Год-два назад бурные потоки детей-наркоманов еще как-то сдерживались, но нынче даже геймдев.ру теряет себя, как геймдев сообщество, не говоря уж о здесь. Не, так больше жить нельзя. Все темы с проектами должны модерироваться в обязательном порядке.
геймдев.нет & стаковерфлоу - да пребудет с вами Великий и Могучий инглиш, не допускающий туда детей :)
Ребята! Огромное спасибо вам за то, что вы здесь отписались! Теперь мой скилл написания кода повышен на 18%. Не, ну на самом деле это полезная инфа. Более полезная, чем инфа о кол-ве людей, ждущих GTA 5. Спасибо вам всем!
BaHu3aTop, и слава Богу, я только за. Но этот ваш флейм занимает значительно бОльшую часть форума, чем то, что непосредственно связано с игростроем. С тем же успехом можно было бы просто отключить форум и оставить только новости без возможности комментирования. В последнее время все труднее что-то узнать что-то о геймдеве из-за таких вот тем. Мы с тобой, кстати, отписываясь тут, поднимаем тему в колонке свежих обсуждений.
Ребят, да вы с ума спрыгнули? Зачем ТАКОЕ обсуждение на ТАКОМ ресурсе? В чем смысл данной темы, какую информацию она несет? Как оно относится к геймдеву, в частности, к вашим поделкам? Неужели, если человек ждет GTA 5, то он станет делать более качественные игры? Или информация о том, сколько людей ждут эту игру как-то повысит вашу трудоспособность? Вот объясните мне, зачем засирать форум такими бесцельными темами, не несущими в себе ни килобайта полезной информации?
Я взял себе на вооружение библиотечку SOIL, но вот незадача, я не очень понимаю, как загруженную текстуру из памяти выгрузить во время работы моей проги. Собственно, возникло несколько вопросов: - Как и чем правильно загружать текстуры в память для последующего использования в OpenGL? - Как выгружать из памяти? - Чем в своих проектах для загрузки изображений пользуетесь вы?
Опрос унылый. Если игра выйдет в свет не альфапребетаоченьранней версией, то ты нахватаешь плюсиков и приятных отзывов. Если нет - посмеются и быстро забудут. Оценивать пока-что нечего, ибо это лишь грубое описание, какое может наваять любой школьник. Единственное - написано с самоиронией и соблюдением правил Великого и Могучего, за что спасибо. По поводу заезженности - большая часть того, что тут описано это копипаст с известных мировых проектов. К тому же все стандартно: Мир разбит на воюющие фракции, цель - победить остальных. Ну и всеми любимый конец света для драматичности. Хочется увидеть что-то более свежее, менее шаблонное. RTS - жанр крайне неблагодарный в смысле реализации игровой механики, так что я бы с радостью посмотрел на то, что должно получиться. Удачи желать не буду, так как ее желают только неудачникам.
но с выбором части тела для атаки и разными там рассечениями артерий
Я бы всегда рандомно тыкал, особо не вдумываясь. Главное, чтоб не так, как в предыдущий раз
Quote (ahno)
не уверен, стоит ли.
Сложно ответить. Я даже не могу представить, что то за игра. Под то, что описано, подойдет как мелькавшая тут недавно консольная RPG, так и любая браузерная. Попробуй, энивэй, хуже не станет.
Может быть, пошаговый бой на манер "Героев Меча и Магии". Что-нибудь вроде "игрок пошел на клетку [x,y], бот выстрелил в героя из %weapon%, игрок теряет N здоровья." и при том где-нибудь в углу экрана отображать текущее расположение действующих лиц. Вроде как динамики не прибавится, но зачатки тактики уже есть. Ну и можно нагрузить игрока выбором, какую часть тела недруга атаковать.
жутко тухлый опрос. холивар голимый. если кого интересует мое мнение (что навряд ли) - WP это графический высер. дизайн нарисован в M$ paint, инфа 100%. iOS слишком проприетарен, а так - самое оно для мобилы. интерфейс, заточенный под пальцы, оставляет далеко позади разные оболочки для ведроида и WP Ведроид открыт и удобен для разработчиков. захотел - root, захотел - homebrew; но его архитектура, сделанная по подобию настольных систем, вгоняет в уныние даже самые новые смартфоны. в нем процессы имеют одинаковые приоритеты, по этому на современных девайсах подтормаживает даже меню. в WP и iOS как раз управлению отдается больший приоритет. ну и ява-машина тоже крайне кривой ход.