Среда, 23 Сентября 2020, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » KpoJIuk [353]
Результаты поиска
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:21 | Сообщение # 301 | Тема: Игра Diablo's Racing
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
это... всего лишь переделанный стандартный пример ГМ'а?
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:20 | Сообщение # 302 | Тема: Сервер.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Например у меня порт 3306 занят программой MySQL

это у тебя. а я не думаю, что шанс того, что он попадет на используемый порт столь велик smile
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:18 | Сообщение # 303 | Тема: Eclipse: Full Screen
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Medvedkoo, а на что же даются исходники? думаю, это дело замены пары констант.
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:15 | Сообщение # 304 | Тема: Сервер.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, порты можешь брать ЛЮБЫЕ. главное, чтобы потом клиент подключался в тот же порт, которы прописан в сервере
KpoJIukДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 19:11 | Сообщение # 305 | Тема: Internet Explorer 9 назван самым безопасным браузером
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
да... тема о браузерах - холивар вселенского масштаба. tastes different, однако
KpoJIukДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:24 | Сообщение # 306 | Тема: Internet Explorer 9 назван самым безопасным браузером
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
У меня стоит Opera и при этом с компьютером все нормально.

зато не уверен, что у тех, кто юзает ИЕ все в порядке haha
KpoJIukДата: Среда, 15 Декабря 2010, 10:06 | Сообщение # 307 | Тема: Помогите выбрать конструктор на котором можно сделать 2Dигру
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
[телепатия=Gavr]Game market=Game Maker[/телепатия]
вижу, что отказ от гейм мейкера обусловлен исключительно его непониманием. в таком случае лучший выбор - Noobster
KpoJIukДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:29 | Сообщение # 308 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
zik13, детализацией не блещет. поработай над этим.
KpoJIukДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 309 | Тема: Портирование игр
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, возможно, но для этого тебе понадобится как минимум хорошее знание языка, на котором написана игра и исходный код этой игры. при наличии обоих у тебя сразу отпадут все вопросы, скорее всего.
KpoJIukДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:39 | Сообщение # 310 | Тема: Стоит ли переходить...
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
А UDK или Unity на игры типа UT3, Stalker

да ладно? жанром они не ограничиваются. а вот фпск эт другое дело. а загрузки своего "сталкера" на нем ты будешь ждать несколько дней. это я гарантирую smile


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:39
KpoJIukДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:30 | Сообщение # 311 | Тема: Перевод игры
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Gefre, эм... хочешь редактировать игровые ресурсы - тебе нужно 2 редактора: HEX и текстовый.
Quote (Gefre)
порыться в образе компьютерной игры

можно. большее кол-во образов можно открыть WinRAR'ом. но образ не есть сами внутренности игры, это всего лишь файлы оригинального диска с игрой, запакованные в один. тем же винраром можно открывать некоторые игровый архивы, в которохы могут быть запакованы скрипты, звуки, графика. открывай и редактируй вышеупомянутыми редакторами smile
а вообще для многих игр есть специальные редакторы и мод-киты. гугли, в общем...


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:30
KpoJIukДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:07 | Сообщение # 312 | Тема: Стоит ли переходить...
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, мне кажется, что переход с ГМ на ФПСК это деградация. в ГМ без программирования никуда, а в ФПСК можно что-то сделать. логику игровую надо ручками писать, а не готовое юзать. так что бери движок. и чем он будет "безредакторней", тем лучше ты поймешь основы программирования игр wink
KpoJIukДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 16:10 | Сообщение # 313 | Тема: Black-White World
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximMafiozo)
Там из стандартного только рычаг, фон для кнопок и анимация(когда персонаж умирает).

собственно, больше графики в игре и нету...
KpoJIukДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14:21 | Сообщение # 314 | Тема: Физика в ваших играх
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
есть для Game Maker'a такая библиотечка - GMPhysics. гуглите или смотрите на форуме YoYo, там же должны быть и примеры.

Сообщение отредактировал KpoJIuk - Вторник, 07 Декабря 2010, 14:21
KpoJIukДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 17:09 | Сообщение # 315 | Тема: Создание сервера CS
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
HLDS уже пробовал, она почему-то не запускается (выдаёт ошибку).

тогда забудь. других вариантов создание сервера нету.
KpoJIukДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 15:39 | Сообщение # 316 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Фил, он прав, не прикопаться, да и гимп вроде поддерживает .psd а совесть у всех нас всегда молчит...))
KpoJIukДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 15:06 | Сообщение # 317 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak, вопрос не в фотошопе цс5 или фотошопе цс2, а в фотошопе или гимпе) мне вот интересно, есть ли хоть кто-то здесь, кто юзает гимп?
KpoJIukДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:25 | Сообщение # 318 | Тема: Программа для одгадывания кода.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Фил, ну это ты так думаешь, может он что-то другое придумал smile
ладно, предположим, что капча...
Kto_Ya, тогда почему именно c++? сколько платишь?
KpoJIukДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:17 | Сообщение # 319 | Тема: Программа для одгадывания кода.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
[телепатия=Kto_Ya]кроличья телепатия временно отключена за неуплату.[/телепатия]
черт! придется спросить...
Kto_Ya, что именно за коды? с каких именно сайтов?
KpoJIukДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:10 | Сообщение # 320 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
vicu2010, у гимпа есть только два преимущества перед фотошопом - это возможность запускать его на Linux без всяких костылей и танцев с бубном и его бесплатность, так что, если ты разрабатываешь игры на на коммерческой основе, то адобе могут тебя засудить за кряк, а за гимп ничего не будет smile . теперь и минусах: он более медлительней, относительно фотошопа там довольно кривые алгоритмы обработки, многооконный интерфейс заставляет кучу юзеров винды переходить на "более удобный" фотошоп. хотя интерфейс это лишь дело привыкаемости. я бы лично тоже выбрал фотошоп.
Форум игроделов » Записи участника » KpoJIuk [353]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг