Вторник, 09 Августа 2022, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » IMnEpaTOP [247]
Результаты поиска
IMnEpaTOPДата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 21 | Тема: Bubliks [2D, Logical]
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
SilkT, Хмм, не буду сокрушаться на счёт орфографии сообщения, но интересно узнать: а по каким же признаком вы узнали, что это "бред"? Мне действительно очень хочется знать: как по скринам игры без графики(скрины обусловлены правилами раздела) можно определить степень качества геймплея?

Добавлено (29.04.2012, 18:43)
---------------------------------------------
up

Добавлено (02.08.2012, 14:45)
---------------------------------------------
Решил из прототипа перевести в разработку. Движок - Unity3D.

IMnEpaTOPДата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:36 | Сообщение # 22 | Тема: Рекламные площадки
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Laush, Ну попробуй blink

Добавлено (02.08.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Безнадёжно бамп

IMnEpaTOPДата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:27 | Сообщение # 23 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
iLORd, Тем не менее, когда спрашивал откуда на меня выходили те или иные заинтересованные люди - около половины с ДТФа и столько же с ГДшечки.
IMnEpaTOPДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:01 | Сообщение # 24 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
iLORd, Хех. А я бы рискнул опять встретится с великим и ужасным Вихкле. За отзыв спасибо, а то уж скоро третий года на ДТФе пойдёт, а до сих пор акк с пометкой NEW.
IMnEpaTOPДата: Среда, 01 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 25 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
BabS, Ну, начинающим меня назвать нельзя. Как написано в первом посте - подробное резюме и примеры работ вышлю заинтересованным лицам. А на счёт условий - ориентируюсь на достойную оплату моего труда.
Ну а на счёт феромона и остальных, то я не первый год на этом ресурсе. Знаю я, кто это такие, знаю и как противодействовать, если что-то не понравится.


Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Среда, 01 Августа 2012, 16:23
IMnEpaTOPДата: Среда, 01 Августа 2012, 14:28 | Сообщение # 26 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Да уж утром начал было читать(создаю команду для создания **** - уже на этом моменте чуть не подавился), но остановился на первом же предложении. Да и к тому же, им там "Моделисты 3D" нужны, а геймдизы в списке не значатся. Чего ж я полезу со свои молитвенником в чужой монастырь то?
IMnEpaTOPДата: Среда, 01 Августа 2012, 14:22 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу гениальные идеи
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
шмыга, Как показывает практика - идеи и правда ни чего не стоят. Чего-то стоят обоснованные идеи с описаниями и документацией по которой эти идеи реализуются. Но заработать можно только на реализации. Если нет возможности реализовать идею, то не стоит она ни чего.

IMnEpaTOPДата: Среда, 01 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 28 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Это предложение? Если да - пиши в скайп, обсудим.
IMnEpaTOPДата: Среда, 01 Августа 2012, 14:05 | Сообщение # 29 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
treis, Опыт есть и с браузерками и с социалками, хотя и не очень большой. Так же был опыт и с синглплеерными играми, так что я можно сказать всесторонне развит. Чего-то, на что ориентируюсь нет, есть то, чем хотелось бы заниматься в последнюю очередь(откровенно казуальными и с большим уровнем аддиктивности социалки по типу фотостраны, ну и казуалки для мобильных платформ).
SilkT, Действительно, MMO одно из направлений наиболее привлекающих меня. Но не потому, что я много играл, а потому, что это один из самых перспективных жанров и развитие рынка ММО это наглядно показывает.
FERAMON, Да, был опыт общения со мной.

Добавлено (01.08.2012, 14:05)
---------------------------------------------
Фломастер, В полном резюме так и написано. Да и здесь про это напоминают лишь комментарии двухгодовалой давности.

IMnEpaTOPДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу гениальные идеи
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Всё таки, на таких держится половина, если не больше, экономики Тайланда

Очень странная ЦА, очень. Риски велики, на такое инвестиций точно не получить.
IMnEpaTOPДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:44 | Сообщение # 31 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Не актуально.

Добавлено (01.08.2012, 11:44)
---------------------------------------------
Актуально, обновлено.

IMnEpaTOPДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:39 | Сообщение # 32 | Тема: Ищу гениальные идеи
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
и телочки фапают на твой 80й лвл.

Quote (Vinchensoo)
и телочки фапают

Quote (Vinchensoo)
и телочки

Quote (Vinchensoo)
фапают

Фи. Вы балуетесь с такими не совсем кошеrными женъгщинами?
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:59 | Сообщение # 33 | Тема: не четкое изоброжение
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Семки, кепка, туфли - чёткости добавят хутка.
Извиняюсь за оффтоп
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:17 | Сообщение # 34 | Тема: Требуется художник.UPD
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
vknw123, Я не программист, для меня без разницы на чём это будет писать программист, на чём захотел, на том и начал. На счёт веса-15 метров совсем не много, учитывая, что никакой оптимизации там нету вообще(даже на запуск надо секунд 10-20). На счёт рисовать не мало-выше уже писал:статических объекта всего 4, для остального нужны именно текстуры которые будут сами натягиваться на объекты определённого типа+GUI и меню.

Добавлено (29.04.2012, 20:17)
---------------------------------------------
up


Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:18
IMnEpaTOPДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 21:34 | Сообщение # 35 | Тема: Bubliks [2D, Logical]
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
up

Добавлено (27.04.2012, 21:34)
---------------------------------------------
up

IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 36 | Тема: Требуется художник.UPD
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
У программиста свой двиг(Scala game engine).

Добавлено (22.04.2012, 22:58)
---------------------------------------------
Добавил в первый пост ссылку на тему в "проекты в разработке", там более подробно о самой игре.

IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 37 | Тема: Требуется художник.UPD
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
UP, обновил первый пост.

Добавлено (22.04.2012, 22:47)
---------------------------------------------
up

IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 38 | Тема: Bubliks [2D, Logical]
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Жанр: Головоломка
Движок: Unity3D
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Cверху
Для какой платформы: PC & MAC
Сроки разработки: Начало: 12 марта 2012;
Состав имеющейся команды: Я- Гейм и левел дизайнер.

Краткое описание:

Игроку предстоит пуская пузыри пройти уровни-головоломки. На уровнях встречаются разного вида препятствия и другие элементы. Проходя уровни выпустив меньше N пузырей, игрок получает доступ к бонусным уровням.

Предполагается распространение через Steam.


В команду требуется: Художник для отрисовки графики в игре(меню, GUI, несколько объектов статической формы, текстуры для объектов не статической формы и фоны).
Композитор/саунд-дизайнер: для создания музыкального оформления игры и звуков игрового процесса.


Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Четверг, 02 Августа 2012, 15:36
IMnEpaTOPДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 15:35 | Сообщение # 39 | Тема: Разработка профориентационной игры
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (dyuss)
однопользовательской браузерной игры на Flash.

Quote (dyuss)
Игра в первую очередь будет распространяться на CD\DVD-дисках

Какой-то сбой логики. Браузерная и однопользовательская это бессмысленно, распространять её на диске тем более. DVD для игры на флэше это конечно очень жирно.
IMnEpaTOPДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:06 | Сообщение # 40 | Тема: Требуется художник.UPD
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что это не коммерческий проект, а работа для портфолио.
Форум игроделов » Записи участника » IMnEpaTOP [247]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг