Пятница, 04 Октября 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:48 | Сообщение # 41 | Тема: Battlefield 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Но в гта приятное управление машинками, в отличии от самолетов в бф3.

Там приятное управление самолётами, не надо. Хорошая, неплохая аркада. Летишь, сбиваешь вражину, ставишь глушилки, уничтожаешь танки сверху.

Свою функцию самолёты в БФ выполняют.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:49
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:45 | Сообщение # 42 | Тема: Battlefield 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Но вообще ты прав, бф3 это всего лишь боевичок.

Тот факт, что это годное сетевое времяпровождение, это не отменяет.
Цитата (DragYourAssets)
Просто в бф3 очень кастрированные самолеты, что их заставило сделать воздушный потолок и такую короткую дистанцию взлета?

Технологии, наверное.

Но я тоже считаю, что воздушный потолок там слишком маленький.

Тут как бы сыграло ещё и то, что слишком высокий полёт напрочь уничтожает возможность сбивать самолёты рпг и зенитными орудиями.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:46
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:43 | Сообщение # 43 | Тема: Battlefield 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
только про самолёты

Цитата
про самолёты

Чувствуешь разницу?
Цитата (ahno)
но вот догфайты там сделаны и правда красиво.

Потому что он там весь на этом построен.

Глупое и неуместное сравнение.

Это как облить гта грязью за то, что управление машинками в GT5 лучше и реалистичнее.
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:39 | Сообщение # 44 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
либо пафосен до не невозможности.

Что плохого в пафосе и каким образом это портит сюжет?
Цитата (Andrey_M)
Посмотрите большинство современных игр, сюжета либо нету, либо он банален

Сюжет есть, как правило, всегда. То, что он банален, не делает его плохим.
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:36 | Сообщение # 45 | Тема: Battlefield 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Здесь же - какая-то жалкая пародия на это.

Ты только что сравнил авиа-симулятор, полностью завязанный на самолётах, и шутер от первого лица, где полёты в них, - лишь один из элементов.
Осознаешь свою оплошность?


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:36
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 46 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Быть-то были, но не в таком количестве и не везде.

А теперь они везде такие гениальные что ли?
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 47 | Тема: Battlefield 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Две минуты пешком, ага.

Расстояние между контрольными точками там большое, разнообразной местности на картах вполне достаточно, техника и бойцы умещаются + свободного места, чтобы тихо пробежать к вражеской базе, достаточно

Опять же есть риск сломать механику, есть проблема с консолями. Куда ты это денешь?
Ещё раз, БФ - это не Арма и не флэшпойнт, а боевик. Там всё поставлено на зрелищность, простоту освоения и большие масштабы, нежели у большинства таких же проектов. БФ всегда позиционирует себя именно так.
Цитата (DragYourAssets)
Зачем они вообще добавляют в игру самолеты?

Чтобы летать на самолётах, очевидно же. Ты в БФ какой-то реализм искал?
Самолёты выполняют свою функцию на все сто: контролируют небо, не дают вертолётам долго мешать союзной пехоте, уничтожают крупную наземную технику.
Догфайты - догфайтами, зрелищно, взрывы, пиф-паф.

За реализмом вам в другое место.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:16
ЯкудзаДата: Среда, 21 Августа 2013, 22:31 | Сообщение # 48 | Тема: Battlefield 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
отбивают элементы интерфейса

Элементы интерфейса помогают игроку получать необходимую информацию.
Цитата (Andrey_M)
подписи над игроками, как в японских играх

А как ты собирался определять, кто перед тобой стоит? Как ты собрался выискивать знакомого, который с тобой зашел сыграть?
К тому же, в игре запущена система отрядов.
Цитата (Andrey_M)
да просто любой предмет, если приглядеться к нему получше?

Эм, за реализмом никто не гонится. Решает в первую очередь дизайн.
ЯкудзаДата: Среда, 21 Августа 2013, 20:17 | Сообщение # 49 | Тема: Battlefield 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы как бы учитывайте, что это не военный симулятор вроде армы, а боевичок. Чтобы, как ahno сказал, пришел вечерком после работы, сел, пару фрагов набил, и пошёл спать.
Наконец, нужно следить за тем, как разные уровни битв взаимосвязаны. Сделаем слишком высоко и от самолётов на земле никакой пользы, потому что низко они спускаться не станут, ибо рпг. Будут только между собой в воздухе драться. Сделаем слишком широко, и какой драйв, какие битвы, какая война? Встретятся пару солдат посреди пустыни в отдаленной части карты, и всё. А ещё есть консоли. Как вы это адаптируете туда?

Карты Armored Kill и так сильно масштабные получились. Больше уже делать попросту нельзя, ибо поломается механика, и получится тот же Arma. Зачем нам второй Арма?


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Августа 2013, 20:19
ЯкудзаДата: Среда, 21 Августа 2013, 20:01 | Сообщение # 50 | Тема: Battlefield 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Что просто офигеть как много.

А что, это мало?

Там от одной базы до следующей дохрена переться придется.
Цитата (DragYourAssets)
В том, что то, что на видео - это не сражение истребителей пятого поколения, это догфайт первой мировой. Зачем они вообще добавляют самолеты в игру, если на картах негде развернуться?

Видео вообще-то срежиссировано. Чтобы вокруг ПИФ-ПАФ, побольше взрывов было и трюков.

На самом деле размер карты там аналогичен Каспийской границы. Может быть, даже больше. Места вполне достаточно, чтобы в небе полетать и с воздуха поддержку обеспечивать.
ЯкудзаДата: Среда, 21 Августа 2013, 19:52 | Сообщение # 51 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Я тебя удивлю, но сюжет везде начал появляться только в современных играх.

Хахаха

Что-что, простите?


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Августа 2013, 19:52
ЯкудзаДата: Среда, 21 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 52 | Тема: Battlefield 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Ах да, еще ведь карты размером 500 на 500 метров

Большие карты вмещают в себя достаточно места. У Бандара 5 км например.

Цитата
Долго смеялся над самолётами пятого поколения, которые реконструируют догфайты времен Первой мировой в трейлере Paracel Storm.

А в чем прикол-то?

Они, кстати, подняли высоту полёта поддержки. Раньше он что-то больно низко летал.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Августа 2013, 19:54
ЯкудзаДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:00 | Сообщение # 53 | Тема: Battlefield 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем оно надо?

Ну, кидай, если хочешь.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Августа 2013, 14:01
ЯкудзаДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:53 | Сообщение # 54 | Тема: Battlefield 4
старожил
Сейчас нет на сайте


Колода соснула.

Добавлено (21.08.2013, 13:53)
---------------------------------------------
Трейлер карты

Про Premium

Про взаимодействие с окружением

ЯкудзаДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 02:04 | Сообщение # 55 | Тема: MyLittlePony
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (JessyStorm)
взрослому человеку этот мультик ничего не даст.

80% фильмов ничего не даст взрослому человеку. К чему вообще?
ЯкудзаДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 01:56 | Сообщение # 56 | Тема: В поле зрения / Person of interest
старожил
Сейчас нет на сайте




| Майкл Эммерсон (Мистер Финч) | Джеймс Кэвизел (Мистер Риз) | Тараджи Хенсон (детектив Картер) | Кевин Чэпмен (детектив Фаско) |
| Сара Шахи (агент Шоу) | Пейдж Турко (Зои Морган) | Кен Люн (Леон Тао) |
| Эми Экер (Рут) |


Гарольд Финч — загадочный миллиардер, разработавший для правительства компьютерную систему, которая анализирует данные видеонаблюдения, телефонные переговоры, переписку, социальные сети, банковские транзакции и другую информацию в США и на их основе предсказывает будущие террористические акты. Она была создана с целью не допустить повторения событий 11.09.2001, но затем Финч обнаружил, что машина также предсказывает множество обычных гражданских преступлений. Информация о "незначительных" угрозах записывалась отдельно и стиралась каждую полночь. Со временем он понял, что огромное количество ординарных преступлений также могли бы быть предотвращены, если бы данные использовались. Но предложить эту идею правительству Финч не успел, так как на него было совершено покушение. Он чудом выжил, но с тех пор считается погибшим.

После полученной травмы, которая частично парализовала Финча, он нанимает мистера Риза — также якобы мёртвого бывшего агента ЦРУ, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки Риза. Позднее к их команде подключаются бывший коррумпированный полицейский Лайонел Фаско и детектив Джосс Картер.




Добавлено (12.08.2013, 01:56)
---------------------------------------------
Если кто не знает, это тот самый сериал, который стал вдохновением для создателей Watch Dogs. Именно благодаря нему я и услышал о сериале.
По-началу он кажется таким крепким среднячком, у которого появляются как годные, смачные серии, так и очень блеклые. Но ближе к середине сериал разгоняется настолько сильно, что сносит крышу. Сначала в сюжет вмешивается полиция, затем, коррумпированная полицейская банда. После о Человеке в костюме, этакого реального супергероя, узнает ФБР и пытается схватить его. Далее в дело вмешивается ЦРУ и, наконец, правительство. Одни пытаются избавиться от мистера Риза, другие схватить. Действо закручивается так стремительно, что оторваться уже невозможно. Ближе к концу создатели преподносят всё больше тайн, заговоров, таинственных героев и корпорации. Сторон становится всё больше. Финал первого сезона - апогей. Думаешь, лучше уже не получится, но нет - второй сезон один из лучших, что я видел среди сериалов. Он насыщен действом, интересными персонажами, расследованиями. А финал и вовсе лучшее, что я видел за последние годы. Он гладкий, неожиданный, добавляет ещё больше тайн.
Крутых героев, ни один из которых, кстати, не раздражает, а радует одним лишь своим появлением, становится всё больше. Ближе к концу команда состоит уже из пяти постоянных членов и троих вспомогательных, появляющихся время от времени. Экшен сначала выглядит средне, но потом создатели его фиксят, и он становится уже вполне годным.
Я бы не сказал, что сериал идеальный, нет. Второстепенные сюжетные линии зачастую слишком однообразны, а их финал можно угадать с первых минут. Во втором сезоне подобной ерунды гораздо меньше, но всё равно раздражает.
Тем не менее, сериал обязательный к ознакомлению. Это очень годный киберпанк в жанре боевика с лихим сюжетом. Настоятельно очень-очень рекомендую. Сериалу 9, буду ждать третьего сезона.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 12 Августа 2013, 09:46
ЯкудзаДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 00:47 | Сообщение # 57 | Тема: MyLittlePony
старожил
Сейчас нет на сайте
Пони годные

Убейтись об стену ненавистники


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 12 Августа 2013, 00:48
ЯкудзаДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:54 | Сообщение # 58 | Тема: Перенос Minecraft на Mojang аккаунт
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (черная_тень)
Лучше бы и не покупал, проблем было бы меньше

Будет меньше таких советчиков, и проблемы сдует как ветром.
ЯкудзаДата: Пятница, 09 Августа 2013, 23:35 | Сообщение # 59 | Тема: Петиция о запрете продаж
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (darthRevan)
Инфу надо проверять. Непроверенная инфа - это зараза. Захотят ли ее проверять - кто как.

Ну, когда на сайте есть инструкции по созданию самодельных бомб и оружия, пропагандируют не очень хорошие вещи, призывают к самоубийству - тут проверять не приходится. (:

А вот к кино, играм и книгам нужно относиться более аккуратно, конечно. Здесь стоит понять, что без некоторых зерен от плевел не избавишься. Обязательно найдется что-то, что незаслуженно получило запрет. Этого не избежать.

Добавлено (09.08.2013, 23:35)
---------------------------------------------

Цитата (TheAce)
Кстати, да, мне никто так и не ответил - как игра-то?

Да нормальная игра в принципе. Бодренькие перестрелки, взрывы. Всё, за что стоит любить RTS и CoH, на месте. Правда, очень уж сильно сиквел по сравнению с оригиналом не подрос.
Есть довольно большая проблема с балансом, но это не фатально, хотя неприятно.

Как игра - стоит свеч, да. На твердую восьмерку вполне тянет.
ЯкудзаДата: Пятница, 09 Августа 2013, 23:02 | Сообщение # 60 | Тема: Петиция о запрете продаж
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Но вы же не ругаете - вы ПЕТИЦИЮ пишете. Вам видна разница между "ругать" и "создать и распиарить петицию"?
Если я захочу подписать петицию, я её подпишу, не взирая на то, кто там чего хочет. Видеть CoH2 на российском рынке мне неприятно, поэтому я её подпишу, т.к. считаю это нужным, имею на то свою позицию. И мне плевать, какой позиции придерживается иная группа людей. Ты это вдолби себе в голову.
Да, представь, игра оскорбляет мои чувства. Она оскорбляет моего прадеда и его брата, которые погибли в начале войны. Для меня этого достаточно, чтобы подписать петицию. Если для тебя - нет, следовательно, ты её не подписываешь, а подписываешь противоположную. Другого я тебе предложить не могу. Деды воевали всё-таки, да.
Большинство хомячков подписали? Плевать. Я её подписал - петиция подействовала - профит. Большего мне не надо.
Цитата (AlexRabbit)
Которые не могут навести порядок у себя в стране, но из-за безопасного забора лают на канадский гейм-дев. Вот и всё.
То есть, на российское кино-говно никто не лает? Российские игры никто не оплевывает? Лол. Ты это правда серьезно?
Цитата (Undead)
Вот, кто нашу госдуру поддерживает.

Государство я никогда не поддерживал и не любил.
Цитата (Undead)
Говори за себя.

Нарисовал на доске "Путин - говно, Россия в перде" и вышел сегодня на улицу, что ли? Поздравляю.

Добавлено (09.08.2013, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата (darthRevan)
Не интернет, а информация.

Интернет как способ передачи этой информации - тоже. Следовательно, нужен определенный орган, который начнет это контролировать. По другому никак. В начале получается дерьмово, потому что так оно в начале и получается. Цензура неприятная и гадкая вещь в творческом плане, но в глобальном при взвешивании всех "за" и "против", она необходима. Всегда и везде. Ничего идеального никогда не выйдет. Но хоть что-то всегда лучше, чем ничего. Это факт.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг