Понедельник, 23 Декабря 2024, 04:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Каков ваш род деятельности в игрострое?
Каков ваш род деятельности в игрострое?
1. Сценарист [ 356 ] [23.51%]
2. Геймдизайнер [ 402 ] [26.55%]
3. Программист [ 524 ] [34.61%]
4. Звукорежиссер [ 143 ] [9.45%]
5. Создатель 3д моделей [ 263 ] [17.37%]
6. Художник [ 294 ] [19.42%]
7. Создатель уровней [ 338 ] [22.32%]
8. Продюсер [ 158 ] [10.44%]
9. Менеджер [ 138 ] [9.11%]
10. Руководитель проекта [ 427 ] [28.20%]
Всего ответов: 1514
VinchensooДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:40 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вот, думаю многим будет интересно знать, кто из нас какую профессию представляет...
Ну заодно посмотрим, что популярнее всего))


ЯкудзаДата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:33 | Сообщение # 141
старожил
Сейчас нет на сайте
А чем, собственно, отличается Гейм-дизайнер от руководителя проекта? Я думал, это одно и тоже. Раз - нет, так чем?

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 15 Марта 2011, 14:33
zxc76Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:41 | Сообщение # 142
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Программист, и пытаюсь народ гм учить)

PHP
TimKruzДата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:43 | Сообщение # 143
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
А чем, собственно, отличается Гейм-дизайнер от руководителя проекта? Я думал, это одно и тоже. Раз - нет, так чем?

"Геймдизайнер" создаёт будущий облик игры, короче, внешние элементы - оформление, в общем... А руководитель проекта "рулит" всеми остальными участниками команды - без него, как без короля, все не смогут организованно работать и разбредутся. Кто тебе сказал, что руководитель проекта - собственно, придумывает проект? Он может вообще не иметь отношения к разработке проекта, а так, руководить созданием проекта. Естественно, так только в крупных компаниях - в маленькой команде все члены "при деле", и, порой, исполняют самые разные роли. Например, руководитель может быть программистом, а геймдизайнер за одно придумывает сюжет.


WIBartsДата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:43 | Сообщение # 144
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Якудза, геймдиз составляет концепт, документацию


ЯкудзаДата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:48 | Сообщение # 145
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Якудза, геймдиз составляет концепт, документацию

Спасибо, я знаю.

TimKruz, thanks

SanAVДата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:03 | Сообщение # 146
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Приходится мне сочетать в себе все должности, ибо работаю я один.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
VinchensooДата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:51 | Сообщение # 147
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
"Геймдизайнер" создаёт будущий облик игры, короче, внешние элементы - оформление, в общем..

Что за бред?)
Внешним обликом занимается дизайнер, геймдиз может только помогать.

Геймдизайнер, в принципе, пишет всю игру на бумаге, это все системы, если игра онлайн или есть эмуляция этих систем, названия городов, карты, способности персонажей и прочее. До оружия и видов патронов=)

Геймдиз иногда помогает с дизайном, но опытный дизайнер может с этим и так справится, если он есть как отдельный член команды


DecedentДата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:02 | Сообщение # 148
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Геймдиз иногда помогает с дизайном

Как по мне, то геймдиз создает дизайн, который потом пытается воплотить в жизнь дизайнер... Вообще какой то непонятный стереотип, что геймдиз занимается только бумажной работой.
IMnEpaTOPДата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 149
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
Как по мне

Видимо годы работы в игрострое дают о себе знать?
DecedentДата: Среда, 16 Марта 2011, 00:57 | Сообщение # 150
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
Видимо годы работы в игрострое дают о себе знать?

Ну и наличие мозгов тоже дает о себе знать. А у тебя кроме копипаст есть что возразить? Может ты у нас тертый калач? lol
VinchensooДата: Среда, 16 Марта 2011, 07:23 | Сообщение # 151
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
Как по мне, то геймдиз создает дизайн, который потом пытается воплотить в жизнь дизайнер... Вообще какой то непонятный стереотип, что геймдиз занимается только бумажной работой.

Жалко тут нет смайлика катаюсь по полу. А может, мне лень искать=)

Суровые разработчики нанимают геймдизов и платят им приличные деньги, чтобы они занимались тем же, что и дизайнеры, по сути=)

А баланс сводят в тетрадке на коленке сами прогеры, мир разрабатывают прогеры, а для разработки механики нанимают школоту?)

Отжег, нечего сказать.

Учи матчасть xD


DecedentДата: Среда, 16 Марта 2011, 09:02 | Сообщение # 152
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Суровые разработчики нанимают геймдизов и платят им приличные деньги, чтобы они занимались тем же, что и дизайнеры, по сути=)

А баланс сводят в тетрадке на коленке сами прогеры, мир разрабатывают прогеры, а для разработки механики нанимают школоту?)

Отжег, нечего сказать.

Учи матчасть xD


Ну если ты не понял о чем я говорил, или... недопонял, то не стоит кататься по полу раньше времени, можно простудить не только почки и мошонку, но и мозги.
Quote (Vinchensoo)
чтобы они занимались тем же, что и дизайнеры, по сути

Еще раз перечитай мой пост, потом свой. Потом повтори предыдущие два шага 84 раза. Затем можешь прокомментировать еще раз.
VinchensooДата: Среда, 16 Марта 2011, 09:29 | Сообщение # 153
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
Ну если ты не понял о чем я говорил, или... недопонял, то не стоит кататься по полу раньше времени, можно простудить не только почки и мошонку, но и мозги.

Жизненный опыт? Будешь так хамить, забаню тебя и все дела smile
Quote (Decedent)
Еще раз перечитай мой пост, потом свой. Потом повтори предыдущие два шага 84 раза. Затем можешь прокомментировать еще раз.

Спасибо за разрешение. А я тебе разрешаю больше не показывать свой умный фейс в данной теме=)


LunarPixelДата: Среда, 16 Марта 2011, 09:31 | Сообщение # 154
старожил
Сейчас нет на сайте
wacko Decedent, геймдизайнер не создает дизайн, даже на словах. Он может описать только какие то отдельные элементы дизайна, да и то если они имеют отношение к механике игры.
Геймдизайнер занимается разработкой диздока. А в диздоке он описывает правила игры, её особенности и механика.


DecedentДата: Среда, 16 Марта 2011, 09:48 | Сообщение # 155
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Жизненный опыт? Будешь так хамить, забаню тебя и все дела

Ну я тебя за хамство забанить не смогу конечно, но и без этого есть много способов попить крови без всяких там матерщин и оскорблений. Давай будем вести себя толерантно и все будет ок.
Quote (Vinchensoo)
Спасибо за разрешение. А я тебе разрешаю больше не показывать свой умный фейс в данной теме=)

Видимо выводов ты не сделал. Не удивительно. Может хотя бы подкрепишь слова чем нибудь, а? Матчасть это конечно хорошо, только есть сомнения что ты знаком с сабжем.
Quote (LunarPixel)
Decedent, геймдизайнер не создает дизайн, даже на словах. Он может описать только какие то отдельные элементы дизайна, да и то если они имеют отношение к механике игры.
Геймдизайнер занимается разработкой диздока. А в диздоке он описывает правила игры, её особенности и механика.

Слово диздок к твоему сведению образовано из двух слов - дизайн и документ (документ содержащий дизайн). Задумайся на этим.
TheShowMustGoOnДата: Среда, 16 Марта 2011, 13:45 | Сообщение # 156
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Гейм-дизайнер должен(!) только писать, это его основная(!) обязанность\задача (писать диздок). Если хочет\нужно - может описать словесно\привести пример\нарисовать самому что-либо, но, дизайн\арт - это работа художника(ов) и геймдиз может по этому поводу только свои предложения предлагать =]. С программистами та же ситуация.
Гейм-дизанер может быть одновременно и программистом, или художником, но, повторюсь, может быть, а может и не быть smile
Геймдизу главное описать саму игру, т.е. что будет, если нажать на эту кнопку или что произойдет, если встать на зеленую субстанцию без ботинок и т.д., и т.п., чтобы программисты смогли программировать, а художники смогли рисовать.


You Take My Breath Away
DecedentДата: Среда, 16 Марта 2011, 14:01 | Сообщение # 157
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
свои предложения предлагать

Глубочайшее заблуждение. Не предлагать а направлять. Игра у геймдиза в голове, и руководитель проекта полностью полагается на тот образ, который создает геймдиз. Дизайнер может сделать очень много разных вариантов одного и того же элемента, программист по разному реализовать действие, звукорежиссер/композитор по разному обыграть звуковое сопровождение. Задача геймдиза обьяснить программисту, художнику, композитору что и как делать, чтобы в итоге получился именно тот образ который нужен.
Предлагать как подкорректировать этот образ могут остальные члены команды но никак не наоборот.
Quote (TheShowMustGoOn)
Геймдизу главное описать саму игру, т.е. что будет, если нажать на эту кнопку или что произойдет, если встать на зеленую субстанцию без ботинок и т.д., и т.п., чтобы программисты смогли программировать, а художники смогли рисовать.

Сублимировал мою мысль, но сам не понял что это сделал.

з.ы.: бумага это только один из способов передать мысль одного человека другому, но он не единственный.

Добавлено (16.03.2011, 14:01)
---------------------------------------------
Для тех кто недопонял посты выше:
Дизайн это не только и даже не столько графическая часть. Тоже советую над этим подумать прежде чем постить псевдозаумные посты.

TheShowMustGoOnДата: Среда, 16 Марта 2011, 14:17 | Сообщение # 158
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Decedent, Чьёртъ побъйерьи! Ты сейчас путаешь гейм-дизайнера, который владеет навыками программиста и художника, с обычным, узкопрофильным специалистом. Гейм-дизайнеру не нужно никого направлять. По описаниям художники сделают арты (на кодеров отвлекаться не будем)), а геймдиз может их поправить в чем-то, но никак не направлять, потому как он не художник и его взгляд, в любом случае, намного "хуже", чем у художника. Представляю картину "сидит художник, рисует персонажа, а за плечом гейм-дизайнер ему говорит "слушай, я бы ему в сумочке бутылочку йада еще нарисовал...да не такой! и блик воооон туда". Ты сам не понимаешь грани между "направлять" и "предлагать" и путаешь гейм-дизанера, обычного, с гейм-дизайнером, который по совместительству художник. Т.е. основное, что делает гейм-дизайнер - это пишет диздок, в котором описывает (текстом) игровой мир, а умения рисовать\кодить и т.п. - это бонус, но ниразу не требование.
Quote (Decedent)
Дизайн это не только и даже не столько графическая часть.

В данном случае это вообще не "графическая часть" smile


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 16 Марта 2011, 14:17
VinchensooДата: Среда, 16 Марта 2011, 14:48 | Сообщение # 159
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
Для тех кто недопонял посты выше: Дизайн это не только и даже не столько графическая часть. Тоже советую над этим подумать прежде чем постить псевдозаумные посты.

Дизайн- это еще и ГУИ. Но его тоже может разрабатывать дизайнер. Геймдизайнеру достаточно сказать, что там должно быть 3 кнопки, к примеру: заплатить бабло за игру, поднять лвл, убить нуба.
Все. Расположение кнопок и прочее, прочее делает дизайнер.
Quote (Decedent)
Видимо выводов ты не сделал. Не удивительно. Может хотя бы подкрепишь слова чем нибудь, а? Матчасть это конечно хорошо, только есть сомнения что ты знаком с сабжем.

Как и у меня сомнения, что ты хоть раз работал с геймдизайнером =)
О толерантности речи не идет, когда ты нарушаешь правила. Эт так, на будущее


DecedentДата: Среда, 16 Марта 2011, 15:25 | Сообщение # 160
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Decedent, Чьёртъ побъйерьи!

Я ничего не путаю.
Геймдизу нужно направлять остальных члонов команды. Это его обязанность. Он следит за тем чтобы то что делает художник/кодер/композитор совпадало с дизайн документом, чтобы была соблюдена стилистика, оформление. Он именно направляет.
Quote (TheShowMustGoOn)
геймдиз может их поправить в чем-то, но никак не направлять

Если художник рисует не то что нужно, геймдиз обязан направить его так, чтобы художник понял что и как ему рисовать.
Все то же самое и с остальными.
Quote (TheShowMustGoOn)
Ты сам не понимаешь грани между "направлять" и "предлагать" и путаешь гейм-дизанера, обычного, с гейм-дизайнером, который по совместительству художник.

Ничего подобного. Геймдиз художник рисует сам. Так как он "видит" графическую часть. Все то же самое и с остальными.
Quote (TheShowMustGoOn)
В данном случае это вообще не "графическая часть"

Это я пытался обьяснить тем "умникам", которые сейчас со мной препираются.
Quote (Vinchensoo)
Дизайн- это еще и ГУИ. Но его тоже может разрабатывать дизайнер. Геймдизайнеру достаточно сказать, что там должно быть 3 кнопки, к примеру: заплатить бабло за игру, поднять лвл, убить нуба.
Все. Расположение кнопок и прочее, прочее делает дизайнер.

Какой то неподходящий пример. Каким образом может расположение кнопок повлиять на какой нибудь аспект игры? Никак. Вообще интерфейс это настолько не туда, что даже смешно smile
Quote (Vinchensoo)
Как и у меня сомнения, что ты хоть раз работал с геймдизайнером =)
О толерантности речи не идет, когда ты нарушаешь правила. Эт так, на будущее

Провокации считаются нарушением правил? Или скажем для администратора нормальное явление провоцировать пользователей на грубость? Все, спорить нет смысла. Тут банят из принципа а не за правила. Равно как и не банят (многих нарушителей можно найти даже в этой теме и они не забанены). Так что не нужно мне говорить про правила, это чистая формальность.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг