Суббота, 27 Апреля 2024, 06:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум игроделов » Записи участника » IMnEpaTOP [247]
Результаты поиска
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:49 | Сообщение # 241 | Тема: Uglinator's Blog
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
везде так, первые дня 3-5 рекламы нету...
IMnEpaTOPДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:01 | Сообщение # 242 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
vny4ok и Qvant, мне абсолютно наплевать на мою орфографию на форумах и в чатах, если при написании чего-либо серьёзного я ещё и смотрю на это.... в общем ваши претензии к этому не обоснованы и ни кем всерьёз восприниматься не будут, а потому эти разговоры можете оставить для вечернего троллинга в эмо чатах.

vny4ok если ты внимательно прочтёшь то что я написал, то поймёшь что опыта как такового у меня нету, а значит и работ у меня нету, да мне и незачем-я ищу команду как раз таки для вот этого первого опыта и желанных строчек в портфолио...

FERAMON - да, я знаю что из себя представляет диздок. слава технологиям и таким вещам как википедия/гугл..

IMnEpaTOPДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:11 | Сообщение # 243 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
"Геймдизайнер/левел-дизайнер/QA" название темы...
IMnEpaTOPДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:56 | Сообщение # 244 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Вот тебе задание: смоделируй автомобиль Mazda RX8, хай и лоу поли, и выложи рендеры либо сюда, либо в соответствующий топик форума.

сударь, вы попутали меня с моделлером, а модельку я могу и из nfs 2 вытянуть...
IMnEpaTOPДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:29 | Сообщение # 245 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте