Четверг, 22 Октября 2020, 23:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » KpoJIuk [353]
Результаты поиска
KpoJIukДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:48 | Сообщение # 21 | Тема: Dangerous Level [PC]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Посоны, с каких пор черно-белые игры считаются похожими на Limbo? Сделать похожую цветовую гамму это ведь процентов 5 от всего. Физика? Процедурная анимация? Сюжет? Эффекты? Не, как говорится, не слышал...
KpoJIukДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:41 | Сообщение # 22 | Тема: Вопросы по лицензии !!!
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Demix, события и личноостей можно использовать без искажения, свастику и прочую символику тоже. Не уверен на 100% но права на оружия могут до сих пор пренадлежать потомкам их авторов, нужно узнавать. Если не пренадлежат и с момента смерти автора прошло более 40 лет, то они тоже (скорее всего!) свободны в использовании. А еще ты ведь должен понимать, что к небольшой игре из-за этого, вероятно, никто не придерется. Кому из копирастов вообще нужны эти игры про ВОВ?..
KpoJIukДата: Среда, 02 Мая 2012, 16:07 | Сообщение # 23 | Тема: Direx или OpenGL ?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Для человека, который пишет "Direx" лучше сие.
Директ проще, будущее за OpenGL, ибо кроссплатформа. Хочешь поднять ногу выше головы - возьми готовый движок, судя по твоим вопросам для тебя это будет занятием на ближайшие несколько месяцев. Не осилишь ты всю эту алгебру с графическими API.
KpoJIukДата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:34 | Сообщение # 24 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
MadMax52, в pOrtal 2 эта геометрическая фигура была обозвана скругленным кубом, так что к кубам ты и вернулся. :3 "Что бы Нотч ни делал..."
KpoJIukДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 25 | Тема: Монстрация
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Очень забавно наблюдать, как старушки, привыкшие, что на первомай по улице ходят демонстранты с плакатами а-ля "Мир, Мруд, Май", шарахаются при виде молодых девушек с плакатом "Долой трусы!" biggrin
KpoJIukДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 26 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
MadMax52, Уважаемый, ты ведь должен понимать, что АБСОЛЮТНОЕ большинство фапающих на твой проект людей само не генерировало ничего лучше point-n-click игры, сделанной из примера на геймейкере. Все, что было сделано на популярном инструменте и имеет хотя-бы демку обречено обогатить создателя репутацией, а проект лестными отзывами. И не суть важно, насколько оно криво, об этом напишет максимум 10-15 процентов от скачавших. Сынок, гордиться тем, что тебе предлагает помощь паренек с пиратской FL studio это не труъ. Гордиться тем, что тебе предлагают помощь вообще - не труъ вдвойне. Гордиться тем, что тебе предлагают помощь некие издательства (не "Детская литература" ли?) это вообще странно. В твоем проекте величайшим достижением можно считать только 3 вещи:
1 - его можно запустить у себя на компе.
2 - его зааппрувили на индивании, что достаточно просто для любого проекта, который чуть выше уровня фалко.
3 - ты осилил делать сиквел.
Признайся, ты молодец только в том, что игра вышла. Ни геймплея, ни графона, ни смысла в нем нет. Каюсь, сам ничего лучше не сделал (хотя, это под каким углом посмотреть...), но наставить кубиков на юнити и запилить один фпс контроллер могу и я.
з.ы.: GreatPlayNetwork? Не, не слышал.
KpoJIukДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:00 | Сообщение # 27 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
stalker5889, ты пойми, майнкрафт один, а кубезов и прочего кала много. И ВЕСЬ ЭТОТ ВЫСЕР позиционируется как майнкрафтоподобная игра и логическая головоломка, хотя вообще от настоящей игры там только движок.
KpoJIukДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:56 | Сообщение # 28 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Обижака, я в эти кубезы уже пару месяцев игрую.

Ты майнкрафт с этими потерянными поделками на юнити не путаешь, случайно? Если нет, то тебе пора вызвать доктора.
KpoJIukДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:53 | Сообщение # 29 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Нехорошо так жирно тролить!

В каждой шутке есть доля правды. Что, черт возьми, хорошего в этих уродливых кубезах? Они отвратно реализованы, отвратно придуманы. Автор, кажется, первый здравомыслящий человек, который высказал свое "против", хоть и достаточно ярко. Настолько, что его заметили.


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Вторник, 01 Мая 2012, 17:53
KpoJIukДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 30 | Тема: CryENGINE 3 (Создание и компилирование exe файла игры)
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Даже запуск через лаунчер требует регистрации в крайдев.

Сообщение отредактировал KpoJIuk - Четверг, 26 Апреля 2012, 20:23
KpoJIukДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:49 | Сообщение # 31 | Тема: OpenGL или DirectX
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
OpenGL, ибо в прямых руках разницы в производительности и графике не будет, зато будет кроссплатформа, что очень часто является решающим фактором. smile
KpoJIukДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:47 | Сообщение # 32 | Тема: Будильник и другое.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
zzzzza, = это присваивание
== это проверка на равенство
KpoJIukДата: Среда, 25 Апреля 2012, 20:24 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, да ты же упорот!

Очевидно же, что релизной сборки нету, только дебажная.
KpoJIukДата: Среда, 25 Апреля 2012, 15:31 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, собери в релиз, не у всех есть студия.
KpoJIukДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 21:58 | Сообщение # 35 | Тема: Falco Software Site.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Честно? Устарел ваш дизайн. Лет, эдак, на 8-10. Вам, если не ошибаюсь, кто-то давно еще писал, что дизайнера вашего нужно покарать страшнейшим образом.
KpoJIukДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 22:03 | Сообщение # 36 | Тема: [3d] UNDERCITY [Horror]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Скачалось! happy
Да, с фонариком все так, как я и описал. Со звуком (звук ши-ка-рен!), графикой и левел-дизайном - тоже. При разрешении 1366х768 (полноэкранный режим, разрешение родное для моего ноутбука) в меню есть черные края с правого и левого боков, не уверен, есть ли в игре, ибо там нечем осветить края экрана.
Первую дверь открыть не смог. Доктор, это нормально? Если это не баг, то багов не обнаружено.
KpoJIukДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 37 | Тема: [3d] UNDERCITY [Horror]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Фонарик реализован ужасно. В темном помещении будто смотришь сквозь замочную скважину. В труъ хоррорах пугают не отсутствием света, а умением комбинировать разные световые эффекты. В целом же очень порадовал звук и графика, но огорчил левел-дизайн. Это судя по видео. Народ, почему-то отказывается отдавать файл =(
KpoJIukДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 38 | Тема: Халявная флешка 16 Гб и футболка(мужская и женская)
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Duskly, шел бы ты отсюда, пока тебя силой не отправили, сынок.
KpoJIukДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:42 | Сообщение # 39 | Тема: ogre как граф. двиг
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, графический движок на то и графический, что умеет выводить только графику, что, собственно, очевидно smile
Для создания игры потребуется написать над ним некоторую надстройку для физики, звука и всего того, без чего не обходится ни одна игра, или взять готовые решения, вроде физического движка Bullet, или любого другого. Ogre это, грубо говоря, просто рисовалка.
KpoJIukДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:31 | Сообщение # 40 | Тема: история и генетические связи в металле
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Записи участника » KpoJIuk [353]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг