Воскресенье, 20 Июля 2025, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KpoJIukДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 18:54 | Сообщение # 281 | Тема: как там в Новом году?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
везет вам всем... мне еще 2 часа...
KpoJIukДата: Среда, 29 Декабря 2010, 10:52 | Сообщение # 282 | Тема: [RMG] Winter Tetris [2.5D]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
Но коммент?

Но скриншотс?
KpoJIukДата: Среда, 29 Декабря 2010, 10:50 | Сообщение # 283 | Тема: Делаем рабочую среду
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
ммм...а почему бы не сделать стилизацию под консольное приложение?
в него можно вставить пару простых функций, вроде перезагрузки, открытия файла, отключения и встроенный "компилятор" (по этому поводу у меня даже есть отличная идея...) встроенного скриптового языка. жесткий диск можно реализовать простой папкой в директории с игрой. так и люди смогу писать свои игры под эту "операционную систему", можно даже будет написать GUI. biggrin
бред, конечно, но тем не менее, было бы интересней простого "интерфейса".
KpoJIukДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:00 | Сообщение # 284 | Тема: All points Bulletin 2D
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
-=1KLASS=-, зато с русским у тебя большие проблемы, друг. тема создана неадекватно, не в том разделе, и не имеет должного описания. что мы должны ответить?
KpoJIukДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:43 | Сообщение # 285 | Тема: Вопрос ответ по эмуляции
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
QWER56, собираешь (заметь, не пишешь) свой сервер, или качаешь готовый, запускаешь, подключаешься клиентом на адрес localhost или 127.0.0.1
KpoJIukДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 286 | Тема: Художник или 3д моделлер
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Мегапаладин)
я где-то писал про конструкторы?

Quote (KpoJIuk)
извини, если ошибаюсь

ага...
Quote (Мегапаладин)
иди морковку погрызи.

да, мой командир...
KpoJIukДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:55 | Сообщение # 287 | Тема: Художник или 3д моделлер
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Мегапаладин, однако, замкнутый круг: платить сразу ты не собираешься, а художник тебе ничего не нарисует, пока не заплатишь biggrin "слабенький проект" в моем понимании есть то, что создается на конструкторах и представляет из себя унылую недоделку. думаю, что до движка со своей TDS ты не дойдешь. извини, если ошибаюсь, конечно. насчет животных - Евгений Ваганыч оценил бы wink
KpoJIukДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:39 | Сообщение # 288 | Тема: Художник или 3д моделлер
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Мегапаладин, мне вот интересно, ты сознательно сам себе противоречишь? smile недавно разводил дискуссию, утверждая, что на халяву для слабеньких проэктов не найти адекватного художника, а теперь апаешь тему, ища помощи оного. "берите человека".
Quote (Мегапаладин)
Потом, после запуска игры - деньги.

однако! думаю, понимаешь, в чем ошибка.


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:39
KpoJIukДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:30 | Сообщение # 289 | Тема: Помогите выбрать конструктор для создания догонялок.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (demonx)
имунитет великой писи


бери Game Maker. универсальное средство.там тебе и мультиплеер и все остальное.
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:28 | Сообщение # 290 | Тема: Алония [2D]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Мегапаладин)
рисовать что-то по учебникам\туториалам и набивать руку а потом зарабатывать деньги.

а как же человеческая взаимопомощь? ведь наверняка найдется добрый человек, который за "спасибо" поможет и не будет ныть и разводить дискуссии, не? wink
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:11 | Сообщение # 291 | Тема: Вопрос к знатакам Pascal ABC и Delphi
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
poljkee, что-то мне подсказывает, что она еще должна будет вывести результаты на эран... хотя, об этом ничего не говорилось happy
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:06 | Сообщение # 292 | Тема: Алония [2D]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Честно? Я не знаю, что это.)

даже так? ну вот изометрия, это вид, как в играх вроде Fallout (первые 2 части), Diablo и подобных.

Добавлено (18.12.2010, 23:06)
---------------------------------------------
кстати, нашел пару багов: при столкновении с теткой я не могу отойти от нее после закрытия окошка. оно открывается вновь. бесконечный цикл, однако.
и еще в этом же уровне я ужел за его пределы, когда захотел вернуться обратно.

KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:00 | Сообщение # 293 | Тема: War of STELS (скрытая война)
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
Кролик сорри за плагиат но блин твоя ава это нечто

аватарка ушла в народ))
Quote (Denis_Stalevarov)
Чго вы ждете от второй части?

эм... дайте-ка подумать. пусть это и копипаст, но
Quote (neksins)
полноценные спрайты полноценные карты полноценный сюжет и, пожалуйста, без кирпичей
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:57 | Сообщение # 294 | Тема: Ваша первая игра, ваши впечатления.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
даже и не вспомню, в какую игру поиграл впервые, точно знаю, что играл на сеге. а вот первая игра на ПК - бомбермен. не помню, какой, правда, но я его так полюбил, что никогда не забуду своей первой игры в него smile
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:51 | Сообщение # 295 | Тема: Алония [2D]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Denis_Stalevarov)
охотник спрашивает охотника?

"повар спрашивает повара..." biggrin
Quote (Apelsinoviy_kot)
Какой вид в игре: сбоку-сверху.

щьто? может быть ты имел ввиду изометрию?)
начало сюжета и приписка
Quote (Apelsinoviy_kot)
(Игра с неожиданным поворотом сюжета...)

заинтриговали. может быть выйдет что-то дельное.
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:13 | Сообщение # 296 | Тема: SmileZ Online
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Azver, хм... выглядит видео на редкость адекватно. когда будет первая версия?
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 19:05 | Сообщение # 297 | Тема: редактирование Perfect World
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Killing1991, ну, других вариантов нет. баланс игры ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ зависит от сервера, на котором играешь. а по локальной сети ты сможешь играть лишь на локальном сервере. таки тебе придется собирать свой сервак, если есть желание, конечно.
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:54 | Сообщение # 298 | Тема: Статус сервера Eclipse
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
очевидно, потому, что требуется внешний ("белый") IP. ваш внутренний ("серый") тупо не виден серверам статистики.
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:51 | Сообщение # 299 | Тема: редактирование Perfect World
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
гы) не сделают собственную ММОРПГ, так чужую заизменяют biggrin
Quote (Killing1991)
Не я один хочу чтобы в PW можно было играть по локальной сети.

а второй - твой друг\сосед? dry
я так понимаю, этим предлоджением ты призываешь нас сделать ввеликое дрброе дело?)
что мешает тебе собрать свой сервер? в клиенте невозможно изменить игровой баланс, он зависит исключительно от сервера. собрав свой сервер ты решаешь все свои проблемы, перечисленные тобой.
KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:06 | Сообщение # 300 | Тема: Проблема с объектами
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Такой же

эээ... то есть виды отключены?! о_О
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг