Результаты поиска
|
|
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 21 | Тема: Bubliks [2D, Logical] |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| SilkT, Хмм, не буду сокрушаться на счёт орфографии сообщения, но интересно узнать: а по каким же признаком вы узнали, что это "бред"? Мне действительно очень хочется знать: как по скринам игры без графики(скрины обусловлены правилами раздела) можно определить степень качества геймплея? Добавлено (29.04.2012, 18:43) --------------------------------------------- up Добавлено (02.08.2012, 14:45) --------------------------------------------- Решил из прототипа перевести в разработку. Движок - Unity3D.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:36 | Сообщение # 22 | Тема: Рекламные площадки |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Laush, Ну попробуй Добавлено (02.08.2012, 14:36) --------------------------------------------- Безнадёжно бамп
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:27 | Сообщение # 23 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| iLORd, Тем не менее, когда спрашивал откуда на меня выходили те или иные заинтересованные люди - около половины с ДТФа и столько же с ГДшечки.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:01 | Сообщение # 24 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| iLORd, Хех. А я бы рискнул опять встретится с великим и ужасным Вихкле. За отзыв спасибо, а то уж скоро третий года на ДТФе пойдёт, а до сих пор акк с пометкой NEW.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 25 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| BabS, Ну, начинающим меня назвать нельзя. Как написано в первом посте - подробное резюме и примеры работ вышлю заинтересованным лицам. А на счёт условий - ориентируюсь на достойную оплату моего труда. Ну а на счёт феромона и остальных, то я не первый год на этом ресурсе. Знаю я, кто это такие, знаю и как противодействовать, если что-то не понравится.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Среда, 01 Августа 2012, 16:23 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:28 | Сообщение # 26 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Да уж утром начал было читать(создаю команду для создания **** - уже на этом моменте чуть не подавился), но остановился на первом же предложении. Да и к тому же, им там "Моделисты 3D" нужны, а геймдизы в списке не значатся. Чего ж я полезу со свои молитвенником в чужой монастырь то?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:22 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу гениальные идеи |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| шмыга, Как показывает практика - идеи и правда ни чего не стоят. Чего-то стоят обоснованные идеи с описаниями и документацией по которой эти идеи реализуются. Но заработать можно только на реализации. Если нет возможности реализовать идею, то не стоит она ни чего.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 28 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Это предложение? Если да - пиши в скайп, обсудим.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:05 | Сообщение # 29 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| treis, Опыт есть и с браузерками и с социалками, хотя и не очень большой. Так же был опыт и с синглплеерными играми, так что я можно сказать всесторонне развит. Чего-то, на что ориентируюсь нет, есть то, чем хотелось бы заниматься в последнюю очередь(откровенно казуальными и с большим уровнем аддиктивности социалки по типу фотостраны, ну и казуалки для мобильных платформ). SilkT, Действительно, MMO одно из направлений наиболее привлекающих меня. Но не потому, что я много играл, а потому, что это один из самых перспективных жанров и развитие рынка ММО это наглядно показывает. FERAMON, Да, был опыт общения со мной.Добавлено (01.08.2012, 14:05) --------------------------------------------- Фломастер, В полном резюме так и написано. Да и здесь про это напоминают лишь комментарии двухгодовалой давности.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу гениальные идеи |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Всё таки, на таких держится половина, если не больше, экономики Тайланда Очень странная ЦА, очень. Риски велики, на такое инвестиций точно не получить.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:44 | Сообщение # 31 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Не актуально. Добавлено (01.08.2012, 11:44) --------------------------------------------- Актуально, обновлено.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:39 | Сообщение # 32 | Тема: Ищу гениальные идеи |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) и телочки фапают на твой 80й лвл. Quote (Vinchensoo) и телочки фапают Quote (Vinchensoo) и телочки Фи. Вы балуетесь с такими не совсем кошеrными женъгщинами?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:59 | Сообщение # 33 | Тема: не четкое изоброжение |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Семки, кепка, туфли - чёткости добавят хутка. Извиняюсь за оффтоп
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:17 | Сообщение # 34 | Тема: Требуется художник.UPD |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Я не программист, для меня без разницы на чём это будет писать программист, на чём захотел, на том и начал. На счёт веса-15 метров совсем не много, учитывая, что никакой оптимизации там нету вообще(даже на запуск надо секунд 10-20). На счёт рисовать не мало-выше уже писал:статических объекта всего 4, для остального нужны именно текстуры которые будут сами натягиваться на объекты определённого типа+GUI и меню.
Добавлено (29.04.2012, 20:17) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:18 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 21:34 | Сообщение # 35 | Тема: Bubliks [2D, Logical] |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| up Добавлено (27.04.2012, 21:34) --------------------------------------------- up
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 36 | Тема: Требуется художник.UPD |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| У программиста свой двиг(Scala game engine). Добавлено (22.04.2012, 22:58) --------------------------------------------- Добавил в первый пост ссылку на тему в "проекты в разработке", там более подробно о самой игре.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 37 | Тема: Требуется художник.UPD |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| UP, обновил первый пост. Добавлено (22.04.2012, 22:47) --------------------------------------------- up
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 38 | Тема: Bubliks [2D, Logical] |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Головоломка Движок: Unity3D В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Cверху Для какой платформы: PC & MAC Сроки разработки: Начало: 12 марта 2012; Состав имеющейся команды: Я- Гейм и левел дизайнер.
Краткое описание:
Игроку предстоит пуская пузыри пройти уровни-головоломки. На уровнях встречаются разного вида препятствия и другие элементы. Проходя уровни выпустив меньше N пузырей, игрок получает доступ к бонусным уровням.
Предполагается распространение через Steam.
В команду требуется: Художник для отрисовки графики в игре(меню, GUI, несколько объектов статической формы, текстуры для объектов не статической формы и фоны). Композитор/саунд-дизайнер: для создания музыкального оформления игры и звуков игрового процесса.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Четверг, 02 Августа 2012, 15:36 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 15:35 | Сообщение # 39 | Тема: Разработка профориентационной игры |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (dyuss) однопользовательской браузерной игры на Flash. Quote (dyuss) Игра в первую очередь будет распространяться на CD\DVD-дисках Какой-то сбой логики. Браузерная и однопользовательская это бессмысленно, распространять её на диске тем более. DVD для игры на флэше это конечно очень жирно.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:06 | Сообщение # 40 | Тема: Требуется художник.UPD |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что это не коммерческий проект, а работа для портфолио.
|
|
| |