А вот проектировщики уровней в Юнити или Эклипсе, которые не кодят в нем, но считают себя программистами, потому что "собирают игру" - точно перебор
мммм, про еклипс не знаю, а вот про юнити не понял. Проектировщики уровней? да еще и на юнити? Насколько мне известно, в юнити чтобы передвинуть 1 объект с точки а в точку б - надо создать класс (на шарпе или жс, на крайняк буу), переопределить в нем один из методов (либо старт, либо авейк), и в этом методе написать код который использую позицию объекта передвинет его в точку б. Ну так было в ветке 2.х, мож сейчас и появилось визуальное программирование, но все же когда я работал на юнити - виз программирования небыло, я сидел и писал весь код в нотпад++, потом появилась возможность писать в вижуал студио и монодевелоп, но я уже тогда забросил заниматься юнити. Вот пример кода из моего проекта "демо в1", это класс "ботов". Все писалось в ручную. @noTformaT
мммм, про еклипс не знаю, а вот про юнити не понял. Проектировщики уровней? да еще и на юнити? Насколько мне известно, в юнити чтобы передвинуть 1 объект с точки а в точку б - надо создать класс (на шарпе или жс, на крайняк буу), переопределить в нем один из методов (либо старт, либо авейк), и в этом методе написать код который использую позицию объекта передвинет его в точку б. Ну так было в ветке 2.х, мож сейчас и появилось визуальное программирование, но все же когда я работал на юнити - виз программирования небыло, я сидел и писал весь код в нотпад++, потом появилась возможность писать в вижуал студио и монодевелоп, но я уже тогда забросил заниматься юнити.
Я про расстановку статичных объектов и левел-дизайн, тоже кодом?
Вообще не суть, пример с эклипсом говорит, что я имел ввиду
Вроде бы, пока замечен только как сценарист и дизайнер уровней) Возможно, меня можно назвать звукорежиссером "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сейчас работаю штатным программистом. Работа не скучная, но все-же единственное что я делаю - это выполняю все что приходит мне под графом "issues". На проект я не влияю, я всего лишь исполнитель.
Quote (lorenze)
из всех этих людей, думаю что только я могу себя отнести к этим 3-ём позициям
а есть люди, которые ничего не скажут, а просто сделают игру. от начала и до конца, своими руками, со своей графикой, музыкой и остальным контентом. вот таких людей совсем немного, в сравнении с продюссерами, менеджерами, руководителями, повелителями, властелинами и богами.
Особенно мне нравятся те люди, которые говорят: "Я руководитель, ты программист, а ты художник..." и т.д.) Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Универсал. Могу сам всё сделать, пусть и не на высшем уровне. Создание уровней (левелдизайн, как правильнее называть) и работа над звуком то, что я могу точно. Если ленюсь, то помогает вот эта композиция Тараканы - Делай сам
Разве что последние три категории не моё, я не мерчендайзер. И художник тоже, ненавижу рисовать. И в следствии этого не умею
K0DAK47, Я сам ищу людей, в которых больше профессий (программист, художник и тп в одном) Надежней, да и у меня не штаб со 100500 человек, что бы разделять каждое действие по человечку. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
На сколько мне известно коммерческим проект менеджером можно назвать меня, о других тут я не в курсе. Из инди приличных управленцев я знаю только одного - NetRazer =) Могу ошибиться буквально на 2-3 человека, остальные 99% просто нет никто и звать никак, никакого отношения к индустрии не имеют и это факт. Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Вообще интересная фигня с этими опросами. Раз сам себе рисую - художник, сам расставляю сущности по игровому полю - левелдизайнер и т.д. Можно конечно разбросать все это по степеням паршивости, тогда может получиться начинающий дизайнер, художник или программист. Слишком тонкая грань между "профессией" и "хобби". Под все вышеперечисленные пункты голосования подходит любой индя одиночка с одним готовым проектом.
А еще очень интересно пощупать левелдизайнеров в деле. Что за звери такие? Откуда начинается дизайнер уровней и где заканчивается? Художник очень сильно напоминает этого самого диза, в чем разница по сути? Имеется ввиду вот художник рисует локацию, элементы окружения, персонажей. Все это у него в голове как целостная картинка, это вписывается, это нет. Сюда можно добавить стенку, а тут нарисовать яму. Чем в этом плане отличается дизайнер уровней, кроме собственно отсутствия процесса рисования? Есть тут знающие люди, подскажите по сути.
Чем в этом плане отличается дизайнер уровней, кроме собственно отсутствия процесса рисования? Есть тут знающие люди, подскажите по сути.
Как правило, художник рисует тайлы, а левелдизайнер расставляет эти тайлы в тех местах, где ему нужно, просчитывает варианты, объекты и пр. Т.е. к примеру имеем тдс. Художник нарисовал забор, дом, дерево и стену. Левелдизайнер вместе с геймдизайнером (чаще это один человек) советуются и расставляют уровень так, чтобы вышел некая сложная композиция. Стоит дом, ха ней стена, а из за стены должен выбежать сверху враг. Художник просто не знает, откуда кто должен выбегать. Левелдизайнер занимается просчетом сценария, сюжета и миссий + окружение.
Слишком наверное сложно объяснил. Сплю уже) Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Хм, ну разницу я понял. Теперь вот интересно бы посмотреть на работы местных дизайнеров уровней, так ли они поняли определение как описано выше или это от незнания их аж 193 человека, включая меня Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Хм, ну разницу я понял. Теперь вот интересно бы посмотреть на работы местных дизайнеров уровней, так ли они поняли определение как описано выше или это от незнания их аж 193 человека, включая меня
Все инди-одиночки голосуют за это. Потому что приходится. Нельзя же содержать штат 20 человек, всех по каждой профессии.
Quote (lorenze)
На сколько мне известно коммерческим проект менеджером можно назвать меня, о других тут я не в курсе. Из инди приличных управленцев я знаю только одного - NetRazer =)
Потому что это слишком мило, заходить на сайт, который с самого начала позиционировался как сайт о любительском геймдеве(сейчас подрос немного) и меряться прибором со школьниками.
Я, например, видел всего 1 твой проект, и что? Мне тоже начать тебя поливать дерьмом кругом?
Почему во всеми ожидаемом нанополисе последняя новость по игре на форуме от 15 мая?) И почему он стал ФПС? Уж не та ли болезнь школьника-разработчика, о которой ты кругом постишь(изменение сеттинга и жанра, чтобы было ЕЩЕ КРУЧЕ)?
В общем, все поняли, что ты кайфуешь от собственной крутости, запрещать тебе никто не будет. Просто в глазах людей, которые тоже чего-то добились- ты выглядишь достаточно смешно, со своим стремлением к фалометрии Многим успешным людям(не только в геймдеве) просто нафиг не нужно сидеть и выеживаться на форуме. Вон недавно кто-то БМВ за 2 ляма выбирал, он, наверное, тоже неудачник, банки пивные собирал и накопил