Четверг, 25 Апреля 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум игроделов » Записи участника » KpoJIuk [353]
Результаты поиска
KpoJIukДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:14 | Сообщение # 341 | Тема: Super Mario by DNK
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
мигающая хрень, являющаяся в игре монетками мэйкс ми край. и еще
Quote (Vuvk)
поведение Марио весьма странное при столкновениях с блоками
KpoJIukДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:55 | Сообщение # 342 | Тема: Комиксы от Бомбера и Фредриксона
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
эм... а не многовато ли персонажей выходит? лучше бы поработали над качеством, а не количеством smile
KpoJIukДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:18 | Сообщение # 343 | Тема: GTA V ice city иле смесь gta 4 и gta vice city
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте

тогда в чем проблема? инструменты для конвертирования лежат в свободном доступе - джаст гугл ит!
но ведь в чем незадача, полигонов у моделек из васй-сити будет маловато, и при всей крутости двига ГТА 4 красота у тебя не получится tongue
ведь ты не собираешься перерисовывать все модели (ну, или просить кого-то это сделать за тебя)?
KpoJIukДата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:44 | Сообщение # 344 | Тема: Смотреть или читать? Видео или статьи?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Lorderon, лучше воспринимается видео, однозначно. возможно, редактор у пользователя и учителя будет различаться в настройках, в видео это будет сразу же заметно, в статье - нет.
KpoJIukДата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:38 | Сообщение # 345 | Тема: Есть идея создать приличную игру на Fps Creatore
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
собственно, а где же сама идея? или я что-то упустил?
KpoJIukДата: Среда, 24 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 346 | Тема: ....Пока без названия....
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
если бы во времена дикого запада был интернет, то вместо замка логотипом гцупа был бы мотель из первого поста biggrin
Quote (Morkus)
Россия,Япния,Антарктида,Египет

разнообразненько.
а сюжет действительно напоминает вышеупоминаемый фильм. придется тебе напрячь мозги, чтобы из этой идеи сделать что-то оригинальное.
KpoJIukДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 15:08 | Сообщение # 347 | Тема: Комиксы от Бомбера и Фредриксона
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Да он же Чидор.

это многое объясняет. biggrin
Quote (Бомбер)
Говорим что лучше, и что доробатывать.

левый вариант лучше, и нарисуй кеды.
KpoJIukДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 06:14 | Сообщение # 348 | Тема: Предложения по улучшению
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
друзья, разделите движки по следующим категориям:
-используемый язык
-пространство(2D\3D)
разделение на актуальность\неактуальность мало что дает.
KpoJIukДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:31 | Сообщение # 349 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
kiber01, newton game dynamics, исходя из первого поста smile
KpoJIukДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:42 | Сообщение # 350 | Тема: Где скачать полную версию S2 Engine 1.5?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
друзья, тема еще актуальна? если да - скиньте и мне smile
KpoJIukДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 19:30 | Сообщение # 351 | Тема: Угадай правду!
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
неа. tongue но и не кал biggrin
следующий и предыдущий - один и тот же человек
KpoJIukДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:03 | Сообщение # 352 | Тема: Угадай правду!
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
никак нет.
следующий сидит под линкусом
KpoJIukДата: Среда, 13 Октября 2010, 15:58 | Сообщение # 353 | Тема: Помогите найти книгу по созданию игр на основы game maker'е
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, смотря, что в твоем понимании называется игрой. если небольшая стрелялка из нескольких одноэтажных уровней, то да - такую можно сделать без программирования.
Форум игроделов » Записи участника » KpoJIuk [353]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг