Четверг, 21 Ноября 2024, 18:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Результаты поиска
KpoJIukДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 17:06 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу любую работу.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Найди работу D:
KpoJIukДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:14 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется креативный человек
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Не-не-не, ребята, не надо тут устраивать споры кто что умеет. И вовсе не команду я собираю, а ищу хороших людей для совместной продуктивной работы, результат которой не имеет никакого значения. Просить примеры работ не слишком честно с моей стороны, так как я ничего своего не показал. Подчеркиваю: создание игрового контента не должно целиком висеть на мне, ибо не умею ничего. В идеале, я вообще не буду рисовать и музицировать. В общем-то, нужно было сразу написать, пишите в личку, а там договоримся, это уж точно wink
Весь дальнейший контакт предполагаю вести через скайп (я скрытный тип, не хочу прямо тут его публиковать).
KpoJIukДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 19:52 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется креативный человек
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Всех категорически приветствую. Давно тут ничего не писал, и, собственно, так же давно ни над чем толковым не работал. Суть такова: я - программист, пишу на C++ и понемногу на всяких шарпах и паскалях. И мне очень-очень скучно, хочется поработать над интересным проектом, но есть одна загвоздка: я не умею рисовать, петь и плясать, а только лишь код царапать. Итак, если ты:
1. Хочешь реализовать свою идею, но не умеешь программировать игровую логику.
2. Умеешь генерировать игровой контент (идеи, графика, звуки, музыка, etc.).
3. Просто хороший и общительный человек.
- велкам в этот топик.
KpoJIukДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:02 | Сообщение # 4 | Тема: Посоветуйте 2D движочек
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Cre-game, вот Jumpcore интересная вещица. Погляжу.
Нохчи, краш на краше ведь, ну.
atoris, сомнительная у них лицензия.
KpoJIukДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:16 | Сообщение # 5 | Тема: Посоветуйте 2D движочек
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Суть проста: мне нужен очень легковесный 2D движок\фреймворк, который собирался бы как под мобильные системы (android и ios), так и под шиндоус.
Рендер не важен, хоть софтварный.
Язык не важен, но хотелось бы что-нибудь си-подобное.
Главное требование вот в чем: движок должен из коробки собирать мне exe'шники и apk'шники, без каких либо усилий с моей стороны. Нажал кнопку и готово. Проект так же должен создаваться в пару кликов, без всякого колдунства. Отличный пример того, что я хочу - Haaf's Game Engine, но перепиливать его под мобилы у меня нет сил, да и знаний. Использовать унылые порты тоже нет желания. Приветствуется наличие редакторов частиц и шрифтов.
В общем, основные критерии - максимальная простота и малый вес.
Ах, да, еще он должен быть бесплатным.

Поглядел следующие движочки:
proton sdk - ужасная система создания проекта, чтобы под себя все перепилить нужно изрядно побегать по папкам и попрописывать пути ко всякому мусору.
unity - слишком громоздко, неудобное 2D из коробки, но пока что, видимо, самый адекватный вариант.
cocos2d-x - мерзкая система, с виндой плохо дружит. Просто не хочу его использовать. Проект тоже создается путем адского шаманства.
emo framework - все в нем хорошо, но винду не поддерживает.

что-то еще видел, но он совсем уж мусорное.

Заранее благодарю и поздравляю всех с наступающим\наступившим.


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:17
KpoJIukДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:47 | Сообщение # 6 | Тема: Выбор конструктора для новичка
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Справка справкой, но в твоем тексте мелькнуло страшное слово GML. Я достаточно плохо ориентируюсь в коде, когда все на кнопочках, то оно читается и пишется очень даже понятно, а пять строк кода вызывают у меня серьезный затуп. За статьи спасибо, они полезны. Справку я, конечно же, читал.
KpoJIukДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:36 | Сообщение # 7 | Тема: Выбор конструктора для новичка
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Я предполагал, что первое, что мне предложат - Game Maker. Но он мне не подходит по одной простой причине - там слишком много программирования. На стандартных кнопках я не смог сделать ничего дельного. К тому же он платный, а lite-версии мне не хватит. Лучше бы посоветовал, как и где выучить GML. Большинство местных статей практически ничего из себя не представляют.
Сразу скажу, что Construct тоже не предлагайте, он обладает слишком запредельным интерфейсом. Даже со справкой я не смог в нем разобраться.
KpoJIukДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:19 | Сообщение # 8 | Тема: Выбор конструктора для новичка
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую. Я знаю, что подобных тем было уже очень много, но почитав их я понял, что чтобы понять, что мне нужно, я должен сделать одну из двух вещей:
1) Скачать и перепробовать кучу конструкторов.
2) Спросить здесь и уточнить все неясные мне моменты.
Как вы уже догадались, я выбрал второе.

Собственно, суть вопроса: подскажите то, на чем можно было бы сделать двухмерный платформер, если учесть, что навыков программирования у меня практически нету. Все, что я могу - "хеллоуворлд" на паскале, наизусть зазубренный во время школы.
Много где говорят, что без программирования никуда, если это правда, то посоветуйте, что почитать, и какие уроки поучить. С какого языка вообще стоит начать изучение? В обсуждаемой где-то рядом теме все ответы настолько разрознились, что я запутался. Еще раз повторюсь, что программировать я не умею, и все, что вынес из школьного курса информатики - это умные слова типа "цикл", "алгоритм", "массив". И, честно говоря, не хотелось бы перелопатить тонны страниц в поисках нужных знаний, ищу такой конструктор, чтобы сразу "сел и поехал". Заранее спасибо.
KpoJIukДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:02 | Сообщение # 9 | Тема: Помощь в создание движка.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
WAR_Drakon, Сынок, мозга тебе на это все будет маловато с такими заявлениями. Судя по первому посту - гей мейкер тебе будет в самый раз.
KpoJIukДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:50 | Сообщение # 10 | Тема: Помощь в создание движка.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (WAR_Drakon)
Мы со студией (VZVOD Studious (Наша студия))

Quote (WAR_Drakon)
Мы собираемся создать свой двиг наподобие CryEngine.

Quote (WAR_Drakon)
Игру хотим выпустить наподобие этой http://gcup.ru/news....04-2727

Quote (WAR_Drakon)
Дайте пожалуйста учебники по ЯП.

KpoJIukДата: Среда, 09 Мая 2012, 12:18 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Tikara, Да, спасибо, попробуем-с.
KpoJIukДата: Среда, 09 Мая 2012, 10:57 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Посоны, подкиньте реализацию или идею. Мне нужно создать динамический массив из объектов своего класса, к каждому из элементов которого должен быть вызван конструктор со своими параметрами.
KpoJIukДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:15 | Сообщение # 13 | Тема: Grab Village
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Demeron, движок-то на директе, или OGL?
KpoJIukДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:07 | Сообщение # 14 | Тема: Truetype шрифты в OpenGL
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Собственно, как же реализовать с наименьшим совокуплением с разными библиотеками? Немного поясню: человек я крайне ленивый и не хочу тратить время на сборку целой кипы мусорных либ для работы с трутайп шрифтами. Хотелось бы простое и элегантное решение максимум в одну-две библиотеки, которые бы легко статически линковались в mingw, так как visual studio мне противопоказана религией и здоровьем.
Заранее спасибо.
Статьи от nehe не предлагать.


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Понедельник, 07 Мая 2012, 20:17
KpoJIukДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:50 | Сообщение # 15 | Тема: есть ли в с++ аналогия процедурам с паскаля?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Эм... функции типа void, не?
KpoJIukДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:39 | Сообщение # 16 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Xe[N]o, Алгоритм должен быть примерно таким:
1. Смотришь текущее время.
2. Выполняешь свой код.
3. Ждешь (delay()\sleep() или что-то более точное), пока разница между текущим временем и временем из 1. не будет >= нужному тебе для одного кадра.
4. Начинаешь сначала.
Или как вариант:
1. Смотришь текущее время.
2. Если разница между текущим временем и временем из 1. <= нужному, то выполняешь свой код один раз. если >, то идешь в 1.
Вообще, если тебе просто нужна ограничивалка fps, то почему бы не посмотреть, как это делается в грамотных движках с открытым кодом, вроде HGE или Sapphire?
з.ы.: С алгоритмами мог немного напутать. Для замерения времени погугли высокоточные таймеры или хотя бы просто работу со временем в си.
KpoJIukДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:48 | Сообщение # 17 | Тема: Windows Media Player
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Вспомнилось:
"Здравствуйте, я случайно удалил синюю букву Е с экрана и теперь у меня нет интернета, как мне его вернуть?"
"Я скачал файл из интернета но он мне больше не нужен, как закачать его обратно?"

Кроме шуток - забей, скачай нормальный проигрыватель. foobar или aimp для аудио и mpc или vlc для видео
KpoJIukДата: Пятница, 04 Мая 2012, 20:10 | Сообщение # 18 | Тема: EroArcade
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Честно говоря: грёбанный стыд.

Ну вот видишь, признание проблемы - первый шаг к выздоровлению. Ты сам признал, что делаешь шлак, молодец.
KpoJIukДата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:48 | Сообщение # 19 | Тема: [2.5D] - Green Rabbit - [Shmap]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Ня, рисунок отличный.
KpoJIukДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:04 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по лицензии !!!
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Более того, она есть во всех дешевых_сериалах_на_первом_канале. Да, в Германии, например, запретят игру (в свое время запретили DOOM, потому что там одна платформа на уровне была в форме свастики, проблему решили изменением формы), но какой к черту экстремизм?
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг