Суббота, 20 Апреля 2024, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » KpoJIuk [353]
Результаты поиска
KpoJIukДата: Суббота, 15 Октября 2011, 10:00 | Сообщение # 101 | Тема: 2D-Spider-man:aliens spider attack!!!-TDS
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Потерянный, никого не слушай. 1izumrud, вообще хоть и прав, а правда ничего не сделал в геймдеве. желаю удачи и надеюсь, что ты начнешь создавать темы только тогда, когда у тебя будет что показать. сейчас тебе нам показать нечего, кроме откровенно убогой "графики" и хренового описания.
P.S. Хотя, мне кажется, что лучше тебе попросить админов закрыть тему, а потом допилить проект до такого состояния, чтобы было что нам показать, а не доказывать, что у тебя не убогий проект. и да, твоя обида для меня ничего не значит.
KpoJIukДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:53 | Сообщение # 102 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно)
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
ужасно, слишком много точек и восклицательных знаков в тексте и само содержание асбурдно.
краткость - сестра таланта это точно не о тебе.
KpoJIukДата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:35 | Сообщение # 103 | Тема: Умер Деннис Ритчи
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте

по сабжу: R.I.P., он сделал огромный вклад в развитие IT, и глупо сравнивать его смерть со смертью Джобса.
KpoJIukДата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:18 | Сообщение # 104 | Тема: [2D] Obscured By Clouds
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
спасибо всем отписавшимся, постараемся что-нибудь сделать с динамикой.
первая идея - расширение границ, космос все-таки. сделаем уровень размером не в один экран, а в несколько. глядишь, там и полноэкранный режим появится...
UPD:в описание добавлено время действия бонусов.
KpoJIukДата: Четверг, 13 Октября 2011, 09:26 | Сообщение # 105 | Тема: Музыкальное сопровождение от LeVoID
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
неплохо, напоминает саундтреки из Doom, примерно тот же стиль исполнения.
возможно, возьму несколько треков себе в игру.
какое именно тебе отчисление, если игра с твоей музыкой встанет на коммерческие рельсы? smile
KpoJIukДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 106 | Тема: Как начать разрабатывать игры под айфон
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, по этому вопросу один человек все очень и очень подробно расписал на хабрахабре.
от начала и до конца, взяв во внимание почти все аспекты.
KpoJIukДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:18 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Obscured By Clouds
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
ап темы по поводу большого обновления!
KpoJIukДата: Среда, 12 Октября 2011, 14:51 | Сообщение # 108 | Тема: [2d] Dragon Riders (рабочее название) [IOS/Web]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
pixeye, стильно, модно, молодежно!
как всегда, красиво, аккуратно и с виду очень даже играбильно.
если бы не был нищебродом и упоротым любителем крякнутого/бесплатного софта, обязательно купил бы, но поиграю в любом случае smile
KpoJIukДата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:48 | Сообщение # 109 | Тема: нужен 3D движок с открытым исходным кодом
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Ogre
Irrlicht
Horde3D
G3D
BlendElf
все они на C++ и есть на сайте в разделе движков. все с открытым исходным кодом.


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Вторник, 11 Октября 2011, 12:53
KpoJIukДата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:35 | Сообщение # 110 | Тема: Cowboy vs Aliens
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
игра про зомби появилась в 2011, а есть игра, появившаяся еще в 2009, называется Ricochet Kills.

суть не в том, чтобы найти прародителя, а в том, чтобы показать, что твоя игруля полностью копирует механику приведенной мной игры. аппстор, конечно, с огромной радостью скушает, но придирчивые игроки найдут прямое сходство с играми, которые вышли уже давно.
разве смысл копирования не в том, чтобы привнести что-то новое? немного отклонились от темы.
в общем, рано еще говорить, что у тебя получится, но в любом случае нам стоит ожидать чего-то достойного. [здесь должно быть пожелание удачи, но его нет, ибо ее желают неудачникам.]
KpoJIukДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:55 | Сообщение # 111 | Тема: Cowboy vs Aliens
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Понятия не имею. Я в нее не играл.

рекомендую ознакомиться, так как, судя по описанию, ваш проект полностью копирует механику данной игры.
KpoJIukДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:49 | Сообщение # 112 | Тема: Cowboy vs Aliens
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
эм... извините, а в чем, кроме графики, отличие от stupid zombies?
KpoJIukДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 21:40 | Сообщение # 113 | Тема: 2D-Spider-man:aliens spider attack!!!-TDS
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
...и приз за самый убогий проект из всех представлявшихся на GcUp за последний месяц получает товарищ Потерянный!
за такой выкидыш паинта и плюсик не жалко happy
KpoJIukДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 21:34 | Сообщение # 114 | Тема: Giga Games
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Хотя, если есть нужные связи в этой среде... всё может быть.

не обнадеживай, проект провален изначально и нет ни малейшего шанса на жизнь.
Quote (TimKruz)
Префикс "giga" пишется слитно со словом.

как захотел автор, так и будет. но судя по названию и описанию максимум, на что способен автор, так это запустить UDK.
Quote (KirKami)
История: Собрались во время игры в "Империю", выбрали жанр потому, что ActionRPG-Шутеры продаются хорошо и это поможет сколотить основной капитал.

HA-HA-HA.
сколько раз я это слышал...
Quote (KirKami)
Проекты: Battlefield Galaxy: Prologue(Заморожен на время): Action-RPG, шутер.

[sarcasm]конечно же об этом проекте мы все наслышаны...[/sarcasm]
поймите же наконец: ВЫБРАВ ДВИЖОК И ПРИДУМАВ ПАФОСНОЕ НАЗВАНИЕ ВЫ НЕ СЧИТАЕТЕСЬ КОМАНДОЙ РАЗРАБОТЧИКОВ!
Quote (KirKami)
Максимальная кинематогрофичность, живые диалоги.

допустим, во второе я еще хоть как-то верю, хотя, ведь у вас под рукой нету звукозаписывающей студии и профессиональных актеров?..
первое вы не осилите, инфа 100% просто потому, что это зависит не только от самого движка, а в большей степени от людей, которые на нем работают.
"сюжеты" ваших идей для проектов оставляют желать лучшего.
KpoJIukДата: Суббота, 08 Октября 2011, 15:49 | Сообщение # 115 | Тема: Rage
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
ahno, от части вы правы. не буду вступать в войну на тему good-bad и не буду говорить, в чем вы правы, а в чем нет. умные люди говорят, что о вкусах не спорят.
KpoJIukДата: Суббота, 08 Октября 2011, 15:32 | Сообщение # 116 | Тема: Rage
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
я ждал эту игру джва года и могу с уверенностью сказать: да, это именно то, что я ожидал.
графическая сторона не подкачала, но и не является эталоном. прорисовка всего и вся действительно выглядит красиво, я бы даже сказал, местами впечатляюще.
геймплей тоже на уровне. может я слоупок, но ИИ мне показался умнее, чем был в любом другом шутере. враги прячутся, выглядывают, отступают (о чем, блин, кричат на всё поле боя, даже если остался один враг). а вот подача сюжета с самого начала мне не очень понравилась. наверное, потому, что я привык к длинным мультикам, как в этих ваших сталкерах и CoD. судите сами: вас заморозили, вас разморозили, вас подвезли, идите убивать. хотя, чего я прошу, ведь это Кармак сказал, что "сюжет в шутерах так же важен, как в порнофильме"... ассоциаций с фоллом почему-то игра не вызвала. может быть, потому что подача всей игры другая.
как везучий человек, на баги не натыкался. разве что постоянно подгружаются текстуры при резком повороте\перемещении. пытался править конфигами, как-то фиговенько помогает.
в общем, отличная игра.
KpoJIukДата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 117 | Тема: 9
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
nebros, но отписаться, блин, очень надо, да? killed
по сабжу: стильно, красиво, но местами затянуто. стимпанк вообще мое любимое направление, стараюсь не пропускать стимпанка для широкой публики.
KpoJIukДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:14 | Сообщение # 118 | Тема: Creeper Sho_Oter
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
GraF_ZM_Nation, правила для всех. если не согласен - иди на другой сайт. если скринов не будет, вряд ли кто-то скачает. скачал, посмотрел, оценку давать не стану.
KpoJIukДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:02 | Сообщение # 119 | Тема: Creeper Sho_Oter
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
GraF_ZM_Nation, сектор бан на барабане! скриншоты в студию!
KpoJIukДата: Среда, 05 Октября 2011, 15:14 | Сообщение # 120 | Тема: конструктор java игр
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
system, любой. в котором сможешь разобраться, тем и пользуйся. документации хватает по всем.
Форум игроделов » Записи участника » KpoJIuk [353]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг