Результаты поиска
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:33 | Сообщение # 61 | Тема: Ищу бесплатный 3D движок на C++ |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Самоделкин, интрументарий в UDK для всех один и един. По поводу лицензии почитайте тут.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:39 | Сообщение # 62 | Тема: 1 урок по OpenGL. Инициализация |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) Сам пока учусь, ТАПКАМИ НЕ КИДАТЬСЯ! За одну эту фразу я уже могу кинуть в тебя наковальню. Урок, конечно, никакой, но попытка засчитана, молодец. Вот несколько замечаний: Quote (RomanNVKZ) Покдючаем библиотеку glut.h Как-то нехорошо учить людей глуту, но ладно, пусть будет так. Quote (RomanNVKZ) ИНИЦИАЛИЗИРУЕМ РАЗМЕРЫ ОКНА (480*480 пикселей) Зашкаливающее использование верхнего регистра огорчает. Quote (RomanNVKZ) glMatrixMode(GL_PROJECTION); ЗАДАЁМ ВИД В 3-х МЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Выбираем матрицу проекции. А как сделать в двухмерном? Quote (RomanNVKZ) glLoadIdentity(); точно не знаю, профи думаю подскажут =) Устанавливаем единичную матрицу. Quote (RomanNVKZ) glOrtho(0, 480, 480, 0, -1, 1); В КАКИХ ПРЕДЕЛАХ БУДЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ КООРДИНАТЫ X и Y Устанавливаем ортогональную проекцию. И в каких же пределах у нас будут изменяться координаты X и Y? Что из параметров функции вообще является координатами? -1 и 1?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 10:08 | Сообщение # 63 | Тема: Ищу бесплатный 3D движок на C++ |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, в Unity используется C# и javascript. Можете писать на любом из них на ваш выбор. UDK использует собственный язык - Unreal Script, который очень похож на многие современные объектно-ориентированные языки. Unreal Kismet это визуальный редактор поведений, если я не ошибаюсь. Я так понимаю, платформеру вполне хватит 2D движка. Я могу с уверенностью сказать, что лучший движок это тот, который написан собственными руками, но если вы такой возможностью не располагаете, то можете воспользоваться каким-нибудь из семейства Cocos2D. У данного движка есть целая куча портов на разные платформы и языки, главное все разложить для себя по полочкам и понять, какой именно нужен вам. Если ваша команда не против использовать Delphi, то можете глянуть в сторону ZenGL. Так же советую посмотреть на хороший кроссплатформенный движок DGLE2 (где-то здесь на форуме обитает его создатель), который можно использовать со множеством языков, включая C++.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 09:05 | Сообщение # 64 | Тема: Ищу бесплатный 3D движок на C++ |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Сейчас набегут дети и не очень дети и в один голос завопят "Unity3D!" По сути, из того, что сейчас насоветуют, у вас два варианта - Unity3D и UDK. Оба инструмента можно использовать бесплатно, если доход от вашей игры не превышает $100000. Создавать хорошие игры можно почти на всем, были бы руки, но в качестве примеров могу привести пару игр на этих инструментах: ShadowGun - игра для мобильников на Unity. Одна из лучших в графическом плане. Q.U.B.E. - игра на UDK. Продается в Steam. Можете также глянуть Warm Gun - это игра для мобильных устройств, сделанная на UDK. А ещё по Unity сейчас идет акция, где вы можете получить бесплатные лицензионные ключи на мобильные платформы.
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Понедельник, 19 Марта 2012, 09:07 |
|
| |
KpoJIuk | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:05 | Сообщение # 65 | Тема: [3D]Science and Life |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, а за что люди получили призовые места-то?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 15:20 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] - Morosii |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) А игра фигня я так понял? Пойми, кроме того, что ты владеешь кланлибом, оценивать пока что нечего. Из той механики, что есть у тебя в игре, можно высосать немало интересного геймплея. Графика слабенькая, сделано крайне мало даже в плане уровней.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:11 | Сообщение # 67 | Тема: Zombie Realtor |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Как всегда, ярко, красочно и просто стильно, но не цепляет. Интересная механика, отличная реализация, но скука прямо таки наваливает уровне на втором-третьем. В целом, отлично, но для тебя это далеко не высокий уровень.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 05:48 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] - Morosii |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Ох, неужели кто-то в этом забытом богами геймдева месте кто-то пишет на ClanLib? Здорово же
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 14:34 | Сообщение # 69 | Тема: [3D] Portal Portable [Mobile] |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Клон портала на ифон? он уже есть. Гляньте-ка Wormholes
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 17:04 | Сообщение # 70 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Quote (ElDarco) После нескольких месяцев болезни я пришел с новыми идеями и новым движком. Все новое это хорошо украденное забытое старое, или это я такой неудачник и я единственный, кто на http://steampunkwars.ru/ видит это: ?
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Среда, 07 Марта 2012, 17:04 |
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 19:21 | Сообщение # 71 | Тема: Forever Wear |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Поставим вопрос немного иначе. Я умею все то, что может понадобиться в разработке игры. Что ТЫ можешь предложить мне. Что я получу от работы в твоей "команде"? Как я буду выполнять работу? Мне дадут почитать диздок? Мне дадут ТЗ? Мне будет выплачена зарплата?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:45 | Сообщение # 72 | Тема: Forever Wear |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Тимур3, Оукееей... Итак, я пишу на плюсах. Я принят, или сейчас вы потребуете от меня примеры работ, а потом скажите, что я не подхожу?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:37 | Сообщение # 73 | Тема: [3D] - Cube - [FPS] |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Ну как всегда, с фантазией туго. Quote (CCCR) это люди которые были подвержены опытам Кажется, фармкомпании солидно платят добровольцам за тестирование лекарств. Quote (CCCR) лекарства бессмертия Бессмертие-то им вылечили?
И если эту группу непонятно как очутившихся непонятно где людей хотят убить люди, то откуда там такие страшилки?
А на первом скрине моделька из Left 4 Dead :3
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Понедельник, 05 Марта 2012, 16:38 |
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 12:19 | Сообщение # 74 | Тема: Square Boy |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Кролик требовать прямую ссылку на zip-архив. А по теме - выглядит красочно, поиграл бы.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 10:49 | Сообщение # 75 | Тема: Nuclear war |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Моделист? Есть мнение, что автор будет сценаристом и вожаком этого племя разработчиков. Ребят, да поймите вы, так игры не делаются. Ну если вы слишком малы и\или глупы, чтобы написать диздок и ТЗ для всех, кто требуется вам в "команду", то возьмите вы инструмент и делайте то, что придумали, пока не появится то, что не стыдно было бы выложить в раздел "Идеи для реализации".
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 06:42 | Сообщение # 76 | Тема: кто умеет пользоватся game maker 7 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Форум здесь обширный и грубокий. Если ты маленький ребенок, то искать дату последнего сообщения - не в твоих правилах.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 06:24 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите подобрать Microsoft Visual Studio для написания C++ |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужно проделать все то же самое, что и с visual studio, но подключить статические библиотеки от gcc. Если ты не знаешь, как в devcpp подключаются библиотеки и заголовочные файлы, то почему бы не воспользоваться гуглом? Если ты не понял, что я только что написал, то скачай гей мейкер и не насилуй людям мозги.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 18:14 | Сообщение # 78 | Тема: MedievalCraft - оцените сервер |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| overbolt, крайняя версия баккита на 1.1, иначе придется играть без плагинов.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 06:02 | Сообщение # 79 | Тема: Звонят и молчат |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Ох уж эти дети...
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 12:45 | Сообщение # 80 | Тема: Нужен бесплатный 2D движок |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| hero564, HGE - библиотека, предназначенная для использования с компилятором. Все придется писать вручную. Из редакторов только редакторы шрифтов и частиц. Ethanon - практически конструктор, в котором есть набор разных инструментов. Чисто графически Ethanon сильнее, потому что в нем грамотно реализована работа со светом уже "из коробки" (т.е. она уже включена и ничего писать не нужно). Я бы порекомендовал HGE, ибо гарантирована несколько бОльшая производительность, потому что код будет компилироваться, а не интерпретироваться. В Ethanon пишутся скрипты на си-подобном языке Angel Script, который не компилируется, если память мне не изменяет. Что лучше - вопрос риторический. Лучше то, в чем разберешься. Я отдал свое предпочтение HGE.
|
|
| |
|