Ребята, я был бы очень признателен если бы кто-нибудь нарисовал значок сайта для отображения в строке браузера. Размер не более 100 кб, тема: калейдоскоп.(Изображение квадратное)
EVE online- практическая реализация клонов, уже давно, никакого адреналина, всё так же как и с респавном т.к. ни о какой смерти речи не идёт. Тут или изощрённый, завуалированный респавн, или окончательная смерть. Третьего не дано.
Масса программистов станет настолько велика что они начнут притягиваться друг к другу. Затем они образуют единую биомассу которая благодаря огромной массе будет притягивать к себе уже и не программистов. Кончится это всё созданием чёрной дыры, коллапсом сил в нашей солнечной системе и в конце концов к большому взрыву. А ещё в аду играет мит0л, бабка там была, она слышала.
5руб=500копеек=50сообщений Коммисия при выводе на кошелёк~13%, потом ещё 3-15% на вывод в наличку. И того 3 рубля. Одноразовый пакет что ли? В Рашке на это даже самый дешёвый презерватив не купишь если память не изменяет.
я пишу без ошибок. разве что проэкт написал..... но ето редкое слово!
В том то и дело, в 11 лет так не пишут, ТОЛСТИШЬ!
Quote (pixeye)
))У меня свои мотивы biggrin cool , может депрессия;-) Нет, если тебе это не нравится могу тут не писать - мне не сложно. Ты прав - надо заняться чем то стоящим.
pixeye, Не в первый раз вижу твои коменты в таких вот заранее пустых темах, со стандартными же ответами в них. Скучно что ли? Или от чего такая активность к ним?
zala99, 11 лет, CE3, "написать сценарий"... Толстишь однако! Алсо, по орфографии не видно что автору 11, ошибки характерные для тролля, но не для малолетки.
zahalone, Да причём здесь копировать? Если мы играем с видом от 1-го лица, то в общем то ничего не надо делать, игрок будет отождествлять себя с персонажем. Если от третьего-необходимо "обезличить" персонажа. Что бы в игровые моменты как можно меньше проявлялась его личность, а обращение шло как бы к игроку через протагониста.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 04 Октября 2011, 21:46
Не наделять персонажа яркими чертами и характеристиками, иначе это будет выглядеть как "дёрганье ниточек" над личностью. В том же TES мы полностью контролируем 80-90% информации о персонаже т.е. отожествляем себя с ним. Перенесите в геймдизайн.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 04 Октября 2011, 17:15