Понедельник, 21 Июля 2025, 00:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KpoJIukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:24 | Сообщение # 141 | Тема: Новосибирск. Сходка
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
мотоблох, из него, родимого. вообще, Новосибирск - самый главный город в мире. кто скажет, почему - тому + в репутацию smile
KpoJIukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:01 | Сообщение # 142 | Тема: Новосибирск. Сходка
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
о, землячки. вот заняться вам нечем, кроме как сходки устраивать?
KpoJIukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:32 | Сообщение # 143 | Тема: Вода.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (ИгрОдеЛ007)
да.

забудь. современных компьютеров едва ли хватит, чтобы обрабатывать достаточно большое количество воды+какие-то другие игровые объекты. 3D rad, к тому же, не отличается особой производительностью.
но если ты свято веришь в адекватность своей идеи - бери учебники по физике за 7-11 классы и дерзай.
KpoJIukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 144 | Тема: Вода.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
ИгрОдеЛ007, то есть тебе нужна вода, которая текла бы по законам физики?
KpoJIukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:42 | Сообщение # 145 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
немного моей любимой музыки (если ее можно назвать музыкой, конечно):



Сообщение отредактировал KpoJIuk - Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:49
KpoJIukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:17 | Сообщение # 146 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
а есть люди, которые ничего не скажут, а просто сделают игру. от начала и до конца, своими руками, со своей графикой, музыкой и остальным контентом. вот таких людей совсем немного, в сравнении с продюссерами, менеджерами, руководителями, повелителями, властелинами и богами.
KpoJIukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:02 | Сообщение # 147 | Тема: Несправедливость же
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
horax, если кто-то делает игру на фпс креаторе со стандартными моделями, то лучше ее никому не показывать, максимум - родителям. которые купят за это сникерс и похвалят. бОльшая часть того, что тут выкладывается - не для большой аудитории и делается в лучшем случае ради скилла. но местные "игроделы" уверены же, что сделали то, на что будут мастурбировать равняться все, что будут боготворить.
KpoJIukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 00:32 | Сообщение # 148 | Тема: Несправедливость же
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Zizilk, а в твоей мысле что-то есть. но получается, что если оценка игры - лучшая награда, и если учитывать то, что ты сказал, то чтобы получить свою долю комментариев - нужно обязательно делать игру на конструкторе?.. бредово, да. =( как же порвать эту систему? ведь ничего не изменится, пока все эти унылые криворукие школьники не научатся кодить и пользоваться движками, так? внимание, риторический вопрос: угадайте, когда это произойдет?
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 149 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, это... это восхитительно. картинка на уровне, который на gcup'e достигали не боллее 4-5 человек. напрягает медленная скорость передвижения, DoF, размывающий контуры в метре от тебя и высокая чувствительность мышки
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 150 | Тема: Несправедливость же
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
вообще, вдумайтесь все. лучшая награда это оценка. нет комментариев - нет оценки, не так ли?
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:00 | Сообщение # 151 | Тема: Несправедливость же
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Я раньше тоже думал о нём, как о чём-то несерьёзном...

ни кто не говорит о неадекватности, глупости и бессмысленности гейм мейкера. а вот те же качества пользователей этого конструктора очень сильно напрягают. важен не инструмент, а тот, кто им пользуется. и подавляющее большинство пользуется конструкторами, но не это есть плохо, а плохо то, что они пользуются ими безобразно. алгоритм местных игроделов на гейм мейкере прост:
1. берем пример TDS
2. берем спрайты из CS:2D
3. придумываем пафосное название а-ля "rivers of blood: terminator's revenge"
4. выкладываем на сайт
5. пишем, что все написал сам на великом и ужасном GML, графика своя, или скоро ее поменяю (тут же можно создать тему о поиске художника), потому что бета версия.
7. ??????????
8. PROFIT.
куча постов обеспечена, автор получил много плюсиков, все довольны. и никого не волнует, что эта игра полное говно и подобное делается в перерыве на ркламу между мультиками про лунтика и крокодила Гену с Чебурашкой.
с другой стороны этой реки говноигр находятся те немногие, что честно пишут и рисуют игры, используя для этого достойную графику и адекватные описания. пусть даже на скирре или гейм мейкере, но оно уже не выглядит, как фекалоид. такие игры очень редко держутся в топе обсуждений больше 4 часов.
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:44 | Сообщение # 152 | Тема: Несправедливость же
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, видимо, вы не совсем поняли суть темы.
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 153 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, текст не четкий, выглядит страшненько smile и шрифт не тот, который подошел бы.
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:31 | Сообщение # 154 | Тема: Несправедливость же
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, проблема в том, что половина постов к фиговым играм - пожелания удачи, советы сделать какую-то фичу или еще что-то, что негативом не является, или даже есть и является, то скорее не ярко выраженным, а максимально смягченным. неужели получается, что количество постов в теме обратно пропорционально качеству игры?
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 21:07 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] Obscured By Clouds
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
GECK, скриншоты в bmp делает сам движок, это его стандартная функция. в игре свой скрин делается нажатием F9. энтузиазм уже угас, не тянет меня к допиливанию игры, так что новых возможностей не будет, скорее всего. а еще я изначально небрежно отнесся к дизайну кода (по причине ужатых сроков, изначально планировалось сделать игру за 2-е суток), по этому в нем увяз.
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 19:38 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] Obscured By Clouds
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо за оценочку. по вопросу графики - к SanAVbiggrin
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 19:13 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] Obscured By Clouds
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
ап темы по причине обновления первого поста. добавил саму игру. естественно, в сроки я не уложился, как всегда, ибо началась учеба, по этому выкладываю не полностью готовую игру. что я хотел бы в ней еще видеть - написал в первом же посте. возможно, оно когда-нибудь туда добавится, но энтузиазм угас.
ах, да, вот ссылка.
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:08 | Сообщение # 158 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
ГГ детектив и расследует это фигню.

если это фигня, зачем делать про нее игру?
Quote (yan)
Дата начала разработки:Где-то пол года назад.

и всего 2 скриншота?
Quote (yan)
Особенности:Это уже игрокам решать.

разработчик сам должен описать особенности. разработчик должен заинтересовать игрока.
KpoJIukДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 08:13 | Сообщение # 159 | Тема: [3d] World of Flying People
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (мотоблох)
Желаю закончить хоть один НОРМАЛЬНЫЙ проект.

желаю НАЧАТЬ хоть один НОРМАЛЬНЫЙ проект.
все, что описано автором в этой теме настолько убого, что у меня выпало глазное яблоко и через отверстие начал сочиться мозг.

server-doom3, бери гаме макер и не насилуй наши умы. темы со своими проектами создавай только тогда, когда уже будет что показать, и это что-то не будет краденым примером с кучей багов, "которых была куча, но я, гуру гамака, все поправил!" и графикой, "которую я скоро заменю, патамущьта это пре-альфа версия". помните, игроделы, вы даже не совсем еще игроделы, ваши билды пре-пре-пре-альфа-бета версий не будут судорожно искать по интернету, "ибо это же первая версия, с этого начиналась история!".


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Суббота, 17 Сентября 2011, 08:15
KpoJIukДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:23 | Сообщение # 160 | Тема: Demons Crush
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Есть у меня подозрение, что графика страшная.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг