Потерянный, никого не слушай. 1izumrud, вообще хоть и прав, а правда ничего не сделал в геймдеве. желаю удачи и надеюсь, что ты начнешь создавать темы только тогда, когда у тебя будет что показать. сейчас тебе нам показать нечего, кроме откровенно убогой "графики" и хренового описания. P.S. Хотя, мне кажется, что лучше тебе попросить админов закрыть тему, а потом допилить проект до такого состояния, чтобы было что нам показать, а не доказывать, что у тебя не убогий проект. и да, твоя обида для меня ничего не значит.
спасибо всем отписавшимся, постараемся что-нибудь сделать с динамикой. первая идея - расширение границ, космос все-таки. сделаем уровень размером не в один экран, а в несколько. глядишь, там и полноэкранный режим появится... UPD:в описание добавлено время действия бонусов.
неплохо, напоминает саундтреки из Doom, примерно тот же стиль исполнения. возможно, возьму несколько треков себе в игру. какое именно тебе отчисление, если игра с твоей музыкой встанет на коммерческие рельсы?
где-то я уже видел подобное оформление темы... вот только не могу вспомнить, где... >:[)
pixeye, стильно, модно, молодежно! как всегда, красиво, аккуратно и с виду очень даже играбильно. если бы не был нищебродом и упоротым любителем крякнутого/бесплатного софта, обязательно купил бы, но поиграю в любом случае
игра про зомби появилась в 2011, а есть игра, появившаяся еще в 2009, называется Ricochet Kills.
суть не в том, чтобы найти прародителя, а в том, чтобы показать, что твоя игруля полностью копирует механику приведенной мной игры. аппстор, конечно, с огромной радостью скушает, но придирчивые игроки найдут прямое сходство с играми, которые вышли уже давно. разве смысл копирования не в том, чтобы привнести что-то новое? немного отклонились от темы. в общем, рано еще говорить, что у тебя получится, но в любом случае нам стоит ожидать чего-то достойного. [здесь должно быть пожелание удачи, но его нет, ибо ее желают неудачникам.]
...и приз за самый убогий проект из всех представлявшихся на GcUp за последний месяц получает товарищ Потерянный! за такой выкидыш паинта и плюсик не жалко
Хотя, если есть нужные связи в этой среде... всё может быть.
не обнадеживай, проект провален изначально и нет ни малейшего шанса на жизнь.
Quote (TimKruz)
Префикс "giga" пишется слитно со словом.
как захотел автор, так и будет. но судя по названию и описанию максимум, на что способен автор, так это запустить UDK.
Quote (KirKami)
История: Собрались во время игры в "Империю", выбрали жанр потому, что ActionRPG-Шутеры продаются хорошо и это поможет сколотить основной капитал.
HA-HA-HA. сколько раз я это слышал...
Quote (KirKami)
Проекты: Battlefield Galaxy: Prologue(Заморожен на время): Action-RPG, шутер.
[sarcasm]конечно же об этом проекте мы все наслышаны...[/sarcasm] поймите же наконец: ВЫБРАВ ДВИЖОК И ПРИДУМАВ ПАФОСНОЕ НАЗВАНИЕ ВЫ НЕ СЧИТАЕТЕСЬ КОМАНДОЙ РАЗРАБОТЧИКОВ!
Quote (KirKami)
Максимальная кинематогрофичность, живые диалоги.
допустим, во второе я еще хоть как-то верю, хотя, ведь у вас под рукой нету звукозаписывающей студии и профессиональных актеров?.. первое вы не осилите, инфа 100% просто потому, что это зависит не только от самого движка, а в большей степени от людей, которые на нем работают. "сюжеты" ваших идей для проектов оставляют желать лучшего.
если у вас получится хоть один из проектов так, как вы задумали и описали, то я принесу вам извинения и куплю коллекционные издания ваших игр всем своим друзьям
ahno, от части вы правы. не буду вступать в войну на тему good-bad и не буду говорить, в чем вы правы, а в чем нет. умные люди говорят, что о вкусах не спорят.
я ждал эту игру джва года и могу с уверенностью сказать: да, это именно то, что я ожидал. графическая сторона не подкачала, но и не является эталоном. прорисовка всего и вся действительно выглядит красиво, я бы даже сказал, местами впечатляюще. геймплей тоже на уровне. может я слоупок, но ИИ мне показался умнее, чем был в любом другом шутере. враги прячутся, выглядывают, отступают (о чем, блин, кричат на всё поле боя, даже если остался один враг). а вот подача сюжета с самого начала мне не очень понравилась. наверное, потому, что я привык к длинным мультикам, как в этих ваших сталкерах и CoD. судите сами: вас заморозили, вас разморозили, вас подвезли, идите убивать. хотя, чего я прошу, ведь это Кармак сказал, что "сюжет в шутерах так же важен, как в порнофильме"... ассоциаций с фоллом почему-то игра не вызвала. может быть, потому что подача всей игры другая. как везучий человек, на баги не натыкался. разве что постоянно подгружаются текстуры при резком повороте\перемещении. пытался править конфигами, как-то фиговенько помогает. в общем, отличная игра.
nebros, но отписаться, блин, очень надо, да? по сабжу: стильно, красиво, но местами затянуто. стимпанк вообще мое любимое направление, стараюсь не пропускать стимпанка для широкой публики.
GraF_ZM_Nation, правила для всех. если не согласен - иди на другой сайт. если скринов не будет, вряд ли кто-то скачает. скачал, посмотрел, оценку давать не стану.