Не-не-не, ребята, не надо тут устраивать споры кто что умеет. И вовсе не команду я собираю, а ищу хороших людей для совместной продуктивной работы, результат которой не имеет никакого значения. Просить примеры работ не слишком честно с моей стороны, так как я ничего своего не показал. Подчеркиваю: создание игрового контента не должно целиком висеть на мне, ибо не умею ничего. В идеале, я вообще не буду рисовать и музицировать. В общем-то, нужно было сразу написать, пишите в личку, а там договоримся, это уж точно Весь дальнейший контакт предполагаю вести через скайп (я скрытный тип, не хочу прямо тут его публиковать).
Цитата (Andrey_M)
У тебя всего 4 сообщения, и я не заметил, чтобы ты сделал для форума что-то полезное.
А зачем делать что-то полезное форуму? Как количество сообщений влияет на личность человека? howto, что за негатив? К чему переход на личности?
Цитата (howto)
на самом же деле это нелегкий труд. (К тому же довольно рисковый)
Чет тут я улыбнулся. Если ты относишься к этому, как к труду - пожалуйста. А мне, например, нравится этим заниматься. Хотя, кто знает, может я просто никогда не был в Настоящем геймдеве.
Всех категорически приветствую. Давно тут ничего не писал, и, собственно, так же давно ни над чем толковым не работал. Суть такова: я - программист, пишу на C++ и понемногу на всяких шарпах и паскалях. И мне очень-очень скучно, хочется поработать над интересным проектом, но есть одна загвоздка: я не умею рисовать, петь и плясать, а только лишь код царапать. Итак, если ты: 1. Хочешь реализовать свою идею, но не умеешь программировать игровую логику. 2. Умеешь генерировать игровой контент (идеи, графика, звуки, музыка, etc.). 3. Просто хороший и общительный человек. - велкам в этот топик.
Суть проста: мне нужен очень легковесный 2D движок\фреймворк, который собирался бы как под мобильные системы (android и ios), так и под шиндоус. Рендер не важен, хоть софтварный. Язык не важен, но хотелось бы что-нибудь си-подобное. Главное требование вот в чем: движок должен из коробки собирать мне exe'шники и apk'шники, без каких либо усилий с моей стороны. Нажал кнопку и готово. Проект так же должен создаваться в пару кликов, без всякого колдунства. Отличный пример того, что я хочу - Haaf's Game Engine, но перепиливать его под мобилы у меня нет сил, да и знаний. Использовать унылые порты тоже нет желания. Приветствуется наличие редакторов частиц и шрифтов. В общем, основные критерии - максимальная простота и малый вес. Ах, да, еще он должен быть бесплатным.
Поглядел следующие движочки: proton sdk - ужасная система создания проекта, чтобы под себя все перепилить нужно изрядно побегать по папкам и попрописывать пути ко всякому мусору. unity - слишком громоздко, неудобное 2D из коробки, но пока что, видимо, самый адекватный вариант. cocos2d-x - мерзкая система, с виндой плохо дружит. Просто не хочу его использовать. Проект тоже создается путем адского шаманства. emo framework - все в нем хорошо, но винду не поддерживает.
что-то еще видел, но он совсем уж мусорное.
Заранее благодарю и поздравляю всех с наступающим\наступившим.
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:17
Справка справкой, но в твоем тексте мелькнуло страшное слово GML. Я достаточно плохо ориентируюсь в коде, когда все на кнопочках, то оно читается и пишется очень даже понятно, а пять строк кода вызывают у меня серьезный затуп. За статьи спасибо, они полезны. Справку я, конечно же, читал.
Я предполагал, что первое, что мне предложат - Game Maker. Но он мне не подходит по одной простой причине - там слишком много программирования. На стандартных кнопках я не смог сделать ничего дельного. К тому же он платный, а lite-версии мне не хватит. Лучше бы посоветовал, как и где выучить GML. Большинство местных статей практически ничего из себя не представляют. Сразу скажу, что Construct тоже не предлагайте, он обладает слишком запредельным интерфейсом. Даже со справкой я не смог в нем разобраться.
Всех приветствую. Я знаю, что подобных тем было уже очень много, но почитав их я понял, что чтобы понять, что мне нужно, я должен сделать одну из двух вещей: 1) Скачать и перепробовать кучу конструкторов. 2) Спросить здесь и уточнить все неясные мне моменты. Как вы уже догадались, я выбрал второе.
Собственно, суть вопроса: подскажите то, на чем можно было бы сделать двухмерный платформер, если учесть, что навыков программирования у меня практически нету. Все, что я могу - "хеллоуворлд" на паскале, наизусть зазубренный во время школы. Много где говорят, что без программирования никуда, если это правда, то посоветуйте, что почитать, и какие уроки поучить. С какого языка вообще стоит начать изучение? В обсуждаемой где-то рядом теме все ответы настолько разрознились, что я запутался. Еще раз повторюсь, что программировать я не умею, и все, что вынес из школьного курса информатики - это умные слова типа "цикл", "алгоритм", "массив". И, честно говоря, не хотелось бы перелопатить тонны страниц в поисках нужных знаний, ищу такой конструктор, чтобы сразу "сел и поехал". Заранее спасибо.
Посоны, подкиньте реализацию или идею. Мне нужно создать динамический массив из объектов своего класса, к каждому из элементов которого должен быть вызван конструктор со своими параметрами.
Собственно, как же реализовать с наименьшим совокуплением с разными библиотеками? Немного поясню: человек я крайне ленивый и не хочу тратить время на сборку целой кипы мусорных либ для работы с трутайп шрифтами. Хотелось бы простое и элегантное решение максимум в одну-две библиотеки, которые бы легко статически линковались в mingw, так как visual studio мне противопоказана религией и здоровьем. Заранее спасибо. Статьи от nehe не предлагать.
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Понедельник, 07 Мая 2012, 20:17
Xe[N]o, Алгоритм должен быть примерно таким: 1. Смотришь текущее время. 2. Выполняешь свой код. 3. Ждешь (delay()\sleep() или что-то более точное), пока разница между текущим временем и временем из 1. не будет >= нужному тебе для одного кадра. 4. Начинаешь сначала. Или как вариант: 1. Смотришь текущее время. 2. Если разница между текущим временем и временем из 1. <= нужному, то выполняешь свой код один раз. если >, то идешь в 1. Вообще, если тебе просто нужна ограничивалка fps, то почему бы не посмотреть, как это делается в грамотных движках с открытым кодом, вроде HGE или Sapphire? з.ы.: С алгоритмами мог немного напутать. Для замерения времени погугли высокоточные таймеры или хотя бы просто работу со временем в си.
Вспомнилось: "Здравствуйте, я случайно удалил синюю букву Е с экрана и теперь у меня нет интернета, как мне его вернуть?" "Я скачал файл из интернета но он мне больше не нужен, как закачать его обратно?"
Кроме шуток - забей, скачай нормальный проигрыватель. foobar или aimp для аудио и mpc или vlc для видео
Более того, она есть во всех дешевых_сериалах_на_первом_канале. Да, в Германии, например, запретят игру (в свое время запретили DOOM, потому что там одна платформа на уровне была в форме свастики, проблему решили изменением формы), но какой к черту экстремизм?