Четверг, 18 Апреля 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » KpoJIuk [353]
Результаты поиска
KpoJIukДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 12:06 | Сообщение # 81 | Тема: Нужен бесплатный 2D движок
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
hero564, крайне желательны базовые знания ООП
KpoJIukДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 11:21 | Сообщение # 82 | Тема: Нужен бесплатный 2D движок
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Haaf's Game Engine - HGE
Dron OpenGL Engine 2 - DGLE2
KpoJIukДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21:23 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] Mono Space
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Да он всегда таким был, вообще-то.

Год-два назад бурные потоки детей-наркоманов еще как-то сдерживались, но нынче даже геймдев.ру теряет себя, как геймдев сообщество, не говоря уж о здесь.
Не, так больше жить нельзя. Все темы с проектами должны модерироваться в обязательном порядке.
KpoJIukДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 22:04 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Mono Space
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Ой, какая же хрень. Смешно и грустно одновременно. Ребята, да это же апофеоз стыда! Куда ж катится gcup?..
KpoJIukДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:29 | Сообщение # 85 | Тема: Простой вопрос по дельфи.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Writeln('Вот');
Wirite('Так)');
KpoJIukДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 23:34 | Сообщение # 86 | Тема: Самая эпичная битва в Скайриме
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Лучшая машинима, что я видел. Претензия только к музыке, на третьей минуте она уже кажется неуместной и однообразной.
KpoJIukДата: Среда, 08 Февраля 2012, 07:23 | Сообщение # 87 | Тема: Вы правша или левша?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Ребята! Огромное спасибо вам за то, что вы здесь отписались! Теперь мой скилл написания кода повышен на 18%.
Не, ну на самом деле это полезная инфа. Более полезная, чем инфа о кол-ве людей, ждущих GTA 5.
Спасибо вам всем!
KpoJIukДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 88 | Тема: А вы ждете GTA 5?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop, и слава Богу, я только за. Но этот ваш флейм занимает значительно бОльшую часть форума, чем то, что непосредственно связано с игростроем. С тем же успехом можно было бы просто отключить форум и оставить только новости без возможности комментирования. В последнее время все труднее что-то узнать что-то о геймдеве из-за таких вот тем. Мы с тобой, кстати, отписываясь тут, поднимаем тему в колонке свежих обсуждений.
KpoJIukДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:15 | Сообщение # 89 | Тема: А вы ждете GTA 5?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Ребят, да вы с ума спрыгнули? Зачем ТАКОЕ обсуждение на ТАКОМ ресурсе? В чем смысл данной темы, какую информацию она несет? Как оно относится к геймдеву, в частности, к вашим поделкам? Неужели, если человек ждет GTA 5, то он станет делать более качественные игры? Или информация о том, сколько людей ждут эту игру как-то повысит вашу трудоспособность? Вот объясните мне, зачем засирать форум такими бесцельными темами, не несущими в себе ни килобайта полезной информации?
KpoJIukДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:19 | Сообщение # 90 | Тема: OpenGL и текстуры
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Я взял себе на вооружение библиотечку SOIL, но вот незадача, я не очень понимаю, как загруженную текстуру из памяти выгрузить во время работы моей проги.
Собственно, возникло несколько вопросов:
- Как и чем правильно загружать текстуры в память для последующего использования в OpenGL?
- Как выгружать из памяти?
- Чем в своих проектах для загрузки изображений пользуетесь вы?
KpoJIukДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 91 | Тема: CHRONON-384 [RPG/RTS]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Опрос унылый. Если игра выйдет в свет не альфапребетаоченьранней версией, то ты нахватаешь плюсиков и приятных отзывов. Если нет - посмеются и быстро забудут. Оценивать пока-что нечего, ибо это лишь грубое описание, какое может наваять любой школьник. Единственное - написано с самоиронией и соблюдением правил Великого и Могучего, за что спасибо. По поводу заезженности - большая часть того, что тут описано это копипаст с известных мировых проектов. К тому же все стандартно: Мир разбит на воюющие фракции, цель - победить остальных. Ну и всеми любимый конец света для драматичности. Хочется увидеть что-то более свежее, менее шаблонное. RTS - жанр крайне неблагодарный в смысле реализации игровой механики, так что я бы с радостью посмотрел на то, что должно получиться. Удачи желать не буду, так как ее желают только неудачникам. smile
KpoJIukДата: Четверг, 26 Января 2012, 18:41 | Сообщение # 92 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
9/4/10
KpoJIukДата: Четверг, 26 Января 2012, 15:40 | Сообщение # 93 | Тема: The History of Driver
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте

Quote (Cre-game)
Платформа: Web/Windows

Чувствую себя слоупоком, но с каких пор 3DRad поддерживает веб?
KpoJIukДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:22 | Сообщение # 94 | Тема: Текстовая боевая система
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
но с выбором части тела для атаки и разными там рассечениями артерий

Я бы всегда рандомно тыкал, особо не вдумываясь. Главное, чтоб не так, как в предыдущий раз smile
Quote (ahno)
не уверен, стоит ли.

Сложно ответить. Я даже не могу представить, что то за игра. Под то, что описано, подойдет как мелькавшая тут недавно консольная RPG, так и любая браузерная. Попробуй, энивэй, хуже не станет.
KpoJIukДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:11 | Сообщение # 95 | Тема: Текстовая боевая система
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Может быть, пошаговый бой на манер "Героев Меча и Магии". Что-нибудь вроде "игрок пошел на клетку [x,y], бот выстрелил в героя из %weapon%, игрок теряет N здоровья." и при том где-нибудь в углу экрана отображать текущее расположение действующих лиц. Вроде как динамики не прибавится, но зачатки тактики уже есть. Ну и можно нагрузить игрока выбором, какую часть тела недруга атаковать.
KpoJIukДата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 96 | Тема: Ваш любимый движок
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
HGE, наверное.
KpoJIukДата: Пятница, 20 Января 2012, 16:46 | Сообщение # 97 | Тема: Android vs iOS vs Windows Phone 7
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
жутко тухлый опрос. холивар голимый. если кого интересует мое мнение (что навряд ли) - WP это графический высер. дизайн нарисован в M$ paint, инфа 100%.
iOS слишком проприетарен, а так - самое оно для мобилы. интерфейс, заточенный под пальцы, оставляет далеко позади разные оболочки для ведроида и WP
Ведроид открыт и удобен для разработчиков. захотел - root, захотел - homebrew; но его архитектура, сделанная по подобию настольных систем, вгоняет в уныние даже самые новые смартфоны. в нем процессы имеют одинаковые приоритеты, по этому на современных девайсах подтормаживает даже меню. в WP и iOS как раз управлению отдается больший приоритет. ну и ява-машина тоже крайне кривой ход.
KpoJIukДата: Суббота, 15 Октября 2011, 23:02 | Сообщение # 98 | Тема: Играем в желания
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
хочу, чтобы интернет был недоступен неадекватным школьникам. мой школолометр зашкаливает на этой теме.
KpoJIukДата: Суббота, 15 Октября 2011, 22:04 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] Obscured By Clouds
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
qRope, спасибо, уровни перепилим, управление тоже изменится, возможно, очень сильно.
4aBo, спасибо, могу помочь с C++, если будут вопросы.
KpoJIukДата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:25 | Сообщение # 100 | Тема: Есть ли урок на русском , программирование AI в юните ?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
так же, как и не в юните. клянусь душой Гейтса, отличий нет - те же алгоритмы, зачастую тот же код. ищи подходящие алгоритмы и воплощай в юните.
Форум игроделов » Записи участника » KpoJIuk [353]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг