Понедельник, 24 Февраля 2020, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 85 из 85
  • «
  • 1
  • 2
  • 83
  • 84
  • 85
Форум игроделов » Записи участника » Якудза [1689]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13:56 | Сообщение # 1681 | Тема: Первый опыт)
старожил
Сейчас нет на сайте
Manii,
Alan Wake - игра от создателей Max Payne.
Играем мы за Алана Уэйка. Он - писатель, приехал с женой в мал. городок находящийся, кажется, в Канаде или на Севере США. По сюжету, темной ночью, в хижине, где проживали Алан и его жена, отключился свет. Гл.герой пошел включить радиатор, он находился на улице. Выйдя на улицу, он услышал крики жены и мольву о помощи. Забежав обратно в дом и, забравшись на 2 этаж, он увидел, что кто то прыгнул в озеро. Думая, что это его жена, Алан немедля прыгнул за ней. В следующей сцене, он просыпается в разбитой машине. Выйдя из машины, он оказался в темном лесу глубокой ночью. Вдруг, на него стали нападать жители городка, только все они покрытый какой-то черной непонятной фигней. Походу игры Алан пытается спасти жену, узнать в чем же дело.
Кстати, у игры есть одна особенность. Алан будет находить листки от своей не до писаной книги. В которой будут описываться события, которые произойдут через два, три часа, а то и дни.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 22 Ноября 2010, 13:56
ЯкудзаДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 10:51 | Сообщение # 1682 | Тема: Первый опыт)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Аллан Вейк

Хочу напомнить, что Алан Уэйк - это ещё и прототип Стивена Кинга.)
ЯкудзаДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 10:48 | Сообщение # 1683 | Тема: Первый опыт в создании сценария
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Дядя Ваня! Это будет самая русская из русских историй про русского мужика с небритостью, перегаром, валенках, трусах, шапке и телогрейке на голое тело )))

Вполне подходит для русского квеста ) biggrin
ЯкудзаДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 1684 | Тема: Первый сценарий
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я позже тебе покажу как удобнее оформить сценарий и дам примеры.

Буду ждать, как покажите, напишу 2 и 3 части. А, возможно, сделаю ещё одну, если не влезет.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:25 | Сообщение # 1685 | Тема: Первый сценарий
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Автор, ты когда-нибудь в глаза видел настоящий сценарий?

Я просто хотел, чтобы читатели поняли как тяжко персонажам, и в какую ситуацию они влипли. Знаю, текст нужно от флиртовать. В написании 1 и 2 частей возьму это на зубок.

Я не сценарист, и этот текст - мой первый. Раньше все идеи я держал в мозгу, думал, что напишу сценарий на раз, два, три. Если кому то показалось, что сценарий глупый, ужасный, дотошный, бесполезный, не интересный или проштампованный - приношу извинения.

FERAMON А, собственно, сюжет как - интересный или проходной? Что нужно убрать, а что изменить?

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 13:21
ЯкудзаДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:51 | Сообщение # 1686 | Тема: Первый опыт)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
В РПГ нужен глобальный сюжет.

Многие РПГ начинались именно с обычной завязки. И лишь в середине игры начинали подниматься ставки.
Готика 1 - начиналась также, хотя, казалось бы, отдать письмо магам и вроде... все.
Про The Elder Scrolls 3: Morrowind вообще молчу. Там главного героя бросали посреди государства, и дали пустяковое задание - отдать письмо...

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 20 Ноября 2010, 11:51
ЯкудзаДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:33 | Сообщение # 1687 | Тема: Первый сценарий
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
И какие действия выполняет игрок в этой первой части?

Погоня со Стивенсоном за преступником; предыстория Тревиса: как он организовал шайку, как он стал воровать машины, как он ограбил супермаркет, наконец, как он чуть было не убил своего отца. Одним лишь экшеном игры не ограничиваются. Кроме шутеров присутствуют квесты, детективы и прочее. Наконец, есть жанр интерактивного кино, поиграйте в Heavy Rain, Fahrenheit. Например, Тревису нужно взломать машину, в это время появляется мини-игра.

Quote
первой части

У игры не будет сиквела, я просто разделил рассказ на части и все.
Кроме стрельбы, будет также расследования места преступления. То есть, например, Дрейк будет осматривать, то место, в котором побывал Тревис, он же и совершил убийство. Наконец, под управление нам дадут и Сали.
Будут так же и пытки, пытать будет Тревис. Дрейк же будет допрашивать подозреваемых и свидетелей, а так же собирать улики. Тревис же, опередив Дрейка, наоборот будет их уничтожать, чтобы самому отомстить за смерть отца.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 20 Ноября 2010, 10:55
ЯкудзаДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 1688 | Тема: Первый опыт)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Как уже становится понятно с тремя классами : солдат ,стрелок или охотник и иллюзионист( или попросту маг).Игровой мир не очень большой несколько деревень, городок, парочка лагерей дровосеков и еще одна зона про которую я пока не буду говорить.

Наверняка в Готику наигрался smile

Quote
Собственно стилистика мира .Если сравнить с нашим миром то стилистика подходит к концу 18 века и начала 19века.Никаких тяжелых доспехов и луков только легонькие кирасы ,шпаги и магия, но не такая все могущая и доступная как в других мирах.
Наш герой является гражданином одной из империй ,чьи владения простераются в северных районах материка, схожих по флоре и фауне юго-восточную европу ближе германии. Так вот, наш герой проезжает мимо одной провинции по серпантину ,кстати кто наш герой, чем занимается, куда и зачем он туда направляется , зависит от выбранного игроком класса , биографии перса, так же биография влияет как наш персонаж будет общаться, какие поступки ему будут доступны и на отношение местных жителей к нему .

Написал бы ты более подробно, как зависит примеры и т.п. А то, прости, так написать сможет абсолютно каждый, примеры хотя бы дай.)
ЯкудзаДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:43 | Сообщение # 1689 | Тема: Первый сценарий
старожил
Сейчас нет на сайте
Расскажу немного об управлении, чтобы вы четко понимали, как я воображал себе все действо. Камера от третьего лица сбоку, половину экрана занимает спина персонажа, за которого вы играете. Наконец, камера дергается, когда вы бежите, когда рядом что-то взрывается и наконец, когда вы проворачиваете какое-нибудь резкое действие (выхватываете пистолет, ударяете кого-нибудь или вас ударяют). Ролики есть, но они происходят лишь, когда нужно какое-нибудь действие выделить, если оно, например, особенное. В остальном, в важные моменты, камера автоматически поворачивается к нужному месту, когда происходит что-то важное, но от персонажа не отходит.

История рассказывает о двух абсолютно разных личностях: один - полицейский, второй - гангстер. Оба - чернокожие, оба хотят отомстить одному человеку.

По жанру игра напоминала бы скорее бы Экшен, триллер, детектив, приключение.

_____________________________________________________________________________

Часть I

Дрейк

Началась история в полицейском участке. Главного героя - полицейского (назовем его Дрейк) позвали к телефонной трубке. Он берет трубку, и тут ему сообщают страшную весть. Он бросает трубку, и в слезах прижимается к стене. В следующей сцене, Дрейк на похоронах, убили его отца. Рядом стоит его сестра (назовем её Сали) и рассказывает ему детали убийства. Наконец, она сообщает ему самую важную весть – убийцу не нашли.

Прейдя домой, Дрейк вспоминает своего отца, каким он был добрым, отзывчивым.
Отец Дрейка (назовем его Вул) работал полицейским.

Из-за тяжелого ранения, Вуд рано ушел в отставку. Но, к счастью, отца заменил его сын - Дрейк, который ещё в детстве хотел пойти по стопам отца. Дрейк быстро накопил большой опыт и стал довольно не плохим полицейским.

Но вдруг в один миг, вся радость жизни исчезает из-за одной трагедий, случившийся год назад.

Предыстория

У Дрейка был напарник и лучший друг Стивенсон. Они ни разу не сорились. Оба рассказали друг другу все свои тайны.
Однажды, патрулируя улицы, Дрейку и Стивенсону сообщили по рации, чтобы те немедленно приехали в один пригородный район. Оттуда пришел срочный вызов: муж в наркотическом опьянении грозится убить свою жену и своих детей. Дрейк и Стивенсон немедленно отправляются туда. Прибыв на место, напарники, выхватив оружие, врываются в дом, чтобы остановить преступника. Дети и жена закрылись в ванной. Поднявшись на второй этаж, Дрейк и Стивенсон увидели, что нарушитель выпрыгнул через окно и бежит по улице, полицейские отправляются за ним. Стивенсон, вырвавшись вперед, уже догонял преступника, Дрейк же заметно отставал. Вдруг преступник остановился, резко повернулся назад и, выхватив револьвер, направил его на Стивенсона.
Дрейку оставались считанные секунды, он выхватил свой кольт и выстрелил первым – пуля пролетела мимо, после – он выстрелил ещё раз, но опять мимо. Когда Дрейк уже хотел выстрелить третий раз, нарушитель опередил его. Пуля попала Стивенсону в голову и проломила череп. Дрейк выстрелил пять раз – все пули попали в цель. Преступник упал замертво. Дрейка больше не волновало положение жены и детей преступника. Он, ошеломленный смотрел на труп Стивенсона. Дрейка считали одним из лучших стрелков в участке. В тире он всегда попадал в цель. Как же он промахнулся в этот раз?

Спустя год Дрейка продолжает мучить один и тот же вопрос: как же он тогда промахнулся? Из-за случившегося он перестал шутить, смеяться. Дрейк перестал смотреть комедии, которые так любил в детстве просто потому, что они его больше не смешат. Иногда Дрейк напивался и начинал рассказывать тот случай своим друзьям и близким, а так же напарникам, а ведь раньше он не пил вообще. Начальство закрывало глаза на его прогулы, ведь они сочувствовали ему. Попытавшись помочь подзабыть о случившимся, они дали Дрейку звание детектива, чтобы тот больше напрягал свой мозг и, тем самым, меньше вспоминал прошлое, однако, это не помогло.

Настоящее

И вот произошла ещё одна трагедия – погиб отец.
Вдруг зазвонил телефон, Дрейк взял трубку:

-Да?
-Это я,- ответила Сали
-Что хотела?
-Я сообщила весть об отце Тревису,- сказала Сали, - он расстроен.
-Меня не интересует, что он расстроен.
-Кстати, почему ты не заезжаешь к нему? Он хочет увидеть тебя и поговорить о случившимся. – сообщила Сали.- Ты к нему уже год не приезжаешь…
-Ок…Ок… Я завтра к нему приеду, и мы обо всем с ним поговорим.
-Спасибо.

Сали выключила телефон.

Тревис

Теперь настал черед второго главного героя – Тревиса. По значимости в сюжете, он не только обходит Дрейка, сам по себе персонаж интересней.

Тревис не пошел по пути отца и старшего брата, наоборот, он стал преступником. Дрейк и Тревис родные братья, причем, их мать умерла от родов второго. Вуд никогда не винил Тревиса в смерти матери, он любил Тревиса точно так же, как и любил Дрейка. Однако Вуд заметил, что в отличии от своего старшего брата, Тревис более агрессивен, более зол. Братья были разные во всем: Дрейк любил комедийные фильмы, Тревис же – триллеры и фильмы про гангстеров. Дрейк хорошо учился, Тревис же, наоборот, никогда не делал домашний задания, постоянно дрался с учениками, ссорился с учителями, наконец, Тревис запася не совсем приличными словами.
Однажды благодаря тому, что Тревис познакомился с шайкой уличных сорванцов, он организовал небольшую молодежную банду. Он крал деньги у отца, чтобы купить себе одежду красного цвета, бандану красного цвета и баллончик красного цвета. Дрейк узнав об этом рассказал все отцу, тот хорошенько его отпорол, но Тревис все равно продолжал красть деньги, более того, - он возненавидел своего брата.
Шли годы, банда Тревиса набирала обороты. Они стали красть машины, разукрашивать дома граффити. В 20 лет Тревис переехал жить в другой дом.

Однажды, Тревис решил ограбить супермаркет. Он, сделав это, спрятал деньги в своем доме. Но оказалось, что в супермаркете были установлены камеры видеонаблюдения, Тревис об этом не знал. В полицейском участке узнали личность преступника и позвонили Вуду. Вуд не медля оделся в форму и отправился в дом Тревиса. Ворвавшись в дом, Вуд хотел поймать своего сына с поличным. Тревис тогда был пьян и находился на втором этаже. Услышав шаги полицейского, Тревис выхватил свой револьвер, и направил его на дверь. Когда дверь открыли, Тревис выстрелил. Пуля попала Вуду в ногу. Тревис, узнав отца, тут же позвонил в скорую помощь.

В итоге: Тревиса приговорили к трем годам лишения свободы, а Вуду пришлось выйти в отставку. Заменил отца Дрейк. С того момента Вуд больше не разговаривал с мл. сыном. Дрейк навещал Тревиса всего лишь три раза за два года. Единственная, кто продолжала любить Тревиса, была его сестра Сали. Она навещала своего младшего брата раз в две недели. Сали – единственная, кто давала Тревису еду, книги и новости из внешнего мира.

Продолжение следует

Собственно, больше всего на сценарий меня вдохновили два фильма, которые я посмотрел года два назад.
Это - "Престиж"(2006), рассказывающий о двух враждующих фокусников, роли которых играли Кристиан Бейл и Хью Джекман; "Схватка (1995)", рассказывающий о полицейском и преступнике, роли которых играли Аль Пачино и Роберт де Ниро. Оба фильмы являются моими любимыми, и оба они рассказывают о трудных взаимоотношениях гл.героев.

Вам, наверное, показалось, что я просто проштамповал сюжет и всё, но вы ошибаетесь.
В "Престиже" фокусники боролись друг с другом за репутацию и власть. В "Схватке" грабитель пытается сбежать от полицейского, а полицейский же пытается поймать грабителя. Они жаждут убить друг-друга и выполнить свою задачу.

В моем сценарий гл.героям приходится, в каком то смысле, объединится и, помогая друг-друга, наказать убийцу своего отца. Между тем, главные герои всё равно имеют огромную неприязнь друг-другу. Наконец, Дрейк пытается арестовать Тревиса, а Тревис, собственно, попытается ускользнуть из лап правосудия и отомстить за отца, а Сали хочет помирить их. Надеюсь вам понравилась первая часть сценария, в будущем покажу - вторую, а после и третью.

Кстати, перед написанием сценария, я вдохновлялся определенной музыкой и считаю, что она больше всего подходит по атмосфере моему произведению biggrin
David Julyan - Confessions (Following OST)
David Julyan - Photographs (Following OST)
David Julyan - The Real Transported Man (OST Prestige)
David Julyan - Opening Title / Blood Drips (OST Insomnia)
Послушайте, и вы поймете, каким я представляю проект, который я планирую создать лет так через 10-15.

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 19 Ноября 2010, 22:07
Форум игроделов » Записи участника » Якудза [1689]
  • Страница 85 из 85
  • «
  • 1
  • 2
  • 83
  • 84
  • 85
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг