества Gcup!
Код
Опишите для начала что вы хотите видеть в игре. Только не по пунктам, а именно текстом. Исходя из этого и будем решать о вопросах, которые должны присутствовать в голосовании (например, какой смысл ставить на голосование пункт "управление техникой", если выбранный жанр - стратегия)
от White9!
Добавлено (02.06.2014, 22:53) --------------------------------------------- Очень прошу, опишите поподробнее. Свои идеи, по созданию игры от сообщества.
Немного добавлю - буквально через неделю (или ранее, если идей и участников соберётся достаточно) будем проводить голосование и уже потом будем решать техические вопросы. Итак, вот моя идея Так как людей много и, как говорится, с миру по нитке, то можно рассчитывать на довольно большое количество смоделированных объектов. Исходя из этого есть вот так вариант: Место действия - Современный город с классической архитектурой Жанр - FPS (можно и от третьего лица) Идея заключается в том, чтобы показать развитие зомби-вируса в обычном городе от начала и до конца. Играем мы за одного из персонажей (например, полицейский, репортёр, простой житель) и неделю проживаем в городе. Каждый день вирус распространяется независимо от игрока. Единственное, что мы можем делать - выполнять задание согласно выбранной роли и спасать людей. Можно также сделать возможность управлять транспортом. Как мне кажется что-то подобное вполне может быть интересно - атмосфера нагнетащей обречённости, игрок видит как город из мирного населённого пункта превращается в поле боевых действий, как вводится комендантский час, карантин, проводятся расстрелы заражённых... Это всё в общих чертах ) Ждём ваших идей )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 02 Июня 2014, 23:05
В основе игры - альтернативная история мировой политики. Революции в Европе удались, образовался социализм, в Европе возник социалистический блок во главе с Россией и Германией.. Но при этом в Маньчжурии сменилось правительство, к власти пришли радикальные националисты, и в результате вся сибирь была захвачена Манчжурией. Камчатка, Аляска и дальний восток - китаем и японией. Это все происходило в гражданскую войну. Где-то там. Главный герой учавствует в войне Европейского Союза против Великой Манчжурии и Штатов. Шутер, вид от третьего-первого лица. Вроде КоД.
Как-то так.. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
При этом главный герой может играть за нескольких персонажей сразу, за медсестру, военного, генерала, виссариона и проч.
Таким образом, он может влиять на исход .
Добавлено (02.06.2014, 23:12) --------------------------------------------- При этом главный герой может видоизменяться, прокачиваться, и его умения дрейфуют от персонажа к персонажу.
Как-то так.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Сообщение отредактировал Andrey_M - Понедельник, 02 Июня 2014, 23:10
Да что тут думать, сейчас время игр на очки - сделать какой-нибудь раннер 3д с интересным замыслом - ну вот например взять идею White9 и немного модифицировать. Раннер типа "бегущий от зомби": есть пара - тройка персонажей,типа дохтур, солдат, спортивный бегун. Дохтур будет такой жирный медлительный, он должен бежать и по дороге всем ближайшим зомбакам вставлять шприц и превращать их в людей. Солдат, будет бежать со средней скоростью и по дороге отстреливать зомбаков по дороге. Ну а бегун будет удирать от зомби гончих собак или прочих быстро движущихся уродов.
Какие есть перспективы: Замутить сюжет на основе 3 персонажей, типо вначале бежит бегун от невиданных монстров, передаёт инфу солдату, тот пробивается сквозь толпы зомби, чтобы доставить её дохтурам, которые их будут лечить.
И сделать пару отдельных режимов на выживание. Должно получится круто и в тему. Вопрос в движке и возможностях - ведём обсуждение. Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Понедельник, 02 Июня 2014, 23:40
Предлагаю сделать что-то просто и ненавязчивое. Например: у главного героя N украли ничто иное, как I, - самую дорогую для него вещь. Он проходит уровни за уровнями в поисках вора, дабы отобрать I. Здорово было бы это стилизовать под пиксель-арт) Лично для меня такие простенькие идеи ассоциируются с марио и другими старенькими игрушками)
Мне в прошлой теме писали, что руководителей мало будет, итог мы видем
-=P.S=- Мудрый совет, от бывалого разработчика: Нужно привлечь большое количество участников, итог Unity3d, RPG от первого лица с элементами шутера, квестов, строительства, открытого мира и прочих плюшек, у кого на что фантазии хватает, т.к игра сообщества, и делать её будет не один человек, то нужно обхватить максимальную аудиторию разработчиков, а не выбирать кому что нравится . Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 03 Июня 2014, 00:11
Ты уже написал, ферассет, что типа все уже ришено, теперь осталось тольк обсудить. Авотх! Авотх! Нет! Надо создать тему с голосованием за идеи.
Да причём здесь делёжка. У меня просто взгляд такой - на всё как бы сбоку - другим зрением. В общем это сложно понять людям ни разу не пробовавшим монетизировать проекты.
ЦитатаSaitei ()
Предлагаю сделать что-то просто и ненавязчивое. Например: у главного героя N украли ничто иное, как I, - самую дорогую для него вещь. Он проходит уровни за уровнями в поисках вора, дабы отобрать I. Здорово было бы это стилизовать под пиксель-арт) Лично для меня такие простенькие идеи ассоциируются с марио и другими старенькими игрушками)
Поддерживаю - может действительно стоит начать с малого? Я кажись немного загнул (вот такой уш полёт фантазии)
ак как людей много и, как говорится, с миру по нитке, то можно рассчитывать на довольно большое количество смоделированных объектов.
ЦитатаStark ()
Нужно привлечь большое количество участников, итог Unity3d, RPG от первого лица с элементами шутера, квестов, строительства, открытого мира и прочих плюшек, у кого на что фантазии хватает, т.к игра сообщества, и делать её будет не один человек, то нужно обхватить максимальную аудиторию разработчиков, а не выбирать кому что нравится smile .
Не всё так просто. Нужно завершить хотябы один более менее достойный проект, а потом люди уже начнут зацепляться. И да для такой "возможного" количества людей нужна структура, иначе "часики" работать плохо будут или вообще не пойдут. Надо это предусмотреть. Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 03 Июня 2014, 00:29
Я за Starka, шутер с элементами RPG, с открытым миром Аля Borderlands. Моделей будет навалом, нужен только движок, предлагаю, старенький UDK(раз уже есть 4тый). Итак, кто знает unrealscript? Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Поддерживаю - может действительно стоит начать с малого? Я кажись немного загнул (вот такой уш полёт фантазии) Не всё так просто. Нужно завершить хотябы один более менее достойный проект, а потом люди уже начнут зацепляться. И да для такой "возможного" количества людей нужна структура, иначе "часики" работать плохо будут или вообще не пойдут. Надо это предусмотреть.
Нет, не верно. -Во первых, это не студия, а комьюнити. -Во вторых, команды не будет, каждый будет делать свой кусочек, и вести отдельный топик на форуме, с своим кусочкам работы ибо тогда это не разработка сообщества. -В третьих, если делать не большой проект, то работы на всех не хватит, и смысл в проекте сообщества отпадает, т.к легче для этих целей собрать комманду. -=P.S=- Сообщество, на то и сообщество, что бы делать проекты, которые одному сделать не под силу.
Я бы сделал морально устаревший шутер в духе Quale, чтоб там была распрыжка и больше ничего, ибо всякие укрытия, ползание раком-это для педиков и ленивых жирдяев-русофобов
Я бы сделал морально устаревший шутер в духе Quale, чтоб там была распрыжка и больше ничего, ибо всякие укрытия, ползание раком-это для педиков и ленивых жирдяев-русофобов
Вот можешь заняться распрыжкой, касательно масштабов, всё будет зависеть от нашего сообщества.
Место действия - Современный город с классической архитектурой Жанр - FPS (можно и от третьего лица) Идея заключается в том, чтобы показать развитие зомби-вируса в обычном городе от начала и до конца. Играем мы за одного из персонажей (например, полицейский, репортёр, простой житель) и неделю проживаем в городе. Каждый день вирус распространяется независимо от игрока. Единственное, что мы можем делать - выполнять задание согласно выбранной роли и спасать людей. Можно также сделать возможность управлять транспортом. Как мне кажется что-то подобное вполне может быть интересно - атмосфера нагнетащей обречённости, игрок видит как город из мирного населённого пункта превращается в поле боевых действий, как вводится комендантский час, карантин, проводятся расстрелы заражённых... Это всё в общих чертах ) Ждём ваших идей )
Уже думал о такой идее но фпс здесь не подходит, нужна сильная ролевая состовляющая, если её сделать то будет офигенная игра.
как вариант то что писал в другой теме "Все знают покемонов? Почему бы не сделать нечто похожее но вместо покемонов будут форумчане smile Собирать команду форумчан из к примеру 5ти человек и устраивать бои. Художник - маг Прогер - дамагер Быдлокодер - танк Музыкант - сапорт Геймдизайнер - боевой сапорт и тд " А вообще песочница была бы офигенна например спэйс стэйшн 13, сотни гениальных идей в одном проекте и получилась офигенная игра которую развивает сообщество фанов. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
всякие укрытия, ползание раком-это для педиков и ленивых жирдяев
Усмотрел нарушение правил п.2.1.2 - Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно). Запрещается открыто писать оскорбительные и провокационные сообщения в адрес ресурса, его сообщества и содержателей. Экспрессию прошу оставить при себе, когда влезаете в административный раздел. Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".