Четверг, 25 Апреля 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Якудза [1689]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 16:44 | Сообщение # 1621 | Тема: Кровные братья - глава 2 (Переделанная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
И как детектив узнал о пытках в ванной?

Мокрый пол в ванной, мокрая голова убитого.
Quote
Грязь может быть 43-го размера?
Обнаружили отпечатавшиеся в земле следы обуви, предположительно 43-го размера.

Нашел блин детектива.
Quote
Ничего не изменилось. Остался тот же бред.

То что ты вообразил себе в первый раз - бредом назвать можно. Я же воображал другую картину происходящего.
Так что хватит писать бред, и попробуй понять, что люди воображают картину происшедшего зачастую иначе.
Quote
Пиши так, чтобы было понятно, в какой машине сидел Тревис. По тексту получается, что он сидел в черном фургоне.

Ага, чтобы текст в сообщение не влез, и чтобы читатели уснули на середине рассказа? Детали мне ни к чему.
Такой вот стиль текста у меня, по другому писать не могу.
А если тебе лень воображать - это не мои проблемы.
ЯкудзаДата: Среда, 01 Декабря 2010, 15:03 | Сообщение # 1622 | Тема: Смерть от чувства вины
старожил
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, чувство вины хорошо ощущается при подобной ситуации:

Допустим, из-за героя погиб какой нибудь персонаж. И сам гл.герой своей вины не отрицает и окружающие его люди. Он, соответственно, страдает. И вот, наконец, в конце игры дают некий выбор: либо гл.герой выживает, но его друг/друзья погибают, и гл.героя начинает мучить совесть ещё сильнее, но зато жить будет; либо гл.герою приходится пожертвовать собой и тогда его друзья выживут, и умрет с чистой совестью, но зато сам погибнет.

Quote
Хотя именно смерть в подобных условиях - означала бы полный распад личности героя(несогласие и даже конфликт с самим собой - это уже почти шизофрения)

А разве это негативно повлияет на персонажа и атмосферу? Даже наоборот, это очень сильно разнообразит сюжет и персонажа.
А в конце повествования, игроку придется думать: прав ли был персонаж или нет.

Quote
полный распад личности героя

Всегда любил подобную вещь в кино и играх. Я имею ввиду распад личности героя в его же шкуре. То есть он не понимает как себя вести, как действовать, что хорошо, а что плохо. и т.п.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 01 Декабря 2010, 15:08
ЯкудзаДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:26 | Сообщение # 1623 | Тема: Кровные братья - глава 2 (Переделанная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Часть 2

Дрейк

(Управление переходит игроку)
Черная BMW 325 Coupe подъехала к Уоллес-стрит дом.73. Из машины вышел Дрейк.
Детектив. Кросс: Вы Дрейк Уоллэс?
Дрейк: Верно. Зачем я вам?
Детектив Кросс: Убитый – Роберт Фолсен, 43 года, наркоторговец.
Дрейк: А я здесь причем?
Детектив Кросс: Прошу за мной.

Дрейк пошел за Кроссом. Они зашли в дом.

Детектив Кросс: Взгляните вон на ту стену.

На стене черной краской было написано: Подарок Дрейку Уоллэсу.

Дрейк: Что за чертовщина?
Детектив Кросс: Вот и я хочу узнать, в чем дело.
Дрейк: Как убили жертву?
Детектив Кросс: Убитого пытали. Топили в ванной, втыкали ножом в ладонь и обжигали лицо плитой. Умер от удара ножом в голову.
Дрейк: Жестко. Улики имеются?
Детектив Кросс: Конечно. У порога мы заметили следы грязи от обуви 43 размера. Также в мусорном баке, нашли окровавлены нож. Ну и, наконец, были найдены короткие черные волосы.
Дрейк: Я могу осмотреть место преступления?
Детектив Кросс: Да, конечно.
(Начинается обыск места преступления, Дрейк ищет полезные улики.)

Дрейк возвращается к детективу Кроссу.

Детектив Кросс: Что-нибудь нашли?
Дрейк: Весы, прозрачные пакетики, пару мешочков кокаина и дневник.
Детектив Кросс: Ну, спасибо, это поможет расследованию. Можете идти.

Предыстория Дрейка

Патрулируя улицы, Дрейку и Стивенсону сообщили по рации, чтобы те немедленно приехали в один пригородный район. Оттуда пришел срочный вызов: муж в наркотическом опьянении грозится убить свою жену и своих детей. Дрейк и Стивенсон немедленно отправляются туда.

Дрейк: Слушай, я хочу позволить тебе встречаться с Сали.
Стивенсон: Ты не шутишь? Ты ведь против был.
Дрейк: Я бы не хотел, чтобы Сали встречалась с каким-нибудь козлом вроде Сиджея. Он запал на неё.
Стивенсон: Почему ты раньше против был?
Дрейк: Сам не знаю, ревность, наверное. Сейчас я понял, что ты лучше всех подходишь моей сестре.
Стивенсон: А как же твой брат Тревис? Вдруг он будет против?
Дрейк: Да пошел он куда подальше! Я его выбросил из своей жизни. Через год он выходит из тюрьмы, представь?
Стивенсон: А отец твой с ним общается?
Дрейк: Нет. Да кому этот Тревис нужен? Его навещают лишь Сали и его лучший друг Шрам.
Стивенсон: Что за Шрам?
Дрейк: Придурки по интересам. В детстве Тревис, Шрам и Сиджей воровали тачки, грабили, буянили. Сиджей отошел от дел, мне кажется, потому что Сали его попросила. А вот Тревису со своим дружком, кажется, навсегда придется грабить и убивать. Так ладно, кажется, приехали.

Дрейк и Стивенсон вышли из машины. И подошли к двери.

Стивенсон: Звони, что ждешь?

Раздался звонок.

Нарушитель: Кто там?!
Дрейк: Морган, это вы?
Нарушитель: Да, что вам?
Дрейк: Нам сообщили по рации, что вы хотите причинить вред своей семье. И мы…
Нарушитель: Ах вы тупоголовые ур***, я вам руки и ноги оторву.
Тут раздался выстрел из дробовика в дверь. Середину двери разорвало в щепки, от чего посередине образовалась большая дыра.
(Управление передается игроку)
Стивенсон: Вот черт, у него пушка!
Нарушитель: Дрейси, я тебя убью!
Стивенсон: Нужно остановить его!
Дрейк выломал дверь, и побежал в дом вместе со Стивенсоном.
Нарушитель выпрыгнул в окно, и побежал прочь.

Перепрыгивая через окно, Дрейк, запнувшись, сильно ударился об землю.
Стивенсон же побежал за нарушителем. Быстро встав, Дрейк побежал догонять напарника. (Начинается преследование под управлением игрока)

В конце концов, нарушителю надоело бежать, и он резко повернувшись к Стивенсону, направил на него оружие. Дрейк быстро выхватил свой пистолет, и направил его на преступника.
Первым выстрелил Дрейк, он выпустил две пули, обе пролетели мимо.
Преступник выстрелил вторым, и не промахнулся. Патрон попал Стивенсону в грудь. От злости Дрейк выстрелил всю обойму, все пули попали в преступника.

Тревис

Тревис сидел в машине и раскуривал сигарету. Он смотрел, как черный фургон въезжает в ангар. Как только фургон въехал в ангар, металлические двери закрылись, и вход был закрыт.

Охранник: Ну что ж, спешу тебя разочаровать, но у меня козырная.
2 Охранник: Какого черта! Мне это надоело, я не буду играть с тобой!

Четыре человека сидели за круглым столом и играли в карты. В ангаре, находились два черных фургона. У стены ангара находилась лестница, ведущая на второй этаж. Вокруг стояли сторожи с оружием.
Вдруг со стороны входа раздался звук приближающейся машины.

Охранник: Что это, черт возьми?

Ворота протаранила черная машина, сбившая четырех игроков в карты.
Все охранники тут же открыли огонь. После стрельбы один из них медленно подошел к машине. В магнитоле машины играл рок.
За рулем сидел мертвый напарник охранников.

Охранник: Это Джесси! Он мертв. Что же с ним произошло?

Охранник подошел к машине и вдруг услышал писк. Раздался сильный взрыв. Все кто были рядом с машиной - отлетели в сторону. Стекла у фургонов разбились вдребезги. Все кто выжил от взрыва, стали кричать о нападении.
(Управление дается игроку)
Тревис подбежал ко входу ангара из которого шел черный дым. В руках у него был МП5.
Тревис: Ну что гаденыши, здохните вы сегодня.
Охранник: Убейте этого засранца.
Начинается жаркий бой.

Убив всех противников, Тревис поднимается на второй этаж ангара.

Тревис: Дейв, где же ты там?
Дейв: Пошел ты! Когда же ты, наконец, сдохнешь сволочь?
Тревис: Прости, но без тебя я не уйду!

Дейв выпрыгивает из окна ангара. Поднявшись, он залезает в черный фургон, с ним садятся четыре напарника. Тревис бежит за ними.
Фургон начинает трогаться. Тревис стреляет по шине.
Фургон разгоняется и едет в сторону стройки, находящийся неподалеку от ангара. ГГ садится на мотоцикл и отправляется за фургоном.

Тревис разогнавшись, догоняет фургон и поворачивает чуть правее. Повернув ещё правее, он въезжает в то место, где строится здание.

(Включается SLOMO, гл.герой выхватывает МП5 и стреляет из него по второй шине фургона.)
Фургон резко поворачивает вправо, и он сбивает ограждения, деревяшки и прочие предметы. Тревис, не справившись с управлением, заносит мотоцикл вправо и выпрыгивает из него. Дальше он уже бежит. Тревис выхватывает МП5 и стреляет из неё по 3 колесу фургона.
Фургон разворачивает, и от заноса, он переворачивается набок.
Из фургона вылезают Дейв и его напарники. Начинается перестрелка.
Убив всех противников, Тревис подходит к раненому Дейву.

Тревис: Я же говорил, что найду тебя.
Дейв: Да пошел ты! Я имел твою…
Не успеет он договорить, как Тревис выпускает целую очередь в Дейва из МП5.

Дрейк

Вскрикнув от страха, Дрейк проснулся в своей постели. Ему приснился кошмар.
Дрейк: Черт, ну сколько можно?!

Зазвонил телефон.
Дрейк: Да?
Микки: Дрейк, это вы?
Дрейк: Да, это я Микки.(Взглянул на часы) Ты хоть знаешь какой сейчас час?
Микки: Да, я понимаю, Дрейк. Но это очень важная информация. Я позвонил насчет перчатки, которую оставил снайпер, когда стрелял в Пол. участок.
Дрейк: Это уже важно. Давай говори что хотел.
Микки: Мы провели экспертизу ДНК, и узнали личность снайпера.
Дрейк: Отлично, и кто это?
Микки: Новость вас не обрадует Дрейк, потому что снайпером оказался… ваш брат – Тревис Уоллэс…
Дрейк был шокирован.
Дрейк: Постой, то есть ты… ты не шутишь?
Микки: Нет, сэр. Я не шучу.
Дрейк: Я… Я тебе перезвоню.
Мысли Дрейка: (Вот почему Тревиса не было на похоронах, ему было всё равно, ведь именно он убил нашего отца. Именно поэтому он ни разу не звонил мне, он готовился ко стрельбе в пол.участке, и ведь он знал мой телефон. Более того, голос в трубке был изменен, поэтому я не узнал его. Ну что ж, я наконец знаю кто убийца.)

Дрейк, утро

(Управление дается игроку)
Дрейк приезжает в пригородный дом, чтобы повидаться со своей сестрой и рассказать ей всё о Тревисе. Подойдя к двери, он нажимает на кнопку звонка. Никто не подходит. Дрейк, ещё раз нажимает на кнопку звонка, тишина. Вдруг он услышал чей-то тихий писк. Дрейк медленно выхватывает пистолет из кобуры и подходит к двери. Тихо прислушиваясь, он услышал резкий скрип – это был звук заряженного автомата. Дрейк резко отпрыгнул от двери. Раздались выстрелы. Дверь пробило насквозь.
Из окон тоже начали стрелять. Дрейк упал на землю, чтобы увернуться от пуль. Когда выстрелы прекратились, Дрейк быстро поднявшись забежал в дом.
Началась стрельба. Перебив множество противников, и разрушая дом, он увидел труп Сиджея.

Дрейк: Ах, вы падлы! Не трогайте её!

Дрейк побежал за противниками на задний двор.

Сали: Дрейк, умаляю, помоги! Дрейк!
Дрейк: Сали!

Один из врагов тащил Сали за собой. Остальные отстреливались.
Перелезая через маленький забор, они сели в черный BMW X7 и поехали прочь.
Дрейк: Черт, Сали! Черт…

Дрейк упал на колени и заплакал.
Раздался взрыв дома, Дрейка откинуло вперед, и он упал без сознания.

Проснулся Дрейк уже в больнице. Спросив медсестру сколько время - а было уже 4:00 вечера - он быстро отправился в пол.участок.

Снова Дрейк

Дрейк: Кросс, надо выйти на 5 минут, идем за мной.

Кросс последовал за Дрейком.

Дрейк: Почему я отключился?
Детектив Кросс: Дом Сали взорвали. В нем нашли два трупа: Сиджея и какой-то девушки.
Дрейк: Кажется, они хотели инсценировать убийство моей сестры. Сунули туда труп какой-то девушки и взорвали здание, прекрасно!
Детектив Кросс: Выслушай, ты выглядишь плоховато. Дай мне это дело, я займусь расследованием и вытащу твою сестру из этого пекла целой и невредимой.
Дрейк: Не гони! Ты её не спасешь. Им нужен я!
Детектив Кросс: Дело уже отдали мне.
Дрейк: Да иди-ка ты! Я сам займусь этим делом.

Дрейк уходит.

Детектив Кросс: Дрейк, не делай глупостей. Дрейк!

Тревис

Тревис приезжает в гостиную и заходит в свою комнату.
Закрыв дверь номера, он вытаскивает свой пистолет и снимает свой плащ.
Дрейк: Ну что, наигрался в свои игры?

Дрейк бьет прикладом пистолета по голове Тревиса.
Тревис просыпается завязанным на стуле. Перед ним на диване сидит Дрейк.

Дрейк: Привет брат.
Тревис: Что тебе нужно?
Дрейк: Знаешь, на кладбище я действительно поверил, что тебе жаль отца.
Тревис: Мне его и сейчас жаль.
Дрейк: Заткнись, придурок! Думаешь я ничего не знаю? Не знаю, что именно ты убил нашего отца и именно ты похитил нашу сестру.
Тревис: Что за чертовщина?!

Дрейк размахнулся и дал прикладом по лицу Тревиса.

Тревис: Ты головой упал?
Дрейк: Не надо притворятся, что ты невиновен. Ты стрелял тогда по пол.участку, именно ты звонил мне по телефону и именно ты похитил нашу сестру. Ты чудовище!
Тревис: Откуда у тебя такая информация?
Дрейк: Доказательства! Были обнаружены твои ДНК в перчатках, когда ты стрелял по пол.участку. Именно ты похитил сестру, у тебя, наверное, есть напарники так?
Тревис: Нет у меня никаких напарников!
Дрейк: Да точно, как я сразу не догадался? Именно ты совершил убийство на Уоллес-стрит дом.73.
Тревис: … Нет, не убивал я никого. Подожди, Сали похитили?
Дрейк: Ну, вот он опять за свое…
Тревис: Выслушай меня, я ни черта не знаю о том, что ты мне голдишь.
Выпусти меня, и мы вместе спасем Сали, один ты ни черта не сделаешь.
Дрейк: Ты такой упрямый!

Раздался звонок в дверь.

Дрейк: А это ещё кто?
Тревис: (шепотом) Дрейк, черт, не открывай! Я знаю кто это. Не трогай дверь!
Дрейк: (Криком) Да пошел ты!

Раздались несколько выстрелов одновременно. Тревис быстро свалился вместе со стулом, а Дрейк упал напал.

Дрейк: Какого черта?!
Тревис: Развяжи меня, придурок! Иначе нам конец!

Дрейк подполз к Тревису и развязал его. Со всего маху Тревис врезал Дрейку в нос. Дрейк отключился.

(Управление переходит игроку)
Тревис ползком добирается до шкафа и вытаскивает оттуда М4. После того, как выстрелы закончились, Тревис резко встает и подбегает к двери. Вытолкнув дверь, он стреляет по противникам в коридоре.
Начинается перестрелка.
Убив противников, Тревис заходит в комнату. Одевает свой плащ и берет игл. Когда Тревис начинает открывать окно, Дрейк резко встает и нападает на Тревиса. Начинается драка. Победив Дрейка, Тревис перелезает через окно и спускается по пожарной лестнице. Дрейк отправляется за ним. Начинается погоня. Через некоторое время, Тревис спускается в метро и бежит к вагонам. Когда Тревис зашел в метро, двери вагона закрылись и поезд двинулся вперед. Дрейк, опоздав на долю секунды, провожает взглядом Тревиса. Тревис тоже смотрит на Дрейка.

Предыстория Тревиса

После ограбления очередного магазина, Тревис приехал к себе домой. Зайдя в дом, он положил свой пистолет под подушку и принялся смотреть телевизор, и пить пиво.

Вдруг раздался звонок.

Тревис: Кто там?
Полиция: Полиция, откройте дверь! Немедленно.
От испуга Тревис, достал свой пистолет и подбежал к окну. Открыв его, он перелез через окно и побежал прочь. За Тревисом уже гнался один полицейский. Когда полицейский крикнул, что откроет огонь. Тревис от испуга повернулся к полицейскому и выстрелил в него. Пуля попала в ногу.
Полицейский закричал от боли.

Отец: Тревис, мать твою!
Тревис: Папа?

Тревис осознал, что выстрелил в отца.

Тревиса приговорили к 6 годам в тюрьме строгого режима.
К нему никто не приходил кроме Сиджея, Шрама и Сали.
С отцом Тревис больше не разговаривал.

____________________________________________________________________________________________________

Вот, наконец-то, закончил вторую часть своего сценария. Делимся впечатлениями.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 01 Декабря 2010, 22:44
ЯкудзаДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 02:29 | Сообщение # 1624 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
ХЛоР, он и ножичками попользуется, и снайперской винтовкой, и самодельными бомбами. Ситуации тоже хочу сделать не стандартными. Но о них в 2-5 частях.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 02:05 | Сообщение # 1625 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ХЛоР)
Тут всё-таки лучше придумать что-то другое. Если электрошокер не подходит - то надо искать другие варианты, потому что сковорода тоже не лучший вариант )

Он действовал скажем так наугад. Как Борн, знаете такого? Если вдруг времени нет, а враг близко он действует быстро. Тревис тоже такой же будет.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:42 | Сообщение # 1626 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ХЛоР)
Идти на заранее спланированное дело и надеяться на то, что что-нибудь попадётся под руку... ну так поступают либо сумасшедшие, либо идиоты. Лучше Тревису использовать что-то, что он прихватил с собой... к примеру, электрошокер.

Насчет электрошокера тоже бред, откуда он его возьмет? И план у него был определенны.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:49
ЯкудзаДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:15 | Сообщение # 1627 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Не стоит судить игру по мнению критиков. COD это впервую очередь развлечение, и вполне пригодное.
Мы что-то отошли от темы, может вернемся к сценарию?
ЯкудзаДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:08 | Сообщение # 1628 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, возможно игры и выглядят устаревшими, но, как никак, COD один из лучших примеров как надо делать линейные шутеры. Black Ops вообще мне мозг взорвала.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:55 | Сообщение # 1629 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Подобное называется альтернативная история, Том Кленси этим страдает - но он же очень тщательно подходит к ТТХ оружия, техники, снаряжению.

Это не имеет значения. Главное то, что игра бредовая в отношении сюжета и битв, пусть и веселая. Но на все, что происходит на экране - без смеха не посмотреть.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:43 | Сообщение # 1630 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Собственно, игру я буду продвигать позднее остальных. Я хочу сделать её при достаточных средств.

Добавлено (28.11.2010, 00:43)
---------------------------------------------

Quote (Hitguy)
Эти игры в пределах канонов.

В пределах канонов, но они очень нереалистичные.
Атомная бомба взрывается в воздухе, армада русских вертолетов летит над Вашингтоном, масштабная битва за... Бургер-Кинг и т.п.

Quote
Может поговорим тет-а-тет? Расскажу интересные вещи.

Можно)
ЯкудзаДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:33 | Сообщение # 1631 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Ну а сюжет хотя интригует? Интересен ли он? И ждете ли конца?

Quote
На ум не приходит ни одной великой игры, где все нереально.

God Of War 3, Infamous, Call of duty (особенно Black Ops), Vanquish.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:34
ЯкудзаДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:29 | Сообщение # 1632 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

Quote
Опять слишком много диалогов.

Я обожаю, когда много роликов и диалогов.
Хороший пример: Metal Gear Solid 1,2,3,4. Ролики в ней всегда были восхитительными, а диалоги интересными.
Quote
Больше похоже на фильм.

Мне нравится, когда игра похожа на фильм.
В первой версии сюжета, в моменте побега из тюрьмы, я вдохновлялся именно кино.
Сцену побега я представлял себе именно такой: My WebPage
Без кино игры бы потеряли бы многого хорошего.
Даже саму идею я взял с моего любимейшего фильма "Схватка".

Quote
и не нужно убивать девушку, мне жалко когда гибнут невинные девушки.

Я сам такое не люблю. Но я хотел, чтобы Дрейк стал более, скажем так, мстительным.

Quote
Нужно больше геймплея

Это я оставил на потом.


ЯкудзаДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:01 | Сообщение # 1633 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
По желанию игрока в любой игре.

Всё равно система останется аркадной.
ЯкудзаДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23:33 | Сообщение # 1634 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ага, самонаводящимися патронами стрелять. :)))

Да что вы с этим реализмом-то пристали? Какой к черту реализм, если игра-игрой? Я не пишу сценарий про военный симулятор. Взгляните на игровые проекты вокруг нас: где вы видели, чтобы снайпер стрелял очень медленно, долго наводил? Хотите увидеть симулятор военных действии? Купите себе Operation Flashpoint или ARMA 2.

ЯкудзаДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:49 | Сообщение # 1635 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Дежурного по телефону никто сажать не будет, чтобы он бегал за каждым сотрудником.

Не за каждым, а просто за напарником и другом. Я ещё не написал 2-5 главы, там о ней многое что расскажут.
Да и телефон стоял неподалеку от её комнаты, вот и отвечает.

Quote
Нет, я себе ничем не противоречу, а довожу до тебя наименования бумаг, которые пишут в России, например опера или участковые, или следователи. Т.е. уровень детективов.

Не нужно ничего доводить мне. Я просто сказал, что доклад вполне можно написать, в подобной работе и цель бумаги одинаковая.

Quote
Копами сами себя полицейские называть не будут.

Вы вот говорите полную чушь. Вы не изучали психику человека, его словарный запас и, тем более, - вы не были милиционером. Человека невозможно изучить по его словам, по его поведению. Он непредсказуем. На человека влияют многие факторы. У Дрейка кроме того, брат - уличный оборванец, да и вообще подлец. Тревис вполне мог повлиять на речь Дрейка, они ведь жили вместе. Далее хочется отметить и где они жили. В гетто он мог нахвалятся таких слов у окружающих его людей, друзей Тревиса и т.п. У него вкусы такие, он, наконец, в жизни многое теряет по ходу повествования. Всё это влияет на жизнь человека, и очень сильно. А вы говорите, что он не назовет своих копами. Милиционерам неприятно, когда их называют мусорами, потому что мусор вполне оскорбительное слово. Другое дело, что слово копы не с чем больше не связывается.

Quote
Не я писал про дом напротив. Что само по себе было, кстати, правильно.
Ведь пуля из винтовки с глушителем с большой точностью далеко не полетит.

Вот вы опять вот начинаете говорить про всякую точность. Снайпер может оказаться опытным стрелком, который умеет расчитывать все характеристики. Более того не обязательно, что я имел ввиду дом напротив, который стоял в 800 метров от пол.участка. Могло быть чуть ближе или чуть дальше. Я представил себе дом, который стоит от пол.участка не сильно близко, чтобы снайпера заметили по случайности, и одновременно не сильно далеко, чтобы снайпер не смог попасть. Так же стоит вам учесть и саму винтовку: какие у неё габариты, какие характеристики, какой глушитель и т.п.

Quote
Я знаю

Как человек может знать то, с чем он ни разу не сталкивался? Вы у нас и психологом были, и оружейником, и полицейским, и туристом, и тюремщиком, и инженером, и математиком. Человек не может знать всего, тем более он не может знать то, с чем ни разу не сталкивался в реальной жизни. Хватит льстить себе. Взрослый человек не будет твердить о том, чего он не знает. Пошли бы, не знаю, в книжный магазин и стали бы изучать всё по ним, а не по тому, что написано в википедии и прочих вещах.

Я, например, однажды увидел у кого-то сообщение о том, что взрывной волной атомной бомбы можно стереть с космоса какую нибудь кос.станцию. Человек твердит о том, чего на самом деле ни разу не видел в реальной жизни. Подобные вещи невозможны вовсе. Расстояние от земли до станции "МИР" огромное, да их никогда не накроет волной атомной бомбы.
Вроде это:

Quote
Возможно. При взрыве ядерной бомбы будет выброшена значительная волна воздуха из атмосферы. Попадёшь под раздачу - тряхнёт ещё как.

Автор, вы конечно извините, никакого оскорбления не было. Но я просто не согласен с вашим мнением. По моему, это невозможно.

Quote
Не я писал про дом напротив. Что само по себе было, кстати, правильно.

Вот опять лесть о себе.

"Лесть умеет в душу влезть, отравляя сладким ядом.
Жаль я сложно, плохо спал, сам себя судил сурово,
Догоняя идеал, превращая в песню слово.

Но пришел веселый льстец, умилительно осклабясь,
И сомнениям конец, и сладка в коленках слабость!
Все сомненья уничтожь, к черту сумрачные мысли,
До чего же я хорош, хоть к святым себя причисли…"

Автору хочется руку пожать за этот стих.

Quote
В сценарии надо уметь ставить себя на место тех или иных персонажей. Отца убил из пистолета неизвестно кто. Полицейских через достаточно продолжительное время в участке убил опять неизвестно кто. Другое место, другое оружие, неизвестны мотивы в обоих случаях.

Вы не видели предысторию Дрейка, поэтому и не знаете про мотивы вообще ничего.
Ждите 2-3-4-5 части. Хватит упрямо твердить о мотивах, вы полной картины истории не видите, а я вижу, потому что сам эту историю и выдумал.

Quote
Снайпер охотился за коллегами или за Дрейком? Уровень обзора снайпера ограничен. Хорошо видно только то, что напротив, все остальное постольку поскольку.

Снайпер вполне может повернуть винтовку в другую сторону. Например этой My WebPage или этой My WebPage


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 27 Ноября 2010, 23:01
ЯкудзаДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:21 | Сообщение # 1636 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Это новость.

Значит я был прав.

Quote
В служебной деятельности пишутся - рапорта, объяснения, докладные, протоколы совещаний.

Доклад или отчёт — это сообщение или документ, содержимое которого представляет информацию и отражает суть вопроса или исследования применительно к данной ситуации. Часто состоит из информации о служебном деле, направляемой руководству или вышестоящему должностному лицу.
Вы меня удивляете, зачем писать противоречия себе же?

Quote
Я ни о чем догадываться не должен - задача сценариста довести это до меня.

Донесут это уже не в сценарий, а в готовом продукте.

Quote
Вот как?

Если вы и в прям считаете, что все люди такие вот дружелюбные и оффициальные, то вы ошибаетесь.
Да и он не коп, он детектив. Тем более наш герой вырос в Гетто, там особой оффициальности не напасёшься.
А напишу я про их детство чуть позже.

Quote
А зачем вообще игроку передали управление?

Чтобы обучить его, как повернуть налево, а как направо. Подобные вещи - обычное дело для игр, когда игроку первый раз передают управление персонажем.

Quote
Правда что ли?

Гл.герой не в Нью-Йорке живет, чтобы дома в упор стояли. Если для вас привычна такая обстановка - ничем не могу помочь.

Quote
У кого-то это у кого?

У коллег. Кроме работы они ещё и общаются.

Quote
С того, что нет ничего, чтобы их связывало на данный момент.

Связывало то, что убийца один и тот же человек.

Quote
Докладную - не доклад.

Читаем выше. Да и давайте сменим окончание. Докладу что ли? Остается лишь "Докладную".
Вывод: слова одинаковые.

Quote
Это заметно.
Тогда пьессы Мольера. Тортюф вроде раньше в школьную программу входил (как впрочем и Островский).

Я вот заметил: все ваши претензии по пунктику отвечаю. А вы вот пропускаете то, что не можете противопоставить. Неприлично.

Quote
Из диалога это непонятно.

Бред. Вы мало читаете?

Quote
Тревис: Нормальная пушка? Да она мне в руку не влезет!
Шрам: Ок, ок. Давай сюда. Ты ведешь себя, как девчонка

Они не станут говорить, как в книгах. Это вам не повесть, где каждое действие описывают 1000 знаками.
Если идет речь об диалогах, то тем более, они не будут говорить так: Ладно дай мне эту пушку. Да эту, эту. Спасибо.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 27 Ноября 2010, 20:34
ЯкудзаДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:42 | Сообщение # 1637 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
На научную конференцию?
Докладную или рапорт.
Вообще диалог слабый.

Какая разница?
Quote
Дрейк вышел из своего кабинета и направился к телефону.

Телефон, который в кабинете - не для личных целей.
Quote
Через какое время после случившегося?

Догадайтесь сами через два дня тело не будут хоронить.
Да и, кстати, я забыл выделить словечко, это вообще отдельная глава.
Quote
Это равносильно тому, что сотрудник милиции скажет про коллег - мусора.

В английском языке, слово коп вообще нет. Так как действие происходит в Америке, я просто сократил слово. Вот и всё.
Quote
Лучше так:
(Шрам). В общем, слушай.
Шрам передает в руки Тревису револьвер Т-96
(Шрам). Это тебе, а у меня будет вот это.
(Шрам демонстрирует Тревису Colt King Cobra).

Здесь я уже сам решу, как писать. Стиль текста не влияет на качество сценария.
Quote
Дирринджеры называют дамскими пистолетами или по аналогии иные модели небольшого размера. Резинострел то здесь причем?

Оно и так небольшого размера.

Quote
А если игрок еще до магазина решит пострелять?

Скрипты правят миром. Какой грабитель вытащит пистолет перед тем, как зайдет в супермаркет?
Quote
Далее: диалог со злодеем-снайпером слабый.
Здание, с крыши которого стрелял снайпер, находится рядом с полицейским участком. Уровень крыши находится выше или такой же, как кабинета Дрейка? Если выше, то обзор снайпера ограничен, Дрейку достаточно выйти в коридор.

Квартира из которой стрелял снайпер находилась далеко от полицейского участка. Но уровень крыш был схож.
Quote
Вообще, я так понял в Америке земельных детективов особо отдельными кабинетами не балуют - общая большая комната со столами всех сотрудников, как в дешевом офисе.

А кто сказал, что там много столов? Друзья решили отдохнуть от работы, вот и встретились у кого-то в кабинете поговорить.
Quote
Перчатки, это потожировые отложения на их внутренней стороне, а значит возможность провести биологическую и экспертизу ДНК.

Сюжетно я это специально задумал. Зачем узнаете в последующих глав. Из-за этого холивар устраивать не удобно.
Quote
Двойное. Отец не в счет.

С чего это? Вы что ли сценарист? Я уж сам решу, что в счет, а что не в счет.
Quote
Докладную о ходе расследования.

Вы сейчас сами же ответили на первую претензию, спасибо.

Quote
Почитай на досуге пьесы, например Островского, поймешь как сочетать действия героев, диалоги, обстановку.

Почитайте сами, русский у вас ещё сильнее хромает.
Русскую литературу не читаю. Люблю лишь "Горе от ума" и "Войну и Мир"

Quote
Будет желание, разберу текст дальше.

Разбирать надо внимательно и учитывать остальные главы, потому что некоторые ваши претензии связаны сюжетно.

Quote
Последующий диалог с неснаряженными барабаном получится бредовым.
И - из резимнострела проблематично (хоть и не невозможно) убить. Шрам об этом не знал?

Никакого бреда нет. Сами подумайте, почему он испугался? И почитайте внимательнее.
Вот цитата, догадайтесь в чем ваша грубейшая ошибка.

Quote
Шрам: В общем, слушай. Вот тебе T-96, у меня будет Colt King Cobra.
Тревис: Стоп, стоп! Не пойдет. Почему тебе нормальный револьвер, а мне дамский?
Шрам: А какая разница? Мы никого убивать не собираемся.
Тревис: Ну и что? Что я как баба буду, ходить там, и бабло просить.
Шрам: Слушай, что тебя не устраивает? Нормальная пушка.
Тревис: Нормальная пушка? Да она мне в руку не влезет!
Шрам: Ок, ок. Давай сюда. Ты ведешь себя, как девчонка

Они обменялись пистолетами. То есть у Шрама резинострел, а у Тревиса настоящий револьвер.

Quote
резимнострела проблематично (хоть и не невозможно) убить.

Вас самого русским учить надо, даже ещё больше. Грубейшая ошибка в тексте, а вам 79 лет.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 27 Ноября 2010, 19:53
ЯкудзаДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:39 | Сообщение # 1638 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Рассказать, я смотрю, нормально не можете.
Давайте рассказывайте, какие ошибки вы увидели. Если нечего сказать, значит и повода-то, собственно, нет на такие основания. Какие незнания работы полиции вы увидели?
А то серьезно, как просто от балды написали. Если нечего писать тогда зачем писать?
Да и ваша "реалистичность" и "факты" меня смешат. Здесь, простите, не форум по фильмам, а форум по играм.
ЯкудзаДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 1639 | Тема: Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Часть 1

Вступление

Джессика: Дрейк, тебя к телефону.
Дрейк: Кто звонит?
Джессика: Сестра твоя.
Дрейк: … Скажи ей, чтобы перезвонила.
Джессика: Как? Она плачет.
Дрейк: Слушай, это опять её бой-френд – Сиджей, чтоб его… Скажи ей, чтобы перезвонила через 10минут, я сейчас очень занет, доклад пишу.
Джессика: Это не моё дело, конечно. Но из-за подобных проблем, она так не рыдала бы.
Дрейк: Ок, ок я иду.

Дрейк вышел из своего кабинета и направился к телефону.

Дрейк: Что милая? То есть как? Погоди, где? Где ты?! (Дрейк бросил трубку)
Джессика: Что-то серьезное?
Дрейк: (повернулся в сторону Джессики) Да, отца… убили.

На кладбище.

Тревис: Знаешь, ты меня очень сильно удивляешь, столько времени прошло, а ты убийцу так и не нашел.
Дрейк: Расследования убийств - не легкое занятие. По крайне мере, на похоронах я был.
Тревис: И кто на них присутствовал?
Дрейк: Ну как кто? Копы, я и Сали, а и ещё Сиджей тихонько прикуривал.
Тревис: Плохой детектив из тебя…
Дрейк: А из тебя - брат!
Сали: Прекратите терки, немедленно! Тревис, уходи, а то опять драться начнете.
Тревис: Позвоните, как узнаете что-то новое.

Тревис ушел.

Предыстория

Шрам: В общем, слушай. Вот тебе T-96, у меня будет Colt King Cobra.
Тревис: Стоп, стоп! Не пойдет. Почему тебе нормальный револьвер, а мне дамский?
Шрам: А какая разница? Мы никого убивать не собираемся.
Тревис: Ну и что? Что я как баба буду, ходить там, и бабло просить.
Шрам: Слушай, что тебя не устраивает? Нормальная пушка.
Тревис: Нормальная пушка? Да она мне в руку не влезет!
Шрам: Ок, ок. Давай сюда. Ты ведешь себя, как девчонка. На, надевай эти чулки.
Тревис: Они не мытые.
Шрам: Аккуратнее, эти чулки моей мамы. Так, ладно, пошли.
Тревис и Шрам вышли из машины, и направились к супермаркету.
(Управление дается игроку)
Пара заходит в супермаркет. Шрам направил револьвер на кассира.
Шрам: Бабки сюда давай.
Кассир: Вы совершаете большую ошибку. Вы губите свое будущее.
Шрам: Это мы ещё посмотрим.

В это время мимо проходил полицейский. Заметив нарушителей, он немедля побежал к двери.
Патрульный: Полиция! бросьте оружие!
Тревис: Вот черт! Валим.

Тревис и Шрам немедля побежали к запасному выходу. Патрульный побежал за ними. Когда они выбежали на улицу, Тревис резко повернулся назад и направил револьвер на полицейского, и нажал на спусковой курок - выстрела не произошло, Тревис побежал за Шрамом.
Укрывшись от полицейского, они спрятались в подъезде квартиры.

Тревис: Какого черта револьвер не выстрелил?
Шрам: А ты что думал, я дам тебе пушку с патронами?
Тревис: (Снимая перчатки) Ты врун!
Шрам: Ты что, серьезно хотел его убить?
Тревис: Сам не знаю… Я просто взял и направил. Кажется, да, хотел…
Шрам: Слушай, я не знаю, каких фильмов ты насмотрелся. Но одно я знаю точно: пойди-ка к психиатру.

Дрейк

Полицейский участок
Джессика: Дрейк, с вами все в порядке?
Дрейк: Нет. Слушай, что нам делать? Расследования толкового провести не можем. Свидетелей – нет, подозреваемых тоже – нет.
Джессика: Давайте для начала начнем всё заново. Когда и как был убит ваш отец?
Дрейк: Две недели назад выстрелом в спину.
Джессика: Из чего стреляли?
Дрейк: Beretta 9000S
Джессика: Что ещё ?
Дрейк: Всё.
Джессика: Скудный запас.

Зазвонил сотовый телефон.

Дрейк: Дрейк слушает.
Неизвестный: Вас когда-нибудь мучила совесть мистер Дрейк?
Дрейк: Кто это?
Неизвестный: Ведь из-за вас погиб ваш отец.
Дрейк: Если не представитесь, я брошу трубку.
Неизвестный: Нет, не бросите. Вам ведь теперь так интересно. Вот только что ваше расследование вышло из тупика. А ведь минуту назад вы не знали, что вам делать.
Дрейк: Мы можем договориться о встрече?
Неизвестный: Нет. Если вы мне понадобитесь, я сам договорюсь с вами о встрече.
Дрейк: А зачем тогда звоните сейчас?
Неизвестный: Чтобы развеселить вас, вы сейчас выглядите очень грустным.

Дрейк понял, что неизвестный сейчас следит за ним.

Неизвестный: Ах да, я чуть было не забыл. Сейчас начнется не большая игра.
Дрейк: Что?

Пуля, пробив окно, попала Джессике в грудь. Она, свалившись со стула, упала на пол.

Неизвестный: Ложитесь!
Дрейк: Черт! Джессика!
Неизвестный: Она уже мертва. Не подходите к ней иначе вы окажитесь на виду!
Дрейк: Что вы наделали?!
Неизвестный: Я наделал? Нет, это вы во всем виноваты, лишь вы и только вы! Единственный, на кого вы можете положиться - ваш брат. Но вы не общайтесь с ним.
А теперь слушайте меня, иначе погибнете также как и ваша напарница.

(Управление дается игроку)
Неизвестный: Проползите налево к шкафу, там окно заканчивается, и снайпер в вас не попадет. (Игрок проделывает эти действия)
Неизвестный: Откройте дверь и вы окажетесь во второй комнате. (Игрок проделывает эти действия)
Полицейский: Что случилось, Дрейк?
Ещё одна пуля попала в цель.
Дрейк: Ложитесь все!
Окружающие Дрейка люди, легли на пол, и укрылись за предметами.
Неизвестный: Встаньте и бегите вдоль комнаты к следующей двери. (Игрок проделывает эти действия)
Неизвестный: Открываете дверь, спускаетесь по лестнице вниз и выходите через запасной выход. (Игрок проделывает эти действия)
Неизвестный: Нравится ли вам, помощь от того человека, которого пытаетесь убить? Уверен, это вы испытываете в первый раз.
Дрейк: Клянусь, я найду тебя и задушу собственными руками!
Неизвестный: Неужели вы решили сами переступить закон, как и ваш брат? Жажда мести – вот что это такое. Отключаюсь, оставьте этот телефон при себе и никому не говорите о нем, иначе пожалеете.

Дрейк со всей мочи побежал через дорогу к соседнему дому. Вокруг слышались крики гражданских, а также полицейских, которые побежали вместе с Дрейком к дому напротив. Зайдя, в дом Дрейк тут же побежал на крышу. Когда он там оказался на крыше лежали лишь снайперская винтовка с глушителем, телефон и черные перчатки.
Дрейк: Как же так? Неужели он и стрелял и разговаривал со мной?

Дрейк подобрал телефон себе. Тут же подоспели полицейские.
Дрейк: Он сбежал, это было очень просто, так как на крыше есть выходы в другой подъезд!

Полицейский участок 2 часа спустя

Директор полиции: У нас два трупа, оба – трупы полицейских, а убийцу мы так и не нашли! Это нормально? Я уже представляю себе, как на нас с лихвой обрушится пресса. Как же так?... Джессика была хорошей девушкой, а Брэд был отличным полицейским! Дрейк, я поручаю это дело тебе. Выясни, кто стоял за этим.
Дрейк: Это был убийца моего отца, я в этом уверен.
Директор полиции: Тогда он устроил тройное убийство. Выполни свою задачу.
Дрейк: Я постараюсь не подвести вас сэр.
Директор полиции: Ещё как мне постараешься. Ладно, иди, потом напишешь отчет о происходящем. То есть завтра.

Прейдя домой, Дрейк тут же вытащил из холодильника пива, и стал пить.

Зазвонил сот.телефон.
Дрейк: Да?
Неизвестный: Советую лечь поспать как можно раньше. Завтра будет много дел.
Дрейк: Да. Завтра я поймаю тебя.
Неизвестный: Итак, с сегодняшнего дня ты вступил в мою игру. И поверь, лучше тебе в ней поучаствовать. Ведь, если ты откажешься – погибнет много людей, включая Сали. А теперь уясни мои правила:
1) Никогда не стукач полицейским и прочим людям обо мне.
2) Не говори никому о том, что я могу связаться с тобой в любую минуту.
3) Четко и ясно слушайся моих приказов, иначе погибнешь, не поймав меня.
4) И, наконец, последнее, если я скажу, что с тобой вступит в игру ещё кто-то - ты обязан будешь помогать ему, и вы обязанный будите действовать сообща.
Неизвестный повесил трубку. Дрейк уже хотел лечь спать, но раздался ещё один звонок, уже по домашнему телефону.

Дрейк: Да?
Детектив Росс: Дрейк, это вы?

Тревис

(Управление переходит игроку)
Тревис подошел к небольшому пригородному дому. На двери было написано: Уоллес-стрит дом.73. Тревис нажал на звонок.
Боб: Кто там? Вы хоть знаете сколько время?
Тревис: Простите, это вы Боб Фолсен? (сказал шепотом) Я насчет кокса… Помните, мы договаривались по телефону. Меня - Френсис зовут.
Боб: Кхм… А что так поздно?
Тревис: Занет был, у друга день рождение справляли. Ну вы понимаете: девочки, нарко, алкоголь.
Боб: Ах, ну тогда другое дело. Заходи.

Боб открыл дверь, и Тревис зашел.
Боб: Как и договаривались, один пакетик?
Тревис: Ну, конечно.
Боб: Деньги вперед.

Тревис положил пачку купюр на стол.

Тревис: Не плохой домик, уютный.
Боб: Ай… Жить не уютно и соседи какие-то все любопытные, а с моим бизнесом это не простительно.
Тревис: Согласен.

Когда Боб повернулся спиной к Тревису, чтобы достать пакетик для наркотиков, Тревис, схватив сковородку, ударил ею по голове Боба.
Боб рухнул на пол без сознания. Когда Боб проснулся, он увидел, как Тревис одевал перчатки, вокруг были подготовленные вещи для пыток.

Тревис: Хирургом был?
Боб: Кто вы?
Тревис: Скажем так, врач. Хирургом-то был?
Боб: Нет…
Тревис: Какая же нелепая случайность, я тоже.

(Управление переходит игроку)
Тревис достал небольшой нож.

Тревис: Итак, ты любишь игры? Вот что, давай поиграем в игру. Игра называется вопрос и ответ. Твоя задача – отвечать на вопросы, моя – задавать их. За каждый неправильный ответ я буду мучить тебя.
Итак, приступим.

Тревис: берет оглушенного Боба, так, чтобы он не мог вырваться объятий Тревиса.
(Способов пыток много: ванная наполненная водой, включенная и уже горячая плитка, нож, осколки стекла и и т.п.. Так же не важно в каком порядке можно совершать пытки. Время на допрос ограниченное.)

Тревис: Начнем, наверное, с ванной. Первый вопрос, где был убит мой отец?
Боб: Да пошел ты!
Тревис окунает Боба в ванную, и ждет пока тот, не начнет захлебываться в воде.
Тревис: Не верно, повторяю вопрос!
После некоторых повторных пыток, Боб признается, что его отца убили в лесу на берегу реки.
Тревис: Молодец, я горжусь тобой, мой мальчик. Сл.вопрос: что вам нужно от меня и Дрейка?
Боб: Я не понимаю о чем ты.
Тревис: Ты разочаровал меня, Боб, очень сильно разочаровал.
Тревис берет скотч и затыкает им рот Боба. После он выхватывает нож и втыкает им в ладонь Бобу. Боб кричит от не выносимой боли.
Тревис: Успокойся мой милый Боб, ведь нас могут услышать соседи. А мы ещё не доиграли.

Тревис убрал скотч.
Боб: Господи, хватит! Ты ведь знаешь, что нужно нам от вас.
Тревис: Нет, прости у меня память плохая!
Боб: Так ты не знал? Он тебе не говорил? Ты ведь Тревис так, я уж думал Дрейк.
Тревис: Что он мне не сказал Боб?! Говори!
Боб: Спроси у него, он тебе все расскажет, богом клянусь. У него спроси.
Тревис: Ладно… Сейчас игра закончилась, она называлась «Ответы и вопросы». Зато теперь началась новая игра… Сказать какая?
Боб: Нет, пожалуйста!
Тревис: Игра называется «Месть Тревиса».

(Дальше Тревис совершает остальные пытки под управлением игрока.)

_____________________________________________________________________________________________________

Тщательно выслушав всю критику, и перечитав свой сценарий к "Кровным братьям " - решил его переделать. И переделать полностью, начиная от всех ситуации и заканчивая, собственно стилем текста. Я выкинул всякий бред про побега из тюряги, про побег от копов и прочих ситуации, и заменил их на более интересные ситуации.
Так же стал уточнять названия оружия, и названия улиц и прочих мелких деталей.
Остался лишь смысл. История как и тогда повествует о двух братьев. Один - коп, второй - преступник. У обоих одна и та же цель - отомстить убийце их отца.
Я не хотел делать комедию или обычный боевик. Я написал историю на серьезных "щах". Возможно, что в ней будут нереалистичные ситуации, но не стоит забывать, что сценария был написан для игры.
Надеюсь, что избавился от множества ошибок первой версии сценария, и не приобрел новые.

История интересная? Много ли ошибок в сценарий? Понравилась ли вам сама история? Какая история интереснее - прежняя или новая версии?

Ждите перерабатываемую 2 часть, а также 3, 4 и 5. (Это не сиквел. Просто поделил историю на 5 глав, вот и все.)

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 27 Ноября 2010, 19:43
ЯкудзаДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 07:43 | Сообщение # 1640 | Тема: Кровные братья - глава 2.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
Однако, не всё безобразно. Вам неплохо удаются диалоги. Редкий случай, поскольку у доброй половины народа здесь именно диалоги достаточно безнадёжны. Вам следует подналечь именно на изучение материала, насколько доступно для современного человека по Интернету. Через год-другой вы сможете сделать нормальную вещь. В данном случае вы просто не готовы.

Тогда уж лучше я вообще перепишу все заново.

Quote
Ага. Трейлерот 2 до 20 тонн падает вниз головой в воду. Тревис, судя по тому, что он пытался править машиной, сидит посередине.
При падении грузовика в воду следует удар всей массой о воду, то есть удар силой от 2 до 20 тонн, помноженных на многократное ускорение от падения с высоты моста. Стекло, смешанное с водой, с силой взрыва изрубит Тревиса в фарш вместе с приятелем. Капут.

Если речь идет об игре, такие вещи вообще происходят везде. Я имею ввиду большая не реалистичность. Без неё, например, Call of Duty не стала бы самой продаваемой игрой в мире.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 27 Ноября 2010, 07:45
Форум игроделов » Записи участника » Якудза [1689]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг