Каков ваш род деятельности в игрострое?
|
|
|
|
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:40 | Сообщение # 1 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вот, думаю многим будет интересно знать, кто из нас какую профессию представляет... Ну заодно посмотрим, что популярнее всего))
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 15:41 | Сообщение # 161 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Decedent) Какой то неподходящий пример. Каким образом может расположение кнопок повлиять на какой нибудь аспект игры? Никак. Вообще интерфейс это настолько не туда, что даже смешно Верх профессионализма заявлять, что интерфейс не влияет на аспекты игры=) Видимо, профессиональной разработкой ты никогда не занимался. Quote (Decedent) Провокации считаются нарушением правил? Или скажем для администратора нормальное явление провоцировать пользователей на грубость? Все, спорить нет смысла. Тут банят из принципа а не за правила. Равно как и не банят (многих нарушителей можно найти даже в этой теме и они не забанены). Так что не нужно мне говорить про правила, это чистая формальность. Ошибаешься, банят за нарушение правил. А оно на поверхности: обсуждение правил администрации.
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 15:53 | Сообщение # 162 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Верх профессионализма заявлять, что интерфейс не влияет на аспекты игры=) Видимо, профессиональной разработкой ты никогда не занимался. Я сказал не так. Перекручивание слов это первый признак тролля. Я сказал что расположение кнопок не влияет ни на один аспект игры. Но куда мне с тобой тягаться, ты же профессионал и точно знаешь о чем говоришь и что делаешь. Quote (Vinchensoo) Ошибаешься, банят за нарушение правил. А оно на поверхности: обсуждение правил администрации. Я не первый день на гцупе, и знаю за что банят. Не ты так тлт, тот вообще человек своеобразный, чтобы не сказать плохо А за оффтоп банят? Можешь сам себя забанить за оффтоп, вместе со мной разумеется, чтобы соблюсти все правила, а? Текст про провокации ты конечно же пропустил, потому как тут есть вполне вменяемые доказательства нарушений с твоей стороны. На этом можно закончить, все всё прекрасно видят и понимают.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 163 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Decedent, вот тебе CTRL + C, CTRL + V из Википедии (Но ты наверно и тут поспоришь, ты же самый умный, а это дураки пишут ) "Геймдизайнер — человек, разрабатывающий правила игр. " "Основная задача геймдизайнера — разработка дизайн-документа (на жаргоне разработчиков «диздок»). В этом документе простым языком (художественный стиль — распространённая ошибка!) описываются правила и особенности игры." Добавлено (16.03.2011, 16:19) --------------------------------------------- А вот с GameDev.ru, из списка обязаннойстей ГеймДизайнера: "5) Незначительное координирование процесса разработки (указание верного направления в проработке игрового дизайна);"
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 16:47 | Сообщение # 164 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (Decedent) Геймдизу нужно направлять остальных члонов команды. Это его обязанность. Он следит за тем чтобы то что делает художник/кодер/композитор совпадало с дизайн документом, чтобы была соблюдена стилистика, оформление. Он именно направляет. С каких пор графическое(!) видение гейм-дизайнера является истинно верным? Когда написан диздок - тогда решается что, как, куда и зачем. Вносятся корректировки и т.д. и т.п.. И гейм-дизайнер не отыгрывает роли руководителя =] и уж тем более арт-директора. Больше с тобой спорить желания нет. З.Ы. Интересно взглянуть на твой послужной список. Постоянные "ничего подобного", "я ничего не путаю" говорят о том, что ты классный разработчик и много знаешь. Надеюсь ты не 15 летнее дитя, которое делает эмэмоуэрпэге...
You Take My Breath Away
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 165 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Saracen, выйди из темы. Заклинаю тебя святым пикселем. Quote (LunarPixel) Основная задача геймдизайнера — разработка дизайн-документа (на жаргоне разработчиков «диздок»). В этом документе простым языком (художественный стиль — распространённая ошибка!) описываются правила и особенности игры Вот вам и ответ.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 17:34 | Сообщение # 166 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я в основном звукорежиссёр и композитор, Немного сценарист. Ну и в последнее время изучаю аспекты дизайнера (левелдиз, геймдиз), как говориться "набиваю руку"
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
rody | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:36 | Сообщение # 167 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я в основном Сценарист. Бываю и продюссером.
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:27 | Сообщение # 168 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сценарист,создатель уровней
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 169 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, а я че только не делаю. Вообще, являюсь программистом, но и карты делаю, и со сценарием помогаю, и рисую по мелочи, и моделю. Короче, весь в делах
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 17:37 | Сообщение # 170 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я вот создатель 3d моделей, создатель уровней, сценарист, программист (в какой то степени), музыку для игры могу написать.
Ещё я аниматор)
Сообщение отредактировал maks-dll - Пятница, 03 Июня 2011, 21:00 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 171 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря, это смотрится смешно, 3д моделлеров меньше чем руководителей)) Хотя руководитель может быть и 3д моделлером, но насколько я знаю таких на форуме штук 5-6.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 03 Июня 2011, 20:49 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 22:43 | Сообщение # 172 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) 3д моделлеров меньше чем руководителей))
Просто, каждый нуб, который только пришел на GCUP собирает себе команду и считает себя руководителем . А таких нубов гораздо больше, чем 3D моделлеров
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:35 | Сообщение # 173 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) 3д моделлеров меньше чем руководителей)) Просто все нубы считают себя великими руководителями. Хотя руководить тоже сложно.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
rody | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 10:45 | Сообщение # 174 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Сценарист Чаще всего
|
|
| |
472zet | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 20:12 | Сообщение # 175 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Просто, каждый нуб, который только пришел на GCUP собирает себе команду и считает себя руководителем . А таких нубов гораздо больше, чем 3D моделлеров Это типа "почувствуй себя админом"
Лично я: Создатель уровней Геймдизайнер Глава проекта
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 20:52 | Сообщение # 176 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Программист, а их пока что больше всех!))
PS: скоро китайцев будет меньше чем "программистов" на gcup)))
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 20:53 | Сообщение # 177 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Программист, а их пока что больше всех!)) все создатели "мега Ммоурпеге" мнят себя программистами
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:04 | Сообщение # 178 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) все создатели "мега Ммоурпеге" мнят себя программистами все "разработчики" на ГМЛ уверены что они программисты)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:11 | Сообщение # 179 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) все "разработчики" на ГМЛ уверены что они программисты) ну не знаю, мне понравился гм, хоть я с ним работал 1 час, но я просто не нашел в нем пруфф, да скриптование это не программинг, но по сути "скриптование" это реализация метода класса.
@noTformaT
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 08:31 | Сообщение # 180 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) все "разработчики" на ГМЛ уверены что они программисты) Ну эти хоть код пишут, тру гм-ники не юзают драг энд дроп, все пишут кодом, управляют объектами кодом, это тоже немало строк и работы.
А вот проектировщики уровней в Юнити или Эклипсе, которые не кодят в нем, но считают себя программистами, потому что "собирают игру" - точно перебор
|
|
| |