Среда, 18 Декабря 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Результаты поиска
WIBartsДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 1 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Serg1971, нужно будет принять данные с датчиков, обработать и только потом действовать


WIBartsДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:19 | Сообщение # 2 | Тема: Сайт для игроделов - gdop.ru
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Нет там копипаста!
П.С. Мода пошла такая, что все соц.сети-клоны контакта, все шутеры - кс. Геймдев сайты - гцуп...



WIBartsДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:14 | Сообщение # 3 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Не будет готового типа двигаться в точку, обходя.
На карте будут банки, столбы, баррикады. Т.е. например, если у робота 'плохая' программа, то он будет шмалять по банкам.

Добавлено (25.05.2011, 13:14)
---------------------------------------------
Serg1971, так и сделаю



WIBartsДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
В общем: когда мы купили шмотку, то у нас есть выбор: написать драйвер самому или установить готовый. Драйвером называется класс шмотки.


WIBartsДата: Среда, 25 Мая 2011, 09:55 | Сообщение # 5 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
скоро будет диздок

Добавлено (25.05.2011, 09:55)
---------------------------------------------
скоро будет диздок



WIBartsДата: Вторник, 24 Мая 2011, 11:03 | Сообщение # 6 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/69-15060-1

Добавлено (24.05.2011, 11:03)
---------------------------------------------
triger, заранее спасибо)



WIBartsДата: Вторник, 24 Мая 2011, 11:02 | Сообщение # 7 | Тема: В каком пространстве сделать?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/69-15059-1#244381

Лично я за 2,5Д



WIBartsДата: Вторник, 24 Мая 2011, 11:00 | Сообщение # 8 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
наверное, ты прав

Добавлено (24.05.2011, 10:57)
---------------------------------------------
triger, я подумаю над этим

Добавлено (24.05.2011, 11:00)
---------------------------------------------
Создам голосование



WIBartsДата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:54 | Сообщение # 9 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
triger, сейчас не модны социальные 3д игры


WIBartsДата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:50 | Сообщение # 10 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Скриптовать будем в текстовом окне. Храниться они будут в бд. программы будут выглядеть примерно так:
Code
это проверка
если ик_датчик.обнаружил() = 1 [атака]
конец

это атака
оружия.тип1.выстрел
оружия.тип1.перезарядка
конец

Добавлено (24.05.2011, 10:50)
---------------------------------------------
triger, против реала. и проверка робота против ии. Лого прост. Ведь играть могут не только профы



WIBartsДата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:40 | Сообщение # 11 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я хочу в flash player'е

Добавлено (24.05.2011, 10:40)
---------------------------------------------
noTformaT, а скриптование будет на аналоге ЛОГО



WIBartsДата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:15 | Сообщение # 12 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
возможно, интеграцию вк сделаю. Но сначала надо сделать

Добавлено (24.05.2011, 10:15)
---------------------------------------------
да и хочу в ас3 попрактиковаться



WIBartsДата: Вторник, 24 Мая 2011, 09:54 | Сообщение # 13 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Идея такова: у пользователя есть боевой робот. На него он может цеплять вооружения. Своего робота мы программируем на скриптовом языке, в том числе, можно запрограммировать обучение.
Процесс: мы выпускаем своего тамагочи на бой, где он борется с противником. При этом человек им не управляет.
Язык: action script 3
Пространство: 2д. Вид сверху.



WIBartsДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:28 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
FanRa3, а с++ знаешь?


WIBartsДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:49 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
A... Я прост в шапке сайта смотрел


WIBartsДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:45 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
ogre3d.org/


WIBartsДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:39 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
noTformaT, OGRE - Open Graphics Render Engine.


WIBartsДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:32 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
noTformaT, опенгл - это рендер как бэ. В нем ооп быть не может. Ооп есть в с++


WIBartsДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:39 | Сообщение # 19 | Тема: Камера в JRPG
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Ржачный вопрос biggrin
Художник рисует... Под градусом



WIBartsДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:23 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать уничтожение при взрыве?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D, т.е. Как написать, если у меня есть объект bomb и block?


  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг