Вторник, 16 Апреля 2024, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Якудза [1689]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:09 | Сообщение # 1661 | Тема: Кровные братья - глава 2.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Какой такой подавляющий огонь? О..о Никогда о таком не слышал.

Под подавляющим я имею ввиду, когда все начинают стрелять одновременно. И стрелять в одну и ту же цель, то есть, абсолютно все пули летят в сторону цели, и тогда от них практический невозможно скрыться.
Особенно когда противников много, и они открывают огонь одновременно в одну и ту же цель. Я возможно ошибся с названием, но называется все примерно так.

Quote
Надеюсь, если я скажу, что сценарий скучный, вот просто скучный

Я просто его ещё не закончил, и поэтому многие действия оставил на продолжение. Например, в последующих я расскажу, как в погоне Дрейк пытался поймать Тревиса; Тревис начнет покушаться на жизнь некоторых людей; после - Тревис начнет пытать одного человека (не скажу пока какого); а Дрейк будет осматривать место преступления своего отца и того человека, которого пытал Тревис; наконец расскажу, как Сали похищают, и Тревису с Дрейком приходится работать сообща; более того им приходится шастаться по городу, чтобы обезвреживать бомбы(аля Крепкий орешек 3) и т.п.

Постараюсь избавится от ошибок первых и вторых рассказов. Стану более точно описывать детали происходящего. Я не опытны, но стараюсь сделать всё как можно интереснее. Понимаю, ошибок многовато, но к 3 части постораюсь от них избавится и сделать сюжет более интересным.

Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 25 Ноября 2010, 12:19
ЯкудзаДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:12 | Сообщение # 1662 | Тема: Кровные братья - глава 2.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Это называется критикой, батенька.

Нет, это троллинг. Критикой я бы называл, например, сообщения FERAMONA.

Quote
Моя руський изык осень хоросё знает.

Никогда не понимал детский юмор.

Quote
Так, это как?

Почитайте свои сообщения выше.

Quote
Очень даже стоит в пределах разумного.

Вы задрот?

Опять же повторюсь, напишите свой сценарий, хватит игнорировать это сообщение. Если вы такой опытный, так напишите.

ЯкудзаДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 08:32 | Сообщение # 1663 | Тема: Фильмы постапокалипсисной тематики
старожил
Сейчас нет на сайте
DoubleWhiteDi, Фильмы Fallout-тематики, а не игры.
ЯкудзаДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 08:06 | Сообщение # 1664 | Тема: Схватка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mendoza)
Шрифт просто офигенный. Автор, сам то что написал прочитать можешь?

Если у вас проблемы со зрением, обращайтесь к окулисту, а не ко мне. Да и не разворачивайте оффтоп, здесь мы обсуждаем фильм. Нечего сказать - проходите боком.

Добавлено (25.11.2010, 08:06)
---------------------------------------------
My WebPage
Вот, собственно, самая знаменитая сцена в фильме.
Сначала вроде бы гладкое ограбление банка, а после - жаркая погоня полицейских за бандитами.

Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 25 Ноября 2010, 07:04
ЯкудзаДата: Среда, 24 Ноября 2010, 21:39 | Сообщение # 1665 | Тема: Схватка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Музыка качественная конечно. Ну а сцена перестрелки в центре, считается одной из самых лучших сцен такого рода.

Аналогично smile
Quote
"Отступниках"

Это тот, которого Скорсезе снимал?

Забыл, кстати, кое что припомнить. Помнится мне в Kane & Lynch сцена побега с небоскреба, а после - побега от копов, она была скопирована со "Схватки". Так вот в Kane & Lynch есть ещё одна отсылка к фильму, куда более заметная. Раньше её не замечал, но вот посмотрел повторно фильм и заметил, что Линч (герой игры) полностью скопирован с внешности одного персонажа Схватки. Они оба - шизофреники.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 24 Ноября 2010, 21:40
ЯкудзаДата: Среда, 24 Ноября 2010, 21:15 | Сообщение # 1666 | Тема: Схватка
старожил
Сейчас нет на сайте
Я забыл ещё про одну большую особенность фильма: великолепная музыка. Особенно она подходит началу фильма, когда поезд медленно едет по рельсам, и тут включается музыка. Великолепно, блин!
В общем, если фильм не смотрели - обязательно посмотрите, просто потому, что подобных фильмов никто уже не делает, да и ни сделает. Необязательно покупать DVD за 200 рублей, я и сам то не нашел, дисков нет нигде.
Проще просто скачать, потому что подобных шедевров ни найти.
Vendet, можно узнать, почему? А то просто пришли, сказали и ушли. Оформите посты-то, интересно почитать более детальное мнение.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 24 Ноября 2010, 21:17
ЯкудзаДата: Среда, 24 Ноября 2010, 20:36 | Сообщение # 1667 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mendoza)
Сюжет для Half-Life тоже знаешь ли писал отдельный писатель, Марк Лейдлоу.

Писал, но писал он его изначально для игры. А значит сюжетец был создан создателями игры.
Кстати, сюжетец Half-Life был скопирован с книги Стивена Кинга "Туман", по нему ещё создали фильм, "Мгла" чтоли назывался.
Но обвинять их в плагиате я не стану, это скорее уважение к первоисточнику, чем бездумное копирование.
Метро 2033 я тоже не обвинял вообще ни в чем. Просто сюжет разработчики изменять не стали, а значит, что и заслуг особых они в этом плане не заслуживают. Да и скопировали они его не подобающе, с ошибками, неточностями и прочими проблемами, с которыми связываются абсолютно все создатели игр. Но игра всё-таки, по моему, прекрасна. ИМХО.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 24 Ноября 2010, 20:38
ЯкудзаДата: Среда, 24 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 1668 | Тема: Фильмы постапокалипсисной тематики
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
А вы в курсе, что создатели Fallout Вдохновлялись безумным Максом?

Вы ещё спрашиваете... Да в курсе. Но порядок вещей это не меняет. Тему вообще следовало бы назвать постапокалипситическим(сорри за возможную ошибку, не могу никак написать правильно), а не Fallout'ским.
Фаллаут - это конечно же потрясающая РПГ, но она всего лишь одна из лучших игр в этом плане, и далеко не первая в этом жанре. До неё были другие проекты ещё более интересные и продуманные.
А все эти современные фильмы типа "Я Легенда", "Книга Илая" просто напросто тоже пытаются показаться самостоятельными и цельными продуктами. Пока что получается плохо.
Всё равно, все современные фильмы по этой тематике без угрызнения совести будут сравнивать со старыми проектами.
ЯкудзаДата: Среда, 24 Ноября 2010, 20:18 | Сообщение # 1669 | Тема: Схватка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Тёмного рыцаря

Вот, блин, я забыл об этом. dry
Кстати, в Темном Рыцаре даже присутствует кадр в точности повторяющий момент "Схватки".
В "Схватке" показали, как вертолет пролетает мимо двух небоскребов. В "Темном рыцаре" присутствует такой же кадр, когда вертолет пролетает между двух небоскребов, чтобы остановить Джокера, который едет на грузовике. В это время Бэтмен, пытается догнать грузовик на своем Бэт-мотоцикле.

Так же в Бэтмане присутствует сцена ограбления банка в начале фильма, грабители тогда надевали точно такие же сумки. Точно намек на Схватку.

Да и вообще атмосфера двух фильмов совпадает.)

ЯкудзаДата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:37 | Сообщение # 1670 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mendoza)
И?

Зачем тогда благотворить игру за хорошо-созданный сюжет, если этот сюжет создали не они.?
ЯкудзаДата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 1671 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы что не играли в Кин И Линч Смертники?
Если быть, точнее половину сюжета заимствованно у знаменитых фильмов. Например, сцена побега из огромного небоскреба в Шанхае (или где там было) полностью заимствованна с фильма Схватка, даже архитектура точно такая же. Более того, в сюжете Смертников нет, ни интересной концовки, ни запутанного сюжета вообще. Всё ясно и понятно абсолютно каждому игроку.
ЯкудзаДата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:03 | Сообщение # 1672 | Тема: Фильмы постапокалипсисной тематики
старожил
Сейчас нет на сайте
Я вот не пойму, с чего это постапокалепсические фильмы называются Fallout тематикой. Например, до неё вышел Безумный макс, который намного старее и лучше, чем все Fallout'ы вместе взятые.
ЯкудзаДата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:00 | Сообщение # 1673 | Тема: Схватка
старожил
Сейчас нет на сайте
Схватка / Heat

«A Los Angeles crime saga.»

Режиссер Майкл Манн

Год: 1995

Страна США

Жанр Драма, боевик, триллер

Бюджет 60.000.000$

Время 170 мин.

В главных ролях: Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Вэл Килмер и др...

Нил МакКоли — преступник. Один из лучших, если можно так сказать о преступнике, в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. И работать с ним вместе почитают за честь супер-профессионалы криминального мира. Но против него выступает Винсент Ханна. Детектив. Один из лучших в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. У Винсента и Нила очень много общего. Вероятно, общего у них даже больше, чем отличий. Однако они все же стоят по разные стороны закона. Две сильнейшие команды сошлись друг против друга. Только речь идет не о спортивном состязании, а о схватке не на жизнь, а на смерть…



Добавлено (24.11.2010, 18:00)
---------------------------------------------
Подобных боевиков про хороших и плохих мы видели уже раз сто. Но этот случай особенный. Дело в том, что актеры игравшие гл.героев - настоящие профессионалы. У обоих в кармане по 2-3, а то и 4 оскара. Оба актера играют очень убедительно, им по настоящему сопереживаешь. У них чувствуется характер. Наконец, они просто симпатичны зрителю, не смотря на то, что один из них настоящий злодей.
Во время повествования у вас по дикому играет саспенс - вы в огромном напряжении следите за тем, что происходит на экране. Под конец фильма зритель и вовсе рискует получить инфаркт, я не шучу напряжение дикое.
Хочется также отметить великолепные боевичные сцены: ограбление банка, погоня за преступниками и многое другое выглядит очень эффектно.
Схватка считается одним из лучших фильмов 90-ых, и я согласен с этим выражением. Подобного кайфа от фильма вы не получите нигде. 10/10

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 24 Ноября 2010, 17:38
ЯкудзаДата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:57 | Сообщение # 1674 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
И что? Опрос здесь "В каких играх по вашему самый лучший сюжет", а не "В каких играх по вашему самый лучший сюжет, который ещё и заслуга игры, а не отельного человека".

В том то и смысл, что заслуги у игры за это нет вообще.
Да и сюжет, если честно, не такой уж и хороший. Когда играл в игру, концовка вообще не удивила. Другое дело, что когда я почитал концовку в книге, там она выглядела более интересной с точки зрения неожиданности.
Ну и наконец человек не читавший книгу, может вообще не понять, что происходит в игре. Эта проблема есть практический у всех, когда выходит игра по книге или по фильмам.
А вот за что стоит похвалить игру, так это за атмосферу. Великолепно!


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 24 Ноября 2010, 16:58
ЯкудзаДата: Среда, 24 Ноября 2010, 10:40 | Сообщение # 1675 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет.
старожил
Сейчас нет на сайте
Heavy Rain - одна из лучших детективных игр всех времен и народов. Я вам обещаю: разоблачение убийцы шокирует абсолютно каждого игрока.
Infamous - был шокирован концовкой.
Silent Hill 2 - признание гл.героя.

Quote
Metro 2033

Заслуги игры здесь нет вообще. Игра создана по книге Григория Глуховского. Игра практический в точности копирует сюжет книги.

ЯкудзаДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 20:20 | Сообщение # 1676 | Тема: Первый опыт в создании сценария
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Э-эээ, настольной? Мы не о них говорим?

Ну так вам на другой форум. Для не посвященных, здесь форум игр на ПК, как их разрабатывают.

Quote
Собственно влияние качественно сделанного ролика на атмосферу игры и атмосфера игры как таковая - разные темы. Если уж ты решил поговорить о втором – то знай, уже обдумывая концепцию дОлжно знать, какая прибудет атмосфера в конечном продукте, и под это подводить сценарий, музыку, графику. Второе дело – получится это или нет.

Что это такое за существо называемое "дОлжно знать"?
Quote
какая прибудет атмосфера в конечном продукте

Ты не знаешь какая будет атмосфера в проекте просто потому, что проекта собственно и нет. Ты можешь лишь вообразить её, какой она примерно будет, а точнее - какой ты её представишь. Ведь в итоге: атмосферы может и не быть. Просто потому что музыка, ракурсы камеры, герои не волнуют зрителя. На них не действует весь этот эффект так, как ты сделал что-то не правильно. Камера должна была стоять по другому, а музыка должна была начинаться минуты через две позже.
ЯкудзаДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 1677 | Тема: Кровные братья - глава 2.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
С этим все в порядке.

Где, в интернете?
Quote
В какой-то мере - да.

Психолог, я думаю, так бы не сказал про людей.
Quote
Вы сценарист (пытаетесь им быть), поэтому должны разбираться в тонкостях затрагиваемых событий.

Простите уж, но это не сказать чтобы готовый сценарий, я - любитель в подобном деле. Пытаюсь совершенствовать себя. Да и не думаю я, что в сценариях упоминается номер квартиры в каждом доме. Где вы видели, чтобы в том сценарий - игра которого не увидит свет минимум через пять лет - вдруг пишется номер участка, название оружия и прочих вещей?
Quote
Батенька, вы видать еще учитесь и нигде на работали.

А вы ещё русский язык не учили, ага.
Quote
Зачем тогда писать то, о чем не знаете?

Лукас Арт не знает точно, есть ли подобные его фильмов, персонажи. И пишет же.
Создатели Sherlock Holmes vs Dark Ripper не знают, кем на самом деле был Джек Потрошитель. И написали ведь.
В Call of Duty 6: Modern Warfare 2 в сцене взрыва ат.бомбы, космонавтов на станции "Мир" откидывает взрывной волной в космос. Возможно ли это?
Люди, пишущие сценарий для игр и фильмов, вроде знают свое дело. Не стоит сравнивать игры с реальными ситуациями и с реальными вещами, а потом говорить,что так не было и такая вещичка выглядит не так - это глупо и смешно.
Quote
Английский

Вот, это практика. В сл.раз с первого раза начнете писать.
Quote
В пасьянс - косынку. Люблю пораскладывать.

Опыта вам не занимать.
Quote
Да нет, я что читаю, то и представляю. Про трубку, по которой говорили жестами, есть, а про решетку (какая решетка, откуда взялась) нет.

Вроде как в каждой тюрьме должно быть...

Напишите свой сценарий, у вас ведь богатый опыт в реализации этих вещей. Всё увидели, всё опробовали.

Quote
Всяко полезнее.

Всякое полезнее не выставлять себя 79 летним старичком(взрослый человек не напишет, что ему 79 лет), который на самом деле не старик, а 12-15 летний пацан, решивший, что он зарегистрируются на этом форуме и его все забросают + за очень умные и проницательные посты, занимаясь тем самым НИЧЕНЕДЕЛАНИЕМ. Я сам ни такой уж и взрослый, но скрывать этого ни стану. Подыщите другое место для вашего феерического ТРОЛЛИНГА.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 23 Ноября 2010, 20:03
ЯкудзаДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:27 | Сообщение # 1678 | Тема: Первый опыт в создании сценария
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
влияет на атмосферу игры.

Простите, какой игры? О какой игре вообще идет речь?
Вы в неё играли? Откуда вы знаете какая у игры атмосфера? dry
Пока игра не появилась на свет, атмосферу предугадать не возможно вообще. Ведь на атмосферу влияют разные факторы. Кроме сценария есть и камера, и музыка, монтаж, голос и прочие сложные вещи.

ХЛоР, получилось вполне интересно. Жду следующих работ. Вы только кроме сценария, следите ещё за несколькими факторами, а так огромный плюсец. smile

ЯкудзаДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:11 | Сообщение # 1679 | Тема: Кровные братья - глава 2.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Двоякое отношение к подобным сценариям (про полицию/милицию). Как у нас так и в штатах индустрия развлечений выпускает большое количество продуктов на данную тему. Качество, по всей видимости, одинаковое – полный бред, совершенно не связанный с реальной службой. Но «пипл хавает» эти сказки. Тем не менее желательно иметь хотя бы поверхностное представление о там как все на самом деле.
Поэтому совет: познакомиться для начала с организационной и правовой структурой полиции, а так же пенитенциарной системой штатов.

Стоит, наверное, отметить, что игра в первую очередь всё-таки игра. Если хотите узнать реальную жизнь - вперед, служить/посмотрите документальные фильмы.
Quote
Пытались эту ситуацию себе представить? Я попытался.

Представил и ещё как представил. И знаете, получилось. Фантазию и воображение включите. Не моя вина, что вы не можете нормально вообразить ситуацию.
Quote
В стрессовых ситуациях люди, подсознательно ища выход, обращаются к чему-то светлому. Так что он не перестал бы, а начал их смотреть. Или он негр-гот (эмо)?

В уж простите, а вы психолог? Раз такой уверенный, то должно быть, да?
Наконец, у людей разное мышление, разные характеры и разные мнения. То что человек стал замкнутым и нервным - вполне естественно.
Quote
Пистолет или револьвер, что за модель?

Вот только не надо переходить к деталям. Я вам оружейник что ли? Включите свое воображение, а дальше постарайтесь вспомнить все известные модели.
Quote
"Начальство закрывала глаза на его прогулы" Это вряд ли.

Ответ более точно сформулируйте, это во первых. Во вторых, разве перед тем как стать начальством, они были обычными гражданами? Наверняка, они не раз теряли друзей по работе. И то, что им жаль героя - вполне естественно.
Quote
Чтобы стать детективом необходимо: во-первых желание им стать, во вторых отработать 5 лет в полиции, в-третьих сдать экзамен. Никак иначе.

Иначе, я не живу в Америке, я не полицейский, я, наконец, далеко не детектив. (В Википедии прочли?)
Quote
В Штатах, за посягательство на жизнь сотрудника полиции – тяжкое преступление? У нас от 12 до 20 дают, думается там не меньше.

Отец делает свое дело всё таки.
Quote
Где она его навещала? Злодея, скорее всего, отправили бы в колонию. Определитесь с городом и штатом пиндосии, и выясняйте месторасположение колоний штата.

Если история выдуманная, то и место и герои - тоже.
Quote
Модель пистолета или револьвера какая?
Детектив, это не патрульный полицейский - не будет таскать тяжелый ствол. Доставляет неудобства, что на поясе, что в плечевой кобуре, даже ПМ.

Ну и воображение у вас... Магнум - вполне обычное оружие для простого копа.
Хотите узнать как выглядит, прошу сюда:http://www.gold-legion.ru/cms_foto/2584.jpg
Quote
Контуженый человек имеет проблемы с вестибулярным аппаратом. Пока в себя не придешь, никуда не побежишь, иначе будешь выглядеть как напившийся в стельку.

Во первых, не контуженный, а оглушенный. Во вторых, это не фильм, не книга, а сценарий для игры. Всякого рода нереалистичность, здесь в порядке вещей. В других игр и вертолеты рядом падают, а то и бомбы, особенно атомные.
Quote
В каком участке? В больших городах их много, преступления делятся по принципу территориальности.

Воображение... ау... Это сценарий, а не готовая игра. Я не стану тратить текст на всякую там шаурму, чтобы потом наши читатели уснули.
Quote
Кто и кого убил?

Читаем первую главу внимательнее. Если у вас проблемы со зрением - это ещё не значит, что какие либо проблемы есть у меня.
Quote
Не знаю как на аглицком. По нашему будет комната наблюдения, комната для скрытого наблюдения.

Что такое аглицкий? А где здесь, собственно, ошибка? Поясните, я не в курсе.
Quote
Это он по прослушиваемому персоналом тюрьмы телефону говорит?

Мистер кЭп - это же сценарий и заметьте, сценарий не готовый и не до писаный. Согласен, ошибка, наверное, есть. Остальные причины - бред.
Quote
Баландой отравился или как истинный шпиён в зубе встроенную капсулу с цанистым калием имел?

А вот здесь уже ошибки никакой нет. Но и пока что отвечать не буду. Просто потому что с сюжетом связано довольно сильно. Не люблю спойлерить, знаете ли.
Quote
По телефону жестами – сильно!

Наивный ты... Они вдвоем сидели и говорили всякую чепуху. Через решетку же, огородившую их, показывали друг-другу жесты. Вот и вся мишура.

Quote
Далее в сценарии полнейший треш.

Пожалуйста, аргументируйте свое мнение для того, чтобы люди поняли, где именно вы заметили трешь.
Quote
Комментировать невозможно.

Невозможно потому что заленились, или потому что вы просто напросто не можете нормально объяснить свою точку зрения? Здесь, пардон, моей вины нет.
_____________________________________________________________________________________________________
Я думаю, ваше трололо исякло? А ведь это именно трололо, нормальных причин на жалобы просто нет.

Что же касается полнейшего бреда с реализмом: вы в игры когда либо вообще играли?
Мне просто интересно, почему это в играх должен быть реализм - это смешно и глупо. Игры как средства развлечения и появления интересных ситуации, при которых обычный человек отбросит копыта, сразу же.
Если бы мой сценарий подразумевался бы как симулятор копа и бандюка, никакого бы побега с тюрьмы не было бы, как и прочих нереалистичных вещей. Да и, кстати, изначально я планировал, чтобы героя самого выпустили бы с тюрьмы, но вы же в другой теме настояли на своем. Вот и получилось так, что я выкинул всю реалистичность у сценария, и заменил все события на крепкие взрывы и события, которые в реальности бы никто не совершил. Оправдание, я думаю, достаточное, чтобы вы осознали для чего я сделал множество неординарных сцен с взрывами и кучей трупов. Да и не хотел я делать излишнюю реалистичность, я хотел показать противников, которые в идеале друг другу родня - родней.

Hitguy, Я смотрю, у вас есть некий опыт в качестве сценариста? Жду ваших работ, и буду рад их почитать, не без критики, конечно же.

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 23 Ноября 2010, 17:29
ЯкудзаДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:49 | Сообщение # 1680 | Тема: Кровные братья - глава 2.
старожил
Сейчас нет на сайте
Часть ll
Кровные братья

Дрейк приезжает в тюрьму, чтобы посетить брата. Охранник зовет Тревиса к телефонной линий. Дрейк и Тревис берут трубку.
Тревис: Привет, брат.
Дрейк: Давай на частоту.
Тревис: Работа ждет, да?, – усмехнулся Тревис
Дрейк: Я сейчас уйду…
Тревис: Знаешь, мне интересно: как ты найдешь убийцу нашего отца?
Дрейк: Дело передали другому детективу, я и моя команда не занимается этим делом.
Тревис: Значит тебе все равно…
Дрейк: Нет!
Тревис: Со своим кодексом, со своим уставом и правилам, ты ничего не сможешь сделать.
Дрейк: А ты бы что-нибудь сделал бы?!
Тревис: Будь я за решеткой, уже закапывал бы трупы.
Дрейк: Я рад, что это не так. Отец ненавидел тебя, ему было бы не приятно что ты мстишь за убийство отца.
Тревис: Весь в маму, так?
Дрейк: Меняй пластинку.
Тревис: Слушай, со своими копами ты никого не поймаешь. у меня есть пара друзей, которые за определенную сумму расскажут тебе пару новостей.
Дрейк: Слушай, я не знаю: с какого фига, ты решил, что я послушаю тебя, но одно я знаю точно - Ты - поддонок! Удачи!
После этих слов, Дрейк встал с кресла и направился к двери.

Дрейк
Дрейк был зол на брата. Ему было стыдно, что Тревис стал преступником.
-Почему же умерла мать, а не ты – Тревис?, – прошептал Дрейк
Вдруг Дрейк заметил, что какой-то черный джип с тонированными стеклами, начал объезжать машину Дрейка. Когда обе машины сравнялись, черный джип толкнул машину Дрейка, и та вылетела с трассы, влетела в стоянку, протаранила ворота и, перевернувшись, врезалась в колону поставленных машин. Вылезая из машины, Дрейк прихватил с собой Магнум. В это время из двух черных машин, вышли 8 человек с МП5. Открыв подавляющий огонь, они стали медленно подходить к цели. Дрейк, не ожидав этого, быстро перепрыгивал через машины (в это время управление от персонажа не отходит). Прохожие с криками о помощи убегали прочь, в кого-то попадался под пули.
Перепрыгнув через последнюю машину, он стал стрелять по наступающему противнику.
Они быстро разбежались в разные стороны, спрятавшись за машинами, они продолжали стрелять. Вдруг одна из пуль попала в бак одной из машин, находящейся окола Дрейка – она взорвалась. Дрейка откинуло в сторону. Оглушенный, он быстро встал и побежал прочь. Тут же взорвались ещё две машины, ударной волной Дрейка отбросило об забор.
Из-за сильного взрыва, взорвалась ещё одна машина, находящаяся рядом с преступниками, их отбросило в сторону. Полиция в это время уже подъезжала к месту преступления. Несколько преступников уже уезжали на своих черных джипах, бросив своих соратников.

Очнувшись в больнице, Дрейк первым делом, спросил медсестру: сколько времени.
В без сознательном состояний он проспал десять часов. На улице уже наступала ночь.
Через полчаса Дрейк уже находился в участке.

Дрейк: Где эти мерзавцы ?!
Полицейский: в камере сэр, направить их на допрос?
Дрейк: А ты как думал? Давай живей.
Полицейский: Кого первого?
Дрейк: Любого, только быстрей…

Через десять минут Дрейк уже находился в допросительной комнате, с черным стеклом на стене, там находились детективы, которые занялись делом убитого отца Дрейка.
Сев на стул, Дрейк приступил к допросу.

Дрейк: Как твое имя?
Преступник: Хорошее.
Дрейк: Что хорошее?
Преступник: Имя
Дрейк: Не шути со мной.
Преступник: Ты хоть знаешь, кто мы?
Дрейк: Кто вы?
Преступник: Как Сали поживает? Не хворает?
Дрейк: Что?
Преступник: У неё, кстати, парень есть и этот парень – друг твоего брата – Тревиса. Ты знал об этом?
Дрейк: ТЫ… Ты… убил его, ах ты сволоч!
Преступник: Я требую адвоката.
Дрейк: На кого ты работаешь?
Преступник: Где мой адвокат?

Прозвучал писк. Дрейк вошел в смотрительную комнату.

Детектив Кроус: Дрейк, иди домой поспи. Выглядишь дерьмово.
Дрейк: Всё нормально, у меня лишь несколько царапин и в ушах звенит.
Детектив Кроус: Послушай Дрейк, иди домой. Делом занимаюсь я и моя команда.
Дрейк: Я смотрю, тебя не переубедить, ну хорошо. Спокойный ночи.
Детектив Кроус: Завтра я расскажу тебе о допросе.

Тревис

Охранник: Тревис, тебя к трубке зовут.
Тревис: Да?
Сиджей: yo.
Тревис: yo, Литтл Сиджей. Как моя сестренка? Не обижаешь её?
Сиджей: Нет, конечно. Мы недавно переехали в новый дом, район хороший, да и от банды не далеко. Слушай, у меня не совсем хорошие новости. Вчера ночью, сестре твой брат звонил. Напали на него какие-то люди в черном. Двоих задержали. Брат в порядке, одни царапины, вот везучий ублюдок.
Тревис: Это они…
Сиджей: ты думаешь?
Тревис: Сиджей, слушай меня внимательно, едьте обратно в район банды. Никому не слова. Укройтесь там, копам ничего не говорите, от них толку маловато.
Сиджей: что нибудь ещё?
Тревис: Да, поговори с Шрамом. Мне нужна его помощь, я сбегаю из тюрьмы.

Дрейк
Зазвонил телефон.
Дрейк: Дрейк слушает. То есть, как это он умер? Отравился?! А что со вторым, струсил?
Так, значит следите за ним, если он умрёт - вы будете отвечать!

Участок:
Детектив Кроус: Отравился тот, с кем вы вчера беседовали. Второй струсил и согласился сотрудничать со следствием. Говорит, что знает, как и где убили твоего отца перед тем, как сбросили труп в реку.

Тревис

На следующий день в тюрьме. У Тревиса уже имелся план побега, он обдумал его полгода назад на случай экстренных ситуации. Эти ситуации уже наступили, и пора было уже действовать.
Тревис: (говорит жестами) Ну чтож, друг, ты готов?
Шрам: (говорит жестами) Да! Все собрались и ждут указаний. Дело за тобой.
Тревис положил трубку и ушел.

(Управление дается игроку)
Обед в столовой. Тревис подходит к местной банде в тюрьме.
Тревис: Ну что придурок, как дела?
Амбал: Чего?
Тревис: Ты не слышал что ли? Глухой?
Амбал: Те по мозгам дать? Ребятки пришейте его, он, кажется, башкой ударился.
Тревис: Эй, Рюк! Он тебя и твою шайку назвал уродами.
Рюк: Ты не офигел ли, а, парень?
Вдруг полстоловой встали со своих сидений.
Амбал: да он вре…
Не успел Амбал это договорить, как Тревис врезал ему в челюсть, оттолкнул ногой. Тот с силой слона упал на стол от чего тот, не выдержав, развалился. Тут же, пол столовой встали с своих местах, и стали лупить друг друга. Тревис побежал в туалет.

Шрам.
(Управление за шрамом)
Шрам: Ну что ж вперед.
Десять человек вышли из машины, достали автоматы AK47 и бутылки с зажигательной смесью, стали стрелять и кидать ими по охранникам и вышкам. Вдруг, кто-то из бандитов сел в машину, завел её и погнал к забору с решеткой. Выпрыгнув из машины, бандит взял самодельную гранату и кинул ею в машину. Раздался сильный взрыв. Небольшой забор разрушило на части, и решетка отлетела в сторону.
Шрам: перелезаем!
Все десять человек перелезли через забор.

Снова Тревис.
(Персонаж под управлением)
Укрывшись в туалете, Тревис тут же достал железную ножку от стула и стал ломать плитки на стене. Взяв самый большой осколок, он направился к двери.
Услышав шаги сапог, он резко пнул дверь ногой. Охранник упал на землю. Ударив осколком по голове, Тревис достал у охранника дубинку, ключи и электрический пистолет, а так же дымовую гранату. (Оружие не меняется в руке, оно находится у героя в его одежде. Пистолет в кармане, дубинка в руке, ключи и граната в другом кармане. )
Подбежав к закрытой решетке, он, воспользовавшись ключом, открыл решетку. Зайдя в комнату управления, он расправился с охраной. Тревис быстро понял, что делать: он отключил все камеры и открыл ворота выхода из здания.

Когда Тревис бежал по коридору, он увидел надпись «Блок С». Именно там находились самые опасные преступники, маньяки педофилы и просто опасные мерзавцы.

Шрам.

Шрам: Направляемся к управляющейся вышки бегом!

Команда скорее направлялась к вышке, ведь времени осталось совсем мало. Скоро прибудут полицейские. По пути им постоянно мешала полиция. Из всей группы, остались 7 человек. Добравшись до вышки, Шрам бегом открыл ворота с помощью рычага. И крикнул в микрофон: «Дорогие заключенные, у вас появился шанс сбежать из этого злосчастного места. Вы свободны!»

Тревис

Шрам: Дорогие заключенные, у вас появился шанс сбежать из этого злосчастного места. Вы свободны!
Тревис: Ну наконец-то…

Огромное количество заключенных побежало к выходу из первых ворот. Однако, их ждало ещё одно препятствие: охрана на вышках с пулеметами и винтовками, которые защищали последний рубеж – ворота.

Охранник на вышке кричит в микрофон: Заключенные, немедленно вернитесь назад, это запретная зона. Даю отсчет: 3… 2… 1…
Все охранники разом открыли огонь по заключенным. Тревис еле спрятавшись за горой трупов, укрылся за колонной машин, которые тоже подверглись атаке. Взяв дымовую гранату, он кинул её вперед. Открыв машину, он залез в неё и завел её с помощью взлома. Спрятавшись под рулем, он вслепую нажал на газ. Машина направилась вперед, не зная куда. На земле уже лежали кучи трупов из заключенных. Лишь человек пятьдесят, еле прорвались через пулеметы. Машина, в которой ехал Тревис, проломив решеточное ограждение, врезалась в большой вход небольшого здания. Машина влетела в помещение и разгромила все, что стояло на пути. Тревис вылез из машины, и разбил окно помещения, перелез через него. Выйдя на улицу, Тревис уже слышал сирены полицейских машин. Вдруг рядом взорвалась стена, и из неё выбежали оставшийся 6 человек.

Шрам: Черт! Да это просто ад! Знал бы, на что идем - не согласился бы не в какую.
Тревис: Да, в теории всё выглядело проще.

Группа выбежала на шоссе. На дороге стоял черный фургон, группа побежала туда.

Спецназовец: Вот они, огонь!

Быстро сев в фургон, они надавили на газ. Машина неслась, сбивая все на своем пути.
Фургон выехал на мост.

Шрам: Вертолет!

За вертолетом сидел пулеметчик. Шквал пуль накрыл фургон. Более того, фургон ехал на встречу заградившихся, полицейских машин. Полицейские открыли подавляющий огонь по фургону.
Шрам, Тревис и один преступник, пригнувшись, укрылись от пуль. Водителя и соседа ждала смерть, как и ещё одного пассажира. Фургон протаранил преграду и направился дальше. Тревис постарался хоть как то управлять машиной, но мешавший труп водителя, а так же запачканная кровью лобовое стекло, мешала управлению машиной. На пути стояла ещё одна преграда из машин, а сверху, не переставая, стрелял пулеметчик. Тогда Тревис резко повернул вправо, от чего машину занесло, и она, проломив заградительную
преграду, вылетела с моста и упала в воду. Тревис, Шрам и напарник вылезли из машины и поплыли прочь. Встречные пыли достигли помощника и тот погиб. Шрам и Тревис скрылись.
______________________________________________________________________________________________________

Это не сиквел, а просто продолжение рассказа. Хочу поделить рассказ на 4-5 частей, это вполне оптимальный размер.
Кому-то, возможно, не понравится слишком детальный текст. Но я просто хотел, чтобы читатели более детально представляли себе действо. Например, в сцене побега из тюрьмы. Я хотел как можно жесче и кровопролитнее показать ситуацию, а также настолько бессмысленна она. Ведь спасли одного человека, а погибли целых восемь напарников.
Делимся впечатлениями, что понравилось? а что не понравилось? Интересный ли сюжетец? Интересны ли персонажи? И насколько правдоподобно всё описывается?

Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:56
Форум игроделов » Записи участника » Якудза [1689]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг