Результаты поиска
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 10 Октября 2018, 19:42 | Сообщение # 1 | Тема: Архивирование темы |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, прошло очень много времени с публикации поста https://gcup.ru/forum/73-9246-139586-16-1284791715 с тез пор изменились и контактные данные и стало не актуально это резюме. К сожалению функции редактирования сообщения нет, просьба всё содержание первого поста в теме заменить на *Тема устарела и архивирована* дабы поисковик не находил мои контактные данные. Саму тему, можно перенести в архив или где здесь находится чёрная дыра. Спасибо.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:04 | Сообщение # 2 | Тема: Потерялся Гейм-дизайнер |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Слитки(если да, то с сертификатами?), или инвестиционные монеты? Или может вообще золотой лом?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:16 | Сообщение # 3 | Тема: Почта РАМБЛЕР |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| У меня почта на рамблере уже лет 6-7. Всем доволен, спам появлялся лишь эпизодически(в последнее время как-раз такой эпизод). Ещё новости удобно читать на рамблере. А поиском(как перевели на поиск от яндекса) не пользуюсь. Как почта - мне нравится.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 23:57 | Сообщение # 4 | Тема: Ctrl + V |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Цитата Простите, а что попробуют?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:58 | Сообщение # 5 | Тема: >> Статья о плагине NETwork (для создания он-лайн игр) |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Тоже недавно переводил инструкцию, идущую совместно с плагином. Если надо - могу скинуть, но перевод так себе.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:31 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется художник 2D |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| EvilT, даже близко нет.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:30 | Сообщение # 7 | Тема: Требуется художник 2D |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Необходимо использовать "ностальгию" по консолям. В принципе, я не против смены стилистики, лишь бы был достойный вариант замены.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 11:46 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется художник 2D |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, меня зовут Сергей. Немного информации обо мне:
Проект над которым я работаю представляет из себя сетевой шутер-платформер. В игре предполагается возвращение к старым платформерам и, одновременно, попытка внести толику современных идей и возможностей(игра через интернет, по сети). Ориентировочно стилистика - пиксель-арт, эдакий "дух старой школы", но если найдётся художник, способный предложить свой вариант, который будет необходимые ощущения от игры, то вопроса в смене стилистики стоять не будет.
На данный момент игра имеет концепт-документ, общую схему монетизации, описание "характера" игрового конфликта и сторон. Есть несколько концепт-артов. Для работы над игрой уже собрана небольшая команда: Я - геймдизайнер и лидер проекта. Композитор Веб программист Художник для вспомогательных целей, концептер
Установлен контакт с бизнес-инкубатором имеющим финансы и желание инвестировать в стартапы, им предоставлены материалы по игре и они заинтересованны в сотрудничестве, но выдвинули требование: необходимо найти художника и предоставить концепт-скрин игрового процесса. Если он будет удовлетворять их ожиданиям о качестве графики, то можно будет серьёзно говорить о получении финансирования и оплаты работы членам команды.
В связи с этим разыскивается художник, имеющий достаточно времени и способный работать на уровне, достаточном для коммерческого продукта. То, будете ли вы получать деньги, зависит главным образом именно от вас. Ну и конечно вы сможете познакомиться с людьми, которые постоянно имеют контакт с многочисленными стартапами и сможете без труда с их помощью найти себе работу, если вам это понадобится.
Под спойлером лежат концепты и более "рабочий" вариант двух персонажей из них. Уровень художника должен быть выше.
Если вы не художник, но хотели бы поучаствовать и/или можете чем-то помочь, то так же пишите.
Буду рад вашим отзывам о концептах.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Четверг, 31 Января 2013, 14:28 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 18:09 | Сообщение # 9 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Nubiru1981, Граф. редакторы(фотошоп); пакеты для 3D(макс/майа + для скульптинга что-то(зе браш или аналог)); ОС или лицензионные, или бесплатные; пакеты офисных программ. На вскидку - самое дорогое и нужное. Цены смотрите на сайте adobe, microsoft и в гугле.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 29 Января 2013, 18:31 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:29 | Сообщение # 10 | Тема: Композитор ищет интересный пиксель-арт проект |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Отличный композитор, базарю. Попробуй - ещё захочешь!
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 16:39 | Сообщение # 11 | Тема: [RPG] Живой город или попытка разбавить геймплей. |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| eretik-games, Это ни разу не флуд, это самая что ни на есть эссенция геймдизайна. Нет смысла придумывать какие-то элементы, если нет конкретной задачи. Ну вот нет. Если нужно повысить порог вхождения и задействовать города - идея не плохая. Но задачи нет, работать и тратить силы нет смысла. В этом и заключается одна из самых больших бед игростроя(см. прим. сталкера). Когда создают механизмы без необходимости, а потом выходит выход за рамки бюджета...
Если вам нравится строить песочные замки в 10 см. от прибоя, то ни кто вас не держит...
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Четверг, 24 Января 2013, 16:40 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 00:17 | Сообщение # 12 | Тема: [RPG] Живой город или попытка разбавить геймплей. |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Главный вопрос прозвучал, а ответа не было. Какова цель всего этого?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:22 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| iLORd, Подтверждаю его слова. Я собственно так же участвовал в разработке генератора квестов. Очень интересный опыт и как оказалось можно делать такие сюжеты, что большинство сделанных "людьми" квестов в обычных ММО кажутся убогими. Но задача конечно не лёгкая - довести его разработку до конца и отладить. Хотя эффект от этого превосходит все ожидания.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:27 | Сообщение # 14 | Тема: Bubliks [2D, Logical] |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Скачиваешь на свою машинку последнюю Jav`у, это бесплатно и давно пора было это сделать. Затем запускаешь скачанный выше файл. Он сам скачивает и устанавливает и запускает игру. Но ещё раз повторюсь: это альфа прототипа(да да, просто механику проверял). Это НЕ законченая игра, там даже графики нет. Это просто прототип для проверки играбельности геймплея.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:33 | Сообщение # 15 | Тема: Bubliks [2D, Logical] |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, Спасибо. Вот по этому и ищу художника хотя бы. Там ведь всего надо то, что отрисовать гуй, парочку элементов и сделать побольше текстур препятствий и фонов+пару видов шумов.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:24 | Сообщение # 16 | Тема: Bubliks [2D, Logical] |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Видимо не сохранил изменения, теперь всё работает(проверил).
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 17 | Тема: Bubliks [2D, Logical] |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, Перепутал установщики, это не тот портотип Вывод: меняйте название скачанных файлов! Добавлено (02.08.2012, 15:21) --------------------------------------------- Ссылку поправил 2.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:15 | Сообщение # 18 | Тема: Bubliks [2D, Logical] |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Обновил ссылку(веб установщик, для запуска игры нужна Java).
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:10 | Сообщение # 19 | Тема: Bubliks [2D, Logical] |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, Графона там нет вообще. Т.е. то, что на скринах вообще только технические обозначения рисуемые самим движком прототипа. SkyCapitan, Спасибо, я считаю так же. А стилистика графики будет как я предполагаю довольно близка к неону. По крайней мере фотореализма можно не ждать. Спасибо, что сообщил о битой ссылке, сейчас перезалью более свежую версию, чем была.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:48 | Сообщение # 20 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| iLORd, Раздел с резюме ведь есть. Вооот такой высоты, воооот такой ширины.
|
|
| |
|