Результаты поиска
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:03 | Сообщение # 181 | Тема: Где скачать нормальный Microsoft Visual Studio Team System. |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| фурилон, бесплатна только Express версия. Team System стоит денежку. Express можно скачать с майкрософта: 2010 и 2008. в обоих случаях просто выбираешь ЯП, который нужен и жмешь download
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Пятница, 26 Августа 2011, 16:04 |
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:58 | Сообщение # 182 | Тема: Лень - проблема многих |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| B@rny, а стимулом тут будет то, что потом ты можешь показать игру всем и сказать: -смотрите, я сделал это всего за 2 дня!, и будешь чувствовать себя удовлетворенным. конечно же, можно развязать с другом фалломерство о том, у кого игра круче
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:52 | Сообщение # 183 | Тема: Лень - проблема многих |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| вчера открыл новый для себя способ победить лень. итак, слушайте мой рецепт: нам понадобится минимум 1 друг, с которым всегда есть связь, и который тоже страдает от лени. так же нам понадобится желание. допустим, нам хочется сделать игру, но лень всегда прерывает этот процесс на %n дне\неделе\любом_другом_отрезке_времени разработки. тогда предлагаем другу: -а давай сделаем игру за максимально сжатые сроки? если в ответ слышим согласие - проблема решена. теперь о сроках: для создания игры хватит, думаю, от 2х суток до недели-двух. скорее всего, на больше вас не хватит, лень снова возьмет свое. если вы создаете небольшие казуалки, то это лучший вариант
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Пятница, 26 Августа 2011, 15:56 |
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 11:04 | Сообщение # 184 | Тема: [2D]OPERATION BLOOD RIVER[TDS] |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| HUD занимает слишком много места которые стоят на месте и стреляют, видя героя через стены и ящики? баг: аптечки и прочие подбираемые предметы рисуются выше, чем HUD
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 10:55 | Сообщение # 185 | Тема: Reckoning |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romanosov) Здесь по-подробнее, что не понравилось я ж говорю, актеры не на профессионнальном уровне, но вполне терпимо, особенно, если учесть, что озвучкой голосами на этом сайте нас радую в лучшем случае раз в год Quote (Romanosov) и не исключение, что он кому-то надоест в течение игры. в общем, все выглядит на хорошем уровне. буду сидеть и ждать релиза. удачи желать не буду, т.к. ее желают неудачникам
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 09:48 | Сообщение # 186 | Тема: Reckoning |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romanosov) Но герой не хочет умирать, а хочет вспомнить... -мааааам, я не хочу кашу, я хочу тооорт! описание - единственное, к чему я действительно могу придраться, оно короткое и несколько убогое. трейлер выглядит хоть и по-дилетантски (особенно в плане актерской игры людей, произносящих фразы), но на удивление адекватно. Quote (Romanosov) - Хотите от простого к сложному? Не бывает! лолшто? Quote (Romanosov) - Приедающиеся комментарии главного героя на происходящее. приедающиеся?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:17 | Сообщение # 187 | Тема: .. |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy, окей, Эвклид-кун, пусть будет так. бессмысленно разводить подобные холивары, isn't it?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:12 | Сообщение # 188 | Тема: .. |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Niro, я ж не сказал, что 1D есть, или что его нет, я сказал, что пример Kafkianskiy был не правильным. Kafkianskiy, но оно таки отображается на экране в двух измерениях.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 189 | Тема: .. |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy, не не, это уже 2D, т.к. полоса имеет хоть какую-то, но высоту.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:32 | Сообщение # 190 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| миха, уверен, что у аптечки нет твердых родителей и у игрока нет события столкновения с ней?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:07 | Сообщение # 191 | Тема: .. |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Женя1690, извини, я не умею пользоваться личкой, давай здесь поговорим.
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Четверг, 25 Августа 2011, 18:14 |
|
| |
KpoJIuk | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:58 | Сообщение # 192 | Тема: .. |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Женя1690, ну так что, я принят?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:33 | Сообщение # 193 | Тема: .. |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| я отличо разбираюсь в Game Maker'e и живу почти в Омске. владею фотошопом на высоком уровне и неплохо моделлирую в блендере. я подхожу? профиль не смотри, на самом деле мне 14.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:49 | Сообщение # 194 | Тема: [FIX OF EXIT] FINAL! |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Quote (princ123) психичиско в первой части текста ошибок куча. вторая часть текста взята отсюда, как показал гугл. в чем суть темы, где скриншоты?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 22:29 | Сообщение # 195 | Тема: имя и биография персонажа |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| 35363, спасибо, то, что нужно. еще бы имя ему...
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 196 | Тема: мини RTS |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| What? Quote (makc12) сам я буду геймдизайнером, участие ради опыта. "сам я буду геймдизайнером, буду снимать деньги с алавара"... Quote (makc12) Строения вражескими войсками не атакуются, только штаб игрока (расположенный на карте), если его уничтожить, то все построенные строения взрываются (все здания строятся не на карте). я в замешательстве как их строить, если они не на карте?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 21:22 | Сообщение # 197 | Тема: имя и биография персонажа |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| о, уважаемые гуру сценариев, прошу вашей помощи. есть некий второстепенный персонаж. прошу обогатить его жизнь какими-то интересными фактами, мелочами, подробностями, и придумать ему имя, в общем, написать небольшую биографию итак: Это полный человек в очках, с бородкой и усами а-ля Гордон Фримен. почти седой. рост около 190см. на момент действий игры (где-то 2040 год) ему около 50-55 лет. Он ученый-физик, немецкий еврей. носит белый халат. можете придумать точный год рождения, точный вес, рост, на ваше усмотрение, в общем. главное, чтоб от этого всего можно было потом пойти дальше и придумать ему какие-то характерные фразы, сюжетные веточки.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 10:31 | Сообщение # 198 | Тема: Убийца полигонов. Каково мнение о технологии. |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| [fap-mode] это технология будущего, для графики открываются практически бесконечные возможности! [/fap-mode] вещь отличная, безусловно, но вот какой проц ее потянет?..
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 09:34 | Сообщение # 199 | Тема: ID Tech 1 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| упоротые олдфаги, убежденные в святости Кармака, например. просто ваша строка Quote (Loggin123) Многие думают, что на движке нельзя сделать 3D этажи, что нельзя сделать 3D модели вводит в заблуждение, относительно функциональности оригинального движка. кстати, на чем там скрипты пишутся?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 09:26 | Сообщение # 200 | Тема: ID Tech 1 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| полезненько, спасибо, однако на оригинальном движке этажность и 3D модели ты никак не сделаешь. порты это уже не оригинал
|
|
| |
|