THE WAR FOR LIBERATION 2: DARK DAYS - фантастический военно-приключенческий шпионский боевик с элементами политического триллера, повествующий о противостоянии людей и пришельцев, оккупировавших планету Земля. События разворачиваются в недалёком будущем и охватывают временной промежуток от 2061 по 2062 годы. Земля подверглась нашествию пришельцев – пожирателей. Их технологии намного превышают наши. Проходит несколько месяцев, и основное сопротивление падает, целые страны стёрты с лица земли. Немногочисленные выжившие прячутся в огромных подземных бункерах – так называемых ковчегах, построенных во время Второй Холодной войны, спровоцированной двумя военными блоками.
В первой части неизвестны ни причины нападения пожирателей, ни предыстория Земли до Вторжения. Описывается нынешняя обстановка: предстаёт разрушенная войной планета, города заполнены трупами убитых людей, улицы патрулируются захватчиками, расстреливающих каждого представителя человеческого рода без предупреждения. Немногие, кто не захотел или не смог добраться до ковчегов, пытаются выжить на поверхности. Формально осталось четыре государства, чьи ковчеги ещё не уничтожены пожирателями. Это США, Россия, Япония и Китай (уничтожен на момент «Dark Days»). Однако центральную роль в повествовании играют не они, а военно-исследовательская корпорация «Аргос», у которой есть собственный ковчег на территории Южной Америки. «Аргос» было известно о существовании пришельцев ещё до Вторжения. Изначально между странами-союзниками под командованием Верховного совета и корпорацией, чьим директором является мужчина по имени Джеймс Харпер, возникает конфронтация, но затем стороны объединяются и выступают единым фронтом.
ОПИСАНИЕ
События «DARK DAYS» разворачиваются через полтора месяца после битвы в Сахалине. Корпорация «Аргос» и страны-союзники объединяются в альянс для борьбы с пожирателями.
Обычная диверсионная операция оборачивается для Призрака, - одного из лучших оперативников «Аргос» - спасательной, когда он в ходе неё обнаруживает Мертвеца, находящегося в плену пожирателей в течении года. Освободив его, Альянс узнаёт, что пришельцы ставят над пойманными людьми страшные эксперименты. Призрак решается помочь Мертвецу найти того, кто стоит за похищениями, – генерала пожирателей Надзирателя. Чтобы выяснить цели, преследуемые Надзирателем, Совет Альянса, который также узнаёт о проводимых экспериментах, поручает дело Специальной оперативно-тактической группе (СТГА) – элитному подразделению, созданному для выполнения сложных задач в критической ситуации.
Между тем, неизвестная ранее подпольная организация «Тень» под руководством таинственного Мистера Риза совершает террористическую акцию в штабе Альянса. Главнокомандующий «Аргос» Сокол начинает собственное расследование. Оно приводит его команду в СТГА, куда входит боец отряда «Гидра» Вдова. Несмотря на то, что Сокол пытался устранить «Гидру» и использовал для этого Проповедника, с которым у Вдовы были отношения, впоследствии разрушенные после того, как Проповедник пытался убить командира отряда Лео, он вынуждает её работать с ними и поручает выявить бойца подразделения, работающего на террористов. Они не подозревают: этим человеком является Спайк – другой боец «Гидры», который грезит убить Сокола за подстроенную гибель его товарищей. Так как шансов совершить покушение в одиночку мало, он заручается поддержкой братьев Хендерсонов – трёх неонацистов. У них тоже есть зуб на Сокола. Также к СТГА присоединяются Мертвец и Призрак, что порождает собой новый конфликт. Призрак влюбляется во Вдову, а та вместо того, чтобы не провоцировать Проповедника, отвечает взаимностью. Противостояние обоих перерастает в кровавую драму.
Всё вышеперечисленное буквально разрывает команду, и когда, наконец, они выясняют планы Надзирателя, становится слишком поздно. В результате ряда допущенных ошибок герои сталкиваются с самой сложной дилеммой: струсить и подвести людей, которые на тебя надеются, или попытаться исправить положение, но заплатить за это собственной жизнью. Перед лицом общей опасности они вынуждены отбросить разногласия, объединить усилия против истинного врага и не дать человечеству окончательно пасть перед захватчиками.
СТОРОНЫ КОНФЛИКТА
Если в первой части противостояние шло между людьми и пожирателями, мельком охватывая конфликт внутри Альянса, то в продолжении грань между первым и вторым окончательно стирается. Герои станут участниками войны не за выживание, а за будущий образ жизни.
АЛЬЯНС. Союз, возникший после событий первой части. В Альянс входят уцелевшие в ходе вторжения и дальнейшей оккупации Земли страны-союзники (США, Россия, Япония) и военно-исследовательская корпорация «Аргос».
- Корпорация «Аргос» - частная военная корпорация, которая скрывала под собой от общества и мирового правительства секретную организацию, целью которой было подготовить всё человечество к приходу пришельцев. После Вторжения вышла из тени и стала полноценной стороной конфликта. До создания корпорации её директор, Джеймс Харпер, работал на правительство. Он был заместителем руководителя секретного проекта по изучению внеземной жизни, когда существование пришельцев стало очевидно, но затем проект свернули. Джеймс не желал с этим мириться.
Чёрные оперативники – возглавляемое Соколом подразделение, куда входят элитные оперативники корпорации. В связи с тем, что чёрные оперативники применялись против стран-союзников, их официально не существует.
- Верховный совет Альянса – высший орган власти в странах-союзниках, а после присоединения «Аргос» - в Альянсе. Состоит из восьми человек, включая Джеймса Харпера. Какие государственные должности занимали пятеро членов Совета до Вторжения – не раскрывается игроку. Можно предположить, что эти люди или часть из них ранее были главами государств.
Создание Альянса привело к необходимости наличия подразделения, предназначенного для проведения операций в экстремальных ситуациях. Поэтому Советом была сформирована Специальная оперативно-тактическая группа Альянса (СТГА) или Alliance Special Task Force (ASTF). В него входят оперативники "Аргос" и бойцы подразделений стран-союзников. СТГА - главный противник подразделения «Мёртвая голова».
ПОЖИРАТЕЛИ. Раса агрессивно-настроенных гуманоидных пришельцев, чья 200-миллионная армия вторглась на планету и оккупировала её. События «Dark Days» не раскроют предысторию пожирателей, а лишь ответят на вопрос, зачем те напали на Землю. В ходе повествования появятся намёки на то, что за пришельцами стоит другая более смертоносная раса.
«Мёртвая голова» – элитное формирование армии пожирателей, созданное Надзирателем. Он же является единственным лидером подразделения. Выделяются на фоне остальных пожирателей повышенным военным мастерством и наличием светящихся красных глаз вместо обычных чёрных.
«ТЕНЬ». Подпольная террористическая организация, действующая против Альянса и возглавляемая таинственным Мистером Ризом. Его цели неизвестны, но ясно одно – что бы он ни планировал, ничего хорошего это за собой не несёт. Состоит из бывших бойцов корпорации «Аргос» и Альянса.
«ДВЕНАДЦАТЬ». Предположительно, иллюминаты. После Вторжения их больше нет. Однако действия, которые они предприняли в период своего существования, имеют самые что ни на есть глобальные последствия в будущем. Об этих действиях и последствиях героям предстоит выяснить в «Dark Days.
ПРОТАГОНИСТЫ
Большое внимание уделено подбору персонажей, от лица которых игрок будет наблюдать за происходящим. Протагонистами «Dark Days» выступают три амплуа: герой, антигерой и прагматик.
Сара «Вдова» Нойманн. Немка. В рядах «Аргос» Сара известна, как цельнометаллическая стерва. Тело окутано многочисленными татуировками и пирсингом, поведение соответствующее, – неуравновешенность и сквернословие, в случае неприязни неприкрытая агрессия даже по отношению к людям с высшим званием. Она любит заводить отношения и любит рвать их. Если она не хочет рвать отношения, рано или поздно их порвёт кавалер, что может привести её в бешенство. И всё же первое впечатление обманчиво. Сара всегда заступится за тех, с кем воюет бок о бок. Не признаёт вседозволенность. Принцип «цель оправдывает средства» считает оправданием жалкого преступника и верит, что таких людей когда-нибудь настигнет правосудие. Оправившись после ранения, полученного в Сахалине, Вдова возвращается в строй. Многое изменилось в её отсутствие. Например, отряд «Гидра», в котором состоит девушка, теперь является частью подразделения СТГА. Она надеется, что это избавит их от Сокола. Но зря: Сокол совсем не торопится отставать от отряда. Возможно, Вдове придётся пойти на крайние меры.
Владимир «Мертвец» / «Мясник» Христов. Украинец. Свои проблемы молчаливый и с первого взгляда спокойный Владимир всегда держит при себе. Когда всё началось, он был облучён Выжигателем – кораблём, способного нарушить психику человека, находящегося поблизости от эпицентра выстрела его теплового луча. Впоследствии заражённому становится хуже: он бредит, проявляет агрессию, затем, окончательно сходит с ума и мучительно умирает. И Христов смирился со своей участью. Он даже хотел этого, ведь наградой послужит воссоединение с дамой в белом – таинственной девушкой, галлюцинацией (галлюцинацией ли?), которая преследует его с момента Вторжения. Кто она известно только ему, и он держит это в секрете. Тем не менее, обстоятельства изменились. За время войны с пожирателями Мертвец успел побывать в рядах Сил специальной обороны России и французского ополчения. Сейчас он вынужден работать на «Аргос», чьи люди изуродовали его лицо и чуть не убили. Зато после своего освобождения у Владимира появился шанс отомстить тому, кто пытал его и сделал похожим на них, одарив красными светящимися глазами. Найти и убить Надзирателя. Ради такого можно пойти на любые уступки…
Алистер / Оскар «Сокол» Кроуфорд. Прошлое этого ирландца окутано тайной не меньше, чем у единственного человека, которому он подчиняется. Никто не знает, при каких обстоятельствах Алистер попал в корпорацию и кем он был до того, как это сделать. Одни говорят, что Оскар (под таким именем он известен большинству) когда-то работал в МИ-6, другие, – что он был простым наёмником. Так или иначе, попав в корпорацию, Сокол быстро поднялся по карьерной лестнице. К моменту Вторжения пожирателей он уже был главнокомандующим и первым, чьи советы слушает директор «Аргос» Джеймс Харпер. Мало, кто испытывает к Соколу что-то кроме ненависти. Он абсолютно хладнокровен к человеческим страданиям, готов пойти на военное преступление – лишь бы выполнить задание. Даст ли это на пользу корпорации, кажется, его уже не волнует. Он окончательно перестал различать интересы «Аргос», интересы человечества и интересы собственные – для него это одно и то же. Сокол - опасен и непредсказуем. Даже его босс теряет рычаги контроля над ним. Но при всех своих недостатках этот человек - талантливый генерал и бесстрашный солдат, который, если потребуется, не побоится лично пойти в бой. Сокол – идеалист с собственной утопией, к которой он движет мир. По крайней мере, пытается. Любой, кто осмелиться помешать ему, поплатится жизнью.
Слоган "SOMETIMES THERE IS JUST NO WAY TO ESCAPE. FACE THE END." переводится примерно, как "Порой уже просто некуда бежать. Встреть конец".
Сюжет Dark Days во многих моментах цитирует последнюю книгу Нового завета, где заходит речь об Апокалипсисе. И вообще, сначала сценарий нёс подзаголовок Apocalyptic.
Ближе к концу повествования количество антагонистов достигнет 22 штуки. И это только основные. Четверо из них олицетворяют Всадников Апокалипсиса, описываемых в шестой главе Откровений Иоанна Богослова. Например, главный антагонист Надзиратель - это Всадник на белом коне.
Подразделение "Мёртвая голова", которым руководит Надзиратель, придумано на основе широко известной 3-й танковой дивизии СС "Тотенкопф", действующей в годы Второй Мировой. "Тотенкопф" с немецкого означает "Мёртвая голова". Символом обоих подразделений является адамова голова.
На стороне Надзирателя воюют восемь классов пожирателей. В основную армию пришельцев входят ещё три. Кроме того, появятся так называемые предвестники - два вида. В итоге главным героям будут противостоять 13 разновидностей противников. Это не считая оперативников "Тени" и солдат Альянса, у которых тоже есть своё деление на классы.
Так как противостоять придётся в основном вражескому инопланетному подразделению, масштаб боев уменьшится.
Центральные герои, включая протагонистов, будут получать увечья. Например, Мертвец лишится мизинца и безымянного пальца на левой руке.
У каждого протагониста есть своя внешняя и внутренняя цель, которые он попытается достигнуть по ходу сюжета.
Все три протагониста по разным причинам враждуют друг с другом, но вынуждены работать вместе.
Сюжет можно описать, как анти-политический параноидальный шпионский триллер.
На данный момент рассматриваются пять вариантов финала, из которых потом придётся выбрать один единственный. Ни один из финалов не является хэппи-эндом.
Пока-что работаю в основном над предысторией. Пролог второй части был написан ещё полгода назад, но сейчас я его отшлифовываю.
Lobster, знаешь, я всё-таки откажусь от варианта "пошли против создателей из-за ошибки ученых". Они создания жестокие, но не безумны, по-крайне мере не настолько, чтобы их инстинкты диктовали им убивать всех подряд. Лучше уж пусть эксперименты были не способны передать в душу термитов понятия о гуманизме и человечности.
Пролог почти закончен.
Опишу более подробно, что будет творится в продолжении.
После формальной победы сил стран-союзников в военной кампании, проходящей на Востоке России и в азиатских странах, проходит чуть больше месяца. Военно-исследовательская организация URJ (название позже изменится) отправляет одного из лучших оперативников, Призрака, в Польшу, где он должен совершить диверсию на территории противника. В ходе операции он неожиданно находит пленника термитов, коим оказывается ни кто иной, как протагонист предыдущей части, оперативник ГРУ Мертвец якобы погибший во время боевого задания во Франции. Призрак спасает Мертвеца и приводит в Штаб URJ. В ходе допроса выясняется, что термиты начали отлавливать людей и ставить над ними опыты. Пленников содержат в специальных подземных лагерях, построенных на территории Европы и Азии. Директор URJ, Властелин, поручает Призраку разыскать местонахождение этих лагерей. Пострадавший от жестокости пришельцев и изувеченный, Мертвец, жаждая возмездия, решает помочь Призраку.
Международному спецподразделению «Спарта», в которое входит знакомый по первой части отряд URJ «Чёрная вдова», поручают расследовать причины экспериментов и кто за этим стоит. Через некоторое время «Спарта» сталкивается с генералом термитов Надзирателем, под чьим предводительством оказывается его личная армия, состоящая из лучших солдат армии термитов, экспериментальной военной техники и элитных подразделений самых разных видов.
В это время на штабной бункер стран-союзников совершается нападение неизвестными лицами, называющими себя бойцами «Тени». Террористы устраивают резню в штаб-квартире ЦРУ и чуть не убивают Совет вместе с Властелином. Главнокомандующему военными силами URJ, Соколу, удаётся предотвратить акцию и захватить в плен одного из террористов, Анну Розен, когда некоторые боевики, внезапно, начали убивать своих же, именуя их «непосвященными». Мотивы напавших неясны, как и то, кого они подразумевают под «непосвященными». Предводителем «Тени» оказывается некто Мистер Риз. Сокол намеревается выяснить, кто скрывается под этим псевдонимом и остановить террористов.
Три сюжетные линии переплетаются между собой, образуя единую историю. Постепенно, герои осознают масштабы происходящего, а цели неприятелей сплывают на поверхность, но становится слишком поздно. У героев лишь несколько недель до наступления ТЁМНОГО ДНЯ. Дня, в котором всё человечество попросту вымрет. В такой опасности оно не было за всю историю существования.
ПРОТАГОНИСТЫ:
САРА «ВДОВА» НОЙМАНН Национальность: немка. В этот раз главным героем выступает не американец Майкл «СПАЙК» Миллер, а эпизодический протагонист и один из действующих лиц первой части Вдова. Она – боец отряда «Чёрная вдова» (совпадение в названии отряда и её псевдонима сделано не случайно) и подразделения «СПАРТА». Бунтарка и хамка, она, тем не менее, единственный положительный протагонист в повествовании.
АЛЕКСЕЙ «МЕРТВЕЦ» ХРИСТОВ Национальность: украинец. Второй протагонист первой части возвращается в продолжении. Потеряв жену во время Вторжения, он более не видел смысла в существовании и ждал момента, когда судьба, наконец, отдаст его в руки смерти. Так чуть было не случилось, когда он получил пулю в лицо от оперативника URJ, которая разорвала ему левую щеку. Второй шанс он получил в Гавре, где попал в руки термитам, но те решили использовать его в своих опытах. Там он сталкивается с другими пленниками и вместе с ними страдает от ужасных экспериментов. Наконец, его отправляют в другой лагерь, но по пути его спасает Призрак. Не испытывая особой симпатии к своим спасителям, Мертвец, тем не менее, чувствует ответственность за тех людей, что остались в лапах термитов и решает во что бы то ни стало освободить их. В то же время Мертвец жаждет мщения, и URJ дарит ему такую возможность. Его методы ограничиваются только его собственной фантазией. Никто не осудит и не остановит его. Возможно, он даже сможет пристрастить окружающих к подобному веселью, благо желающих предостаточно.
ОСКАР «СОКОЛ» КРОУФОРД Национальность: англичанин. Перед нами самый жестокий и опасный персонаж серии. Если Мертвец выплёскивает всю свою злость на термитах, то Сокол хладнокровно и расчётливо управляет военной силой URJ, нисколько не боясь испачкать собственные руки. Подчиненные Сокола боятся и одновременно ненавидят его, что нисколько не волнует самого главнокомандующего. Иногда они переступают черту, и тогда Сокол без лишних хлопот избавляется от бойца: отправляет его в гущу боя, использует своих подручных, либо делает всю грязную работу сам. Всем известно, что Сокол неоднократно совершал военные преступления, презрительно и наплевательский относится почти ко всем. В любом другом случае, Сокол давным-давно попал бы под военный трибунал. И, несмотря на всё вышеперечисленное, Сокол остаётся крайне эффективным главнокомандующим. Им действительно движут благородные цели, хотя методы не вызывают ничего кроме отвращения. Сокол верит, что со временем общество простит его. Однако теперь для Сокола возникли трудные времена. ЦРУ и подразделение внутренних расследований URJ давят ему на пятки. Они намереваются наказать его за преступления и отдать под трибунал. В тоже время подчиненным генерала надоело видеть, как тот хладнокровно губит их товарищей, поэтому они готовят покушение.
Основной упор во взаимоотношениях между персонажами завязан на конфликтах. Все три основных протагониста ненавидят и открыто враждуют друг с другом по самым разным причинам. Со временем эта ненависть только укрепляется, и противостояние может спровоцировать кровопролитие. Между протагонистами и другими персонажами так же регулярно происходят разного рода разногласия. Будут ссоры, драки и даже убийства.
Сценарий насчитывает 76 персонажей. В общей сложности первая и вторая часть насчитывают 99 персонажей, не считая третьей, заключительной части. Все они давно распределены по сюжету и влияют на происходящее, а не просто существуют для фона. События развернутся на территории Франции, Польши, США, Колумбии, Мексики, Нигерии, Китая, на острове Ангилья и на острове Гренада, в России, Японии, Украине, а закончатся во Вьетнаме и в космосе. Общее количество уровней: 45, не считая небоевых эпизодов.
Добавлено (15.03.2014, 03:28) --------------------------------------------- Уровни станут масштабнее, хотя масштаб самих боевых действий несколько уменьшится в размерах. Объясняется это тем, что военная кампания, проводимая во время событий первой части, оказалась настолько болезненной для людей, что к подобным "выкрутасам" Совет более не прибегает. Крупные военные сражения всё-таки произойдут, но их будет гораздо меньше. Большое внимание уделяется описанию мест событий и их разнообразию. Например, в одном из эпизодов герои побывают на руинах Парижа. Центр города находится в многокилометровой воронке, где с помощью специальной башни с ударным устройством термиты распыляют в воронке белый ядовитый туман из-за которого видимость падает практически до нуля и который при дыхательном контакте сначала вызывает галлюцинации, а через пару минут способен убить. Или вот ещё любопытная локация. Жилой комплекс Совета, расположенный в штаб-бункере стран-союзников. Оформлен дорого, со вкусом, охраняется многочисленной охраной, расхаживающей в смокингах. Внутри играет классическая успокаивающая музыка. Возникает такое ощущение, что никакого Вторжения не было и в помине. Зато после нападения находиться там уже не очень уютно, благо расфигачили всё, что только можно.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 15 Марта 2014, 03:32
Lobster, важно, чтобы местом действия третьей части стала планета Третьей расы, брошенная ею во время восстания. Цель Третьей расы в войне с термитами - вернуть себе свою родную планету, которую изгадили термиты. А цель термитов - оставить эту планету себе, так как другого базирования к этому времени у них не остаётся. Любой другой планеты быть не должны. То есть, вся бойня сводится к борьбе за выживание. Если термиты планету просрут - их не станет, с другой стороны, если планету потеряет Третья раса - все их дальнейшие попытки станут бессмысленными, потому что кроме космического флота у них ничего нет. А искусственные потому что я планирую свести это к конфликту между людьми и Третьей расы. Войны не будет, люди (те, кто узнают, откуда взялись термиты) просто озлобятся на своих новых союзников, с которыми будут воевать против термитов. По-крайне мере это в планах.
И раз уж ты предлагаешь сделать термитов "не искусственными", получается вот какая неприятная ситуация. Термиты - это, как я уже говорил. просто космические паразиты. То есть, семей они не заводят, культуры у них нет, каких-то общественных ценностей - тоже. Как и дипломатов. Я к тому, что это в принципе невозможно в случае с расой, возникшей естественным образом. Гражданская война между радикальными и более мягкими кланами тоже невозможна, потому что на момент Вторжения на Землю все они одинаково придерживаются одной стороны. То есть, если у них когда-то и была гражданская война, связанная с идеологическими взглядами, значит, эти создания в принципе способны на несогласие с системой. Этого мне не надо.
Далее. Если к ним попали столь крутые технологии, они не смогут должным образом обладать ими, потому что культура Третьей расы и их уровень развития им чужды. И уж тем более они не смогут выдавить Третью расу с их планеты и заставить тех бежать. Термитов попросту раздавят.)
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 14 Марта 2014, 22:50
Поскольку термиты искусственные создания, напрашивается вывод, что эту цель в них вложили их создатели?
Нет, это я не рассматриваю.
Не знаю, в каком направлении двигаться и как объяснить причины восстания термитов. Самый очевидный вариант: они захотели независимости и собственного господства в космосе. В итоге получилась полностью военизированная радикальная раса. Ближайший аналог - марсиане из "Войны миров" и инопланетяне из "Дня независимости".
Прообразом термитов послужили нацисты.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 14 Марта 2014, 17:15
Прорабатываю историю возникновения термитов и их образ жизни. Нужна помощь.
Допустим, кроме людей и термитов, есть и третья сторона. Назовём её банально третьей расой.
Третья раса давно покорила космос, изучило генетическую инженерию и напичкало себя всевозможными имплантами (до такой степени, что от их изначальной внешности не осталось и следа). Наконец, они решают бороздить космос в поисках новой жизни и находят её... на Земле. На контакт они не решаются, так как люди показывают себя, мягко говоря, не лучшим образом. Объявили друг другу войну и начали Вторую Мировую. Поняв, что они ещё не готовы к знакомству с другими жителями Вселенной, Третья раса ставит маяк на Луне (или, допустим, на Марсе) и уходят в надежде, что когда человечество его найдет, оно будет готово к этому.
2050 год. Вторая Холодная Война. Североатлантический Альянс соперничает с Азиатским. Китай как раз разрабатывает первый боевой космический корабль (который будет сбит через пару часов после начала инопланетного Вторжения). Остальные, как помешанные, берутся строить подземные бункеры и улучшать свои ПВО.
НАСА отправляет экспедицию на Луну (Марс). В ходе их исследований, маяк засекает присутствие людей и посылает сигнал. Экспедиция возвращается обратно. Маяк они так и не заметили. Сигнал добирается до места назначения, и оттуда вылетают космические корабли. Вот только вместо тех мирных пришельцев на их борту оказываются... термиты. Начинаются похищения, жестокие эксперименты. НАТО впервые сбивает НЛО, существование инопланетян подтверждается. Альянс в срочном порядке создаёт проект для исследования «гостей», но его закрывают после ряда неудач и отсутствия хоть каких-либо больших результатов. Бывший руководитель проекта с этим не соглашается и бежит в Китай, где под его руководством создается целая военная организация, готовящая мир к приходу Чужих. Подготовится они, как известно, не успели. Термиты напали, за несколько недель оккупировали планету и заставили немногочисленных уцелевших спрятаться в бункерах, поджав хвосты. Чем дальше развиваются события - тем в большей жопе они оказываются.
Третья раса впервые появляется в первой части, когда отряд «Чёрная вдова» под руководством Сокола и Невского натыкается на разведывательный космический корабль, сбитый термитами. Во время исследования корабля, один из героев натыкается на неизвестных ему доселе мёртвых пришельцев, которые разительным образом отличаются от термитов.
Главный поворот, который связывает между собой Третью расу и термитов: термиты – объект экспериментов Третьей расы. Это искусственно выращенные бесполые создания, размножающиеся с помощью клонирования. Итог печален: восстали против своих создателей, выгнали их с родной планеты.
Термиты – это вопиющее зло. С чувством сострадания они незнакомы, ибо нет своей культуры, им неизвестно, что такое семья, творчество, любовь и прочие вещи, которыми обладают люди. Короче, они попросту космические паразиты. Цель только одна – истребление всего живого, что не является термитом.
После того, как сигнал с маяка пришёл к ним, они отправились в Солнечную систему, где взялись за изучение людей и планеты. Выяснив, что атмосфера Земли схожа с их «родной», они решают оккупировать планету и обосновать там своё базирование.
На самом деле термиты достигли своей цели уже в первые месяцы войны. Земля действительно оккупирована, космическое пространство вокруг неё полностью контролируется. Изредка мешаются людишки, верящие в свою «Войну за Освобождение», но они словно тараканы – режут глаз, гадят где попало и вообще противны, но фатальной опасности не представляют. Просто паразиты, которых со временем истребят.
Военные силы термитов возглавляют несколько генералов, каждый из них имеет ещё и свою личную армию, которая подчиняется ему и только ему. Со своей личной армией генерал может делать, что захочет. В случае гибели, его армию делят между собой его коллеги.
Термиты – каннибалы. После какой-нибудь адской заварушки прилетает специальный корабль, который подбирает мертвецов. Затем, «труповозка» отправляется на космическую станцию, где товарищей перерабатывают в жидкую субстанцию. Подают блюда во время сна и только через питательные трубки. Могут жрать и людей, но, опять же, исключительно в переработанном состоянии.
В отличие от своих создателей термиты не прокачивают себя имплантами. Их искусственное тело абсолютно отказывается принимать в себя инородные тела и со временем разрушается. Зато люди, оказалось, отлично подвергаются модернизации. Этот факт был установлен одним из генералов и исследователей, НАДЗИРАТЕЛЕМ – главным антагонистом второй части. Было решено отлавливать выживших и ставить над ними эксперименты, а так же заражать специальным биологическим оружием, которое делает из них обезумевшее зверье. Наконец, нашлось применение неугомонным людишкам. Про это и повествует вторая часть.
Что необходимо менять? На чём особенно стоит заострить внимание? Собственно, это только наброски. Если есть какие-то ошибки (а они непременно будут), укажите на них, пожалуйста. Какое вообще впечатление оставляют эти существа?
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 09 Марта 2014, 02:53
Кто сказал, что у меня нет набросков. У меня множество набросков героев, игрового интерфейса, истории.
Кидай, раз есть. Почитаем. То, что ты выложил, - не сценарий и даже близко не годится для ознакомления.
И правильно, что критикуют. Да, раздражает неимоверно. Громят в пух и прах. Твоё творение никто не понимает. Зато когда остываешь и со временем возвращаешься к отзывам, начинаешь более трезво смотреть на свои работы.
Короче, раз такой читалюб. Покупаешь уже упомянутые "Кино между Раем и Адом" и "Историю на миллион долларов" и читаешь. Во-первых, эти книги дадут тебе понимание того, как писать сценарии и объяснят несколько полезных нюансов. Во-вторых, ты станешь одним из тех немногих людей, кто будет знать, что сценарий и рассказ - это не одно и то же. Тот, кто говорит тебе обратное, заведомо категорически неправ. А дальше уже практикуешься.
Всякие там "я играл в кучу игр", "я смотрел кучу фильмов" тебе не помогут.
Ещё посоветую "Искусство геймдизайна". Сейчас читаю - вроде норм.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 01 Марта 2014, 10:41
Думаю, люди в этой теме не слышали о том, что вся концепция игры изменяется на протяжении всей разработки.
Концепция будет меняться только в твоей голове, если ты не перенесёшь её на бумагу. Следовательно, о никакой разработки речи и быть не может. Прежде чем бежать на форум делиться опытом, нужно как-то подготовиться, хотя бы сделать черновик и наброски.
ЦитатаAcro ()
видеть
Видеть игру - это фигня. Видеть могут все. Другое дело - описать игровой опыт, который ты задумываешь при разработке. Это другое, это сложно и требует определенных знаний языка. А как ты собираешься описывать свою игру, если ты банально не читаешь книги? Геймдизайнерами не становятся оттого, что ты очень много играешь и это дарит тебе кучу экспы. А если ты ещё и сценарист, то всё вдвойне сложнее.
ЦитатаAcro ()
что такое настоящая игра, сюжет и другое.
Расскажи мне, что такое настоящая игра, настоящий сюжет и другое.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 01 Марта 2014, 04:38
Не забываем, что разработка идеи игры ещё идёт, концепция главных героев ещё поменяется.
Первым делом нужно заняться синопсисом, а потом уже концепцией главных героев. Тогда легче будет и историю логически построить, и всё-всё-всё. Не ленись. Синопсисы всем не нравятся писать, однако вещь эта просто необходимая.
И, кстати, как правило, идея разрабатывается после создания истории. Да, звучит печально и обескураживающе, но это так.
Действие разворачивается в двух временных промежутках: на Диком Западе и в будущем. Возникает необходимость в проработке богатой эпохи вестерна и в создании эпохи будущего. Во-первых, это сложно в рамках создания истории, во-вторых, это сложно в рамках создания игры. Ну и в третьих это просто странно: кидать в одну кучу два совершенных разных сеттинга.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 22 Февраля 2014, 00:36
В моём случае так: - Здравствуйте, уважаемые господа! С этого момента, я - глава корпорации! - вскрикнул Стренг, войдя в главный зал. - Что!? Почему это!? - возмутились господа. - А где Мистер Джонатан Револт? - спросил заместитель. - Вашего чудо-изобретателя больше не существует! - с огромным восторгом закричал Профессор Стренг.
Так сценарии не пишут. Следуй стандартам.
ЦитатаAcro ()
Главный герой игры, а точнее главные герои - это Рик МакФарадей (Фарадей - в честь изобретателя электромагнитной индукции, а приставка Мак - это сын, имеется в виду сын, изменивший мир, как Майкл Фарадей) и Джон Револт (Revolt - урезанное Revolted с англ. "восставший").
Рик МакФарадей - это ковбой, ганфайтер, первый основной персонаж. За Рика игрокам предстоит играть в первой кампании игры - "Дикий Запад". Рик - первооткрыватель неизвестной силы, вскоре названной нечто иным как "Частица". Рика мучают два противоборствующих мотива - спокойно жить, не думая о бандитах, или отомстить им за Дядю, используя Частицу. Главная цель героя - отомстить бандитам. Преграды, стоящие на пути Рика - потеря близкого человека, принятие могущественной силы "Частицы", враги, грань жизни и смерти, пришествие "неизвестного".
Джон Револт - инженер, второй основной персонаж, за которого предстоит играть во второй кампании игры - "Будущее". Вместе со своими коллегами-друзьями Джон создал костюм "The Ripper I", который целиком и полностью состоит из рипплена (новейшего, сверхпрочного, легчайшего нано-металла за последние 10 лет 2037 года) и "Частицы". Противоборствующие мотивы Джона - спастись и спасти человечество, в том числе и родных, друзей от непредсказуемых врагов, или-же убить своего злейшего врага - Профессора Стренга. Главная цель - спасти родных и весь мир. Преграды, которые стоят на пути Джона - потеря большинства близких людей, наёмники, охотящиеся на Джона, предательство, пришествие "неизвестного", которое повлияет как на планету Земля, так и на всё человечество.
Ты хоть нормальное описание сделай. Перечисление главных героев нафиг не нужно. Синопсис есть?
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 20 Февраля 2014, 18:17
Как раскочегарить себя на написание сценария? Я не новичок в деле графоманства, в свое время писал большие статьи на различную тематику. Но проблема в том, что эта тематика носила чисто аналитический характер. Сейчас я сижу и не могу придумать действие, кроме шаблона. Мне очень доставляет писать монологи и диалоги, но мне абсолютно в голову не лезет действие. Точнее лезет, но только те истории, которые я уже видел в играх или в фильмах. Как начать с завязки?
Для начала возьмись за синопсис. Сочини историю от начала и до конца, не вдаваясь в детали, если это не важно для сюжета.
Цитатаalittlelove ()
Сейчас я сижу и не могу придумать действие, кроме шаблона
У тебя ситуация выглядит шаблонной или место действия?
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 01 Февраля 2014, 23:14
Для начала не следует создавать тему ради какого-то наброска или предыстории. Начни с логлайна, затем, берись за синопсис.
Начинать с предыстории - это вообще немного странная затея. У тебя же основная сюжетная линия разворачивается не в предыстории, а в настоящем - следовательно берись сперва за неё.
Вообще, я не совсем понимаю, что ты хочешь написать. Сценарий?
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 28 Января 2014, 17:12
Это что за бета такая, в которой все карты доступны? Ну-ка поделись
ЦитатаDragYourAssets
ну про оптимизацию и говорить нечего
Именно что нечего, потому что бета.
ЦитатаDragYourAssets
это настолько кривая бета
бета это бета на то она и бета, лол
ЦитатаDragYourAssets
разрушения ничем не лучше новой колды
Видел я эту разрушаемость. Выстреливаешь в вывеску, две щепки криво отлетают в сторону, ну и усё
Лучше они там. Хотя бы по внешнему признаку.
Добавлено (22.01.2014, 21:42) --------------------------------------------- Поиграл я в мультиплеер, докачался до 10 уровня, и что могу сказать... Третья часть однозначно и безоговорочно лучше. Очень жаль, что дайсы напортачили со стрельбой. В третьей баттле было и стрелять интереснее, и сложнее целится, и сами пушки были живее, что ли: стрелять из пулемета было не то же самое, что из автомата. Здесь такое ощущение, будто кардинально отличается от всего оружия только естественно снайперская винтовка.
С картами всё плохо. Они хуже построены, не отличаются дизайном. Какие-то ржавые старые заводы, китайские тюрьмы, одинаковые китайские поля. В предыдущей части я и в метро побывал, и в пустыне, и в Париже, и в Иране.
Кто-то скажет, что с графической точки зрения четвертая уж точно впереди. Опять же нет. Решает дизайн, работа со светом. Тут никакого чувства стиля в отличие от третьей.
И да, модельки техники и бойцов ранее были на порядок детальнее и красивее.
Играть до сих пор интересно, но я сомневаюсь, что это будет надолго. Наверное, всё-таки вернусь в тройку.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 22 Января 2014, 21:47